Российский автопром - есть ли перспективы?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Любопытная политика ВАЗа в нынешних условиях. Если они будут себя так и дальше вести, то перспектив у нашего автопрома точно не будет...
Сдернуто вот отсюда:
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/rit ... 22254.html
«Лада» пошла на повышение
В условиях кризиса АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили
В условиях финансового кризиса и ограничения выдачи автокредитов банками, многие дилеры отечественных и зарубежных автопроизводителей отмечают спад спроса на свою продукцию и пытаются компенсировать его различными скидками и акциями. В таких условиях повышение заводом-изготовителем цен на новые автомобили, по данным игроков рынка, может привести к дальнейшему снижению их продаж. Между тем, не все отечественные автозаводы обладают четким пониманием данной ситуации.
Так, менеджмент завода АвтоВАЗ принял нетривиальное решение, явно идущее вразрез с тенденциями рынка: для борьбы с кризисом предприятие планирует использовать метод повышения цен на производимые автомобили.
Как сообщает газета «Ведомости», АвтоВАЗ планирует повысить цены на весь модельный ряд Lada , в среднем на 2-3 %. Специалисты компании считают, что данная мера на продажах не отразится.
Однако дилеров АвтоВАЗ в Свердловской области такие инициативы завода-изготовителя, по меньшей мере, удивляют: они ожидали, что, исходя из рыночной ситуации, АвтоВАЗ будет не повышать, а снижать цены на свою продукцию. Как отмечают представители дилеров предприятия, в противном случае продажи автомобилей Lada, и так не показывающие положительной динамики, упадут еще сильнее, а потребители станут активнее покупать иномарки.
«На сегодняшний день мы не располагаем информацией о повышении цен на автомобили Lada, скорее всего речь идет о модельном ряде 2009 года. Однако, если цены вырастут, можно будет ожидать спада продаж. Дело в том, что даже с ценами, установленными на сегодняшний день, автомобили Lada не слишком востребованы. Их стоимость надо не повышать, а, наоборот, снижать», – заявили корреспонденту «УралПолит.Ru» в автоцентре «Екатеринбург-Лада».
«Повышение цен далеко не лучшим образом отразится на продажах автомобилей Lada. На сегодняшний день эти продажи переживают не лучшие времена, а своей ценовой политикой АвтоВАЗ может только усугубить ситуацию. По нашим прогнозам, завод должен снижать цены на свою продукцию, поскольку металл на рынке подешевел, а в самом АвтоВАЗе, по нашим данным, прошли сокращения персонала», – отметил руководитель отдела продаж автоцентра «Атлантик» Артур Варганян.
По словам Артура Варганяна, ставка при продаже автомобилей Lada, как правило, делается на кредит. Однако в связи с кризисом банки кредитуют плохо, а люди крайне неохотно расстаются с деньгами, результатом чего стал спад спроса на автомобили. «Если цены на них возрастут, потребители будут покупать иномарки, тем более что сейчас продажи автомобилей иностранного производства сопровождаются различными скидками и акциями», – добавил он.
Отметим, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи иномарок в РФ на сегодняшний день демонстрируют рост, несмотря на замедление темпов в начале года.
Сдернуто вот отсюда:
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/rit ... 22254.html
«Лада» пошла на повышение
В условиях кризиса АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили
В условиях финансового кризиса и ограничения выдачи автокредитов банками, многие дилеры отечественных и зарубежных автопроизводителей отмечают спад спроса на свою продукцию и пытаются компенсировать его различными скидками и акциями. В таких условиях повышение заводом-изготовителем цен на новые автомобили, по данным игроков рынка, может привести к дальнейшему снижению их продаж. Между тем, не все отечественные автозаводы обладают четким пониманием данной ситуации.
Так, менеджмент завода АвтоВАЗ принял нетривиальное решение, явно идущее вразрез с тенденциями рынка: для борьбы с кризисом предприятие планирует использовать метод повышения цен на производимые автомобили.
Как сообщает газета «Ведомости», АвтоВАЗ планирует повысить цены на весь модельный ряд Lada , в среднем на 2-3 %. Специалисты компании считают, что данная мера на продажах не отразится.
Однако дилеров АвтоВАЗ в Свердловской области такие инициативы завода-изготовителя, по меньшей мере, удивляют: они ожидали, что, исходя из рыночной ситуации, АвтоВАЗ будет не повышать, а снижать цены на свою продукцию. Как отмечают представители дилеров предприятия, в противном случае продажи автомобилей Lada, и так не показывающие положительной динамики, упадут еще сильнее, а потребители станут активнее покупать иномарки.
«На сегодняшний день мы не располагаем информацией о повышении цен на автомобили Lada, скорее всего речь идет о модельном ряде 2009 года. Однако, если цены вырастут, можно будет ожидать спада продаж. Дело в том, что даже с ценами, установленными на сегодняшний день, автомобили Lada не слишком востребованы. Их стоимость надо не повышать, а, наоборот, снижать», – заявили корреспонденту «УралПолит.Ru» в автоцентре «Екатеринбург-Лада».
«Повышение цен далеко не лучшим образом отразится на продажах автомобилей Lada. На сегодняшний день эти продажи переживают не лучшие времена, а своей ценовой политикой АвтоВАЗ может только усугубить ситуацию. По нашим прогнозам, завод должен снижать цены на свою продукцию, поскольку металл на рынке подешевел, а в самом АвтоВАЗе, по нашим данным, прошли сокращения персонала», – отметил руководитель отдела продаж автоцентра «Атлантик» Артур Варганян.
По словам Артура Варганяна, ставка при продаже автомобилей Lada, как правило, делается на кредит. Однако в связи с кризисом банки кредитуют плохо, а люди крайне неохотно расстаются с деньгами, результатом чего стал спад спроса на автомобили. «Если цены на них возрастут, потребители будут покупать иномарки, тем более что сейчас продажи автомобилей иностранного производства сопровождаются различными скидками и акциями», – добавил он.
Отметим, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи иномарок в РФ на сегодняшний день демонстрируют рост, несмотря на замедление темпов в начале года.
- reseted
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 338 -
Репутация: 0
isNospoon +1
Вот такими нехитрыми манипуляциями, поколения бракоделов поднимают бабки на нас с вами, впыживая свой автохлам. Нормальное явление для России. Вон Гоблин у себя писал про то что, половина арендаторов съехала и сразу цену на аренду офисов подняли на треть. Чисто по нашему. Так и тут.
Есть мнение что кризис в нашей стране коснется только тех у кого денег нету ... или их мало
Вот такими нехитрыми манипуляциями, поколения бракоделов поднимают бабки на нас с вами, впыживая свой автохлам. Нормальное явление для России. Вон Гоблин у себя писал про то что, половина арендаторов съехала и сразу цену на аренду офисов подняли на треть. Чисто по нашему. Так и тут.
Есть мнение что кризис в нашей стране коснется только тех у кого денег нету ... или их мало
я вот считаю лучше разок вложиться в хорошее и бережно относиться к машине, а то только новый тюнинг появится сразу машина в старьё записывается или добавят ненужный хлам в виде какой-нибудь системы и всё новая модель. А народ ведется...
круто ведь новый фарш...!
Производители на том и делают деньги из воздуха буквально. Выпуск новых моделей участился многократно...года не проходит...только вот 2-й фокус запустили...уже есть третий и 4-й уже есть в чертежах...да много всякого.


Производители на том и делают деньги из воздуха буквально. Выпуск новых моделей участился многократно...года не проходит...только вот 2-й фокус запустили...уже есть третий и 4-й уже есть в чертежах...да много всякого.
Автоавария требует абсолютно синхронных действий двух и более человек.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Русские ученые изобрели двигатель будущего
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html
10:27 / 25.11.2008
В России создан "двигатель будущего". Преподаватели Псковского политехнического института создали действующую модель уникального роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом.
Преимущества такого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания заключаются в том, что он в три раза легче, компактен, но имеет ту же мощность, а для его работы подойдет любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника, и высокую степень экологичности, сообщает РИА "Новости".
Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьяненко, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ. На разработку двигателя было выделено 7,6 миллиона рублей.
Над созданием двигателя работала научная группа всего из 10 человек, среди которых шесть кандидатов наук и два доктора наук. Конкретные расчеты, схемы и разработки псковских ученых пока не разглашаются. Перед учеными стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу.
Диапазон применения роторно-лопастного двигателя с внешним приводом тепла может быть очень широким. Он может служить в качестве электростанции, а может стать "сердцем" автомобиля. Технологический прорыв такого масштаба мог бы придать нужное ускорение развитию автомобильной промышленности в нашей стране.
http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html
- Engel
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 168 -
Репутация: +1
Mauzer, Скажу больше! В нашей стране очень много умов (прекрасных) но все что они разрабатывают, Россия мало интересуется, в основном их разработки скупают другие страны! Если бы Россия обратила внимание то российский автопром давно бы стоял уже на уровне зарубежных стран! Но.... Россия... этим все сказано!
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения! Потому он должен быть надежным, безопасным и доступным. К сожалению наш автопром не выполняет ни один из этих пунктов. Правительство так и хочет пересадить автолюбителей на наши тазики, но не смотря на повышение пошлин, кто ездил на иномарках - НИКОГДА не пересядут на тазики!!!!! Ведь даже 10-ти летняя иномарка даст фору по всем параметрам всем таким Ладам(дышит), Приорам(приоритет сзади), Калинам(малинам)!!!!!!
Я вообще за правый руль!!!! (Не обижайтесь владельцы западных моделей, я не в ваш огород камень)
Если хотят запретить ПР, то работы лишится большое количество людей от Владивостока до Урала. Это и ж/дорожники, Автовозы, автосервисы, моряки, порты и т.п. По статистике на Дальнем востоке самое минимальное по стране число смертей на дороге - потому как 90% иномарок, это и качество, надежность, безопасность, и водитель справа сидит(он тоже косвенно в безопасности). Так вот правительство поддерживает отечественный автопром, банки, а кто поддержит рядового гражданина, который хочет надежную, безопасную и доступную машину, а ему тут впуливают тазик. Где рынок, да какой может быть рынок, если лобируют только отечественный автопром, а остальных гнетут. И тут прикол: "Правый руль разрешат ввозить, но эксплуатацию запретить"

Я вообще за правый руль!!!! (Не обижайтесь владельцы западных моделей, я не в ваш огород камень)






- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
igor1969 писал(а): на Дальнем востоке самое минимальное по стране число смертей на дороге - потому как 90% иномарок, это и качество, надежность, безопасность, и водитель справа сидит(он тоже косвенно в безопасности)
предлагаю пойти дальше... садить всех водил на заднее правое сиденье... самое безопасное место - смертности на дорогах поубавится


- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +1
а теперь обратите внимание,все кто что либо писал в этой теме,у всех иномарки,поэтому так и рассуждаете,у меня 7ми летняя десятка,ни разу не где ни ни...тьфу тьфу,до этого ездил на шкоде 10 летней,чтобы я хоть раз взял себе старую иномарку!!!!ломается она не меньше чем любая русская машина,а запчасти в три и в четыре раза дороже,плюс ждать их еще две недели минимум...а том что пересел на таз нисколько не жалею,рад целиком и полностью!!!!так что пока есть такие патриоты как я,русский автопром будет существовать))))))))))))))))
а про правый руль и безопасность вообще чушь полная,едешь по трассе,чтобы посмотреть встречку при обгоне,надо всю машину на полосу высунуть,офигенно безопасно!!
а про правый руль и безопасность вообще чушь полная,едешь по трассе,чтобы посмотреть встречку при обгоне,надо всю машину на полосу высунуть,офигенно безопасно!!
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- ДенисКА07
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
Torque, У меня была новая СЕМЁРКА, дак я с ней заиб..ся. Практически раз в месяц заезжал на гарантийный ремонт, чё тока не делали там-один только моторчик печки три раза меняли. Ездил я на ней мало за два года 25тысяч намотал. Короче гарантия начала кончаться и я её продал, чтоб не встревать по ремонту.Взял себе не новую ТОЙОТУ и нежелею, российскую машину больше не когда не возьму-и друзья мои все пересели на иномарки с ТАЗов. А ШКОДА у тебя уставшая судя по всему была.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
igor1969, а где ссылка на источник? Это сказал лидер объедения автолюбителей...Я думаю таз всё равно развалится, задавят теже заводы которые у нас делают авто
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
Не знаю, может маленько не в тему...... но хочется оставить отзыв-впечатление от знакомства с Волгой Сайбер (последний шедевр от ГАЗ)
Внешне красавица, ничего не скажешь, на ауди похожа, но внутри.... У меня рост 178 см... посадка очень низкая, колени к подбородку, кромка соединения лобового стекла и крыши как раз на уровне глаз, если спинку поднять повыше, то видно будет только потолок
На представленной модели дверцы закрывались не с первого раза, а этот автомобиль стоит ок. 600.000 руб
Предложили пройти тест драйв, но я отказалась... не по моему росту машинка:roll:
З.ы. Кстати я с родителями была, они у меня среднего роста 170 и 175 см, им так же машинка низковата показалась(расстояние от папиной кепки до потолка 1,5 см
).
И они хотят 31105 с производства снять


Внешне красавица, ничего не скажешь, на ауди похожа, но внутри.... У меня рост 178 см... посадка очень низкая, колени к подбородку, кромка соединения лобового стекла и крыши как раз на уровне глаз, если спинку поднять повыше, то видно будет только потолок

На представленной модели дверцы закрывались не с первого раза, а этот автомобиль стоит ок. 600.000 руб


Предложили пройти тест драйв, но я отказалась... не по моему росту машинка:roll:
З.ы. Кстати я с родителями была, они у меня среднего роста 170 и 175 см, им так же машинка низковата показалась(расстояние от папиной кепки до потолка 1,5 см


И они хотят 31105 с производства снять


- sibna
- АвтоСпец
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 658 -
Репутация: 0
российский автопром это ваще уникальная по своей истории и продукции вещь. Покупая автомобиль всегда играешь в лотерею, причем процент выиграша минимален. Нужно просто отдавать себе отчет, что за эти деньги ничего другого нет (я имею ввиду новый авто) . А цены на калины и приоры просто шкалят. Ездил до недавнего времени на российском авто, причем не на одном: был запорожец, потом 2106, 2115, 2111, даже уаз был. теперь купил иномарку и совсем не жалею. Там хоть и минимальная комплектация но до наших " люксовых"
тазиков очень сильно отличается в лучшую сторону. Я понимаю что не все в нашей необътной Росси могут себе позволить хороший автомобиль, но продолжать покупать то что предлагает нам автоваз и прочие это не выход.

- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Читал отзыв про сайбер человека, который ездит на себринге 6-летнем. Ездил на тест-драйв сайбера, пишет что это небо и земля, крайслер и волга. И салон, и коробка, и двигатель. Все хуже, чем у себринга. И еще та комплектация, которая у нас стоит 24000$ в америке стоит 20000$.
Вообщем газ из крайслера волгу сделал
Вообщем газ из крайслера волгу сделал

What has been fucked can't be unfucked.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
ПорвалоВообщем газ из крайслера волгу сделал


По теме: сидел я в этом сибере. Ничего не почуствовал! Абсолютно никаких эмоций! Сухой, серый, абсолютно "пустой" (на эмоции) автомобиль


- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +1
U75 писал(а):Не знаю, может маленько не в тему...... но хочется оставить отзыв-впечатление от знакомства с Волгой Сайбер (последний шедевр от ГАЗ)![]()
Внешне красавица, ничего не скажешь, на ауди похожа, но внутри.... У меня рост 178 см... посадка очень низкая, колени к подбородку, кромка соединения лобового стекла и крыши как раз на уровне глаз, если спинку поднять повыше, то видно будет только потолок![]()
На представленной модели дверцы закрывались не с первого раза, а этот автомобиль стоит ок. 600.000 руб![]()
![]()
Предложили пройти тест драйв, но я отказалась... не по моему росту машинка:roll:
З.ы. Кстати я с родителями была, они у меня среднего роста 170 и 175 см, им так же машинка низковата показалась(расстояние от папиной кепки до потолка 1,5 см![]()
).
И они хотят 31105 с производства снять![]()
ммм...да ты высокая)))))наверно еще и красивая)))

- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Holtoff, насколько я понял, ГАЗ купил только сборочный и сварочный конвеер, а комплектующие и штампованные детали практически все импортные. даже на крышке капота снизу выбито "Mopar")). Чисто российского там только зеркала с сиденьями, да пластиковые детали, если не ошибаюсь)))
dds, все тогда ясно))
PS: был на тест-драйве, в ГАЗ-клубе есть отзыв))
dds, все тогда ясно))
PS: был на тест-драйве, в ГАЗ-клубе есть отзыв))
Наивнейший вопрос, шансов не было, нет и не будет, технически нас уже китайцы перешагнули, Автоваз занимается разработкой новых крыльев и оптики для старых автомобилей вместо того что бы переосмыслить свой подход и место в мировом автопроме и посчитать выгодно ли тянуть лямку самим, или отдаться в хорошие руки за любые деньги.
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
Zarkon72 писал(а):Запчасти может и появятся новые, но имхо научить тысячи людей делать хорошее авто когда они всю жизнь собирали "говно", невозможно. (с)
Выходит, то что заводы, расположенные в России (Форд, Тойота, Дженерал Моторс и тд) выпускают плохие автомобили?) Ведь там русские люди наверное работают

А я вообще думаю что перспектива есть. Важно найти покупателя для нашего автопрома, который готов платить хорошие деньги за хорошие машины, а также создавать концепты, на которые можно опираться в будущем. Ведь не вечно же производить классики и волги-потомки ГАЗ-24, пусть даже они и стоят не очень много....