Падает напряжение на холостых оборотах
Падает напряжение на холостых оборотах
Что делать ?
Как проверить в чём дело ? Что сделать чтобы исправить это?
На холостых оборотах стрелка уходит в красную зону, вырубается музыка, тускнеет свет фар...в общем не хватает напряжения. Иногда тупо глохнет машина.
Отцепляю клеммы аккумулятора и машина работает на одном генераторе. Хотя стрелка по прежнему уходит в красную зону.
При движении всё нормально. Стрелка в зелёной зоне.
ВАЗ 21053 если что.
Заранее всем благодарен. !!
Как проверить в чём дело ? Что сделать чтобы исправить это?
На холостых оборотах стрелка уходит в красную зону, вырубается музыка, тускнеет свет фар...в общем не хватает напряжения. Иногда тупо глохнет машина.
Отцепляю клеммы аккумулятора и машина работает на одном генераторе. Хотя стрелка по прежнему уходит в красную зону.
При движении всё нормально. Стрелка в зелёной зоне.
ВАЗ 21053 если что.
Заранее всем благодарен. !!
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
x-i-x, если с оборотами все в норме (двиг не колдоебит), тогда меняй гену либо перебирай с заменой щеток.. Хотя по опыту тестевой шестерки, лучше поменять целиком...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Мужики, а не проще ли уж машину сменить, на всякий случай?
x-i-x, Генератор ны вырабатывает достаточного напряжения. Снимай генератор, смотри состояние щеток (если требуется - замени), вычищай грязь из генератора, смотри диодный мост. Лучше разобрать, все прочистить, заменить нужные детали (если требуется), протянуть все контакты, проверить подшипник генератора (не подклинивает ли), собрать. И не забудь зарядить аккумулятор, он у тебя сдохший.

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- agressor85
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- kds72
- Мастер
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 276 -
Репутация: +3
Mauzer писал(а):Мужики, а не проще ли уж машину сменить, на всякий случай?x-i-x, Генератор ны вырабатывает достаточного напряжения. Снимай генератор, смотри состояние щеток (если требуется - замени), вычищай грязь из генератора, смотри диодный мост. Лучше разобрать, все прочистить, заменить нужные детали (если требуется), протянуть все контакты, проверить подшипник генератора (не подклинивает ли), собрать. И не забудь зарядить аккумулятор, он у тебя сдохший.
+1 диодный мост посмотри сначало у меня почти такая же проблемка была
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Диоды...интегралки...и почему-то ни один не отписался о врждённой болезни всех "классических" генераторов-низкая отдача тока на холостом ходе при высоком зимнем энергопотреблении-музыка,фары,ПТФ,печка,обогрев заднего стекла,подогрев сидений-естественно,при этом ХХ ещё будет меньше.
Борются с этим по-разному-кто оборотов добавляет ХХ,кто чаще АКБ подзаряжает(это-желательно для всех),а кто и от Самары генератор лепит с более высокой энергоотдачей.
Борются с этим по-разному-кто оборотов добавляет ХХ,кто чаще АКБ подзаряжает(это-желательно для всех),а кто и от Самары генератор лепит с более высокой энергоотдачей.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Докладаю, в сб снял, почистил, продул, генератор. Поменял подшипники (старые шуметь начали), зарядка улучшилась, но не на много. Поговорил в магазинах про генераторы, мне сказали самаровские слабенькие сами по себе... Спросил если покупать новый, то какой будет самый мощный (может от 10-ки запихнуть)? Вразумительного ответа не получил(сказали что и на 10-ах они слабые)... Разочарован... 

- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
ВАЗ говорит об этом:
При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе – напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка прибора при работающем двигателе в красной зоне шкалы указывает на разряд аккумуляторной батареи вследствие слабого натяжения ремня вентилятора или неисправности самого генератора, а в белой зоне шкалы – на неустановившийся режим заряда-разряда. Стрелка прибора в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение, а переход ее в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.
При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе – напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка прибора при работающем двигателе в красной зоне шкалы указывает на разряд аккумуляторной батареи вследствие слабого натяжения ремня вентилятора или неисправности самого генератора, а в белой зоне шкалы – на неустановившийся режим заряда-разряда. Стрелка прибора в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение, а переход ее в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
а переход ее в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.
У меня такое с утра после того как заведу. Даже лампочка аккума очень тускло помигивает. Врубаю подогрев стекла и фары - тогда стрелка переходит в зелёную зону и вроде номано.
Получается у меня гена сильно аккум заряжает чтоли?
