ВАЗ 2112: недостаточная эффективность печки

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
NeverDIE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

ВАЗ 2112: недостаточная эффективность печки

Сообщение NeverDIE » 10 дек 2008, 21:22

Норм греть начинает только когда движок разогреется градусов на 50-60 и то если на ходу но обычно пока так нагреется я уже доехал куда нада.
Как увеличить продуктивность печки ?

 

Guk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Guk » 10 дек 2008, 21:38

Скорей всего у тебя "дырявый" радиатор (сбоку радиатор пластмассовый могут просто щели там быть)! У меня по крайней мере такая же фигня была, когда на 10 ездил! А ваще сперва уровень тосола глянь надо от туда начинать!
Знание это Сила, а сила сцуко в ньютонах!!!

wolokha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение wolokha » 10 дек 2008, 22:11

так а со скольки градусов он греть то должен? :? у меня тоже градусов с 50 греть начинает, вроде так и должно быть

NeverDIE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 10 дек 2008, 22:17

Со всеми ГСМ все в порядке кроме бензина (как всегда мало)

JackDaniels
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение JackDaniels » 10 дек 2008, 22:41

так и греет нечего тут переживать, поставь буржуйку может лучше будет :D

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 10 дек 2008, 23:32

так то печка греет зает тосола,пока он не нагреется она не будет греть,базара нет если бы у тебя там тены стояли,а про то что пока она греть начнет ты уже доехал - не в курсе что прежде чем ехать,машину надо прогревать до раб.температуры???градусов до 50 хотябы,и даже летом, а то некоторые говорят,а че ее греть то на улице же тепело,греть надо всегда!!!!!!

Stalin_55
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение Stalin_55 » 11 дек 2008, 04:09

Есть доп. насосы на печку они быстрее посол загоняют в радиатор печки вроде так они работают у меня у друга такой стоял, а вообше на в сех Русских машинах печка тепло начинает дуть с 30 С если тасол не где не течет и не завоздушина печка что бывает на класике, у меня когда 30 уже теплееет.

NeverDIE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 11 дек 2008, 06:25

Torque,
Я знаю что машину нужно греть прежде чем ехать но я обычно утром на учебу еду грею до 40 и еду и когда становится норм тепло в машине я уже обычно доезжаю до шараги так как ед минут 10-15 за это время машина с 40 до 60-70 грется успевает.
Я просто думал может там чето можно сделать чтобы быстрее грелась или ченить типа этого.
Stalin_55,
А че за насосы можно подробнее ?

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 11 дек 2008, 06:58

Газелевский электронасос на доп печку который ставиться. Стоит порядка 800 рубликов. Установка занимает (при руках из нужного места) 1 - 1,5 часа. Поищи в интернете есть пара статей с фото.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 11 дек 2008, 10:22

Хм, так мне кажется нормально у тебя она греет, у меня тоже градусов с 50-ти начинает греть нормально. Если тосол холодный как она у тебя греть то будет, тебе надо или подогрев ставить, что бы тосол горячий был когда заводишь, или греть до 50-ти, и когда холодно она за 5 минут то всё равно не нагреется..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

NeverDIE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 11 дек 2008, 11:44

Дак у меня даже при температуре движка в 88 градусов если зажигание выключить то печка начнет дуть холодным воздухом

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 дек 2008, 12:12

NeverDIE, Ты сейчас серьёзно, или прикалываешься?
Начинающий фотограф

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 11 дек 2008, 12:31

uat, Почему прикалываеться. у меня на 9ке такая проблема была. Только после 90 градусов начинало дуть теплым воздухом. Проблема решилсь заменой радиатора печки, 4х патрубков (подвод/отвод тосола к радиатору печки), и краника. Эффект был поразительный. уже при 65 дует как раньше было на 90. а при 91 руку у сопла держать неприятно, обжигает. Как оказалось один из патрубков засрался какой то дрянью. и циркуляция тосола была практически нулевой.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 дек 2008, 12:43

zumir88, всё правильно, а теперь попробуй выключить зажигание. Какой воздух будет будет дуть из патрубков при прогретом, но заглушенном двигателе? Чтоб при заглушенном двигателе дул тёплый воздух видел только на BMW с автономным отопителем салона.
Начинающий фотограф

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 11 дек 2008, 13:08

uat, Вот и я про тоже. Возможно NeverDIE стоит обратить на это внимание.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 11 дек 2008, 14:45

NeverDIE писал(а):Дак у меня даже при температуре движка в 88 градусов если зажигание выключить то печка начнет дуть холодным воздухом

вроде если зажигание выключить т о печка вообще дуть не будет...попробуй заслонку посмотри..иожет она мозк выносит

NeverDIE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение NeverDIE » 11 дек 2008, 17:23

Все ясно

senin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva

Рейтинг: 697
Репутация: +3

Сообщение senin » 20 янв 2009, 22:02

Если плохо греет, надо снять радиатор печки, разобрать и выкинуть из него спиральки ! Свою печку не узнаете, проверено !

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 24 янв 2009, 13:06

To senin, это если спиральки стоят в радиаторе пластмассовые то да ))), ибо они коксятся(тупо пластмасса при нагревании деформируется) а если алюминевые то и выбрасывать не стоит , они нужны для лучшей циркуляции тосола.
Просто я щас не знаю какие радиаторы в наших машинах )), раньше ставили и те и те, а щас хз какие ставят, это senin прально сказал надо снять радиатор разобрать и посмотреть и если спиральки пластмассовые то выбросить их нахрен ))

DeeMan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 341
Репутация: 0

Сообщение DeeMan » 24 янв 2009, 13:20

LightMen, Прости вчера закрутился и не позвонил. Я потом к ним и не заезжал. Сегодня если буду рядом то заеду. Кстати тебе говорили что он главные сопла вообще перекрывает?