Годится ли Great Wall SUV G5 для езды по бездорожью?
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
Годится ли Great Wall SUV G5 для езды по бездорожью?
Хочется всё же ещё и комфорта при добирании до места где нужен хороший внедорожник. Вот и мучаюсь этим вопросом. Сможет ли эта машина выполнять все функции внедорожника. Пониженка есть, нет блокировок как я понял. Зато ход подвески большой. Говорят чтоб диагонально вывешать эту машину - надо сильно постараться. Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые счастливые обладатели 4х4!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Evgeniy072, если не для трофи, а для рыбалок и умеренного бездорожья - годится вполне, всяко комфортнее и надежнее уаза... Вполне реальный вариант бюджетного экспедиционника (для трофи - не то пальто)
, хотя я бы в данном случае взял бы за те же деньги подержанный TYT Surf (надежность - не сравнить с китайцем), но это дело вкуса и предпочтений. Немного лифтануть и поставить резину посерьезнее - приветствуется. Как и снять пластиковые бампера )))

Car72ru
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
по мелкому бездорожью пойдет, ну а если в грязь лезть, то уаз.
а вот тут можешь много про них узнать http://www.zr.ru/article/list/carmark/4048
а вот тут можешь много про них узнать http://www.zr.ru/article/list/carmark/4048
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
блокировки диф. нет
TerAn, разве?
Привод - задний/полный(с жестко подключаемым передним)
(с) http://www.chinamobil.ru/great-wall/safe/
жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала
(с) http://www.chinamobil.ru/press_content. ... pressid=61
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72, Теран все правильно написал блокировок диффов нет.
сисетма полного привода абсолютна такая же как на УАЗе - т.е. межосевого дифа нет - жесткое подключение передка.
передний и задний диффы свободные - без блокировок.
по поводу жесткого говна - на НГР Мигел на пикапе ГрейтВолл гонял в трофях и весьма хорошо гонял
естесвенно машина была подготовлена
недавно прошедшие соревы День Водителя.Своя колея... трасса была накатана ГрейтВолл Г5 - его хозяином и организатором этих сорев Кос72 (на НГР) . - машина для трофи не подготавливалась
Если ездтить с головой и не лезьть без ума - машина весьма проходима и на порядок комфортнее УАЗа, по качеству думаю не хуже УАЗа
(щас начнется спор и воспоминания УАЗов лохматых готов с отметкой ОТК... что они досих пор без капиталки бегают и что они лучше всех
)
ЗЫЖ я не владельец китаяджипа и не продаю их. а наоборот щастливый обладатель УАЗа (69-го)
Mauzer, Михалыч говорил что китаец это тот же УАЗ только комфортнее и ломался гораздо реже
сисетма полного привода абсолютна такая же как на УАЗе - т.е. межосевого дифа нет - жесткое подключение передка.
передний и задний диффы свободные - без блокировок.
по поводу жесткого говна - на НГР Мигел на пикапе ГрейтВолл гонял в трофях и весьма хорошо гонял

недавно прошедшие соревы День Водителя.Своя колея... трасса была накатана ГрейтВолл Г5 - его хозяином и организатором этих сорев Кос72 (на НГР) . - машина для трофи не подготавливалась

Если ездтить с головой и не лезьть без ума - машина весьма проходима и на порядок комфортнее УАЗа, по качеству думаю не хуже УАЗа


ЗЫЖ я не владельец китаяджипа и не продаю их. а наоборот щастливый обладатель УАЗа (69-го)

Mauzer, Михалыч говорил что китаец это тот же УАЗ только комфортнее и ломался гораздо реже

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Zavodnoy, Мигель гоняет на нем до сих пор, только в Ебурге. Виделись последний раз летом. Аппарат у него подготовленный на уровне, весьма и вестма неплохо, это машина для трофи.
По поводу накатки трассы Кос72 - он на своем стандартном китайце наверняка только катал саму трассу, а не подъезжал на нем к каждой точке, не так ли?
По поводу накатки трассы Кос72 - он на своем стандартном китайце наверняка только катал саму трассу, а не подъезжал на нем к каждой точке, не так ли?
Car72ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Ребята, не сравнивайте Адмирала с G5 (разве что внешне). Это разные машины, в том числе по качеству и цене обслуживания. Адмиралы у нас обходятся дороже, а по качеству похуже. У меня есть G5, а у знакомого Адмирал - сравнивал. А по сравнению с УАЗом - отцу 68 лет, так он свой УАЗ перестал с гаража выгонять, когда я у него стал G5-го оставлять. И вгород приедет и по деревням гоняет. 

C верой в удачу!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Согласен, предок один (соответствено и движка, только у Адмирала 103л/с). В журнале За рулем №12 2005 от 01.12.2005 сравнительный текст неплохой есть. В части того, что в G5 приятней ездить чем Адмирале и тем более УАЗе нет никаких сомнений. Расстановка педалей, посадка на сидухе, даже щели между деталями кузова и много разных мелочей. И производитель разный, это тоже о многом говорит. (Как была разница между Москвичём и Жигулями в СССР). Я так думаю. 

C верой в удачу!
Я тут слышал, что некоторые и на девятке с сэндтраками ползают так, что и нива не проедет...
Так что не в машине дело.
Но вот куча мелочей смущает...
Например, там стоит рулевая рейка !!! - значит уже не джип
Ну вот через несколько лет может и можно будет брать...
Но, думаю, никогда не избавятся китайцы от дешевого пластика и выключателей из магазина "Саша"

Так что не в машине дело.
Сможет ли эта машина выполнять все функции внедорожника.
Но вот куча мелочей смущает...
Например, там стоит рулевая рейка !!! - значит уже не джип
А это значит, через полгода китайские автомобили будут лучше. Через год - еще лучше, и так до того самого момента, пока разнообразные модели с шильдиками "Made in China" не заполонят дороги всех стран. Другой вариант развития событий китайцев не устраивает.
Ну вот через несколько лет может и можно будет брать...
Но, думаю, никогда не избавятся китайцы от дешевого пластика и выключателей из магазина "Саша"


Сейчас вообще сложно говорить о дальнейшем развитии автопрома и не только китайского. Чьи головы сумеют вовремя сориентироваться, те и на белом коне (или белом джипе
). А цена-качество у китайцев по-моему соответствует. Я говорю о фирме GREAT WALL. А по вопросу темы я убеждён, что GW SUV G5 подходит для езды по бездорожью. Сам и по пашням гонял, и по сугробам, и по зимникам в Кондинском районе. Ничего не отпало и не скрипит.

C верой в удачу!