LADA Priora ваши отзывы
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Вообще то говорили про Приору, но потом началось моя лучше и т.д т.п, загадили короче тему, один даже на бан залетел, обращаю Ваше внимание в очередной раз я не являюсь владельцем Приоры и пока не собираюсь им быть, но если бы все решалось сейчас и по деньгам был другой расклад я бы присмотрелся к данному автомобилю внимательнее, т.к. мое мнение это оптимальный вариант по соотношению цена-потребительские качества из новых автомобилей.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ОФФ vik_79, а че ты их сам им заказываешь? найди бабок поставь тачку на стенд и докажи что они не правы.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ОФФ vik_79, а че ты их сам им заказываешь? найди бабок поставь тачку на стенд и докажи что они не правы.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
И так мужики пишу вам про приору так как владею ею уже больше года. Про машину самый оптимальный вариант цена качество. Про двигатель 98 лошадок отдает с полна и даже больше гонялся со всеми авто в классе 1.6 приора рвет всех единственная это королла новая 1.6-124л/с где то на уровне остальные все пролетают. Про скорость набирает очень резво максималка я думаю где то за двести (спидометр ложил полностью и дальше еще ехала). Про цену Иномарки в такой ценовой характеристики не вариант если только б/у. Там что то про Симбол писали за 450 т.р. приора в такой же комплектации 339 т.р. седан 341 т.р. хэтч (2 SRS, ЭУР, 4 стеклоп, климат, АВС, Литье, подогревы, Э/зеркала, парктроник), а на 100 т.р. можно поставить музыку литье на 15 оба комплекта и резину и.т.д. Музыка если хоть не много меломан то стандарт в дешевых иномарках не устроит ни как. Подвеска жестковата но для наших дорог пойдет. Вобщем считаю не ошибся ездил на всяких иномарках, приора почти на уровне. У кого есть вопросы пишите отвечу. А обливать грязью не надо
. Если захотите можно любую из ваших машин обос..

Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
http://www.zr.ru/articles/57710 почитайте
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Snake
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 300 -
Репутация: 0
VRV, действительно, КАСКО обойдется дороже самого авто! Как у меня один родственник говорит:
- покупаешь новый автомобиль, пару лет на нем ездишь быстро быстро, потом потихоньку потихоньку на рынок, и быстро быстро продаешь!
drake5, хоть там и написанно что качество хромает, оценка у приоры выше чем у одноклассников.
- покупаешь новый автомобиль, пару лет на нем ездишь быстро быстро, потом потихоньку потихоньку на рынок, и быстро быстро продаешь!

drake5, хоть там и написанно что качество хромает, оценка у приоры выше чем у одноклассников.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!
Прочитал далеко не все мессаги поэтому просто оставлю свое мнение:) У друга приора(правда не хэтч, а седан)...сам на ней ездил, мне понравилось:) Машина идет спокойно, хорошая управляемость, разгон тоже неплохой...Салон по сравнению с Калиной(в начале темы кто то писал что она лучше) просторный. Большой багажник.
Сразу как он её купил, сделал шумку(шумоизоляцию)... теперь в машине просто тишина! Ни чуть не хуже чем в иномарках, а то и лучше по сравнинию с некоторыми(например с моей Шеви Вивой-мне в ней шумка не нра..)
Думаю что если возьмешь приору останешься доволен!:) Отличный выбор
Сразу как он её купил, сделал шумку(шумоизоляцию)... теперь в машине просто тишина! Ни чуть не хуже чем в иномарках, а то и лучше по сравнинию с некоторыми(например с моей Шеви Вивой-мне в ней шумка не нра..)
Думаю что если возьмешь приору останешься доволен!:) Отличный выбор

- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
У меня вообще двоякое мнение, что ломаются чаще чем иномарки, да, но и ремонт стоит в разы дешевле. У знакомого на тоёте праворукой цепь поменять стоит 15 тыров примерно, работа + материалы, да и всё заказывал. На приоре не катался, но хетч-люкс как вариант всё равно рассматриваю. А те кто говорят что иномарка за 500 рублей лучше, так это и коню понятно, но она и стоит дороже.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
"Клук" от "Клац"-есть разница?
Недели две назад проходил ТО для ГБО.Зашёл в бокс,поговорил с мастером,жду очереди.Стоит приорА(напомню,ударение на последнем слоге),с пробегом несколько сотен км.С новья,значит,хозяин решил установить ГБО.Шёл завершающий этап установки-подключение к компьютеру для настройки БК.А хозяин в это время то сядет в авто,то вылезет.И в багажник заглянет(как он там баллон-стоИт ли ещё?),и заднюю дверку откроет.И по всему боксу раскатистое"клац"-закрылась дверь.Нет,не закрылась."Клац" сильнее-опять не закрылась.
Дошла очередь до багажника-неописуемые звуки,подтверждённые "...твою мать!" и несколькими хлопками с лязганьем замка багажника.
И,по моему скромному ИМХО,покуда не будет вместо "Клац" слышаться "Клук"-как даже в самой дешёвой иномарке,продаваться сие изделие будет только на принципах дешёвого автопатриотизма.
А ещё в ней(нём) есть АБС и ПБ.Искренне надеюсь,что они работают не как замки дверей.
Недели две назад проходил ТО для ГБО.Зашёл в бокс,поговорил с мастером,жду очереди.Стоит приорА(напомню,ударение на последнем слоге),с пробегом несколько сотен км.С новья,значит,хозяин решил установить ГБО.Шёл завершающий этап установки-подключение к компьютеру для настройки БК.А хозяин в это время то сядет в авто,то вылезет.И в багажник заглянет(как он там баллон-стоИт ли ещё?),и заднюю дверку откроет.И по всему боксу раскатистое"клац"-закрылась дверь.Нет,не закрылась."Клац" сильнее-опять не закрылась.
Дошла очередь до багажника-неописуемые звуки,подтверждённые "...твою мать!" и несколькими хлопками с лязганьем замка багажника.
И,по моему скромному ИМХО,покуда не будет вместо "Клац" слышаться "Клук"-как даже в самой дешёвой иномарке,продаваться сие изделие будет только на принципах дешёвого автопатриотизма.
А ещё в ней(нём) есть АБС и ПБ.Искренне надеюсь,что они работают не как замки дверей.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Прошу не пинать!неужели многие из нас еще непоняли что наш автопром это прошлый век.бывает едеш по городу смотриш едет счастливый обладатель какойнибутьььь лады еще без номеров сидушки в целофанчике, счастливый как ребенок. я не хочу обидеть тех кто на них передвигаеться.но я уверен что эти тазики покупают только по одной причине! и эта причина это цена .а то что они ломаються редко это миф. 3-4 года и это одна головная боль. все мы уже привыкли комфортабельно жить ,заходим в магазин,лето-жара а там кондишин наяривает ,и мы чувствуем себя хорошо! я честно говоря когда летом стою в пробке и смотрю на взмогшие тела в тазах которые готовы выпасть из окна ...а зимой льда на окнах из нутри 0.5мм это разве машина?сам езжу на японцах и голова неболит. извените если кого обидел,нехотел,...
У меня служебная машина Лада Приора,,,,так вот я вам скажу апарат нормальный и бегает резво да и в салоне удобно комфортно я после дня работы на ней в свою машину пересаживаться не хочу а приходиться =(((вчера по рощино 170 давал норм не болтает её и не водит дорогу норм держит ! вот !




Прежде чем сесть на шею нужно раздвинуть ноги !!!
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Gamer, список я выкладывал, это машина в топовой комплектации и она идет с кондиционером, крутилки принципиально из себя представляют то же что и на десятках, поэтому как назвать это правильно не знаю, вроде и кондиционер а вроде и климат-контроль. х.з.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Holtoff, как же без тебя то тут не обошлось то
что по твоему из себя представляет климат контроль принципиально? наличие ж.к дисплея и кнопочек? насколько я знаю у приоры климат работает следующим образом - по достижении комфортной температуры нажимаешь кнопочку АВТО и температура поддерживается.
Ну вот так как то.

Ну вот так как то.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Вот я потому и вопрос задал. Мне так чисто из спортивного интереса. Так как езжу сейчас на десятке, но следующая машина однозначно иномарка. Просто кондишен понятно, включил дует холодным, надо холоднее, включил на полную скорость, замерзли сопли в носу выключил. Климат контроль там температура задается и поддерживается на одном уровне. А вот в приоре непонятное словосочетание "Климатическая установка", наверняка не просто печка с обдувом. а вот конкретно так никто и не сказал.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Vendar, не совсем. Обдув постоянно работает, регулируется температура подаваемого в салон воздуха (путем смешивания наружного с теплым от двигателя) и его сила, кондер тоже работает постоянно в климат-контроле, для того, что-бы осушать. Ещё регулируется автоматически направление воздуха (вниз, вперед, на лобовое стекло), в зав-ти от показаний соответствующих датчиков. Так что, все намного сложнее, чем:
при достижении заданного значения температуры печка отключаеццо, при понижении - включается снова
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
Автоматическая система управления климатом в салоне автомобиля, или, как ее чаще принято называть, климат-контроль – что это такое? Казалось бы, при нынешней технической подкованности автолюбителей ответ на подобный вопрос должен быть однозначным. Однако альтернативных толкований сколько угодно, иногда довольно забавных. Кто-то считает климат-контролем обычный автокондиционер, а кто-то даже – штатный отопитель салона. Ну, а кому-то и открытая форточка – климат-контроль (шутка).
В принципе, не было бы большой беды во всей этой субъективности, если бы не одно «но» – нашей безграмотностью умело пользуются. Если какое-либо понятие допускает разночтения, если нет четких критериев, определяющих его границы – значит, есть повод, а главное, широкие возможности для спекуляций. В нашем случае, к счастью, критерии существуют.
Определение климатической установки с автоматическим управлением включает в себя два основополагающих понятия – назовем их «железом» и «мозгами».
То «железо», что упрятано под капот – компрессор, конденсор, соединительные шланги и т.д. – входит в состав любого кондиционера от начального уровня до самого совершенного. Нам важнее другое «железо» – то, что под торпедо – блок отопителя –кондиционера. Именно в нем холодный воздух превращается в теплый и наоборот. И именно в конструкции и в принципах управления этим блоком и состоит основное различие между климатическими установками различного типа.
Пользователь климат – контроля избавлен от необходимости двигать рычаги заслонок - ему лишь нужно задать желаемую температуру. Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков (температурных, а в некоторых системах и датчика уровня солнечной радиации), автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы, независимо от внешней температуры и погодных условий.
Нелишним будет заметить, что упомянутое микропроцессорное устройство ничего не стоит, если оно не обременено «интеллектом» или, иными словами, в нем не «прошита» соответствующая программа – алгоритм, учитывающий все разнообразие привычных ощущений комфорта для различных климатических условий.
«Мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.
Двигая заслонки и управляя вентилятором, электронный блок управления должен постоянно «помнить» о различных сочетаниях направлений подачи воздуха и его температуры. Некоторые сочетания направлений могут быть неприятны, а иногда и вредны для здоровья водителя и пассажира, и их следует тщательно избегать. Задача непростая.
Обилие предложений разнообразных кондиционеров и «климат -контролей» для отечественных автомобилей иногда поражает воображение, но и не может не настораживать.
Нередко можно встретить разнообразные кондиционеры "с функциями климат – контроля". Это напоминает велосипед с функциями автомобиля (т.е. с гудком и фарами).
Здесь надо вспомнить, что у климат–контроля только одна функция – это полностью автоматическое и эффективное управление климатом в салоне автомобиля.
Я не знаю. что там за климат на Приоре стоит, если он отвечает тому, что написано выше, значит, это автомобиль с климат контролем. Если нет - то это просто авто с кондиционером.
Полная версия статьи тута:
http://www.airconditioning.ru/acc.php
В принципе, не было бы большой беды во всей этой субъективности, если бы не одно «но» – нашей безграмотностью умело пользуются. Если какое-либо понятие допускает разночтения, если нет четких критериев, определяющих его границы – значит, есть повод, а главное, широкие возможности для спекуляций. В нашем случае, к счастью, критерии существуют.
Определение климатической установки с автоматическим управлением включает в себя два основополагающих понятия – назовем их «железом» и «мозгами».
То «железо», что упрятано под капот – компрессор, конденсор, соединительные шланги и т.д. – входит в состав любого кондиционера от начального уровня до самого совершенного. Нам важнее другое «железо» – то, что под торпедо – блок отопителя –кондиционера. Именно в нем холодный воздух превращается в теплый и наоборот. И именно в конструкции и в принципах управления этим блоком и состоит основное различие между климатическими установками различного типа.
Пользователь климат – контроля избавлен от необходимости двигать рычаги заслонок - ему лишь нужно задать желаемую температуру. Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков (температурных, а в некоторых системах и датчика уровня солнечной радиации), автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы, независимо от внешней температуры и погодных условий.
Нелишним будет заметить, что упомянутое микропроцессорное устройство ничего не стоит, если оно не обременено «интеллектом» или, иными словами, в нем не «прошита» соответствующая программа – алгоритм, учитывающий все разнообразие привычных ощущений комфорта для различных климатических условий.
«Мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.
Двигая заслонки и управляя вентилятором, электронный блок управления должен постоянно «помнить» о различных сочетаниях направлений подачи воздуха и его температуры. Некоторые сочетания направлений могут быть неприятны, а иногда и вредны для здоровья водителя и пассажира, и их следует тщательно избегать. Задача непростая.
Обилие предложений разнообразных кондиционеров и «климат -контролей» для отечественных автомобилей иногда поражает воображение, но и не может не настораживать.
Нередко можно встретить разнообразные кондиционеры "с функциями климат – контроля". Это напоминает велосипед с функциями автомобиля (т.е. с гудком и фарами).
Здесь надо вспомнить, что у климат–контроля только одна функция – это полностью автоматическое и эффективное управление климатом в салоне автомобиля.
Я не знаю. что там за климат на Приоре стоит, если он отвечает тому, что написано выше, значит, это автомобиль с климат контролем. Если нет - то это просто авто с кондиционером.
Полная версия статьи тута:
http://www.airconditioning.ru/acc.php
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Holtoff, красавец, не обломался нарыл статью. Ну в общем понятно, скорее всего на приоре стоит именно климат контроль судя по описаниям. В общем на бумаге за 340 тыров неплохая машина.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Andrey123, Извини вроде в твоем ответе была неопределенность. Так то я тут флуда навел прилично по этой климатической установке. Думал просто кто-то из владельцев сразу напишет. Что так мол и так дисплей, кнопочки, задаешь температуру. А оказалось владельцев то толком и нет.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Andrey123, Извини вроде в твоем ответе была неопределенность. Так то я тут флуда навел прилично по этой климатической установке. Думал просто кто-то из владельцев сразу напишет. Что так мол и так дисплей, кнопочки, задаешь температуру. А оказалось владельцев то толком и нет.
- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
Кто если не мы с Сергеем 72 поддержим рос автопром?
Б/у даже не думай, читал вон про 24 года, копейку угнали. Да, бери Калину, Приора как ребёнок, чуть что сразу на развал. а вообще лучше Волгу бери, вродев цене не отличаются, но качество сам понимаешь, 80% роботизировано
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
зы: шумка в норме, но можно ещё добавить, не помешает.

Б/у даже не думай, читал вон про 24 года, копейку угнали. Да, бери Калину, Приора как ребёнок, чуть что сразу на развал. а вообще лучше Волгу бери, вродев цене не отличаются, но качество сам понимаешь, 80% роботизировано
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
зы: шумка в норме, но можно ещё добавить, не помешает.
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
люди просто привыкли, что наши машины любой дядя вася на коленке поправит, потому так и относятся. сам использую Калину уже три года, 75000 км намотал, зимой и летом, заменил только задние амортизаторы на 65000 км, заводилась и при -36 градусах зимой 2006, после этого скажите мне, что калина ненедёжна, хотя машина из первых партий.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040