Падает напряжение на холостых оборотах

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

x-i-x
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Падает напряжение на холостых оборотах

Сообщение x-i-x » 18 дек 2008, 14:41

Что делать ?
Как проверить в чём дело ? Что сделать чтобы исправить это?

На холостых оборотах стрелка уходит в красную зону, вырубается музыка, тускнеет свет фар...в общем не хватает напряжения. Иногда тупо глохнет машина.

Отцепляю клеммы аккумулятора и машина работает на одном генераторе. Хотя стрелка по прежнему уходит в красную зону.

При движении всё нормально. Стрелка в зелёной зоне.


ВАЗ 21053 если что.
Заранее всем благодарен. !!

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 18 дек 2008, 14:49

x-i-x, Генератор приказал долго жить :). Короче, пипец ему :)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 18 дек 2008, 14:49

x-i-x, если с оборотами все в норме (двиг не колдоебит), тогда меняй гену либо перебирай с заменой щеток.. Хотя по опыту тестевой шестерки, лучше поменять целиком...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 дек 2008, 15:06

Мужики, а не проще ли уж машину сменить, на всякий случай? :) x-i-x, Генератор ны вырабатывает достаточного напряжения. Снимай генератор, смотри состояние щеток (если требуется - замени), вычищай грязь из генератора, смотри диодный мост. Лучше разобрать, все прочистить, заменить нужные детали (если требуется), протянуть все контакты, проверить подшипник генератора (не подклинивает ли), собрать. И не забудь зарядить аккумулятор, он у тебя сдохший.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 18 дек 2008, 15:43

x-i-x, Замени щетки с интегральным релерегулятором, у тя 53, значит они вместе - цена вопроса гдет 150р., если не поможет возможно гдет коротит статор, его на смену. Но если при движении все гуд значит регулятор))
Четыре колеса возят тело, а два душу...

agressor85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение agressor85 » 18 дек 2008, 18:34

проблема может быть не только в щётках, я на 2107 ещё и диодный мост менял, т.к. замена щёток не помогла

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 18 дек 2008, 21:19

Уменя кстати подобная фигня......правда не настолько серьезно...на холостых зарядка в "белой зоне" ...причем пару месяцев назад менял и диодный мост и щетки-интегралку (мост сгорел).....видимо лечится заменой генератора :evil: ..... или машины :lol2:
*здесь была реклама*

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 18 дек 2008, 21:32

x-i-x,
На холостых оборотах стрелка уходит в красную зону, ..., тускнеет свет фар...в общем не хватает напряжения. Иногда тупо глохнет машина.


Один в один такая же ситуация с моей 99 :( щетки поменял легче не стало :no2: придется снимать на чистку :zombi:

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 18 дек 2008, 23:10

Mauzer писал(а):Мужики, а не проще ли уж машину сменить, на всякий случай? :) x-i-x, Генератор ны вырабатывает достаточного напряжения. Снимай генератор, смотри состояние щеток (если требуется - замени), вычищай грязь из генератора, смотри диодный мост. Лучше разобрать, все прочистить, заменить нужные детали (если требуется), протянуть все контакты, проверить подшипник генератора (не подклинивает ли), собрать. И не забудь зарядить аккумулятор, он у тебя сдохший.


+1 диодный мост посмотри сначало у меня почти такая же проблемка была

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 дек 2008, 06:43

Диоды...интегралки...и почему-то ни один не отписался о врждённой болезни всех "классических" генераторов-низкая отдача тока на холостом ходе при высоком зимнем энергопотреблении-музыка,фары,ПТФ,печка,обогрев заднего стекла,подогрев сидений-естественно,при этом ХХ ещё будет меньше.
Борются с этим по-разному-кто оборотов добавляет ХХ,кто чаще АКБ подзаряжает(это-желательно для всех),а кто и от Самары генератор лепит с более высокой энергоотдачей.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 19 дек 2008, 08:18

Ренаульт, +1 на классиках это болезнь. Помню на отцовской 6ке даже свет фар тускнел на хх. Насколько я понимаю генератор там не расчитан на такое количество потребителей. Можно попробовать поставить генератор от 9 или 10го семейства.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 24 дек 2008, 21:42

Докладаю, в сб снял, почистил, продул, генератор. Поменял подшипники (старые шуметь начали), зарядка улучшилась, но не на много. Поговорил в магазинах про генераторы, мне сказали самаровские слабенькие сами по себе... Спросил если покупать новый, то какой будет самый мощный (может от 10-ки запихнуть)? Вразумительного ответа не получил(сказали что и на 10-ах они слабые)... Разочарован... :(

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 25 дек 2008, 10:07

У меня компьютер показывает 14в даже когда включены фары вентилятор печки на 1 скорости, обогрев заднего стекла, это нормально?
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 25 дек 2008, 11:28

ВАЗ говорит об этом:

При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе – напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка прибора при работающем двигателе в красной зоне шкалы указывает на разряд аккумуляторной батареи вследствие слабого натяжения ремня вентилятора или неисправности самого генератора, а в белой зоне шкалы – на неустановившийся режим заряда-разряда. Стрелка прибора в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение, а переход ее в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 25 дек 2008, 11:36

а переход ее в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.


У меня такое с утра после того как заведу. Даже лампочка аккума очень тускло помигивает. Врубаю подогрев стекла и фары - тогда стрелка переходит в зелёную зону и вроде номано.

Получается у меня гена сильно аккум заряжает чтоли? :?

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 25 дек 2008, 14:21

Dollor, не знаю... У меня тоже такое было, что переходит в красную в конце шкалы... Но исчезло со временем. Даже БК пищал, что слишком высокое напряжение в сети!

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 26 дек 2008, 10:24

проверил ак. песец:( две банки замерзли, а я в прошлом году его покупал...
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой