Проблема с маздой фамилией и ремнем генератора
Проблема с маздой фамилией и ремнем генератора
Вообщем суть такая! Вчера заехал на СТО ремень ГРМ подтянуть, после стал выехал на объездную и стал разгоняться неспеша, машина задергалась как будто вот вот заглохнет. Остановился открыл капот, ремень натянут нормально, не сильно. Поехал дальше, при медленном разгоне опять начала подергиваться, если педаль газа в пол утапливаешь, машина разгоняется резво и все симптомы пропадают при медленном же история повторяется каждый раз. Вечером поехал на мойку, пока ждал когда дойдет моя очередь, обратил внимание, что на нейтралке, если нажать слега на газ то слышно одиночный глухой стук. При всем при этом обороты на холостом ходу держит нормально, без скачков. Кто сталкивался, подскажите куда лезть!
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
стук появляется на холостых как правило, мотор работает ровно, нажимаешь педаль газа, бух глухой одиночный удар, машина слегка дернулась (чего раньше небыло), потом еще полсикунды дивжок как бы захлебываться начинает, а потом обороты начинают расти как положено. При медленном разгоне начинает подергиваться, как будто троит, начинаешь вваливать, все пропадет. Как то так вообщем
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Вообщем погонял по городу, выехал на трассу, послушал...машина дергаться стала сильнее, "стук" усилился в связи с чем был распознан как не стук, а как какбудто задерживающися выхлоп. Как будто бензопровод засрался или фильтр, но с другой стороны почему на холостых тогда работает ровно. Вообщем все неприятности начинают вылазить только на разгоне.Speedy, Первый раз задергалась когда завел из положения парковки перпеключил на положение драйв ну и естестноо начал трогаться. Затем у мойки, газовал во всех положениях и на нейтралке и на драйве и задним ходом, один фиг двигатель, машина слегка дергается, а потом нормально.
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Насчет автомата возможно, симптомов умирающего автомата незнаю
Свечи маловероятно, ибо тогда бы обороты прыгали на холостых
Мертвые провода, тоже сомневаюсь
Плохая смесь-возможно, я незадолго до этого полный бак залил на Н1, хотя раньше заправлялся только лукоиле.
Топливная система тоже возможно, вытекает из предыдущего...в связи с этим вопрос, кто менял топливный фильтр на фамильке, фильтр погружной насколько я знаю и достать не просто
Свечи маловероятно, ибо тогда бы обороты прыгали на холостых
Мертвые провода, тоже сомневаюсь
Плохая смесь-возможно, я незадолго до этого полный бак залил на Н1, хотя раньше заправлялся только лукоиле.
Топливная система тоже возможно, вытекает из предыдущего...в связи с этим вопрос, кто менял топливный фильтр на фамильке, фильтр погружной насколько я знаю и достать не просто
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
Вчера вечером заехал на сто, рассказал механику всю ситуацию, поехали прокатились, говорит езжай свечи покупай. Поменяли свечи, все симптомы пропали, прогонял полночи еще, проблем нет...сегодня с утра ехал на работу, обороты пляшут слегка...видимо бензин гумно оказался
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
говорит езжай свечи покупай. Поменяли свечи, все симптомы пропали, прогонял полночи еще, проблем нет.
Что и требовалось доказать..
однако..
По хорошему (чтоб уж наверняка), свечи меняют вместе с ВВ проводами, и + к этому зажигание проверяют/выставляют..
сегодня с утра ехал на работу, обороты пляшут слегка...видимо бензин гумно оказался
Топлевный и воздушный фильтра давно менялись?
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
Вообщем история продолжается, замена свечей помогла отчасти, машина все равно продолжает иногда дергаться, хотя гораздо меньше чем до замены свечей. Хочу поменять ВВ провода, по-этому хочу задать тупой вопрос, где взять? Я так понимаю подойдут не всякие или есть житейские хитрости, маздоводы поделитесь
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!