Присадки в масла двигателя, КПП и АКПП
alsumin писал(а):Кстати с завода уже льют присадки к маслам (несколько литров на тонну), но если к таким маслам налить еще и добавки то результаты могут стать непредсказуемы...
Это на каких заводах чего льют? Большинство производителей автомобилей используют на конвейерах - масла от мировых производителей... Но хонда например производит сама и свое... Но это никак не говорит о том, что типа льют присадки к маслам на заводе... производство современного масла - весьма сложный и тонкий процесс. И кто там на заводе знает, что может быть с маслом после добавления "чудо"-присадки?


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Ща просто масла без присадок хз где встретишь в продаже, присадки улудшают свойства масла, то бишь даже самые мировые производители (иль какой нибудь Лукойл
) уже добавляют с завода присадки улучшаюшие свойства масел (на счет концентрации присадок ляпнул оч примерно, но гдето в таких пределах)

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
alsumin, Понимаешь...как такового пониятия присадок на заводе - нет! Естественно при производстве масел применяются различные составы и компоненты. Но это уже идет как единый продукт. Ну например, никто же не говорит что в котлеты добавляют лук...
. Все знают что он там есть и все...но в готовые котлеты никто же лук не запихивает...
. пример мож. и не совсем удачен, но смысл думаю понятен.


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
dixi72,
Есть масла Toyota, Nissan, Honda, Ford, Opel, Volvo, John Deere и т.д., но АВТОпроизводители их сами не делают - их делают всё те же "мировые производители", просто под брендом автопроизводителя. Так сказать, "на заказ"...
alsumin,
Моторное (например) масло - это смесь базового масла и огромного количества присадок. Огромного - не по массовой доле, а по предназначению - моющие, диспергирующие, противопенные, антикоррозионные, загущающие, противоизносные, противоокислительные и т.д., и т.п... Когда говорят "масло", подразумевают именно вот такой готовый продукт, никто не имеет в виду под словом "масло" одно лишь базовое масло.
Большинство производителей автомобилей используют на конвейерах - масла от мировых производителей... Но хонда например производит сама и свое...
Есть масла Toyota, Nissan, Honda, Ford, Opel, Volvo, John Deere и т.д., но АВТОпроизводители их сами не делают - их делают всё те же "мировые производители", просто под брендом автопроизводителя. Так сказать, "на заказ"...
alsumin,
Ща просто масла без присадок хз где встретишь в продаже, присадки улудшают свойства масла, то бишь даже самые мировые производители (иль какой нибудь Лукойл ) уже добавляют с завода присадки улучшаюшие свойства масел (на счет концентрации присадок ляпнул оч примерно, но гдето в таких пределах)
Моторное (например) масло - это смесь базового масла и огромного количества присадок. Огромного - не по массовой доле, а по предназначению - моющие, диспергирующие, противопенные, антикоррозионные, загущающие, противоизносные, противоокислительные и т.д., и т.п... Когда говорят "масло", подразумевают именно вот такой готовый продукт, никто не имеет в виду под словом "масло" одно лишь базовое масло.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- NEX700
- АвтоСпец
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 -
Репутация: 0
wolokha, да использовали,только одни плюсы,как то сиавили эксперимент,снимали картер и крышку клапанов,движка без иасла работала на одном супротеке
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.
89829187847Андрей.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
NEX700, такой эксперимент доказывает только одно - с присадкой двигатель будет какое-то время работать без нагрузки со снятым поддоном. ВСЁ! И без гарантий, что после эксперимента двигатель будет работать, как раньше - до заливки присадки, слива масла, снятия поддона...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Masyan
- Профессионал
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +7
Вот почему-то тока недавно узнал про этот супротек.И решил узнать о нём побольше.Залез на их сайт,почитал.Там отзывы есть,так это ваще прям одни слова благодарности.Ну и решил я проверить-так сказать на вшивость.
Пишу отзыв мол так и так двигло чёт фигово робил,я по советам решил залить энтой супротеки,сначало уродь ничё,а потом совсем поплохело.На диагностике показало,шо без капиталки никак.Вот такой вот ваш супротек не хороший.
Ну усё в этом роде.Через несколько минут залез-отзыв есть,залез через пару часов-усё нет моего отзыва.Такой вот правдивый сайт про супротек
Пишу отзыв мол так и так двигло чёт фигово робил,я по советам решил залить энтой супротеки,сначало уродь ничё,а потом совсем поплохело.На диагностике показало,шо без капиталки никак.Вот такой вот ваш супротек не хороший.
Ну усё в этом роде.Через несколько минут залез-отзыв есть,залез через пару часов-усё нет моего отзыва.Такой вот правдивый сайт про супротек

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
В иномарки присадки лить категорически воспрещается..если не хочешь кончить движок...в тазики еще куда ни шло...знаю несколько примеров когда присадки реально повышали пробег, НО только в том случае, если их использовали во время всей эксплуатации, при каждой замене масла, а не тогда когда уже движок капиталку просит...а вообще - хорошее масло, подогрев двигателя (чтобы исключить холодные пуски), а если еще и газовая установка - движок будет ходить вечно
PS в свою семерку при пробеге где-то 25 тыс налил в движок и кпп Хадо...пробег уже 85 пока ниче не ломалось
..но как уже описано, хорошее масло, подогрев движки и газ присутствуют
так что хз чья заслуга 

PS в свою семерку при пробеге где-то 25 тыс налил в движок и кпп Хадо...пробег уже 85 пока ниче не ломалось



*здесь была реклама*
Всем добрый день.
Хотел бы узнать, спросить, кто из вас пользуется присадками в масло (моторное или трансмиссионное). А если пользуетесь то какими?
ну и кто-нибудь слышал из вас про Prolong? Эта присадка которой в мире равных нет, причем этот "статус" зпатентован и ежегодно подтверждается в федеральной торговой комиссии (США). Суть этой присадки в том что она создает прочную маслянную пленку (в 40 раз прочнее пленки любого другого масла), в следствии чего снижается коэффициет трения и износ трущихся деталей. Отсюда и увеличение продолжительности работы без поломок, уменьшение энергозатрат (топливо или электричество) и др. Причем в состав какие-либо твердые частицы не в ходят (типа керамика, тефлон, дисульфат молибдена и пр.)
Не сочтите за рекламу, просто мне на самом деле хочется знать отношение к присадке, если она на самом деле эффективна.
Я конечно прекрасно понимаю что сегодня в магазинах на полках куча всяких присадок и клиенты просто "плюнули" на них за их неэффективность, либо считают что в готовом масле уже все есть нужное...
Хотел бы узнать, спросить, кто из вас пользуется присадками в масло (моторное или трансмиссионное). А если пользуетесь то какими?
ну и кто-нибудь слышал из вас про Prolong? Эта присадка которой в мире равных нет, причем этот "статус" зпатентован и ежегодно подтверждается в федеральной торговой комиссии (США). Суть этой присадки в том что она создает прочную маслянную пленку (в 40 раз прочнее пленки любого другого масла), в следствии чего снижается коэффициет трения и износ трущихся деталей. Отсюда и увеличение продолжительности работы без поломок, уменьшение энергозатрат (топливо или электричество) и др. Причем в состав какие-либо твердые частицы не в ходят (типа керамика, тефлон, дисульфат молибдена и пр.)
Не сочтите за рекламу, просто мне на самом деле хочется знать отношение к присадке, если она на самом деле эффективна.
Я конечно прекрасно понимаю что сегодня в магазинах на полках куча всяких присадок и клиенты просто "плюнули" на них за их неэффективность, либо считают что в готовом масле уже все есть нужное...
Это только хондам турбины не ставят чтоб не улетели, а остальным это очень полезно...
- evsey
- АвтоСпец
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
Кажется подобная тема уже была. Но раз не уверен то напишу. Я считаю присадки полезными. Даже к дорогим маслам. Сам добавлял последние разы, но положительной динамики не отметил. Ибо мотор старый. Вот если бы в новый двигатель лить и посмотреть сколько он проживет, так это долго происходить будет. По крайней мере один человек говорил мне, что после использования присадки на его машине поднялась компрессия и уменьшился расход. Могу добавить ещё, что в одном из последних журналов ЗР читал про Супротек. Короче чуть ли не сказочное средство.
одна из причин по которой уже отказался бы от использования супротек, так это содержание твердых частиц - карбид железа. Как ни как, абразив. Ну или станет им.
Кстати, на машинке трения наглядно показывали как работает пролонг.
на картике все достаточно ясно изображено. Причем с пролонгом нагрузка в 5-6 раз выше чем нагрзука на пару трения с любым другим маслом
Кстати, на машинке трения наглядно показывали как работает пролонг.

на картике все достаточно ясно изображено. Причем с пролонгом нагрузка в 5-6 раз выше чем нагрзука на пару трения с любым другим маслом
Это только хондам турбины не ставят чтоб не улетели, а остальным это очень полезно...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
66,
Терпение на исходе...
Не сочтите за рекламу, просто мне на самом деле хочется...
Терпение на исходе...
1.4 Запрещена реклама, не авторизированная администраторами, исключением является полезная информация переданная собеседнику, а также ЧАСТНЫЕ объявления в разделах "Автомобильная Доска объявлений" и "НЕавтомобильная Доска объявлений". Размещение коммерческих объявлений и постов рекламного содержания расценивается как умышленное нарушение правил форума и карается блокировкой пользователя на трое суток.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Собственно говоря имеется продукт
http://www.aga-automag.ru/index.php?opt ... f146177bc8
На той же странице техническое заключение автоваза о том какой это чудесный продукт.
Суть вопроса в том, кто непосредственно пользовался этой штукой и что можете сказать? Может у кого в СТО знакомые работают, сталкивались когда движки делали. Есть ли смысл тратить деньги? И вообще как определить сработало или нет... Потому как на бумаге всё выглядит просто замечательно.
P.S. И ещё момент один интересуется, стоит ли в новый автомобиль, в двигатель и коробку-автомат залить ER, чтобы увеличить ресурс?
http://www.aga-automag.ru/index.php?opt ... f146177bc8
На той же странице техническое заключение автоваза о том какой это чудесный продукт.
Суть вопроса в том, кто непосредственно пользовался этой штукой и что можете сказать? Может у кого в СТО знакомые работают, сталкивались когда движки делали. Есть ли смысл тратить деньги? И вообще как определить сработало или нет... Потому как на бумаге всё выглядит просто замечательно.
P.S. И ещё момент один интересуется, стоит ли в новый автомобиль, в двигатель и коробку-автомат залить ER, чтобы увеличить ресурс?
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- Oleg72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 342 -
Репутация: 0
а я думал ее уже не продают, когда у меня был ваз 2106 то я постоянно добавлял ER удачно проехал 120 000 км. и ни разу не заглядывал в движок правда один раз регулировал клапана. После продажи судьбу машины не знаю, правда есть одно "но" весь срок заливал BP 3000 10W40.
http://server-avto.ru запчасти в тюмени.
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
sag81, спасибо за подсказку, нашел я эту статью в журнале. Кому интересно вот ссылка.
http://www.zr.ru/articles/42605
http://www.zr.ru/articles/42605
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Обрабатывал ХАДО коробку, и движку на своей семерке....пробег 110-115 тыр )(точнее не скажу ибо спидометр здох на 93
) - полет нормальный....на движке снимал головку на 90 тыр - выработки на цилиндрах практически нет....в движке ничего не менял, кроме клапанов и поршневых колец
...правда ездил постоянно на хорошем масле - Шелл полусинтетика..ХЗ может и из-за этого
....особого прироста мощности не заметил...хотя в с другой стороны в коробке до 90 штук было обычное заводское масло...сейчас обычный Лукойл...коробка не шумит..все передачи включаются четко
Пы Сы - если иномарка -не лей.....не надо оно
....низзя в иномарку присадки 




Пы Сы - если иномарка -не лей.....не надо оно


*здесь была реклама*
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
лил хадо и ER в своё время... результатов наглядных никаких.. ах да и ещё Ремет какой то как то использовал.. результат 0... хотя узлы после его использования не разбирал... после ER капиталка настала примерно точно всрок... что нашлось необычного налёд ссинева на коленвале... и все детали как обычно точить менять.. ничего сверхестественного...
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2