Ламда зонд

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Ламда зонд

Сообщение torcon » 13 июн 2006, 19:29

Купил сегодня лямду NTK(оно же NGK) тот который с проводами голыми без штекера, его нужно обжимать со старым штекером. Обжима нет поэтому решил ехать в СТО.

Мастер снял старую лямду, взял NGK и пошел тестить читать инструкцию. Потом выходит и говорит что "он тебе не подходит". В инструкции есть таблица соответсвия по проводам, у меня два белых, черный, и серый. А там два черных белый и серый. Он мне долго обьяснял что они разные. В итоге ткнул мне в инструкцию где написано "Если ваш старый датчик не соответсвует таблице соответсвия, то устанавливать не рекомендуется, можно повредить систему подачи топлива, управления двигателеми итд итп.."


Вообщем придется мне оригинал ставить, он стоит минимум 2600р NGK стоил 1400р. Но зато в русскую рулетку играть не придется.

Эпопея продолжается! :)

Может знает где есть в наличии оригинальный лямда на 3s-fe двигатель?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 июн 2006, 22:38

:lol2: :lol2: :lol2: я и забыл про атчед аццкий с фото про свою лямбду :) счас соберусь смыслями :D

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 июн 2006, 22:55

итак :D Даня прости если што (не хотел тему такую же создавать :D может и тебе пригодицо чтото из моих очумелых опытофф)
менял лямбду на даче (переделал от 2110 таза бошефскуйу стоила 1030 руб.) паял долго и упорно (родные провода на разъеме нихера несхватываются даже под аспирином) пришло сделать хитрую скрутку типа оголенный провод немного расушить и вставить в провод распушенный лямбды, потом в кислоту (таблетус аспирина :D ) потом в олово, предварительно натянул термообжимной кембрик на разъем + силиконовые термостойкие кембрики на каждый провод все это дело нагрел над мангалом (ну нету у меня на даче фена техническово, а тут как раз и угли под шашлычки подошли :D ), кембрег на разъеме стянулся до вида новой детали :D. Серый провод кинул на корпус под болт и обнулил моск своево бэтмобиля :D ... все это дело происходило под обмывку еще одного ниссана друга ... субъективно динамики прибавилось на ура, расход упал. с 20-25 литров по городу при любой манере езды до 12-15 при манере тапку ф пол :D после первого замера я щасливый палес в адин крайне интересный дачег открытия дроссельной заслонки...который мне придал мужественности на дорогах нашего славного города и уменшил время разгона на несколько секунд :D
а теперь немного матчасти для боящмхся применять детали неоригинального номера :D уже много лет практикуется использование совко-немко-китайо деталей от разных афто на разные афто в различных вариациях (я например использовал ремень грм на 4афе от таврии :D и ходит он по сей день но в краснодарском крае и хозяин щаслиф и пишет иногда) так вот для начала если нет желания или возможности процедить инфо от этого аццкого кислородного дачига осцилографом можно пойти путем его временного устрания :) вытаскиваем разъем и ездит контрольный литракилометраж :) если начинается жесть типа а скоко же на самом деле должен жрать КрАЗ-болотоход то понимаем что песец лямбе и нада копить на новый оригинал или неновый контрактный или пробовать от тазо :D вместо трехконтактного лямбдо легко установить по указанному способу четырехконтактный (токо противогаз оденьте перед аспиринонагреванием иначе можно слюнями облить весь стол от таких кислых запахов)
итог:
1. Лямбдо (в ладье) 1030 рублей
2. аспирин 60 копеек :D

П.С. При покупке лямбдо будте внимательны!!!! если есть лупа то с собой в магз ее, мною было забраковано 3 из 4 дачегов имеющихся в наличии ( внимательно осмотрите каждый провод от начала до конца, никаких косяков вообще не должно быть, осмотрите внимательно маркировку должен быть бошевский значок и оригинальный номер (его позже выложу) и главное смотрите на резьбу она должна быть такого же темно-бронзового цвета как и сама лямбда, иначе велик шанс нарваться на брак который кто то вернул (как мне пытался всунуть тот бегемот цуко) чек можете не брать :D после того как вы возметесь за кусачки чтобы разорвать в клочья разьем и откусить провод думаю поменять вам его точно не захотят :D

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 июн 2006, 00:09

driver25rus, адский атчет :cherep: :cherep: :cherep:

Однозначно этот способ мне не подходит, ищу легких путей :smeh: :smeh: :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 14 июн 2006, 08:49

driver25rus
Да уж. Сам люблю делать все своими руками, есть возможность сэкономить.
DRAVER25RUS в не конкуренции
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 08:55

stetor, Даня тоже может но он ленивый ващееее Изображение

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 июн 2006, 09:29

driver25rus, да я не верю просто что лямда зонд от десятки будет нормально работать, ты сам говоришь в магазине 3 штуки забраковал, да у меня еще 4 провода придется потрахаться - вообщем геморой :D

Темболее лямда такая штука, сделаешь что нибудь не так и в машине погорит что нибудь другое типа ECU. Вот тогда начнется настоящий гемор :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 09:42

torcon, ну ты мнительный :))) я забраковал потому что продавцы у нас по большей части нечестные, а то что 4 провода дак это потому что лямбда с подогревом :), а по поводу погореть дак хз чо это за мастер придумал :))) там же то же комп (ты видел чтобы софт компы сжигал?) он просто врубит обходную программу и все. ксати мозги 1000 ру стоят в среднем а не 1000 уе как пугают продаватели :) :D

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 июн 2006, 09:48

driver25rus, если бы мастер я бы к другому поехал, инструкция напугала, там есть все варианты проводов кроме моего варианта. :( И черным по белому написано спалишь...

stetor, ты где менял лямду? По проводам соответсвие было? Может мне к другому мастеру поехать с этой лямдой :(
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 09:52

там какие варианты то? серый чорны побокам белые в середине насколько помню :D

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 июн 2006, 10:02

у меня: синий, черный, белый, белый.
на новом: серый, белый, черный, черный.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 14 июн 2006, 10:07

У меня лямбда 3-х проводная была
1 черный 2 белых.
Как мне объяснили самое главное черный к черному а белые без разницы.
Если судить по расходу топлива, то значит угадали.
Маздочка 1.3 двигатель после 13-14 литров в 10 зимой стала укладываться.
Сейчас по городу расход 9 л.
Менял на СТО на кольце Щербакова (это не реклама), просто тут же в магазине купил и заехал поменять. ЗА лямбду отдал 1200 + 150 руб замены = 1350 руб
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 14 июн 2006, 10:11

Torcon
А че ты опять автомобиль мучаешь?
На сколько я знаю он у тебя и так бензин только нюхает.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 июн 2006, 11:23

stetor, неплохо с расходом получилось у тебя! Короче ты Лямду уже окупил и начал на ней зарабатывать :D

Я своего коня мучаю, потому что во первых надо менять лямду каждые 100тыс вместе с ремнем ГРМ, а мы этого не делаем. Во вторых говорят со сменой лямды многие глюки с оборотами пропадают, у меня обороты то дергаются, то ниже чем обычно вся машина дрожит... Все пробовал уже, осталось только зонд поменять... Ну и расход на литр убавится это уже факт общеизвестный :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

nullguid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение nullguid » 14 июн 2006, 11:26

torcon, VIC'у на его селике с 3S-GE поставили десяточный зонд, полет - нормальный

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 11:27

torcon, завидуй завидуй нам лямбдо обладателям. :) кстати не факт что универсальная убавит расход :) если родная целая то как раз наоборот :) так как значения в ней усредненные... ты бы сначала осцилографом просветил ее или просто отцепил 10 л проездил

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 июн 2006, 11:31

driver25rus, пробивали ток накала на синем 9ом а на универсальном 4ом - помоему у меня уже он здох... 180тыс машине не разу не менял.

Вообщем щас у меня расход 9.1 после установки отпишу как оно будет.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 июл 2006, 13:14

torcon, ну как поставил чувак?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 июл 2006, 17:34

нет фотик купил ГЫЫ :lol2:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 июл 2006, 17:56

torcon, :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 04 июл 2006, 23:54

А у миня нету такой штучки, эхх... тазо, тазо... :P

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 июл 2006, 17:08

ES!, нет машины - нет проблемы ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 июл 2006, 14:57

ну так чо там с лямбдой универсальнай Даня :D

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 17 июл 2006, 20:55

Я же говорю буду оригинал заказывать по 2600р. Денег жду :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 23 июл 2006, 14:39

так вот для начала если нет желания или возможности процедить инфо от этого аццкого кислородного дачига осцилографом можно пойти путем его временного устрания вытаскиваем разъем и ездит контрольный литракилометраж если начинается жесть типа а скоко же на самом деле должен жрать КрАЗ-болотоход то понимаем что песец лямбе и нада копить


driver25rus, не совсем понял... Давай по полочкам. :cherep:
1) Мы отключаем датчик и вдруг получаем немыслимый расход.
2) Какой делаем вывод? При датчике расход был ниже, значит он функционирует. Так???
Если бы наоборот, расход был что с датчиком, что без него, то можно было бы заключить, что датчик не пашет... Логично? :cherep: Или где в моём раскладе ошибка? :)

Вообщем щас у меня расход 9.1


На 2 литра объёма? 8O Или дядюшка torcon на Витца 1,1 л пересел? :D
Мой ХРюндель кушает 13-15 по городу. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 июл 2006, 15:28

1) Мы отключаем датчик и вдруг получаем немыслимый расход.
ездим контрольный литракилометраж т.е. залил десяточку в пустой бак на горящей долгое время лампе и вперет
2) Какой делаем вывод? При датчике расход был ниже, значит он функционирует. Так???
не так она может быть и рабочей но давать неверные данные, а если она дает неверные данные то комп врубает обходную прогу

я чесна гаваря Рустамчег ничо не понел чо ты спросить хотел :D
13-15л некисла, моя до перепайки могла 25 скушать, сейчас в среднем около 15 л еси тапкай часта ф пол давить :), дык у меня два литро движко и шесть горшкофф :)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 23 июл 2006, 16:42

не так она может быть и рабочей но давать неверные данные, а если она дает неверные данные то комп врубает обходную прогу


Всё равно не понял, почему ЕЩЁ БОЛЬШИЙ РАСХОД ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ означает неисправность датчика?

И если датчик вдруг полностью исправен, что же должно произойти с расходом при его отключении?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 июл 2006, 18:30

начнем снова, еси ты не щасливый обладун осцилографа, или в корешах нет обладуна сим дивайсом нужным, то отключение дачега даст тебе увидеть следующую разницу:
1. 15 литроф на 100 при вкл дачеге (чо случилос мля с расходам 8O) > 15 литроф на 100 при отсоединненном разъеме (ну кули што с ним што без ниво = дачег мертф) > 20 литроф на 100 при откл дачеге (или йа стал гонять сильна быстра или дачег работает но дает не совсем инфо = можно абнулить компег и посмореть чо будед) > 3,5 литра на 100 км (паздравляю Рустамчег ты купил новенький тойото Приус ;) )

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 23 июл 2006, 18:53

driver25rus, жжошь красафФчег:)))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 июл 2006, 19:45

J70, вощим Рустамчег, отсоедини разъемчег и замеряй расход, при той же манере езды што и раньше :) (ПОМНИЦА ОНА БЫЛА ТАПКО Ф ПОЛ :))))