Подогрев пола или же мини-печка.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Подогрев пола или же мини-печка.

Сообщение Vebion » 26 ноя 2008, 22:08

Вобщем ситуация такая. Многие знают, что в наших вазах проблем много. В данном случае проблема в том, что, в холодную погоду, сзади всё время холодно. Печка начинает спарвляться только после длительных поездок - за это время задние пассажиры могут вымерзнутьк ак мамонты.

Тут пришла в голову мысль. Есть ли некие коврики или еще что для подогрева пола? Именно пола. Всякие там накидко-сиделки не тянут, так как все жалуются на холод именно в ногах. Или же, как вариант, может есь мини-печки (спираль и вентилятор - элементарно) котоыре работают от прикуривателя? Чтобы врубил эту маленькую штучку и всем тепло :) Так же это помогало бы зимой пока греешь машину - а в салоне уже тепло делается :)

Сколько бывал в автомагазинах - не замечал подобных вещей. Есть только, банально, сиделки(попа-спино грелки) :)

 

basehack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение basehack » 26 ноя 2008, 23:24

Dollor, зачем же дополнительное оборудование и перегружать бортовую сеть, просто проведи патрубки от основной печки в ноги пассажиров (тобишь по сидение водителя и пер. пассажира) а в этом случае тебе еще нужно будет и печку модернизировать! :)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 26 ноя 2008, 23:29

Дополнительную печку в багажник...
Делается достаточно легко. Патрубки от пылесоса выводи кудпа хошь.
Шланги в пороге.
Видел на ниве такое. Аккуратно сделано, даже колхозом не выглядело... А уж жара какая :)

пух
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение пух » 26 ноя 2008, 23:48

былы у меня и пятерка и 99-я...никогда никто не жаловался...хотя и под 40 бывало не раз...может обувь теплее одеть? :yes:
Автоавария требует абсолютно синхронных действий двух и более человек.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 27 ноя 2008, 07:17

Dollor, была у меня 2106.Ей любой мороз был нипочём-после прогрева двигателя,минут через пятнадцать-всё,для передних жара стояла-хоть окна открывай.А у задних пассажиров-едь хоть сутки,мороз,как на улице.Это на всех "классиках"так.
Есть мини-печки,работающие через прикуриватель.С ними не сталкивался,но мне кажется,что это не есть гуд.Про электроковрики даже и не слышал,хотя в "ЗР" и "АР" регулярно выкладывают такого рода девайсы.
Можно изготовить по совету Chairmanа, типа доппечки Газели,теплопроизводительности двигателя должно хватить.Если войдёт,то желательнее разместить под передним правым сиденьем.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 27 ноя 2008, 07:53

От запорожца в багажник бензиновую!
И патрубки бросить! :cherep:

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 27 ноя 2008, 08:24

Ноги какраз мерзнут у пасссажиров если они долго сидят без движения - при дальних поездаках
У меня был простой выход на этот случай - валенки в багажнике ,)
к тому же если что в дороге (за городом) случиться - даже в -15 легко в современной обуви окалеть - а тут валенки в них хоть живи на улице

Установка второй печки на классику ни чего хорошего не даст - при температурах ниже 25 двигатель замерзнет
ИМХО
Могу посоветовать проверить радиатор печки, часто с завода с браком идут (запаяны трубки)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 27 ноя 2008, 09:00

Валенки :up: :up: :up:

а вот про "двигатель замерзнет" - абсолютно не согласен!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 ноя 2008, 09:10


Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 27 ноя 2008, 10:42

пух, просто пассажиры разные бывают, не могу их всех заставлять теплее одеваться :)

Chairman, в багажник доп.печку? это как? :)) Второй радиатор ставить и вентилятор?

Yastrebov72, во во. Такую бы мне штучку :)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 27 ноя 2008, 11:44

Естесственно.
Второй радиатор и венилятор.
Воздуховоды или под сиденье в ноги или сверху на стекло.
Если нормально все сделать, то и -40 будет тепло.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 664
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 27 ноя 2008, 11:49

Листовые нагреватели есть в автомагазине 30 лет победы- Олимпийская. Стоят рублей 600. Предназначены куда-то там в двигатель, но я как увидел, понял, что под коврик- самое то. Правый дальний угол в магазине.

пух
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение пух » 27 ноя 2008, 14:27

печки, вентиляторы, листы железа всякого....нет ничего приятнее для глаза и теплого как живой огонь. небольшой костерок - решение всех проблем! :lol2:
Автоавария требует абсолютно синхронных действий двух и более человек.

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 27 ноя 2008, 14:44

а может просто сидеть и ножками дрыгать? ведь теплее )
модернизировать печку, варить паять , резать, запаришься...
нужен другой подход...
какой? не знаю...
пусть светит зеленый...

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 664
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 27 ноя 2008, 15:38

В УАЗике просто шланг на 16 бросали на зиму по периметру салона. Ставить-снимать полчаса. Подключается последовательно с печкой. :wink:

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 27 ноя 2008, 16:46

Тюменский, а в разрыв шланга любой радиатор... на него вентилятор :)
Вот и задняя печка готова :wink:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 664
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 27 ноя 2008, 21:57

3 метра шланга обладают поверхностью излучения тепла почти 0,5 кв.м. И так достаточно.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 27 ноя 2008, 22:58

Да, но теплоотдачу резины с алюминием, а тем более с медью путать не надо...

Хотя согласен, быстро и без проблем, и также быстро можно вернуть все взад.

салямка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение салямка » 28 ноя 2008, 01:09

Я бы себе тоже взял такую мини печку от прикуривателя, зимой действительно холодно сзади,да и пока машину греешь неприятно сидеть

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 28 ноя 2008, 03:48

Если Так и делать,то обязательно надо ставить доп.насос.
Но ИМХО идея бред,двигатель зимой замерзнет нафиг.Да и куча всяких соединений не айс.