
Помогите, замерзаю!
- Exile04
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 119 -
Репутация: 0
Помогите, замерзаю!
В общем проблема такая: на TYT Allex перестала работать печка, т.е. на климат контроле выставляешь температуру, даже максимальную, а он дует ледяным уличным воздухом, двигун на полную нагрет, но толку нет. Сегодня 30 минут ехал в -24, окалел
Скажите, что это может быть?

- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Exile04, Походу у тебя сам переключатель полетел.У них часто такое бывает когда балуешься им.Он сломался на закрытую заслонку вот горячий тосол и не бежит в салон
.Совет-сначала попробуй его заменить.




Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- TerAn
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 403 -
Репутация: 0
У меня Тоже TYT Allex с точно такой же проблемой.
Если даёшь в мороз машине(двигателю т.е. и антифризу) остыть до -20(примерно), то потом чтобы печка(климат) заработала, надо прогрет ДВС до раб. температуры, выключить зажигание авто на минут 10 и... О чудо - тепло)))
Ну для меня выход есть - я ставлю на подогрев сигналкой с автозапуском по температуре, чтобы ниже -15 температура двигателя не падала, тогда проблем ни каких!
НО, всё же напрягает это как же с этим подмерзанием бороться, антифриз же не должен превращаться в лёд(подмерзать)? Может его поменять?
Если даёшь в мороз машине(двигателю т.е. и антифризу) остыть до -20(примерно), то потом чтобы печка(климат) заработала, надо прогрет ДВС до раб. температуры, выключить зажигание авто на минут 10 и... О чудо - тепло)))
Ну для меня выход есть - я ставлю на подогрев сигналкой с автозапуском по температуре, чтобы ниже -15 температура двигателя не падала, тогда проблем ни каких!
НО, всё же напрягает это как же с этим подмерзанием бороться, антифриз же не должен превращаться в лёд(подмерзать)? Может его поменять?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
TerAn, поменяй. Тоже с японии в Витце антифриз был - в -20 в желе превращался...
Exile04, если сам не менял антифриз, то проверь - не замерает ли он. У меня такие симптомы были: двигло нагрелось до рабочей темп-ры, а из дефлекторов идёт холодный, почти ледяной (с улицы) воздух. Попробовал верхний патрубок радиатора (ОЖ там идет от блока в радиатор) - во-первых, он не сжимался (должен сжиматься с характерным звуком двигающейся в патрубке жидкости), во-вторых, у блока он был горячий, а чем ближе к радиатору, тем холоднее. Сделал вывод, что ОЖ замёрзла. Подтвердилось, когда аккуратно снял пробку радиатора- под неё было желе.
Если в такой ситуации двиг. будет продолжать работать, может перегреться...
Чтобы дальше ехать, пришосьпериодически заводить машину на 5 минут и глушить, чтобы ОЖ постепенно оттаяла, одновременно сжимал верхний патрубок, чтобы ускорить процесс...
Exile04, если сам не менял антифриз, то проверь - не замерает ли он. У меня такие симптомы были: двигло нагрелось до рабочей темп-ры, а из дефлекторов идёт холодный, почти ледяной (с улицы) воздух. Попробовал верхний патрубок радиатора (ОЖ там идет от блока в радиатор) - во-первых, он не сжимался (должен сжиматься с характерным звуком двигающейся в патрубке жидкости), во-вторых, у блока он был горячий, а чем ближе к радиатору, тем холоднее. Сделал вывод, что ОЖ замёрзла. Подтвердилось, когда аккуратно снял пробку радиатора- под неё было желе.
Если в такой ситуации двиг. будет продолжать работать, может перегреться...
Чтобы дальше ехать, пришосьпериодически заводить машину на 5 минут и глушить, чтобы ОЖ постепенно оттаяла, одновременно сжимал верхний патрубок, чтобы ускорить процесс...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
LS72,
Укрой движок, закрой морду - чуть потеплеет
а вообще с наступлением холодов в любой машине холодает, и чем круче ты наворачиваешь вентилятор, тем менее теплый воздух будет поступать.
При рециркуляции воздух горячий идет
Укрой движок, закрой морду - чуть потеплеет

а вообще с наступлением холодов в любой машине холодает, и чем круче ты наворачиваешь вентилятор, тем менее теплый воздух будет поступать.
При рециркуляции воздух горячий идет

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Slava, двигатель укрыт, морда тоже
Ну по сравнению с питнашкой в KIA Picanto вапще холодно, я в питнашке в трусах езжу
а вот мама в KIA замерзает
avtorain, указателя нет, только лампочка
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
Про стихи, это точно

Ну по сравнению с питнашкой в KIA Picanto вапще холодно, я в питнашке в трусах езжу


avtorain, указателя нет, только лампочка

Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
Про стихи, это точно

Ищу работу)))
Предложения в личку...
Предложения в личку...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
LS72,
Ну тады не видя (не щупая) машины и не зная что такое мерзнет, более и посоветовать не могу.
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
нифигасе конструкция
, а если перегрев 
Ну тады не видя (не щупая) машины и не зная что такое мерзнет, более и посоветовать не могу.
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
нифигасе конструкция


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Из варианта недогрева движка:
Если температура движка выше 60 - лампочка погаснет, но вот если она не выше 85-90 - будет идти теплый воздух, горячий пойдет именно на рабочей температуре.
Ну и плюс откуда воздух берется для обдува - с салона или с улицы - при недогреве - очень важно, так как внешний - гораздо холоднее.
LS72 писал(а):Slava, двигатель укрыт, морда тоже![]()
Ну по сравнению с питнашкой в KIA Picanto вапще холодно, я в питнашке в трусах езжуа вот мама в KIA замерзает
![]()
avtorain, указателя нет, только лампочка![]()
Например если температура двигателя меньше 60 С, то лампочка горит, как только привышает эту температуру она гаснет!
Про стихи, это точно
Если температура движка выше 60 - лампочка погаснет, но вот если она не выше 85-90 - будет идти теплый воздух, горячий пойдет именно на рабочей температуре.
Ну и плюс откуда воздух берется для обдува - с салона или с улицы - при недогреве - очень важно, так как внешний - гораздо холоднее.

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Согласен с Alex797. Все, кто замерзает, проверяйте сначал антифриз - уровень и его состояние. Он может превратиться в желе и не циркулировать по системе. Хотя, при -10...-12 такое вряд ли возможно...
Не забывайте также про термостат - это он может уже при, например, 70 градусах открыться и пустить ОЖ по большому кругу - через ледяной радиатор...
Не забывайте также про термостат - это он может уже при, например, 70 градусах открыться и пустить ОЖ по большому кругу - через ледяной радиатор...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Съездил к ним в сервис, посмотрели какой-то там фильтр, долили чуточку анитифриза и все
Стало гараздо теплее
Мужик сказал, что не мы первые обращаемся на счет печки в KIA Picanto и, что эти машины сами по себе холодные
Не для нашего климата видимо
Спасибо всем за советы



Мужик сказал, что не мы первые обращаемся на счет печки в KIA Picanto и, что эти машины сами по себе холодные


Спасибо всем за советы


Ищу работу)))
Предложения в личку...
Предложения в личку...