Тюменские АЗС (обсуждение и отзывы)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Neutron
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 162
Репутация: +2

Сообщение Neutron » 08 ноя 2008, 20:23

Была проблема после заправки аи 92 на сибнефти :evil:

 

JON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение JON » 08 ноя 2008, 20:29

ой про Сибнефть вообще молчу...
у друга батя заправился солярой на Сибнефти ....поехал на фуре на север и попал...
температура была -35 .... соляра замерзла и он чуть не погиб ...машина не заводилась ... сжог запаску чтоб разогреть соляру и себя отогреть!!!

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 08 ноя 2008, 20:35

JON, тут заправлялась на Сибнефти, передо мной мужчина стоял, так он спросил у кассира сначала , соляра зимняя уже или еще летняя, она сказала летняя он не стал заправлятся, я не думала что она еще и разная бывает, может вашему другу папе летняя попалась :(
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

JON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение JON » 08 ноя 2008, 20:41

ksenechka писал(а):JON, тут заправлялась на Сибнефти, передо мной мужчина стоял, так он спросил у кассира сначала , соляра зимняя уже или еще летняя, она сказала летняя он не стал заправлятся, я не думала что она еще и разная бывает, может вашему другу папе летняя попалась :(


может я и не спорю......ну я туда вообще не суюсь!!!

LS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 08 ноя 2008, 21:06

Заправлялся на какой-то левой заправке (даж название не запомнил :down: ) дак стрелка уровня бензина моментально ушла :(
Еще, заправлялся на Сибнефти, после этого двигатель как-то завибрировал 8O сразу же заехал на Лукойл и залил 20 литров :)
Теперь только Лукойл :up: :up: :up:
Ищу работу)))
Предложения в личку...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 ноя 2008, 21:22

Есть же тема Тюменскиие АЗС, на фига новую заводить на ту же тему? Там уж 500 человек высказалось про Лук, Сибнефть и Н1, че заново мутить одно и то же?

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 08 ноя 2008, 21:34

тогда есчо 12шка была....заправился на сибнефте-машина вообще перестала ехать...дергается и глохнет!!!! больше на сибнефте не заправляюсь - ух лучше водки залить пару литров!!! :yes:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 09 ноя 2008, 01:31

Во, с удава снял... Мож. кому интересно. По теме бензы.


Мало кто знает, что понятие «октанового числа» - чисто советское изобретение. Хотя аналоги данной характеризующей величины есть и за рубежом, методы, которые используются для определения, сильно разнятся по температуре моторного масла и оборотам двигателя. В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс – такое среднее арифметическое, когда их 91-й на самом деле соответствует нашему АИ-95.

Как видите, вопрос различий принципиален. И теория октановых чисел для нашей страны всегда будет отличаться от мировой, что, собственно, мы и хотим показать на примере истории, которая произошла в Тудальске – городе, как выразился краевед Дунаевский, «трёхсот заправок».

Действительно, в данном муниципальном образовании была очень развитая топливная инфраструктура. При заправках строилась вся городская экономика - сюда заезжали отлить, поесть, потрахаться и даже помолиться.

В те времена, когда поллитра водки стоила три рубля шестьдесят две копейки, заправок в городе было мало, и все они назывались одинаково – «Тудальскнефтепродукт». Лишь с началом девяностых годов в городе появилось большое количество красно-белых будок-грибов, гордо именующих себя «сетью автозаправочных станций «Спрайт» и масса бензоразливочных заведений с дурацкими названиями, вроде «Марта», «Эдейльвейс» и даже «Оптималист».

С мухоморным «Спрайтом» разобрались быстро - шлепнули трех или четырех руководителей «сети», и, после ряда перепродаж, заправки оказались в собственности концерна «Лукойл». Государев «Тудальскнефтепродукт» также недолго оставался таковым - одному президентскому другу удалось акционировать структуру, и трудно произносимый логотип заменил строгий бело-синий дизайн «Сибнефти».

Однако, больше половины топливного рынка по-прежнему принадлежало разношёрстным «Мартам» и «Эдельвейсам». Несмотря на дикую конкуренцию, нити владения полутора сотнями топливо-заправочных комплексов сходились к трём известным в Тудальске личностям. Первым был некто Игорь Станиславович, он же «Немец». Кто именно наградил его таким погонялом – неизвестно. Но в Немце не было ничего арийского, наоборот – очень похож на отпрыска богатой еврейской семьи, владеющей контрольным пакетом Гарвардского университета. Второго персонажа звали исключительно по фамилии – Мазепин. Этот молодой человек казался совершенно бесцветным, но, по слухам, за ним стояли самые суровые бандиты Тудальска. Третьим предпринимателем был уже довольно пожилым мужчиной с подагрическим выражением на потёртой физиономии. Звали его Михаил Иванович, и свой стартовый капитал он буквально вынес из обанкроченного нынче жилищного треста.

Экспансия москвичей больше всего беспокоила Немца. Он первым попробовал воевать с наглой «Сибнефтью» и ползучими «лукойловцами». В качестве методов борьбы были последовательно попробованы демпинг, административный пресс и бандитские налёты на АЗС. Поражение оказалось ужасающим: на демпинг федералам было наплевать, на местный бюрократический «пресс» - тоже, поскольку один-единственный звонок «сверху» нивелировал усилия Немца до нуля. Что касается налётов – их можно было продолжать до бесконечной бессмысленности – богатые москвичи только тупо увеличивали аварийно – восстановительный фонд. Поскольку Немец был не дурак, то быстро понял – в лоб такие структуры не возьмёшь, нужно хитрить и договариваться.

Поразмыслив, он пригласил Мазепина с Михаилом Ивановичем на дружескую конференцию в один из подшефных кабаков. Местные конкуренты как могли уворачивались от встречи, но Игорь Станиславович был чудо как обаятелен и ужас как настойчив. План же его заключался в следующем: вместо того, чтобы воевать между собой и москвичами, предлагалось собрать заправки под одним местным брэндом, без объединения собственности, но с общей ценовой политикой и рекламным бюджетом.

Во главе холдинга должна была встать управляющая компания, которую Немец предлагал назвать круто и недвусмысленно – «Нефтемощь». Всесторонне взвесив предложение, Мазепин с Михаилом Ивановичем сочли его достойным, и согласились принять участие. Разумеется, слияние было отмечено обильным возлиянием в сауне, при участии приглашённых гетер.

Поддав, Немец произнес следующий спич:

- Пацаны! Все вы знаете, что такое детонация. Не в смысле – пластита, а в смысле, когда пальцы в движке стучат от хренового бензина. А показатель хреновости – это и есть октановое число. Научно говоря, показатель детонационной стойкости топлива к самопроизвольному воспламенению. Обычно этот показатель повышают на больших нефтеперерабатывающих заводах, используя огромные перегонные колонны. Этот сложный, эволюционный процесс, на мой взгляд, слишком устарел. Я долго думал, и теперь знаю способ, как сразу прыгнуть в дамки. Так выпьем же за наш нерушимый девяносто восьмой!

Протрезвев, компаньоны принялись за работу. Но, если быть точным, за работу принялся Немец, а Мазепин с Михаилом Ивановичем только предоставили свои АЗС. Первым делом, Игорь Станиславович выписал из столицы какого-то крутого специалиста по нейро-лингвистическому брэндированию. Поскольку гонорар был весьма впечатляющим, спец прибыл первым же авиарейсом, тут же потребовал себе казённого кокса и самый лучший гостиничный номер. Получив желаемое, он клопом засел в гостинице – ваять концептуальные цепочки.

Далее был решён вопрос с поставками нефтепродуктов. Немец напряг кое-какие связи, и через цепочку своих еврейско-арийских родственников нашёл поставщика. Этого небритого джигита звали в честь сталинских папирос - Казбеком. Выходец из тейпа «беной», в первую чеченскую он был матёрым полевым командиром, во вторую - переметнулся на сторону Кадырова, за что, впоследствии, был обласкан должностью в министерстве промышленности и энергетики. Но взяток предприимчивому чеченцу было мало, и он построил в соседней Ингушетии небольшой нефтеперерабатывающий завод, где производил палёный бензин. Как выяснилось позже, технология производства оказалась довольно простой - хитрый Казбек добавлял в низкооктановое топливо особым образом приготовленную смесь тетраэтилсвинца с ферроценом. И на выходе получался уже высокооктановый результат. Абсолютно нелегально, но зато дешёво. Поскольку для Немца решающим фактором являлась цена топлива, а для Казбека - широкий (и надёжный) канал сбыта, то стороны хлопнули по рукам, и в Тудальск отправились бензовозы с ингушскими номерами.

Тем временем, из гостиницы вылез нейролингвистический тип, до бровей заряженный кокаином и рекламными концепциями. Но когда Немец ознакомился с идеями высокооплачиваемого специалиста – впал в дикий восторг. Концепция брэнда как будто подчиняла себе весь город, сделав «Нефтемощь» не придатком, а сердцем Тудальска. Особенно впечатляло ловко обыгранное слово «Нефтемощь», с тремя большими буквами «Щ» в названии. А в сочетании с ромбическим элементом, логотип приобрел эффект разъярённого удава в присутствии немного бунтующего домашнего хомячка.

Сразу после смены вывесок на «Мартах» и «Эдельвейсах», в город прибыли бензовозы. Немец резко сбросил цены на топливо - в городе наступил ажиотаж. Чеченский бензин разбирался как горячие пирожки в блокадный год. С этого момента бензовозы пошли в Тудальск непрерывным потоком, поскольку у Казбека было только одно условие – оплата вовремя, и наличными.

Бизнес «Нефтемощи» шёл настолько в гору, насколько с этой же горы катились федеральные производители. На тудальские заправки теперь приезжали даже из соседних областей. С барышей Немец купил себе два небольших американских вертолёта и подумывал о третьем. Остальные же компаньоны теперь даже не пытались выбраться из праздничного запоя от своих любовниц.

Обеспокоенные падением оборота до нуля, «Сибнефть» и «Лукойл» направили в город объединённую инспекцию. Быстро выяснив, в чём дело, инспекторы попытались записаться к Немцу на приём. Но тот выслал свою секретаршу сообщить, что у босса сегодня не приёмный день, и чтобы они приходили через месяц, а то и два. Немного побегав вокруг, москвичи плюнули и отступили, твёрдо пообещав вернуться с подкреплением.

Именно в этот момент на сцене появился некто Степан Грибоедов – личность сама по себе незначительная, то ли водовоз, то ли ассенизатор. Но, в отличие от своих выгребных коллег, Степан предпочитал коротать вечера не с бутылкой, а в гараже, под своей старенькой «десяткой».

И однажды заправив машину на одной из заправок «Нефтемощи», водовоз почувствовал что-то не то. Автомобиль чихал, кашлял и отказывался ехать. Экспресс-диагностика выявила выход из строя инжектора. Грибоедов скрипнул зубами и оплатил новый инжектор. Но спустя всего пару дней, автомобиль вновь сломался. Причина была всё та же – некачественное топливо.

Поскольку все тудальские автолюбители были в курсе, кто на самом деле правит «Нефтемощью», Степан не стал тратить нервы на беседы с операторами АЗС, а отправился прямиком к Немцу. Удивительно, но ему удалось преодолеть заградотряд секретарш – босс его принял. То ли день был особенно удачный, то ли настроение хорошее, но Игорь Станиславович даже угостил бедолагу кофе и вкратце поведал свою «теорию октанового числа».

Нужно отметить, что водовоз (или ассенизатор?) Грибоедов был человеком довольно начитанным и разносторонним. И сразу заметил, что путь, который проходит нефть в ректификационной колонне, чтобы стать высокооктановым бензином – естественен. А чеченские химические эксперименты - противоестественное извращение. В доказательство Степан привёл историю римского императора Диоктелиана, как тот двадцать лет был любимым руководителем, затем вдруг сам отказался от власти, и остаток своей жизни провел в роскошном дворце, где выращивал капусту.

- Ну и что? – небрежно усмехнулся Немец. – У меня, между прочим, по капусте вообще рекордный урожай!

И продемонстрировал сейф, битком набитый наличностью, преимущественно – в евро.

- Ваша капуста – жалкий клон настоящего овоща, - тихо сказал ассенизатор. – Хочу заметить, что Диоклетиан начал службу простым начальником охраны простого римского императора. И так успешно вёл службу, что по смерти своего шефа единогласно был провозглашён императором. Правил двадцать лет, провел ряд реформ, упрочил границы империи, основательно разобрался с религиозными сепаратистами. И только потом перешёл на выращивание весьма качественной капусты. А всякие скороспелые агрономы все двадцать лет строчили малявы из тогдашних Краснокаменсков…

Говорят, после этих слов Немец сразу изменился в лице и нажал какую-то кнопку, искусно вмонтированную в стол.

- Вот что, умник, - грозно сказал он. – Иди-ка ты отсюда… А то несёшь хрен пойми что - римские императоры, капуста… Двадцать первый век на дворе, дядя! Октановые числа рулят!

Грибоедов хотел что-то возразить, но за спиной у него выросли силуэты охранников. Без лишних слов они схватили дерзкого ассенизатора под руки и безжалостно выбросили на улицу. Отряхнувшись и пересчитав целые рёбра, Стёпан направился в здание напротив, в прокуратуру. Встретили его ласково. Даже слишком. Но когда водовоз уже заканчивал составление заявления, он заметил один, но тревожный факт - от прокурора пахло капустой. И что характерно – в евро. Заглянув в слащавые прокурорские глаза, Грибоедов понял, что толку от его жалобы не будет. Но Степан решил не сдаваться и придать выражению «стук пальцев» вполне реальный смысл. А конкретнее – слил с бензобака некоторое количество бензина, запечатал в толстый стеклянный сосуд и отправил в Москву, на экспертизу. А пока решил себя лишний раз не расстраивать и поставил «десятку» на прикол.

Прошло три недели. И однажды на тудальском аэродроме приземлился транспортный самолёт с правительственными атрибутами. Из раскрывшегося чрева выскочили три десятка крепких мужчин в темных костюмах и проследовали в офис «Нефтемощи». Что там происходило внутри – в точности неизвестно, но Немец оттуда вышел уже в наручниках. Его препроводили к самолёту, а потом навестили ещё ряд самых разных организаций: от пожарников до прокуратуры. И отовсюду, где они были, выводили взволнованных людей в стальных браслетах.
В завершение операции опечатали все сто пятьдесят АЗС и несколько бензовозов прямо на сливе, и где-то к вечеру самолёт поднялся в воздух, тяжело развернулся над аэродромом и взял курс на Москву…

А на следующий день вся страна узнала, что есть такой город – Тудальск, где преступный авторитет по кличке Немец, в сообществе с неустановленным чеченским полевым командиром создал нелегальную сеть по сбыту контрафактного бензина. В телерепортажах несколько раз мелькнуло растерянное лицо Игоря Станиславовича, пресловутые бензовозы с ингушскими номерами и знакомый логотип, с тремя большими буквами «Щ» в названии. И на всех телеканалах журналисты почему-то ошиблись, назвав поверженную структуру «НефтеНЕмощью». Удивительно, но событию больше всех радовались сами тудальцы – их разбирала гордость за свою родину, что её показали по телевидению и вообще говорят…

Уже в следственном изоляторе Немцу рассказали, кто его сдал. Он долго орал и клялся на параше, что когда выйдет, лично убьёт подлеца водовоза. Но сокамерники лишь скалились втихомолку – они-то прекрасно понимали, что сидеть Немцу придется долго…
Наша история будет не полной, если мы умолчим о том, что рассказывают злые языки. А они утверждают, что впоследствии видели Грибоедова в московском офисе «Лукойл», что на Сретенском бульваре. И якобы, сам Вагит Алекперов вручал там Степану награду, очень похожую на государственную.

На вопрос, правда это, или ложь, сам ассенизатор (или водовоз?) только улыбался, и уверял, что использование топлива с октановым числом выше рекомендованного не имеет практического смысла. И особенно - на моделях без датчика детонации и автоматического корректора зажигания. А ещё говорил, что теорию октановых чисел в нашей стране никто ещё не отменял - просто Немец её не так понял.

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 09 ноя 2008, 10:13

Что-то мало пишут про заправки IP. Или они вообще не котируются?

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 10 ноя 2008, 20:44

постоянно на H-1 заправка моя происходит... доволен )
но есть одно маленькое но - за налик заправляют ровно.
а по карте я минимум не досчитался 4 литров на 30 заправленных
пусть светит зеленый...

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 10 ноя 2008, 22:15

Что то ЛУК не спешит цены скидывать, 92-ой на рубль дороже чем на Н-1

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 23 ноя 2008, 16:37

Вчера заправился на Лукойле напротив Автовокзала, машина че то вообща ехать не хочет :down: раньше заправлялся на Сибнефти и Фениксе :up:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

palich_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 579
Репутация: +1

Сообщение palich_72 » 23 ноя 2008, 17:04

Заправляюсь на Лукоиле на зо лет победы (перед Мельникайте) или на Н3 возле примьера. Качество топлива устраивает. Попробывал заправиться как то на Сиб Нефте - больше я туда ни колесом! Они его там по моему водой разбовляют. Бензин там даже пахнет по другому. Так что всем кому не жалко своё авто добро пожаловать на СИБ НЕФТЬ!

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 23 ноя 2008, 17:15

palich_72, писал:
Они его там по моему водой разбовляют. Бензин там даже пахнет по другому. Так что всем кому не жалко своё авто добро пожаловать на СИБ НЕФТЬ!

каждому свое, заметь народ везде заправляется, если бы так все плохо было все бы ездили только на Лукойл, а остальные заправки пустовали и если комуто не нравится то это еденичные случаи, у меня много знакомых которые заправляются исключительно наСибНефти :yes:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

palich_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 579
Репутация: +1

Сообщение palich_72 » 23 ноя 2008, 17:23

Знакомый работает экспертом в автомобилях (незнаю как называется, короче устанавливает причины поломок, аварий и т.д.) Так он уже раза 4 или 5 стряхивал денег с Сиб Нефти, когда доказывал, что поломка автомобиля произошла именно из за некачественного топлива приобретённого на Сиб Нефте.
А именно на сибнефте многие заправляются из за того, что есть карточка (например на работе выдали, что бы наличку на бензин не давать - тут уж ни куда не денишься).

И ещё, я конечно могу ощибаться, но по моему на Сиб Нефть больше всего нареканий!!! Это тоже должно о чём то говорить...

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 23 ноя 2008, 17:28

:bayan: опять началось что лучьше, я просто хотел сказать что у каждого свое мнение и все :P
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

palich_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 579
Репутация: +1

Сообщение palich_72 » 23 ноя 2008, 17:31

Согласен! lexxma, а что скажешь на счёт Феникса? я чего т там ни разу не заправлялся. Как машина себя ведёт на нём?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 ноя 2008, 17:34

palich_72, я заправлялся на Фениксе. В январе. Машина вела себя нормально - километров 50. А потом началось. Последствия - чистка инжектора.

palich_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 579
Репутация: +1

Сообщение palich_72 » 23 ноя 2008, 17:36

Holtoff, спасибо за предупреждение! :shakehands:

Marfet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Marfet » 23 ноя 2008, 17:40

palich_72 писал(а):Заправляюсь на Лукоиле на зо лет победы (перед Мельникайте) или на Н3 возле примьера. Качество топлива устраивает. Попробывал заправиться как то на Сиб Нефте - больше я туда ни колесом! Они его там по моему водой разбовляют. Бензин там даже пахнет по другому. Так что всем кому не жалко своё авто добро пожаловать на СИБ НЕФТЬ!


На 100% согласен.
А ещё такая история:
Заправка Сибнефть напровтив Южного (на Широтной).
Заехал с пустым баком - залил 10 литров, но аппарат отсчитал а не залил, я им говорю - бензина и не капнуло в бак. У вас типа датчик сломаный говорят, прокатитесь - десять минут катался по заправке и тормозил резко и рывком трогался.
Грю давайте иЩо 10 зальём и сразу всё увидим - если датчик обманывает я заплачу, а если колонка - то я просто получу уже оплаченный бензин. Отказали :automat:
Написал в их книге всё чё думал, позвонил главному - сказали разберутся?! Короче уже полгода 250 р разбираются. Но самое главное произошло через десять минут на заправке Н-1 возле примьер - залил 10 литров и датчик оказалось, что работает и сразу показал, что я залил 10 литров.
НикАда н заправлялся на Сибнефть, а после этого сказал, вот кончится бензин восле заправки Сибнефть и не стану у них заправлятся. Торгуют дерьмом еще и хамства в полный рост. Када я написал в журнал жалобу - старшая говорит, что её премии лишат - а я свои кровные, + нервов скока, да ещё и ЛОХом выставили :evil:
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

ALEXTMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 26 ноя 2008, 08:55

на сибнефти, с периодичностью в год попадал :
нексия замена форсунок
элантра, обошлось чисткой инжектора.
заправка на трассе.
после этого надолго отпадает желание заправляться на заправках этой компании.

Kamaz504
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Kamaz504 » 28 ноя 2008, 21:02

дело прошлое мы с женой как то приехали на последних порах газа на Лот Нефть заправлятся как положено заплатил на полный бак и пошол смотреть как заправляют и в друг смотрю как из заправочного крана льётся какято жидкость я задаю вопрос заправщику что это на что он отвечает ШТАТНАЯ ситуация я ему ты чё мля делаешь какая ситуация прикрощай запровлять а он не торопица я чуть сам этот шланг не оторвал в итоге 40 минут он мне сливал кандицат через клапан больше туда не нагой :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down:
услуги тягача длиномера город межгород 89324777727 сергей

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 28 ноя 2008, 22:26

Kamaz504, согласен на счет ЛНефти :yes: , ездил в деревню пришлось заправиться дак на 60км схавала 15 литров :down: :evil:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 28 ноя 2008, 22:39

palich_72 писал(а):Согласен! lexxma, а что скажешь на счёт Феникса? я чего т там ни разу не заправлялся. Как машина себя ведёт на нём?

palich_72, я заправлялся на Фениксе. В январе. Машина вела себя нормально - километров 50. А потом началось. Последствия - чистка инжектора.

частенько там заправляюсь ,никаких проблем , ттт , уже два года
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 28 ноя 2008, 22:45

ksenechka, :up: вот, а я о чем то же года 2.5 заправляюсь на Фениксе и СНефти все без проблем :yes:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

sparco-evgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение sparco-evgen » 29 ноя 2008, 01:34

самый лучший бензик на сибнефти и лукойле :up:

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 29 ноя 2008, 09:32

Кто-нибудь заправлялся на Туанн- Сервис? как качество бензина7

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18754
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 820
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 22 дек 2008, 11:02

каждый день заправляюсь на СибНефть(потомучто по безналу , по карточке)), качество устраивает, претензий особо нет, только вот непойму--- толи литра 1.5-2 недоливают из 10,, толи у машинки расход больше стал,маловато 10 литров на день,
а сегодня решил на 100р доливку сделать, заправился на бывшем кольце Широтная-Пермякова,IP-заправка, цена 16р,
может кто знает дешевле заправки??? хотябы 13-14, если ниже то явно газоконденсат,
смысла нету его заливать он почти "самотёком "в выхлопную выходит :D 8O
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 22 дек 2008, 11:11

aleksss_555, конечно, зимой расход всегда больше.
Изображение

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18754
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 820
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 22 дек 2008, 11:18

это само собой, но не настолько же,,,хотя может и не всегда недоливают а раз или два было вот по той нехватке и заметил
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock: