Уважаемые, сжиженный газ состоит из смеси пропана и бутана. Бензин (нормальный, НЕ ГАЗОКОНДЕНСАТНЫЙ !!!) состоит из смеси разных углеводородов, от пентана и выше.
Химию все учили ? Так вот и прикиньте, какая может быть "экономия". Ведь чем ниже процентное содержание углерода в топливе, тем соответственно ниже его энергоотдача. И ничего с этим не сделать, никакие "чудо-присадки" не помогут ! (не считая закиси азота конечно

).
Газ по-любому менее эффективен как топливо, как ни крути...
Снижение РАСХОДА элементарно достигается за счёт обеднения рабочей смеси и, как следствие, снижения мощности. Посмотрите, как мучаются например водители газо-Газелей, загруженных кирпичом и пытающихся заехать на небольшую горку

.
А ежели вам заблагорассудится получать ПОЛНУЮ мощность своего движка при работе на газе, то придётся привыкнуть к расходу в 1,5-2 раза ВЫШЕ, чем на бензине. Ведь энергию, кроме как из топлива, движку - то брать больше негде !
Всё это относится к сжиженной пропан/бутановой смеси. А есть чудики, покупающие ГБО на СЖАТОМ (не сжиженном !) газе ! Это МЕТАН, закачанный под давлением 200 (!!!) bar в баллон внутри машины

. (Для сравнения - сжиженный газ находится под давлением 16 bar.) Этакая бомба на колёсах

...
А энергоотдача у метана ЕЩЁ МЕНЬШЕ, чем у пропан/бутана...