Тойота Королла (двиг 5А) - после смены масла горит лампочка.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
TYT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Тойота Королла (двиг 5А) - после смены масла горит лампочка.

Сообщение TYT » 28 ноя 2008, 15:16

Доброго времени суток. Хотелось бы задать вопрос. Искал в поиске но ничего подобного не нашел. Взял себе короллу в сотом кузове. Двигатель 5А. Проездил с месяц на ней всё было хорошо, решил поменять масло на зимнее. Менял в автосервисе. Купил кастрол магнатек 5W40. До этого вроде было какоето эссо. Купил оригинальный масленный фильтр. Всё поменяли всё хорошо. Но на следующий день я заметил что при торможении начела моргать лампочка масла. Затем при остановке она стала полностью гореть. Остановился, проверки щуп. Всё в норме. Когда даже слегка нажимаеш на педаль лампочка тухнет. Если сутра завести всё норм. Но поездив и постояв в пробках при торможении она снова начинает гореть. Подскажите что нужно посмотреть в первую очередь. Что нужно сделать на СТО. И где у нас можно по дешевле это всё проверить. Заранее благодарен.


From sodium 2TYT: формулируйте название темы согласно Правилам:
2.1.1 Придумывайте название новой темы так, чтобы можно было по ее заголовку сразу понять о чем в ней речь. Вам гораздо скорее ответят если Вы в названии темы кратко и четко сформулируете вопрос в нужном разделе форума.
Названия тем "Помогите", "Посоветуйте", "Срочно нужна помощь" и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2008, 15:28

датчик давления масла выкрути и почисти для начала... когда масло менял наверно херней промыл какойнить и забил его нафик
п.с. в самом запущенном случае это забитая сетка маслянного фильтра либо умирающий маслянный насос


все делается ручками в гаражных условиях легко и не принужденно

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

тут электронный мануал http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=104550 + желательно легионовскую книжку купи или скачай

TYT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение TYT » 28 ноя 2008, 15:57

Спасибо огромное. Буду пробовать. Опыта пока ноль:(

66
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение 66 » 28 ноя 2008, 23:06

Может фильтр не закрутили?
Или насос маслянный накрывается...
Это только хондам турбины не ставят чтоб не улетели, а остальным это очень полезно...

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 28 ноя 2008, 23:24

Как вариант - бракованный фильтр, было такое как то...
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

sev320
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 208
Репутация: +1

Сообщение sev320 » 29 ноя 2008, 00:23

Нет давления в маслянной магистрали, если на холодную все нормльно то, масло гавно. Т.е. на горячую оно слишком жидкое, или редукционный клапан в фильтре.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 29 ноя 2008, 00:31

TYT, масляный фильтр где покупал? Мастер в фильтр масло налил, перед тем, как его закрутить?
Когда даже слегка нажимаеш на педаль лампочка тухнет
на какую педаль?

PS 5w-40 - это не зимнее масло, а всесезонное. Зимнее выглядело бы вот так: SAE 5w
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

sev320
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 208
Репутация: +1

Сообщение sev320 » 29 ноя 2008, 00:41

Сибнефть - Омский НПЗ - гавно еще с советских времен :down: , местный Лукойл - Пермский НПЗ - нормально если свежий :roll: , Роснефть или КНК в Кургане - Уфимский НПЗ - очень хорошо :up: . Все вышосказанное сугубо личное наблюдение. :ohyes: :ohyes: :ohyes: :ohyes: :ohyes: :ohyes:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 29 ноя 2008, 01:58

sev320, очень хорошо, но не по теме. Есть тема "Тюменские АЗС (обсуждение и отзывы)" для этого.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

TYT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение TYT » 29 ноя 2008, 02:57

Менял в япошке. Фильтр покупал там же. Блин много советов. Хз чё делать. Может кто поможет, кто завтро сильно не занет?:(