CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- sibna
- АвтоСпец
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: 0
LeLiG, согласен. Некоторые пункты ПДД нужно пересмотреть.
Когда писал о соблюдении ппд на дорогах не думал о тонировке, но если уж эту тему затронули - пусть это останеться на усмотрение самих автовладельцев.
Когда писал о соблюдении ппд на дорогах не думал о тонировке, но если уж эту тему затронули - пусть это останеться на усмотрение самих автовладельцев.
ну и пусть! Зато будет видно, что в клубе в полне нормальные и одыкватные люди...Если каждый из нас хотя бы будет стараться соблюдать ПДД - разве от этого кому то будет плохо?об этом только МЫ будем знать ..остальным водителям будет как то пофиг на то что Шевролет клуб соблюдает ПДД...
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
соглашусь с LeLiG, про скорость и знаки..
Klassick,
как это не к ГИБДД вопрос...штрафуют то именно они и именно водителей, а не тех хм..товарищей которые эти знаки забыли убрать....
а теперь про 90 км\ч....
я тебя как нить на ОКЕ прокачу по трассе со скоростью 90км\ч, вот потом и сравнишь как в Лаче эти 90 и как в ОКЕ.. и поймёшь что 90 в ОКЕ - страшно, а в Лаче да же и не замечаешь... ))) а я это к тому, что автопрогресс идёт вперёд...а вот пдд - нет))
Klassick,
как это не к ГИБДД вопрос...штрафуют то именно они и именно водителей, а не тех хм..товарищей которые эти знаки забыли убрать....
а теперь про 90 км\ч....
я тебя как нить на ОКЕ прокачу по трассе со скоростью 90км\ч, вот потом и сравнишь как в Лаче эти 90 и как в ОКЕ.. и поймёшь что 90 в ОКЕ - страшно, а в Лаче да же и не замечаешь... ))) а я это к тому, что автопрогресс идёт вперёд...а вот пдд - нет))
black013, вопрос именно к ГИБДД и дорожникам, но не к ПДД
И дальше что? Вот поймаешь (тьфу-тьфу-тьфу) на трассе встречку, тебе и 90 ОЧЕНЬ много покажется... Даже в Европе, где культура вождения и дороги несравнимы с нашими, на трассе разрешено максимум 100 (Германия). А кое-где даже меньше чем у нас - 80 (Швейцария).

а теперь про 90 км\ч....
я тебя как нить на ОКЕ прокачу по трассе со скоростью 90км\ч, вот потом и сравнишь как в Лаче эти 90 и как в ОКЕ.. и поймёшь что 90 в ОКЕ - страшно, а в Лаче да же и не замечаешь... ))) а я это к тому, что автопрогресс идёт вперёд...а вот пдд - нет))
И дальше что? Вот поймаешь (тьфу-тьфу-тьфу) на трассе встречку, тебе и 90 ОЧЕНЬ много покажется... Даже в Европе, где культура вождения и дороги несравнимы с нашими, на трассе разрешено максимум 100 (Германия). А кое-где даже меньше чем у нас - 80 (Швейцария).
- RubberBigPepper
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
Машины совершенствуются это факт, а вот водители кхм...скорее деградируют.
И ограничения в 60 и 90 поставили не абы как и они расчитаны не на архаичные авто, а на, в первую очередь, реакцию среднестатического водителя и уже потом на быстродействие систем авто, тормозной путь и прочее и прочее.
ЗЫ. Так, для справки, при скорости 72км/ч машина за секунду пролетает 20м(или 4 с половиной корпуса), при 108 км/ч уже 30м.
И ограничения в 60 и 90 поставили не абы как и они расчитаны не на архаичные авто, а на, в первую очередь, реакцию среднестатического водителя и уже потом на быстродействие систем авто, тормозной путь и прочее и прочее.
ЗЫ. Так, для справки, при скорости 72км/ч машина за секунду пролетает 20м(или 4 с половиной корпуса), при 108 км/ч уже 30м.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Klassick,
а какая разница встречка при 90 км\ч или при 110км \ч????? никакой...
а про скоростные автобаны где минимум 80-90 обязывают двигаться, что молчишь??
а далше ничего...я тебе пример приыёл про 90 км\ч...дело не в авто - а в водителе...
RubberBigPepper,
ага, не на архаичные авто....когда последний раз меняли ограничения макималки на трассе и в городе???...на моей памяти - -не меняли....то есть что для "копеек" в 70ых годах - 90, что сейчас, для ""двенашек" - 90...а авто то разные и прилично разные..)
да и люди меняются...и их реакция и средняя статистика тож меняется))..(правда не обязательно в лучшую сторону)
нам почему то проще знак воткнуть "плохая дорога", чем дорогу сделать ...почему???
я и не отрицаю что в первую очередь должна быть голова на плечах водителя...а не чурбан)) поэтому увидев знак (к примеру 40) нормальный водитель сбросит скорость, затем с ориентируется в ситуации и может быть и прибавит до 60 (к примеру)...а не нормальный как шёл 100 так и дальше поедет...и пофиг ему всё...
зы:
так для справки...
мой Лач при скорости 80 км\ч на мокрой дороге останавливается через 50 метров (мерил правда своими шагами..))...), при торможении "в пол", ...и через 40 метров - при торможении "в пол" + ручник, при этом в первом случае направление не меняет, а во втором есть небольшое отклонение от прямолинейного движения...сантиметров 30-40
далее... способен выдерживать вход в поворот (не под 90 градусов конечно, а типа ну например "кольца..."без сноса задней оси) на скорости 60-70км\ч.....делать полтора оборота при развороте на месте при движении на скорости 30 км\ч (так называемые "пятаки") - больше чем полтора оборота мне не удавалось его развернуть, и при этом он оставался в своей полосе движения.....
далее...способен совершить сколь угодно (в пределах разумного...ну около 10) оборотов вокруг себя при движении задом (тот же "пятак" - только задом)....тут правда полосу надо пошире))
к чему это я написал...а к тому, что лично мне важно знать, на что способен я и моё авто в той или иной критической ситуации...в тот или иной момент...поэтому я и провожу так сказать собственные тесты на автодроме....ибо у меня есть голова....и если на оке опасно ехать более 100 км\ч - то ни за что не поеду, если только не идеальная дорога под колёсами и в радиусе пары км никого нет ...)) а если Лач чувствует себя комфортно на скорости 110...и ГОРАЗДО безопаснее...так почему нет?..
да же если поставить ограничени на трассе к примеру - 150 км, то НОРМАЛЬНЫЙ водила всё равно поедет в соответствии с дорожной ситуацией...может 90 , может 120...км\ч... а балбесу - никакие ограничения не помогут...
...про "культуру" - согласен полностью.....но может надо не знаки ставить, а как то пересмотреть именно сам процесс (а не сроки) обучения и получение ВУ?
а какая разница встречка при 90 км\ч или при 110км \ч????? никакой...
а про скоростные автобаны где минимум 80-90 обязывают двигаться, что молчишь??
а далше ничего...я тебе пример приыёл про 90 км\ч...дело не в авто - а в водителе...
RubberBigPepper,
ага, не на архаичные авто....когда последний раз меняли ограничения макималки на трассе и в городе???...на моей памяти - -не меняли....то есть что для "копеек" в 70ых годах - 90, что сейчас, для ""двенашек" - 90...а авто то разные и прилично разные..)
да и люди меняются...и их реакция и средняя статистика тож меняется))..(правда не обязательно в лучшую сторону)
нам почему то проще знак воткнуть "плохая дорога", чем дорогу сделать ...почему???
я и не отрицаю что в первую очередь должна быть голова на плечах водителя...а не чурбан)) поэтому увидев знак (к примеру 40) нормальный водитель сбросит скорость, затем с ориентируется в ситуации и может быть и прибавит до 60 (к примеру)...а не нормальный как шёл 100 так и дальше поедет...и пофиг ему всё...
зы:
так для справки...
мой Лач при скорости 80 км\ч на мокрой дороге останавливается через 50 метров (мерил правда своими шагами..))...), при торможении "в пол", ...и через 40 метров - при торможении "в пол" + ручник, при этом в первом случае направление не меняет, а во втором есть небольшое отклонение от прямолинейного движения...сантиметров 30-40
далее... способен выдерживать вход в поворот (не под 90 градусов конечно, а типа ну например "кольца..."без сноса задней оси) на скорости 60-70км\ч.....делать полтора оборота при развороте на месте при движении на скорости 30 км\ч (так называемые "пятаки") - больше чем полтора оборота мне не удавалось его развернуть, и при этом он оставался в своей полосе движения.....
далее...способен совершить сколь угодно (в пределах разумного...ну около 10) оборотов вокруг себя при движении задом (тот же "пятак" - только задом)....тут правда полосу надо пошире))
к чему это я написал...а к тому, что лично мне важно знать, на что способен я и моё авто в той или иной критической ситуации...в тот или иной момент...поэтому я и провожу так сказать собственные тесты на автодроме....ибо у меня есть голова....и если на оке опасно ехать более 100 км\ч - то ни за что не поеду, если только не идеальная дорога под колёсами и в радиусе пары км никого нет ...)) а если Лач чувствует себя комфортно на скорости 110...и ГОРАЗДО безопаснее...так почему нет?..
да же если поставить ограничени на трассе к примеру - 150 км, то НОРМАЛЬНЫЙ водила всё равно поедет в соответствии с дорожной ситуацией...может 90 , может 120...км\ч... а балбесу - никакие ограничения не помогут...
...про "культуру" - согласен полностью.....но может надо не знаки ставить, а как то пересмотреть именно сам процесс (а не сроки) обучения и получение ВУ?
black013,
Разница в полтора раза. По энергии.
Во-первых, речь не об автобанах, а об обычной загородной трассе (в той же Германии на автобанах вообще нет ограничения максимальной скорости).
Во-вторых, ты где такие автобаны нашёл? На всех автобанах ограничение минимальной скорости 40 км/ч.
А ещё количество машин на дорогах разное, и прилично разное
Так что ограничение скорости на трассе 90 - более чем разумное.
Про 60 в городе я вообще молчу, эти наши 60 - самое либеральное ограничение скорости, уж если и не во всём мире, то в Европе точно.
А вообще было бы хорошо построить автодром, по всем мировым стандартам безопасности, и езди там, как хочешь (скажем, по 500р. за круг)...
а какая разница встречка при 90 км\ч или при 110км \ч????? никакой...
Разница в полтора раза. По энергии.
а про скоростные автобаны где минимум 80-90 обязывают двигаться, что молчишь??
Во-первых, речь не об автобанах, а об обычной загородной трассе (в той же Германии на автобанах вообще нет ограничения максимальной скорости).
Во-вторых, ты где такие автобаны нашёл? На всех автобанах ограничение минимальной скорости 40 км/ч.
то есть что для "копеек" в 70ых годах - 90, что сейчас, для ""двенашек" - 90...а авто то разные и прилично разные..)
А ещё количество машин на дорогах разное, и прилично разное

Так что ограничение скорости на трассе 90 - более чем разумное.
Про 60 в городе я вообще молчу, эти наши 60 - самое либеральное ограничение скорости, уж если и не во всём мире, то в Европе точно.
А вообще было бы хорошо построить автодром, по всем мировым стандартам безопасности, и езди там, как хочешь (скажем, по 500р. за круг)...
- LeLiG
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
Klassick, про автодром: разговор то не о том, что ктото хочет быстро погонять, а о том что это жизненная необходимость - ездить по трассе больше 90кмч. попробуй в другой город кудато далеко ехать не нарушая скоростного режима, этож скока времени в дороге... + лично мои наблюдения: езда по трассе 90кмч усыпляет, внимание притупляется и виной этому техуравень современных авто(скорость на них не чуствуецца)
про скорость в городе 60кмч я с тобой согласен - тут уже безопастность пешеходов роль играет (пешеход нынче пошол очень невоспитанный, так под колеса и бросаецца)
про скорость в городе 60кмч я с тобой согласен - тут уже безопастность пешеходов роль играет (пешеход нынче пошол очень невоспитанный, так под колеса и бросаецца)

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Klassick,
ты про энергию сам считал? или может проверял?..
уверяю тебя что при ударе "лоб в лоб" на 90 и на 110 км \ч разницы для тебя никакой не будет....ибо "мёртвые не потеют"...
как ты не поймёшь, что дело не в ограничении скорости, а в водителе...
можно приводить скольугодно примеров и расчётов вводить какие хоть какие ограничения...но пока до водителя не дойдёт - всё это бестолку....
для примера о скорости....
из 3ёх аварий в коих я бывал....в 2ух я не виноват, при этом скорости автомобилей не превышали 30 км\ч....ущерб при этом составил 25 тыров (2003г) и 120 тыров (2007г)....(это для моего авто, про те авто - я промолчу так как не знаю)
в одной был виноват я....скорость была 80км\ч (в ночном городе на одном из колец) - ущерб составил - 90 рублей для невиноватого (пластмассовый клык заднего бампера классики) и косметический ремонт моего переднего крыла.....
рассуждать типа "а вот если бы да кабы" не буду...так как это реальные ситуации
....про европу....
и почему тогда молчим о качестве дорог в европе? они там такие же как у нас?, там то же "забытые" знаки стоят, да? и ДПС европейские по поведению копия наших, да?...
если уж приводить в пример Европу, то тогда уж целиком....)
так что не только скорость играет основную роль при ДТП и безопасности....а у нас только так почему то...наказать запретить ограничить....и всё(
ты про энергию сам считал? или может проверял?..
уверяю тебя что при ударе "лоб в лоб" на 90 и на 110 км \ч разницы для тебя никакой не будет....ибо "мёртвые не потеют"...
как ты не поймёшь, что дело не в ограничении скорости, а в водителе...
можно приводить скольугодно примеров и расчётов вводить какие хоть какие ограничения...но пока до водителя не дойдёт - всё это бестолку....
для примера о скорости....
из 3ёх аварий в коих я бывал....в 2ух я не виноват, при этом скорости автомобилей не превышали 30 км\ч....ущерб при этом составил 25 тыров (2003г) и 120 тыров (2007г)....(это для моего авто, про те авто - я промолчу так как не знаю)
в одной был виноват я....скорость была 80км\ч (в ночном городе на одном из колец) - ущерб составил - 90 рублей для невиноватого (пластмассовый клык заднего бампера классики) и косметический ремонт моего переднего крыла.....
рассуждать типа "а вот если бы да кабы" не буду...так как это реальные ситуации
....про европу....
и почему тогда молчим о качестве дорог в европе? они там такие же как у нас?, там то же "забытые" знаки стоят, да? и ДПС европейские по поведению копия наших, да?...
если уж приводить в пример Европу, то тогда уж целиком....)
так что не только скорость играет основную роль при ДТП и безопасности....а у нас только так почему то...наказать запретить ограничить....и всё(
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
LeLiG писал(а):Klassick, про автодром: разговор то не о том, что ктото хочет быстро погонять, а о том что это жизненная необходимость - ездить по трассе больше 90кмч. попробуй в другой город кудато далеко ехать не нарушая скоростного режима, этож скока времени в дороге... + лично мои наблюдения: езда по трассе 90кмч усыпляет, внимание притупляется и виной этому техуравень современных авто(скорость на них не чуствуецца)
Ниче страшного в 90 км .ч нет, я не так давно в Голышманово катался так держал скорость 90-100 км.ч. и ничего не уснул просто спокойно ехал, а по времени на 220 км разница составила 15-20 минут, т.к. пробовал стабильно держать летом 120, но вот фуры едут не быстрее 80-90, дороги г..но тоже.
и горючки сэкономил, меньше 8 л. на сотню ушло и это при учете того что по поселку покатался и в Ялуторовск заезжал.
И еще если ограничение поднимать до 110 км.ч, то надо штрафы за привышение раз в 5-10 увеличивать, есть люди которые всегда едут с нарушением, типа 300-500 рублей это не много.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- LeLiG
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
black013, во кстати недоработка в пдд. я считаю что кратковременное ускорение во время маневра(обгона) не должно считаться нарушением скоростного режима и оговариваться в пдд(хотя я в пдд далеко не эксперт, но такова пункта там вроде нет), а то бывает едет по встречке какое-нибуть чудо...
сразу предвосхищая возможные возражения и ругания меня форумчанами: если не хватает мощности в машине то лучче не лезть обгонять (чисто мое мнение).

сразу предвосхищая возможные возражения и ругания меня форумчанами: если не хватает мощности в машине то лучче не лезть обгонять (чисто мое мнение).
black013,
В каком-нибудь китайце - без вопросов. В нормальной машине - разница есть
Это ты не понимаешь, что бывают ситуации, в которых от водителя ничего не зависит. Пример - вылетит тебе на мосту на Ялуторовском тракте чудо в лоб, и куда ты от него денешься? Вот тут и вспомнишь про скорость...
Ты когда считаешь суммы, учитывай не только скорость, но и куда пришёлся удар, площадь контакта и т.д...
Читай внимательнее. Писал я, что дороги и культура вождения у нас и в Европе - вещи несравнимые. И к тому же это аргумент не в твою пользу, ведь в чём парадокс - и водят лучше, и дороги почти идеальные, а разрешено только 80-100.
Вот прицепился... Что ты предлагаешь с этими знаками делать? Если видишь знак, но не видишь работ, едь больше, так что ли? И как это относится к общему скоростному режиму?
И вообще по этому вопросу надо менять дорожников и ДПС, а никак не скоростной режим.
При чём тут вообще ДПС? Хочешь сказать, что если на дорогах порядок, то надо ездить медленнее, а если хаос, то надо повышать скоростной режим? Более чем странная логика.
Во-первых, фуру за такое надо штрафовать, ибо для неё ограничение скорости за городом - 70. Во-вторых, если она и едет 90, то зачем обгонять кого-то, кто едет с максимально разрешённой скоростью? 10 км/ч погоды не делают, а 20 - вполне достаточно для обгона. И про камни - аргумент надуманный, если не хочешь собирать - держи дистанцию, и ничего тебе не будет.
Это повод менять дорожников и ДПС, а скоростной режим у нас нормальный.
И где ты вообще собрался носиться больше 90? Сам пишешь, что дороги ужасные
уверяю тебя что при ударе "лоб в лоб" на 90 и на 110 км \ч разницы для тебя никакой не будет....ибо "мёртвые не потеют"...
В каком-нибудь китайце - без вопросов. В нормальной машине - разница есть

как ты не поймёшь, что дело не в ограничении скорости, а в водителе...
Это ты не понимаешь, что бывают ситуации, в которых от водителя ничего не зависит. Пример - вылетит тебе на мосту на Ялуторовском тракте чудо в лоб, и куда ты от него денешься? Вот тут и вспомнишь про скорость...
для примера о скорости....
Ты когда считаешь суммы, учитывай не только скорость, но и куда пришёлся удар, площадь контакта и т.д...
и почему тогда молчим о качестве дорог в европе?
Читай внимательнее. Писал я, что дороги и культура вождения у нас и в Европе - вещи несравнимые. И к тому же это аргумент не в твою пользу, ведь в чём парадокс - и водят лучше, и дороги почти идеальные, а разрешено только 80-100.
там то же "забытые" знаки стоят, да?
Вот прицепился... Что ты предлагаешь с этими знаками делать? Если видишь знак, но не видишь работ, едь больше, так что ли? И как это относится к общему скоростному режиму?
И вообще по этому вопросу надо менять дорожников и ДПС, а никак не скоростной режим.
и ДПС европейские по поведению копия наших, да?...
При чём тут вообще ДПС? Хочешь сказать, что если на дорогах порядок, то надо ездить медленнее, а если хаос, то надо повышать скоростной режим? Более чем странная логика.
и как обогнать фуру которая идёт 80-90 км \час?
Во-первых, фуру за такое надо штрафовать, ибо для неё ограничение скорости за городом - 70. Во-вторых, если она и едет 90, то зачем обгонять кого-то, кто едет с максимально разрешённой скоростью? 10 км/ч погоды не делают, а 20 - вполне достаточно для обгона. И про камни - аргумент надуманный, если не хочешь собирать - держи дистанцию, и ничего тебе не будет.
вот так вот у нас решают проблемы..)
Это повод менять дорожников и ДПС, а скоростной режим у нас нормальный.
И где ты вообще собрался носиться больше 90? Сам пишешь, что дороги ужасные

- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
black013 писал(а):Andrey123,
ну вот....а теперь прикинь, что до Ебурга 330 км, а едешь - 4-6 часов....и как ты думаешь - почему?...да из за знаков 30-50 км\ч + качество дороги...на тех участках, где нгрм дорога - поставят ограничение 50...вот так вот у нас решают проблемы..)
Так то речь шла о повышении максимального ограничения до 110 км
А по сути завязываем флуд, это уже не раз на каре обсуждалось и ни к чему путнему не приводило, суперменов которые все могут за рулем хватает, покупайте вертолеты и летайте.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Andrey123,
там не только про 110...но и про 40 и 60 ограничения речь была...и про "забытые" знаки тоже)))
Klassick,
про нормальную машину...
о чём ты...если только ты не о танке..))
про чудо....
вот вот вспомнишь..что надо быть внимательнее и смотреть немного вперёд, чтоб "чудо заранее увидеть....а скорость тут не причём будет...что 60 ты ехал, что 80....он то навярняка больше)
я не приципился...
я считаю что ПДД надо давно пересмотреть... и не толко по поводу скоростного режима...)
Олег вот про фуру ты не прав...поверь мне....)
если будешь ехать за ней хоть в 10 метрах хоть в 30....результат плачевный...видимости ноль камни грязь в тебя...так что это не надуманно а жизненно)
теперь про повод...
смотри шире...ты предлагаешь только ограничивать и наказывать, а я - сначало создать условия а потом наказывать и ограничивать...разницу видишь?
там не только про 110...но и про 40 и 60 ограничения речь была...и про "забытые" знаки тоже)))
Klassick,
про нормальную машину...
о чём ты...если только ты не о танке..))
про чудо....
вот вот вспомнишь..что надо быть внимательнее и смотреть немного вперёд, чтоб "чудо заранее увидеть....а скорость тут не причём будет...что 60 ты ехал, что 80....он то навярняка больше)
я не приципился...
я считаю что ПДД надо давно пересмотреть... и не толко по поводу скоростного режима...)
Олег вот про фуру ты не прав...поверь мне....)
если будешь ехать за ней хоть в 10 метрах хоть в 30....результат плачевный...видимости ноль камни грязь в тебя...так что это не надуманно а жизненно)
теперь про повод...
смотри шире...ты предлагаешь только ограничивать и наказывать, а я - сначало создать условия а потом наказывать и ограничивать...разницу видишь?
Yourok, что, на месте рассчитываешься?
black013, видишь фуру, видишь, что идёт она 80-90, ну так нахрена подъезжать к ней ближе 100 м?
Нормальные машины вполне способны выдерживать такие столкновения. Где-то в нете были фотки столкновения Accord vs ГАЗ-3110. Аккорд - 90, Волга 120 на встречке. Волгарь отъездился, а у Хонды деформация даже до салона не дошла, сработали подушки, двери открылись свободно, все люди с мелкими ссадинами.
А я считаю, что ПДД у нас нормальные. Вся проблема в том, что они не соблюдаются
Во-первых, ограничивать в разумных пределах, на уровне мировых стандартов. Во-вторых, где ты предлагаешь создать условия? По-твоему, повышение скоростного режима - это создание условий?
У нас в ПДД ограничение максимальной скорости 110 км/ч есть - на автомагистралях. Так вот, именно строительство автомагистралей было бы созданием условий, а никак не повышение скоростного режима.
И вот как раз на автомагистралях скоростной режим повысить можно - километров до 130 в час.


black013, видишь фуру, видишь, что идёт она 80-90, ну так нахрена подъезжать к ней ближе 100 м?
о чём ты...если только ты не о танке..))
Нормальные машины вполне способны выдерживать такие столкновения. Где-то в нете были фотки столкновения Accord vs ГАЗ-3110. Аккорд - 90, Волга 120 на встречке. Волгарь отъездился, а у Хонды деформация даже до салона не дошла, сработали подушки, двери открылись свободно, все люди с мелкими ссадинами.
я считаю что ПДД надо давно пересмотреть... и не толко по поводу скоростного режима...)
А я считаю, что ПДД у нас нормальные. Вся проблема в том, что они не соблюдаются

смотри шире...ты предлагаешь только ограничивать и наказывать, а я - сначало создать условия а потом наказывать и ограничивать...разницу видишь?
Во-первых, ограничивать в разумных пределах, на уровне мировых стандартов. Во-вторых, где ты предлагаешь создать условия? По-твоему, повышение скоростного режима - это создание условий?
У нас в ПДД ограничение максимальной скорости 110 км/ч есть - на автомагистралях. Так вот, именно строительство автомагистралей было бы созданием условий, а никак не повышение скоростного режима.
И вот как раз на автомагистралях скоростной режим повысить можно - километров до 130 в час.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Klassick,
Олег..хм...
у нас очень много автомагисталей...да?...
вот о том и речь - сделайте дорого...комфортными и безопасными...поставьте знак 110...и штрафуйте тех кто низко летает ....
про волгу и аккорд....
в нете можно всё что угодно написать...но в жизни всё почемуто иначе как правило...
я ж тебе привёл примеры....из своего горького опыта...вот и смотри сам..)
про фуру...
ну тогда тебе лучше вообще на трассу не выезжать...ибо фыр там ..ОООчень много...и будешь стоять на выезде из города...
Олег..хм...
у нас очень много автомагисталей...да?...
вот о том и речь - сделайте дорого...комфортными и безопасными...поставьте знак 110...и штрафуйте тех кто низко летает ....
про волгу и аккорд....
в нете можно всё что угодно написать...но в жизни всё почемуто иначе как правило...
я ж тебе привёл примеры....из своего горького опыта...вот и смотри сам..)
про фуру...
ну тогда тебе лучше вообще на трассу не выезжать...ибо фыр там ..ОООчень много...и будешь стоять на выезде из города...
black013, вот я и написал - надо строить автомагистрали, это реальный выход.
Написать - одно, а фотки, знаешь, резко увеличивают достоверность информации.
А в чём проблема держать дистанцию? В одном месте свербит, что как это, какая-то фура и впереди такого крутого тебя едет?
в нете можно всё что угодно написать...
Написать - одно, а фотки, знаешь, резко увеличивают достоверность информации.
про фуру...
А в чём проблема держать дистанцию? В одном месте свербит, что как это, какая-то фура и впереди такого крутого тебя едет?

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
про интернет... и фотки...
я больше верю своим ищущениям и опыту, чем фоткам и статьям в нете....
про дистанцию и свербит.....
со словами поаккуратнее....а то могу и ответить в несовсем корректной форме..и бан мне не страшен....)
про фуру...
мне гораздо проще и безопаснее обогнать эту фуру и ехать впереди неё (пусть да же со скоростью 90км\ч) чем ехать за ней хоть в 50 м хоть в 100....
да и ещё ты в городе тоже соблюдаешь дистанцию? научи как?...и все ПДД соблюдаешь? хм...сомневаюсь...)
и последнее..
а причём тут мировые стандарты?? мы в России....)
я тебе могу привести книжицу одну...называется "вождение с умом"...там стандарты почти европейские..только немного построже...и ты попробуешь поездить в россии по этим стандартам...уверяю тебя..через 5 минут ты остановишься)))
я больше верю своим ищущениям и опыту, чем фоткам и статьям в нете....
про дистанцию и свербит.....
со словами поаккуратнее....а то могу и ответить в несовсем корректной форме..и бан мне не страшен....)
про фуру...
мне гораздо проще и безопаснее обогнать эту фуру и ехать впереди неё (пусть да же со скоростью 90км\ч) чем ехать за ней хоть в 50 м хоть в 100....
да и ещё ты в городе тоже соблюдаешь дистанцию? научи как?...и все ПДД соблюдаешь? хм...сомневаюсь...)
и последнее..
а причём тут мировые стандарты?? мы в России....)
я тебе могу привести книжицу одну...называется "вождение с умом"...там стандарты почти европейские..только немного построже...и ты попробуешь поездить в россии по этим стандартам...уверяю тебя..через 5 минут ты остановишься)))
black013,
а разве у тебя был опыт лобовых столкновений на скоростях около 90? То, что ты там кого-то слегка догнал на 80 - это не лобовое...
А как иначе? И не понял, чему учить?
Ну и зря сомневаешься
Дык в том и фишка. В Европе гораздо больше условий для скоростной езды (культура вождения, состояние дорог, отсуствие "левых знаков", дописать своё), а ограничения такие же или даже ниже наших.
Гы давай))) Заценю
я больше верю своим ищущениям и опыту, чем фоткам и статьям в нете....
а разве у тебя был опыт лобовых столкновений на скоростях около 90? То, что ты там кого-то слегка догнал на 80 - это не лобовое...
да и ещё ты в городе тоже соблюдаешь дистанцию? научи как?
А как иначе? И не понял, чему учить?

и все ПДД соблюдаешь? хм...сомневаюсь...)
Ну и зря сомневаешься

а причём тут мировые стандарты?? мы в России....)
Дык в том и фишка. В Европе гораздо больше условий для скоростной езды (культура вождения, состояние дорог, отсуствие "левых знаков", дописать своё), а ограничения такие же или даже ниже наших.
я тебе могу привести книжицу одну...
Гы давай))) Заценю

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Klassick,
...да видимо ты забыл с чего тема пошла....напомню..речь зашла о том что ограничение скорости 90 км это:
по твоему слишком мягко и надо уменьшить и не фиг нарушать пдд...- 90 так значит 90
по моему - не обосновано и можна увеличить....можно и 100 км..
ты своё мнение аргументируешь - инетовскими фотками и материалами....
я - своим (пусть и не большим) опытом....
теперь про "лобовой" опыт....
кто тебе сказал что у меня не было опыта от УХОДА от лобовухи??...
и потом ...опыт в дтп (к сожелению) у меня есть...и скорость там как раз маленькая, но это не спасло от дтп...почему?..да потому что надо быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ на дороге и скорость тут тогда отойдёт на второй план.....
теперь про "нарушения"...я не сомневаюсь..я уверен..)
помнится ты летом попал в небольшое дтп...хочешь скажу почему?..
да потому что при торможении ты не взглянул в зеркало заднего вида....еслиб взглянул - то увидел бы тот джипег, который в итоге припарковался в твой бампер..(отмечу, я не говорю что ты виноват в дтп, ты просто проявил невнимательность и джипег виноват на 99%) лично я там никогда не поворачиваю на лево..имхо это опасно...я проезжаю до перекрёстка....
ну про твою тонировку уже писали...ещё одно нарушение.....и не важно насколько превышает....или для тонировки - отступать от пдд можно, а для ограничения скорости - нет?..)))
сомневаюсь что ты ВСЕГДА выполняешь п2.3.1 ПДД..)
...остальное покажу при встрече...
про европу...
Олег блин да там всё подругому..и люди другие...и мыслят они по другому...)
...да видимо ты забыл с чего тема пошла....напомню..речь зашла о том что ограничение скорости 90 км это:
по твоему слишком мягко и надо уменьшить и не фиг нарушать пдд...- 90 так значит 90
по моему - не обосновано и можна увеличить....можно и 100 км..
ты своё мнение аргументируешь - инетовскими фотками и материалами....
я - своим (пусть и не большим) опытом....
теперь про "лобовой" опыт....
кто тебе сказал что у меня не было опыта от УХОДА от лобовухи??...
и потом ...опыт в дтп (к сожелению) у меня есть...и скорость там как раз маленькая, но это не спасло от дтп...почему?..да потому что надо быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ на дороге и скорость тут тогда отойдёт на второй план.....
теперь про "нарушения"...я не сомневаюсь..я уверен..)
помнится ты летом попал в небольшое дтп...хочешь скажу почему?..
да потому что при торможении ты не взглянул в зеркало заднего вида....еслиб взглянул - то увидел бы тот джипег, который в итоге припарковался в твой бампер..(отмечу, я не говорю что ты виноват в дтп, ты просто проявил невнимательность и джипег виноват на 99%) лично я там никогда не поворачиваю на лево..имхо это опасно...я проезжаю до перекрёстка....
ну про твою тонировку уже писали...ещё одно нарушение.....и не важно насколько превышает....или для тонировки - отступать от пдд можно, а для ограничения скорости - нет?..)))
сомневаюсь что ты ВСЕГДА выполняешь п2.3.1 ПДД..)
...остальное покажу при встрече...
про европу...
Олег блин да там всё подругому..и люди другие...и мыслят они по другому...)
black013, не, я на память не жалуюсь
Врёшь
. Я не говорил, что 90 - слишком мягко, я говорил, что 90 - это столько, сколько нужно.
Уход - это не авария, и не утверждай тогда, что в современной машине в аварии на скорости 90 нельзя выжить. Очень даже можно.
Знаю. После того случая - рефлекс смотреть в зеркало на торможении
Сцылко. И что здесь можно умудриться не проверить?
Что значит ещё? Оно одно-единственное, и к тому же эта тонировка выгорает со временем. ХЗ, может уже выгорела до ГОСТа
ну или в ближайшем будущем уж точно выгорит 
И что плохого в том, чтобы перенять у них хоть что-нибудь?
Подводя итог: в ПДД пересмотреть можно (не равно нужно!!!) только пункты об ограничении скорости на автомагистралях и о тонировке неветровых стёкол. Всё остальное в полном порядке.

по твоему слишком мягко и надо уменьшить и не фиг нарушать пдд...- 90 так значит 90
Врёшь

кто тебе сказал что у меня не было опыта от УХОДА от лобовухи??...
Уход - это не авария, и не утверждай тогда, что в современной машине в аварии на скорости 90 нельзя выжить. Очень даже можно.
да потому что при торможении ты не взглянул в зеркало заднего вида
Знаю. После того случая - рефлекс смотреть в зеркало на торможении

сомневаюсь что ты ВСЕГДА выполняешь п2.3.1 ПДД..)
Сцылко. И что здесь можно умудриться не проверить?

ещё одно нарушение
Что значит ещё? Оно одно-единственное, и к тому же эта тонировка выгорает со временем. ХЗ, может уже выгорела до ГОСТа


да там всё подругому..и люди другие...и мыслят они по другому...)
И что плохого в том, чтобы перенять у них хоть что-нибудь?
Подводя итог: в ПДД пересмотреть можно (не равно нужно!!!) только пункты об ограничении скорости на автомагистралях и о тонировке неветровых стёкол. Всё остальное в полном порядке.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
во не люблю я цитаты вставлять...поэтому проще сделаю..))
""Дык в том и фишка. В Европе гораздо больше условий для скоростной езды (культура вождения, состояние дорог, отсуствие "левых знаков", дописать своё), а ограничения такие же или даже ниже наших. ""
- А ограничения да же ниже наших - ты писал?...
- Во-первых, ограничивать в разумных пределах, на уровне мировых стандартов. - ты писал?...
вывод надо ограничивать на уровне мировых стандартов, которые ниже наших, то есть надо сделать ниже 90 км\ч...)))....как то это не стыкуется с ""Врёшь . Я не говорил, что 90 - слишком мягко, я говорил, что 90 - это столько, сколько нужно. "" так что кто врёт то?)))
ты перед каждой поездкой проверяешь уровень тормозной жидкости, герметичность тормозной системы и т.д...??
итого как минимум 2 нарушения...
про тонировку...
получается вот и получается, что для тонировки ты считаешь возможным отступлением от пдд, а вот для скорости нет...)) имхо... если говоришь что соблюдаешь ПДД, то соблюдай их во всём...)) на все 100%..))
я говорю о том (основная мысль моих пустов) не выход всё ограничивать и всех наказывать....надо комплексно подходить к проблеме...сделать норм дороги, разметку, навести порядок в установленных знаков...а потом и наказывать .))
""Дык в том и фишка. В Европе гораздо больше условий для скоростной езды (культура вождения, состояние дорог, отсуствие "левых знаков", дописать своё), а ограничения такие же или даже ниже наших. ""
- А ограничения да же ниже наших - ты писал?...
- Во-первых, ограничивать в разумных пределах, на уровне мировых стандартов. - ты писал?...
вывод надо ограничивать на уровне мировых стандартов, которые ниже наших, то есть надо сделать ниже 90 км\ч...)))....как то это не стыкуется с ""Врёшь . Я не говорил, что 90 - слишком мягко, я говорил, что 90 - это столько, сколько нужно. "" так что кто врёт то?)))
ты перед каждой поездкой проверяешь уровень тормозной жидкости, герметичность тормозной системы и т.д...??
итого как минимум 2 нарушения...
про тонировку...
получается вот и получается, что для тонировки ты считаешь возможным отступлением от пдд, а вот для скорости нет...)) имхо... если говоришь что соблюдаешь ПДД, то соблюдай их во всём...)) на все 100%..))
я говорю о том (основная мысль моих пустов) не выход всё ограничивать и всех наказывать....надо комплексно подходить к проблеме...сделать норм дороги, разметку, навести порядок в установленных знаков...а потом и наказывать .))