Куда ушел тосол?!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 сен 2008, 18:54

Denver, лью как говорит инструкция - на 3 сантиметра выше отметки MIN. Уходит сантиметр или пол сантиметра за две недели.

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 сен 2008, 19:39

880, Дык это ещё более-менее нормально, куда ни шло. Возможно уходит (если так назвать) из-за разряжения, давления, испаряемости (всё-таки тем-ра ого-го), т.е нормальный физический процесс любой жидкости, работающей в высоких температурах. У меня хуже - убывает сантиметров по 5-8 за полторы недели. Всё поменял, кроме подшипника помпы и прокладки ГБЦ (она исключена), сейчас грешу на краник - есть подтёки, да и пол опять мокрый.
В общем, поезди с месяц и посмотри как убыло, если за месяц 1,5-2 см, то в принципе норма, если больше - думай дальше.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 сен 2008, 19:48

Denver, спасибо. Понаблюдаю за машиной... Если что-то будет не так обращусь за консультацией снова. :)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 сен 2008, 22:48

попробуй понаблюдать за соединениями в процессе нагрева авто.. тоесть утром завёл холодную и пашол сматреть патрубки и соединения их там не так и много... бывают такие течи каторые появляются в процессе прогрева а на горячую ничагошеньки не течёт... ксати бывает и на холодную не течёт.. чуток погреется.. начинает гденить сапливить.. прогрелась... опять сухо... 2разя я сталкивался с такой хренью... если есть электроподогрев у его соединений посматри....
а при течи радиатора печки вонять в салоне будет даже если течёт савсем чуть чуть и запотевать стёкла....

reseted
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение reseted » 22 сен 2008, 09:30

Насчет помпы.... у меня волга была ... так там тоже тосол уходил постоянно, приче выгялдело странно ... машина стоит - неделю два - есяц - тосол на месте ... стоит поездить, и чем больше ездишь тем больше уходит ..... виновник обнаружился случайно. заклинил натяжной ролик ремня. когда ремень сняли через шкив помпы сразу стал тосол капать. Видимо пока ремень бы натянут, из под него не текло, а когда двигатель заведен и под оборотами начинало помаленьку просачиваться и разбрызгиваться ну и видимо махом высыхало .... поэтому никаких следов утечки я полгода не мог найти (возил большую банку тосола с собой) так что, сними ремень-проверь помпу...

логинс
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение логинс » 22 сен 2008, 11:12

Тоже тосол уходил,оказалось ,нашёл трещинку в расширительном бачке,ниже метки min! :wink:

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 22 сен 2008, 16:20

reseted, Правильно он не уходил, когда машина на месте стояла - помпа фурычит, когда машина заведена, работает :).

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 657
Репутация: 0

Сообщение shoti » 22 сен 2008, 16:41

у меня тут в пятницу аще кора была... на профсоюзной ехал себе в пробке, смотрю бамц стрелка температуры скакнула к красной зоне и обратно понизилась... потом трогаюсь, она опять вверх по тиху.. ну я не долго думая отсановился, посмотрел - антифриза аще нету, система сухая, ну я долил, смотрю температура держаца начала.. я давай по патрубкам смотреть, все везде сухо, под ковриками - сухо, масло глянул - не пузырица ничо, все как и должно быть! вот где полтергейст был!

Добавлено спустя 37 секунд:

судя по первому резкому скачку стрелки - воздушная пробка была, но АНТИФРИЗ ТО КУДА ДЕЛСО??
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

reseted
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение reseted » 23 сен 2008, 09:34

Denver писал(а):reseted, Правильно он не уходил, когда машина на месте стояла - помпа фурычит, когда машина заведена, работает :).

да ладно ! .... а то я не знал ... :smeh:

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 23 сен 2008, 11:42

reseted, Мало ли :)

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 19 окт 2008, 00:33

Denver, у меня наверно ситуация описанная тобой... Под водительским ковриком - тосол, вытекает очень быстро (как холода наступили), до этого медленно вытекал, просто обращал внимание что под ковриком тосол. потекла помпа - поменял, думал что проблемы кончились, а вот как холода ударили - так на тосоле разоряюсь... за неделю утекает на 165 рублей :) Бачок пустой... Если это радиатор отопителя, то сколько будет стоить его поменять? С колько он стоит сам, и насколько легко его поменять самому?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Самое интересное что везде пишут что течет со стороны пассажира в салон, а у меня под пассажирским сухо, а тосол именно под водительским... я так понял что это не краник печки, а именно радиатор?
ОУ НС

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 19 окт 2008, 11:28

Veles, Да, это радиатор отопителя. Стоит он от 400 до 600 руб, заменагде-то столько же (это цены на "семёрку"). В принципе можно и самому поменять, только на 2114 ещё не вникал как :). Там обшиву торпеды со стороны водителя надо снимать + ещё что-то. Видел в сервисе - там с подъёмника, снизу автомобиля ещё что-то снимают. На "семёрке" поменял бы без проблем наверное :)

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 19 ноя 2008, 20:25

Проблема повторяетя... Радиатор печки целый (в салоне сухо по крайней мере), краник отопителя заменён недавно, на горячую и на холодную двигатель сухой, визуально нигде ничего не течёт, но он куда-то уходит. И ещё: при включении печки в салоне стоит странный сладковатый запах.

Машина съела за 450 километров около полутора стаканов тосола...
В чем может быть причина?! :?

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 19 ноя 2008, 21:27

880, Если сладковатый запах, значит тосол. В салон он попадает либо через рдиатор печки, либо через кран печки и всё, что с ним связано. Не стоит обольщаться по поводу заменённого крана - у нас стали плохо делать ремкомплекты, пример - тесть тоже менял кран, а всё равно уходил тосол, долго маялся - оказалось опять КРАН :). Недавно поменял, вроде ничего больше не уходит. Про всё, что связано с краном - это маленькие патрубки, шайбы, стопорные кольца, хомуты, которые находятся на самом кране. Частенько бывает, что именно стопорное кольцо пропускает, как раз по-маленьку...

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 19 ноя 2008, 21:56

Радиатор печки целый (в салоне сухо по крайней мере)

Вот в том то и деле что сухо....может быть минимальная трещинка в радиаторе, либо подтекает кран....но течет мало, по капельке, т.е. сырости не будет, только запах..Мдя даже не знаю чего посоветовать :( ......Кстати кран можно проверить достаточно просто - на заведенном прогретом двигателе открыть/закрыть несколько раз, потом провести рукой по крану - если сыро, то писец :( ....

при включении печки в салоне стоит странный сладковатый запах.

Имеется в виду включение моторчика печки? - может тянуть запах и из из под капота..у меня так было, попробуй завести и прогреть двигло, закрыть кран печки, включить моторчик, открыть капот - и открыть краник - если появится запах - увы -радиатор печки :(
*здесь была реклама*

waat00
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение waat00 » 20 ноя 2008, 07:50

кран печки или сама печка больше нечему,остольное все видно .
продаю козырек dvd tv

tyumenski
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение tyumenski » 21 ноя 2008, 08:45

На "Волге" пропадал тосол одтн раз. Не нашел причину (смотрел масло, потеки не обнаруженны, в солоне сухо, нет запахов ни каких). Долил, больше не уходил. Вот такой вот полтергейст. У многих такая же проблема...
Есть такие, кто ведёт себя как шлюха. Мне хватит духа пи*дануть таким отвёртку в ухо!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 ноя 2008, 10:22

USA писал(а):
Имеется в виду включение моторчика печки? - может тянуть запах и из из под капота..у меня так было, попробуй завести и прогреть двигло, закрыть кран печки, включить моторчик, открыть капот - и открыть краник - если появится запах - увы -радиатор печки :(


Спасибо за совет. На выходных попробую. А радиатор печки можно как-нибудь увидеть, или много разбирать надо будет?

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 ноя 2008, 13:21

880, Снимать центральную торпеду (где часы, магнитола и т.д) надо будет. Ещё посмотри крышку радиатора - банально, но всё-таки частенько они пропускают.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 ноя 2008, 13:22

Сегодня вечером открыл капот. Выяснилось, что запах идёт именно оттуда. :?

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 ноя 2008, 20:05

880, Посмотри патрубки идущие от системы охлаждения в печку/кран отопителя. Их два, находятся со стороны пассажира, если грубо говорить, то смотри в том месте, где должен быть по науке карбюратор, раз у тебя инжектор :). Дык вот там два патрубка, входящие в пластинку, на которой кран держится. Собственно, в кран они и входят. Но опять же, если бы они текли, то были бы лужи под машиной...Хотя могут по чуть-чуть течь, оставляя потёки где-то на двигателе...И не забудь про крышку радиатора

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 23 ноя 2008, 22:30

Denver, в выходные смотрел все подкаптное пространство... Вроде бы все патрубки сухие... Только в самом низу под свечами зажигание что-то непоятно влажное... Добраться туда, чтобы понять что это за жидкость, не смог очень глубоко... Но тосол куда уходит, пусть по чуть-чуть, но исчезает из системы...... Может для нашего автопрома это нормальное явление?!

P.S. Кстати, причина странного запаха выявлена... Зря я грешил на тосол... В багажнике была разлита странная техническая жидкость... Из всех канистр такого запаха нет... Я всё понюхал. :) Она была маслянистая, сладко пахнущая с элементами запаха чеснока... Что это было я не понял... Все канистры в багажнике наглухо закрыта и не подтекают...

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 23 ноя 2008, 22:35

880, у меня на семерке тосол примерно 500 г. за месяц тоже непонятно куда девается :? У нашего автопрома помоему это нормально.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 24 ноя 2008, 11:42

880, 172RUS, Ни фига не нормально :). Тестю сделали, дык ничего не уходит - всё на месте :)

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 24 ноя 2008, 16:47

Denver, дак я понимаю, что это не очень хорошо, но вроде никуда не капает, везде все патрубки сухие и в салоне сухо. Запаха нету. :?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 24 ноя 2008, 16:52

У меня на 2112 тоже утекал, причём только на холоде, протянули все хомуты вроде тьфу тьфу перестало, месяц назад подлил тормазухи начала кудато пропадать, не машина а дуршлак..((
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Nigmatulin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Nigmatulin72 » 24 ноя 2008, 19:09

в таком случае есть еще один вариант в любом автомагазине продаётся жидкость чтоб законопатить все щели в системе охлаждения .

А как жидкость называется, или хоть какая нибудь информация для ее нахождения и в дальнейшем покупки!

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 24 ноя 2008, 19:45

Nigmatulin72, я так понял, это средство для ремонта радиаторов :? Если речь о нем, то оно продается в любом автомагазине.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 24 ноя 2008, 21:56

880, Кстати, может через прокладку блока уходить - это вообще жесть, но опять же это заметно по увеличившемуся уровню масла и выхлопу + свечи могут быть мокрыми. Ещё вариант - помпа, у неё частенько подтекает подшипник...
_lleopard_, Цилиндры тормозные текут, что скорее всего, либо манжеты. Здесь вообще вариантов мало по сравнению с тосолом

Роман08
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Роман08 » 17 сен 2009, 14:40

Пайка медных и алюминиевых радиаторов. замена бочков т.92-16-84
Сварка Аргоном алюминии, н.ж. сталь, титан Пайка меди, латуни, алюминия.
Ремонт литых дисков. www.raduga72.tiu.ru и www.prof-svarka.ru