Пошлины на иномарки и новый техрегламент.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

SaaNek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Пошлины на иномарки и новый техрегламент.

Сообщение SaaNek » 14 ноя 2008, 10:47

Ну вот кажеца приехали. Куда катимся? :x :automat:


Правительство РФ пересмотрело ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Ранее эти ставки действовали на автомобили с возрастным порогом до семи лет.

Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации до трех лет, на уровне 30% вместо сегодняшних 25%. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от трех до пяти лет. Введение в действие новых ставок ожидается уже в конце 2008 года.

Инициатива по повышению таможенных пошлин исходила от Комиссии правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике в целях поддержки местных автосборочных предприятий в условиях финансового кризиса. Изначально ставки собирались повысить и до 35%. Говорят, что вскоре могут законодательно запретить ввоз тех моделей, которые собираются или будут собираться в ближайшее время на территории РФ. Учитывая, что повышение пошлин произошло в рекордно быстрые сроки и фактически в закрытом порядке, это совсем не исключено и было бы вполне логично.

Ну а пока повышение таможенных ставок приведет к сокращению импорта и росту цен на импортные автомобили. В первую очередь под удар попадут подержанные автомобили. “Увеличение пошлины для автомобилей старше пяти лет увеличит стоимость продукции для потребителя примерно в полтора раза. Вследствие этого спрос на этот сегмент среди потребителей в ближайшем будущем резко сократится”, – комментирует аналитик “Церих Кэпитал” Роман Ткачук.

Подрастут цены и на новые автомобили, по прогнозам экспертов, как минимум на 6-8%. Для российских автопроизводителей повышение пошлин – шанс увеличить свою долю на рынке. Поэтому, возможно, российские производители воспользуются ситуацией с финансовой выгодой для себя и повысят цены на свою продукцию. Иностранные автопроизводители в долгу не останутся. “Вероятно, издержки импортеров соответственно возрастут, что будет компенсировано ценами, – комментирует аналитик ФК “Открытие” Кирилл Таченников. – Но в данный момент увеличение цен обернется еще большим падением сбыта, таким образом, объем импорта в ближайшее время сократится”.

Правительственное нововведение вызвало бурю недовольства среди автопредпринимателей, а новые таможенные пошлины были окрещены “драконовскими”. Во Владивостоке уже прошел митинг протеста с участием тысяч автомобилистов. Они отмечали, что люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортнее тех, что в настоящее время предлагают отечественные производители. Для потребителей новых автомобилей тоже радостного мало. Большинство россиян пока скептически настроены в отношении, например, BMW X5 калининградской сборки или Hummer. Они предпочитают иномарки оригинальной сборки... Теперь за качество придется платить еще больше...

Елена Костякова

Ссылка на статью http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/11/13/1430927
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)
Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)
Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная

 

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 14 ноя 2008, 10:51

Поэтому, возможно, российские производители воспользуются ситуацией с финансовой выгодой для себя и повысят цены на свою продукцию

Вот где собака то порылась :o Лучше бы наоборот воспользовались ситуацией и снизили цены. Тогда у них был бы шанс взять если не качеством, то уж хотя-бы количеством. А так... Очередная чушь получается. А простому народу разгребать все это как всегда...

abkh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 444
Репутация: +1

Сообщение abkh » 14 ноя 2008, 11:53

Пипл схавает

SaaNek
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение SaaNek » 14 ноя 2008, 14:19

А вот и продолжение спектакля.


Новости :: 14/11/2008
Заградительные пошлины на ввоз автокузовов начинают действовать сегодня

В России сегодня вступает в силу постановление правительства РФ, согласно которому на девять месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (кроме моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки десяти человек и более, включая водителя), утверждена в размере 15% от таможенной стоимости, но не менее 5 тыс. евро за одну штуку.

Постановление правительства РФ от 10 октября 2008 г. № 745 "О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств", подписанное премьер-министром РФ Владимиром Путиным, было размещено в "Российской газете" 14 октября 2008 г. и вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Как ранее сообщала министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала установить ввозную таможенную пошлину на автомобильные кузова в размере 5 тыс. евро за корпус. Тогда министр поясняла, что правительству рекомендовано принять эту меру в целях борьбы с ввозом готовых автомобилей под видом комплектующих.

Ссылка на статью http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/11/14/1431254
ВАЗ 111130 2005 г.в., машин рулез (продана)

Mazda Demio ноябрь 2003 г.в. машин ваще РУЛЕЗ (продана)

Nissan Tiida 2010 г.в. 5d, 1.6, АТ - машинка отличная

HARVAT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus GX460

Рейтинг: 3 227
Репутация: 0

Сообщение HARVAT » 14 ноя 2008, 14:28

5 тыщ евро!! 8O это же нереально!

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 14 ноя 2008, 16:08

реально все, что позволяет содрать с людей побольше денех..
все правительство и депопов пересадить на ТАЗы 07 надо..
злобный сибирский ипонец =)

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 14 ноя 2008, 20:56

в очередной раз правительство доказало, что ему пох... наплевать на мнение народа и у них первейшей задачей стоит собственное явное и бесстыдное обогащение (ведь мы же все знаем, что в правительстве не дураки сидят!) :)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 14 ноя 2008, 21:28

GSY, +1, согласен :up: Если не на ТАЗы 07, то хотя бы например на Сайберы. Пусть поддерживают отечественного производителя, да и казенные деньги таким образом в казну возвращаются.
Что касается пошлин - если когда-то была надежда, что благодаря честной конкуренции наши заводы будут бороться за потребителя повышением качества сборки, то щас походу она тает на глазах
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 14 ноя 2008, 21:51

Ну все, песец мечте сменить машину...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 15 ноя 2008, 05:27

avtorain, много чести будет, на сайберы их.. там хоть комфорт есть.. именно на ТАЗ 07.. причем зимой! чтобы слюни и сопли замерзли..
и лямузин для медведа тоже на основе 2-3 семерок собрать.. =)
злобный сибирский ипонец =)

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 15 ноя 2008, 07:11

Ну что товарищи!!!!
Зато споры закончатся ЧТО лУЧШЕ Правукая подержанная или ЛевРУкая!!!
С правым рулём тачила будет с ценником заоблачным и конкурентов у леворуких не будет :wink:
Всем Привет из Неоплана

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 15 ноя 2008, 11:34

Грустно все это :( весной думал жене машинку прикупить: пока придеться на одной ездить :evil:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 15 ноя 2008, 13:06

Так это вроде только временная мера на 9 месяцев как :roll:

Счастливая
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Счастливая » 15 ноя 2008, 14:34

Временная мера это на легковые "конструкторы" , я так поняла. А по пошлинам уже было Постановление? Кто знает, видел, читал? напишите номер Постановлеия, пожалуйста. Или его ещё не было? :?
... и молимся, чтобы страховка не подвела!

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 15 ноя 2008, 14:39

alimofo,
в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 16 ноя 2008, 22:50

KolemBass, +1 :up:
злобный сибирский ипонец =)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 16 ноя 2008, 23:01

Да нормально все))) :cherep: наверно придется выбирать из отечественных машин и постоянно ездить 3 года на сервис писать претензии, а потом продавать братьям с гор, под такси))))я вот уже к ладе калине присматриваюсь))))

yura72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Сообщение yura72 » 16 ноя 2008, 23:16

stratonavt писал(а): С правым рулём тачила будет с ценником заоблачным и конкурентов у леворуких не будет :wink:


.....пока не взлетли, счас надо брать!!!

az
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение az » 16 ноя 2008, 23:31

вот ведь! больше что ли ИМ там занятся не чем? блин, народ на работах сокращают,мировой кризис,а ОНИ про машины, на которых ОНИ не ездят даже! УЖАС!
:?
Жизнь-одна большая очередь за смертью,ну а МЫ как всегда БЕЗ ОЧЕРЕДИ!

Феникс
Мастер
Мастер
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 2 534
Репутация: 0

Сообщение Феникс » 16 ноя 2008, 23:32

многабукоф, в общем кто купил уже - радуйтесь :up:
если смысл правильно понял пошлина будет завышана на ввозимые иномарки, значит будем покупать друг у друга) )
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 16 ноя 2008, 23:37

Феникс, а друг у друга тоже ценник повысится в таком случае, я думаю..
злобный сибирский ипонец =)

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 16 ноя 2008, 23:42

Феникс, ага будем просто меняться машинами, надоест мне на спасио ездить поменяюсь с тобой на марино, и так далее :smeh:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Феникс
Мастер
Мастер
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 2 534
Репутация: 0

Сообщение Феникс » 16 ноя 2008, 23:47

ksenechka, ну не со мной... :roll: а с МУСЬКОЙ777, я себе тоже приобрету машинку, по любому японочку( не сочтите за розжиг межнационального конфликта) и тогда поговорим начсчёт "обмена") ))
Девушки как печеньки: ломаются, пока не намокнут...

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 17 ноя 2008, 11:30

Правительство хочет повысить на 30% ввозные пошлины на иномарки 19:00 07.11.2008

Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которую возглавляет Виктор Зубков, предложила повысить ввозные таможенные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства.

«Признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей», - говорится в сообщении правительственной комиссии.

Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.

Ссылка на новость http://m.gazeta.ru/?f=31&n=1293018


А не до 25% как писалось выше
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

AA_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение AA_72 » 21 ноя 2008, 21:09

Как известно правительство РФ опять напало на ввозимые в нашу страну подержанные автомобили...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/11/13/1430927

Правительство РФ пересмотрело ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Ранее эти ставки действовали на автомобили с возрастным порогом до семи лет.

Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации до трех лет, на уровне 30% вместо сегодняшних 25%. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от трех до пяти лет. Введение в действие новых ставок ожидается уже в конце 2008 года.

Инициатива по повышению таможенных пошлин исходила от Комиссии правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике в целях поддержки местных автосборочных предприятий в условиях финансового кризиса. Изначально ставки собирались повысить и до 35%. Говорят, что вскоре могут законодательно запретить ввоз тех моделей, которые собираются или будут собираться в ближайшее время на территории РФ. Учитывая, что повышение пошлин произошло в рекордно быстрые сроки и фактически в закрытом порядке, это совсем не исключено и было бы вполне логично.

Ну а пока повышение таможенных ставок приведет к сокращению импорта и росту цен на импортные автомобили. В первую очередь под удар попадут подержанные автомобили. “Увеличение пошлины для автомобилей старше пяти лет увеличит стоимость продукции для потребителя примерно в полтора раза. Вследствие этого спрос на этот сегмент среди потребителей в ближайшем будущем резко сократится”, – комментирует аналитик “Церих Кэпитал” Роман Ткачук.

Подрастут цены и на новые автомобили, по прогнозам экспертов, как минимум на 6-8%. Для российских автопроизводителей повышение пошлин – шанс увеличить свою долю на рынке. Поэтому, возможно, российские производители воспользуются ситуацией с финансовой выгодой для себя и повысят цены на свою продукцию. Иностранные автопроизводители в долгу не останутся. “Вероятно, издержки импортеров соответственно возрастут, что будет компенсировано ценами, – комментирует аналитик ФК “Открытие” Кирилл Таченников. – Но в данный момент увеличение цен обернется еще большим падением сбыта, таким образом, объем импорта в ближайшее время сократится”.

Правительственное нововведение вызвало бурю недовольства среди автопредпринимателей, а новые таможенные пошлины были окрещены “драконовскими”. Во Владивостоке уже прошел митинг протеста с участием тысяч автомобилистов. Они отмечали, что люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортнее тех, что в настоящее время предлагают отечественные производители. Для потребителей новых автомобилей тоже радостного мало. Большинство россиян пока скептически настроены в отношении, например, BMW X5 калининградской сборки или Hummer. Они предпочитают иномарки оригинальной сборки... Теперь за качество придется платить еще больше...


вот народный ответ....

http://www.rokfeller.ru/auto/2008/11/21/112930.html?=sub_news_21Nov20%2008

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 ноя 2008, 21:25

Где то это уже было, однако ты не первый....

AA_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение AA_72 » 21 ноя 2008, 22:51

Vovaa пардон)))

bobcat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение bobcat » 21 ноя 2008, 23:07

поздняк уже покупать! мужики с владика вернулись были там до 10 ноября, цены уже попозли вверх а щас и тем более, в нашей стране все равны, но некоторые равнее. они за казенные бабки будут гонять на ино, а нам че останется? Тоже присматривался какую японку взять а щас да здраствует отечественный автопром, мать его..
Это они себе подарок сделали - седня же депутатскую халяву увеличили с 4 до 5 лет, ну и нам тоже чтоб скучно не было.
Звиняйте канечно за многословие - накипело!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 ноя 2008, 02:18

bobcat, цены поползли вверх не изза пошлин, а изза подорожавшей йены. Россия пока не при чем.

пух
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение пух » 27 ноя 2008, 22:58

Общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили еще 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Как гласит протокол этого заседания (есть у «Ведомостей»), на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% (см. иллюстрацию), сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Наконец, евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана исходя из средней таможенной стоимости автомобилей каждого класса, импортированных за первые девять месяцев этого года. Минимальный размер составит 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб. см.



увеличить

Проект постановления правительства об установлении новых ставок пошлин на иномарки Минэкономразвития внесло в правительство 13 ноября, говорит собеседник «Ведомостей». «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Срок возможного принятия постановления и вступления его в силу чиновники не называют.

Размер пошлины по большинству моделей Mitsubishi рассчитывается по евросоставляющей, ее доля в конечной цене автомобиля — 25-40%, говорит гендиректор «Рольф-импорта» (дистрибутор Mitsubishi) Дмитрий Роткин. С ним согласен член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Рост пошлин на новые иномарки приведет к росту цен на импортные автомобили на 8-10% и даже больше — на автомобили с большим объемом двигателя, считает он. Впрочем, директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов уверен, что влияние на цену будет менее значительным. Он подсчитал, что для самого популярного импортного автомобиля — Toyota Corolla (5-е место в продажах по итогам января — октября) с двигателем 1,6 л повышение составит 3,6-4%. Если сейчас автомобиль стоит от 547 000 руб., то с введением новых пошлин может подорожать на $750-800 (20 500-21 900 руб.).

Зато повышение евросоставляющей в категории от трех до пяти лет больше всего ударит по рынку недорогих иномарок, говорит руководитель отдела рекламы и маркетинга «Автоцентр-планеты» Инна Агапитова. Одна из популярных машин в этом сегменте — Volkswagen Passat с двигателем 1,6 л (до 500 000 руб.). Сейчас исходя из евросоставляющей пошлина на него равна 720 евро, а после повышения вырастет до 2400 евро. По нынешнему курсу евро рост цены за счет пошлины составит 57876 руб., т.е. более 11%.

Рост цен на новые иномарки снизит или по крайней мере остановит рост рынка новых автомобилей, говорит аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Впрочем, в протоколе комиссии указано, что внутренние потребности страны в автомобилях могут быть удовлетворены «за счет объемов отечественного производства», в том числе за счет промсборки.

«Мы поддерживаем и традиционные российские предприятия, и тех инвесторов, которые нам доверились и открыли здесь свои производства, — отмечает Рахманов. — Фактически мы создаем им дополнительные стимулы для локализации и выравниваем для них конкурентные условия». Российские производители согласны. Renault 70% продаваемых машин выпускает в России, говорит представитель компании Оксана Назарова. А высокие пошлины стимулируют локальное производство, освобождая рынок для российских машин, поэтому для Renault они выгодны. Подержанные иномарки в ценовой категории Lada представляют для завода определенную опасность, говорит представитель «АвтоВАЗа».

А вот высокие пошлины на подержанные иномарки приведут к тому, что этот рынок уменьшится примерно вдвое, считает Пак. По оценке Богданова, подержанных автомобилей в 2008 г. будет продано около 350 000. Если со следующего года будут действовать новые пошлины, этот рынок сузится до 210 000-250 000 в год, считает он, и это очень поможет местным производителям иномарок реализовать свои планы.
Автоавария требует абсолютно синхронных действий двух и более человек.