НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС 2010 rev.2

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС 2010 rev.2

Сообщение a2m » 16 июл 2008, 15:28

Абсолютно новый проект в России!

ГОТОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ "НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС" в редакции октябрь 2010 года!
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УЧТЕНЫ И ПЕРЕРАБОТАНЫ.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИДЁТ ПОИСК РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И СПОНСОРОВ.

Есть предложение объявить конкурс на название:

"РЕГЛАМЕНТ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС" - это логично.

КТО ПРЕДЛОЖИТ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
«Наставление по общению с ДПС. Правовая грамматика для водителей»
Самые точные и самые полные советы, подкрепленные законодательством.
Все, что от Вас скрывали и боялись Вам сказать – в нашем проекте.
«Наставление по общению с ДПС».


Изображение

ISBN 1 том 978-5-98100-147-5, 2 том - 978-5-98100-149-9

© Панченко Ю.А., 2006 г.
© ООО Союз Автомобилистов Тюмени, 2008 г.


Адрес где можно найти "Наставление":

1) ул.Мельникайте, 94 Автомагазин "Авто-ДЭУ"
2) ул.Моторостроителей, 14 магазин "Фильтр"
3) ул.Профсоюзная 1"6" (ДВИЖОК. Второй этаж. На повороте через "яму" ул.Котельщиков)
4) ул.Республики, 222В. Автомойка "Автодуш"
5) Магазин автозапчастей "Модуль".
[list]ул.Червишевский тракт, 90/1. т.31-89-57;
ул.Дружбы, 124а, т.47-25-96;
ул.Северная, 11 т.25-17-79;
ул.50 лет Октября, 180б, т.21-00-75[/list:u]



ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ:
телефон в Тюмени: 8 (9044) 90-22-77
e-mail: sat.car72_СОБАКА_gmail.com, barmaley2006_СОБАКА_gmail.com
ICQ: 2646509_3

Адрес в Интернет:
http://oldjoy.ucoz.ru
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 18 дек 2008, 15:55

ОБРАЩЕНИЕ к тем, кто настроен воспринимать Наставление как прямую инструкцию к действию. Друзья, будте внимательны, это такая же книга, как и все. И читать её нужно строго через призму знания ПДД. Я просто боюсь, что кто то прочитав это пропорет мне бочину и будет потом ссылаться на Наставление. Авторы которго действительно заслуживают уважения за проделанную нелёгкую и качественную работу, хотя в некоторых местах всё же лучше обращаться напрямую к тексту Правил.

Ну собственно по тексту Наставления. вот читаем тему 12:
12. За поворот со второго ряда при выезде с кругового движения
Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток.

Согласен, на несколько перекрёстков не корректно. Это один перекрёсток, имеющий несколько пересечений проезжих частей.
Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе,

Это если мы говорим о выезде с обычного (не кругового) перекрёстка при движении прямо или налево.
хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6 ПДД).

При выезде с любого перекрёстка (в т.ч. с "кольца") направо надо двигаться по правому ряду. Надеюсь, все понимают что выезд с кольца - это есть поворот направо. так же как и въез на кольцо = поворот направо.
Это подтверждает и п. 8.5. ПДД:
ПДД п.8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

именно поэтому мы и обязаны включать правый указатель поворота при въезде и при выезде с таких перекрёстков.
Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.

ну это понятно, и тут хоть разбивай, хоть не разбивай - осуществляется поворот направо и соответственно действуют и п.8.5 и 8.6. ПДД.
Ну а дальше полный бред:
Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.»

вот кстати как раз этои подтверждает, что это 1 перекрёсток с несколькими пересечениями проезжих частей.
Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того.

А вот тут как раз таки более того. Он не только указывает о направлении движения, а ещё и подтверждает факт того, что в этом месте начинается перекрёсток (т.е. один перекрёсток), на котором организовано круговое движение, а заодно и показывает направление.
Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком.
Руководствоваться при проезде кругового движения следует знаками приоритета. Это особенно важно для многополосного кругового движения.

да, но не только. Руководствоваться надо и знаками приоритета и ещё и другими знаками, светофорами, сигналами регулировщика (при наличии таковых), а также пунктами ПДД 8.5, 8.6, и ещё много какими.
Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге.
1. Движение по перекрестку.
1.1 Если главная дорога совпадает с кругом, вы можете двигаться по любой полосе.

Главный бред этой главы! (или по кр. мере не корректоно высказана мысль авторов, что не даёт возможности понять её) Вы не можете двигаться по любой полосе выезжая с перекрёстка (с кольца)! Если даже едете по главной дороге - всё равно перед выездом надо перестроиться в правую полосу, при этом уступив дорогу тем, кто продолжает по ней движение далее по кольцу!
1.2 Если главная дорога не совпадает с кругом, то вы, съезжая с главной дороги, обязаны занять крайнее левое положение.

Это ещё один бред. По кольцу можно двигаться по любой полосе не меняя её, в том числе не обязательно по кр. левой. Т.е. въехав на перекрёсток по правой полосе - мы можем ехать по нему сколько угодно кругов оставаясь в своей правой полосе, даже если главная дорога выходит с кольца. Например: въехав по мельникайте на кольцо (мельникайте-федюнинского) правым рядом, мы можем продолжить движение в этом ряду и вовсе не должны при этом занимать крайнее левое положение если нам не надо на федюнинского в сторону червяка. А те кто едет по главной с мельникайте на федюнинского в сторону червяка должны перед выездом включить правый указатель поворота и занять крайнее правое положение, т.к. выезжая будут совершать поворот направо. При этом кто въехал на кольцо не из правогоряда должны перестроиться в правый перед выездом, естественно уступив дорогу тем кто уже находится в правом ряду, независимо от того куда он (уже находящийся в правом ряду) собирается ехать направо или далее по кольцу.
2. Выезд с перекрестка.
2.1 Если главная дорога совпадает с кругом, выезжать можно по любой полосе, если правее вас есть автомобиль. (Внимание, не совпадает с вопросом №8 билет №31 экзаменов в ГАИ.)

НЕТ!!! НЕЛЬЗЯ!!! А ели этот автомобиль не будет тоже выезжать? А если ему дальше по кольцу? Он в данный момент тоже на главной и продолжает движение прямо!
Если помехи справа нет, перед выездом вы обязаны перестроиться правее. Если автомобиль, который движется правее вас, продолжит движение по кругу, вы обязаны уступить ему дорогу.

Но выезжать не из правой полосы нельзя.
2.2 Если главная дорога не совпадает с кругом, вы, двигаясь по своей полосе по главной дороге при выезде никому ничего уступать не обязаны.

вот о чём это предложение? Народ не делайте так! Это верное ДТП и вы будете виноваты! Даже в том примере про который я написал выше - если гл.дорога не совп. с кругом и чел едет дальше, а вы из второго ряда едете с кольца - он будет прав.
Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу тем, кто на него въезжает, руководствуясь «помехой справа».
Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны повернуть на крайнюю правую полосу кругового движения.
Ну а вот тут всё верно :)[/quote]

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 18 дек 2008, 18:52

вазик, а я вот жду "м-лу с нижнего тагилу", который спросит меня словами "наставления" (в ред. 19.03.08) "был ли переход безопасен или нет?". Если такой попадеццо, то постараюсь "постучать пяткой в грудь" этому кренделю, чтоб в следующий раз намерений спрашивать такое у него не наблюдалось. Ну а со ст.51 Конституции может и без меня, с инспектором разбираццо.

PS Глава 10 , на мой взгляд входящая в "тройку" самых смешных данного "наставления".

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 21 дек 2008, 21:31

вазик писал(а):ОБРАЩЕНИЕ

Насмешили.
Достаточно открыть книгу, чтобы увидеть, что приведенные вами цитаты лишь отдаленно напоминают оригинальный текст.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 21 дек 2008, 23:23

old_joy
отпишись в личку, как дела
Старый ворон мимо не какнет...

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 22 дек 2008, 09:34

Топ
Персонально для вас:
http://ru.*/wiki/Internet_troll

Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — написание в интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

Определения
В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Понятие «троллинг» также используется, чтобы описать деятельность троллей вообще.

В целом, подобное поведение подпадает под определение хулиганства (не обязательно в юридическом контексте), являясь одной из его форм. Некоторые люди занимаются троллингом с целью собственного развлечения, получая удовольствие от собственных действий, бывает что целью троллинга становятся как раз люди пытающиеся привлечь внимание к своей персоне или фанатично верующие во что-либо, такие тролли больше наслаждаются процессом чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных, бывает что одним человеком заводится несколько аккаунтов на одном сайте, основной который использует по прямому назначению и вспомогательный для троллинга. Сами тролли делят троллинг на "толстый" и "тонкий". "Толстый" троллинг всегда виден при первом взгляде, он состоит в вызывающем поведении, прямых оскорблениях и однозначных нарушениях правил. "Тонкий" троллинг намного сложнее распознать, его удачность и степень воздействия зависит от того насколько хорошо тролль разбирается в людях, "тонкий" тролль отлично знает все правила принятые в месте где он троллит, и действует на их грани, не нарушая напрямую, зачастую вынуждая администрацию на превышение полномочий или нарушение собственных же правил. Успешно проведённый "тонкий" троллинг может даже не быть обнаружен.

Но следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений, троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, отвод внимания от острых тем и перевод конструктивного обсуждения в перепалку. Одним из методов нападения является агрессивный вброс клеветы, компромата, слухов и т. д.

Однако, троллинг также является попыткой вызвать эмоциональный взрыв в сообществе, нарушить обычно монотонное течение процесса коллективного мышления, возбудить негодование или интерес — иными словами, вызвать душевные страдания и переживания его участников. С одной стороны, это может вредить поступательному процессу обработки информации, но с другой, заставляет участников напрячь духовные силы и таким образом возникает вероятность внесения в процесс мышления «научного прозрения», «Эврики», что устраняет препятствие для развития обсуждаемой темы, связанное с инерцией мышления. Можно сказать, что троллинг помимо прочего является своеобразным элементом процесса познания, возникающий в подсознательном желании членов дискуссии, ощущающих тупиковость сложившегося своего или коллективного мыслительного процесса, и выражающийся в привносимом общем эмоциональном срыве. В то же время, один или группа участников дискуссии подсознательно или осознанно могут использовать этот метод ведения обсуждения для привлечения внимания к своей личной или конкретной постановке обсуждаемого вопроса. Таким образом, участник-тролль вносит или провоцирует увеличение душевного напряжения остальных участников с целью обострения их эмоционального восприятия и стимуляции последующего эмоционального синтеза, который, возможно, окажет положительное влияние на весь последующий коллективный мыслительный процесс, направляя его движение в иное, нетрадиционное русло

Распространение
Троллинг — интересный психологический и социальный феномен, зародившийся в 1990-х годах в Usenet'е. Многие люди один или два раза пробовали публиковать провокационные сообщения во Всемирной паутине просто из любопытства. Но у некоторых это переросло в привычку и даже стиль общения в сети. Пока не существует серьёзных исследований того, может ли такой стиль общения у заядлых троллей перейти в реальную жизнь и в живое общение с людьми, но, очевидно, потенциально такая опасность может существовать. С начала XXI века интернет-тролли стали образовывать собственные Сетевые сообщества и организации, делясь опытом по наиболее эффективному разжиганию конфликтов. Сейчас любой популярный форум, группа новостей и вики-проект рано или поздно сталкивается с троллями и троллингом. Не избежала этого и Википедия (см.: викитроллинг) Как это ни парадоксально, иногда обсуждение проблемы троллинга перерастает в троллинг, или им изначально и являлось благодаря усилиям троллей.

Общие размышления
Главной целью троллинга является внесение разлада в общество каким-либо образом. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению тролля в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует общество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определённые действия достигают его цели вызвать хаос. Так родилась часто употребляемая в интернет-культуре фраза: «Не кормите троллей».

Бывает, что человек размещает в форуме сообщение, в котором искренне и открыто выражает свои чувства. Опытные тролли знают, что легче всего вывести его из себя, объявив его троллем. Или, например, человек не сразу понимает, как вписаться в общественные рамки какого-либо форума. В результате его действий, даже хотя бы немного не соответствующих норме (часто неумышленных и имеющих уважительные причины), ему приклеивают ярлык «тролль». Иногда бывает трудно отличить пользователя, которому просто незнакомы общепринятые нормы форума, от пользователя, который преднамеренно занимается троллингом. Многие пользователи реагируют агрессивно при первых же напоминающих троллинг действиях новичков, что иногда делает последних в итоге настоящими троллями.

Использование
Термин «тролль» очень субъективен. Некоторые читатели могут характеризовать сообщение как троллинг, в то время как другие могут расценить то же самое сообщение как законный вклад в обсуждение, даже если высказанное в нём мнение и спорное. Это понятие часто используется, чтобы дискредитировать оппонента или его сторонника аргументом, рассчитанным на предубеждения. Аналогично, назвать кого-то троллем — значит, сделать, вероятно, неверные предположения о мотивах автора. Однако, независимо от его мотивов, подобные спорные сообщения обычно вызывают поправляющий, покровительствующий или же возмущённый ответ. Ответ тех, кто не видит разницы между реальным, физическим сообществом (где люди подвергают себя некоторому риску быть телесно повреждёнными в результате их действий) и сообществом виртуальным, основанным на простом обмене словами и идеями.

Культура ведения дискуссии в реальном мире (этикет) часто наивно применяется к онлайн-общению новичками, не имеющими о нём представления. Обвинения в троллинге обычно (и иногда ошибочно) высказываются задетыми за живое людьми.

Люди более склонны использовать эпитеты типа «тролль» в открытой дискуссии, чем в переписке, потому что общественные форумы представляются им менее лично направленными.

В одном из форумов сообщества Internet Movie Database высказывалось утверждение, что типичному троллю недоступны значения слов «мнение» и «уходи».

Употребляемое в подходящих случаях по отношению к провокационному поведению онлайн, слово «тролль» экономно преобразовывает абстрактную совокупность манер в конкретный тип.

Опытные участники форумов знают, что самый эффективный способ воспрепятствовать троллю состоит в том, чтобы игнорировать его, потому что любой ответ поощряет настоящего тролля и даёт ему повод и возможность продолжать писать провокационные высказывания. Они также пишут «пожалуйста, не кормите тролля», чтобы предупредить остальных. Однако это предупреждение может также вызвать обратный эффект, став пищей для тролля. Поэтому, если участник форума сталкивается с явно невинным ответом троллю, более благоразумным будет предупреждение в личной переписке.

Полное игнорирование тролля может иметь также и отрицательную сторону. Новый участник или гость форума, увидев сообщение тролля, на которое не поступило ни одного отклика, может придти к выводу, что это сообщение несёт в себе «истину» или какой-то факт, не нуждающийся в доказательстве или даже в минимальном комментарии.

Примеры

Тролль-однодневка
Сообщения тролля-однодневки носят явно провокационный характер и способны вызывать агрессивные ответы.

Тролль-провокатор
Офтопик: сообщения, которые являются несоответствующими направленности форума.
Раздувание страницы: размещение изображений большого размера с целью сделать предыдущие сообщения трудночитаемыми.
Медиа-атака: раздражающие слух звуковые файлы, шокирующие изображения в сообщении или ссылки на ресурсы с подобным содержанием. Зачастую ссылки замаскированы.
Подстрекание, включая комментарии с расистским содержанием.
Самоуверенные утверждения: выражение собственного мнения как общепринятого факта без аргументации или анализа, разжигание «религиозных войн» (holy war) (linux rulez — windows suxx, intel suxx — amd rules, rap rulezz — black-metal suxx и т. д.).
Спойлер: преднамеренная публикация развязки свежего и популярного на данный момент кинофильма или романа.
Возобновление или перефразирование очень спорной прошлой темы, особенно в небольших сообществах.
Преднамеренное и повторное неправильное написание ников (имён, псевдонимов) других пользователей с целью оскорбить их или вызвать у них раздражение.
Тролль-эгоцентрик
Этот тип стремится получить как можно больше ответов на свои сообщения и завоевать чрезмерное внимание в коллективе.

Рекламирование другого форума, особенно конкурирующего или недолюбливаемого.
Явная ложь в самоидентификации: «У меня, как у настоящего самурая, проблемы с фильмом „Семь самураев“».
Сообщения, содержащие очевидный недостаток или ошибку: «Я думаю, „Бумер“ — лучшее кино».
Просьба о помощи с неправдоподобной или неблаговидной задачей или проблемой: «Как вымыть ночной горшок? Я не хочу, чтобы всё приготовленное в нём было одинаковым на вкус». «Научите меня программировать за вечер».
Преднамеренно наивные вопросы: «Могу ли я использовать оливковое масло вместо воды, готовя вермишель?»
Тщательно сконструированные и чётко аргументируемые размышления и теории, базирующиеся на явно неверном утверждении или выдуманном факте.
Предложение решить «занимательную задачу» с заведомо некорректно или неполно сформулированным условием, порождающее обширные дискуссии по поводу интерпретации. Пример — задача о самолёте.
Политически спорные сообщения: «Я думаю, Путин — лучший/худший президент среди всех».
Разыгрывание невинности по окончании флейма.
Офтопик-жалобы на личную жизнь или угрозы самоубийства — временами ни что иное, как «кричащий о помощи» тролль.
Обобщающие параноидальные ответы на личные мнения, выраженные людьми: «Не может быть, что вы все действительно так думаете, на самом деле вы объединяетесь против меня».
Умышленная игра на чувствах людей в связи с направленностью сообщества: например, появление в форуме любителей кошек с темой «Десять блюд из кошатины».
Одновременное использование нескольких ников для раздувания собственного флейма — споры с самим собой, участие в перепалке с обеих сторон и тем самым её искусственное подогревание.
Тролль — «герой-любовник»[2]: получает острые ощущения от последовательного заигрывания и интриг онлайн с женщинами группы. Это подстрекает общественную конкуренцию среди женщин, которые когда-то думали, что ласковые имена, стихи, признания в любви посвящались исключительно им. Также зачастую наивная реакция женщин на его действия провоцирует мужчин группы на следование его манере и соревнование в завоевании женского внимания, что в итоге приводит к тому, что преобладающая часть группы концентрируется на флирте, и группа перестаёт выполнять свою основную цель.
Любая комбинация вышеизложенного: например, тролль объединяет подстрекательские утверждения с бедностью языка и манерой падонков, попутно играя любовника.

Мотивация
Признающие себя «троллями» могут преподносить себя как «адвокатов дьявола» («оводы», «деятели контркультуры», «форумварриоры»), бросая вызов общественному мнению в попытке сломать групповой статус-кво. Утверждают, что настоящие «адвокаты дьявола» всегда идентифицируют себя как таковые, из уважения к этикету и любезности, в то время как тролли игнорируют этикет и любезность в целом.

Предполагаемые мотивы человека, занимающегося троллингом:

Троллинг может использоваться в качестве эксперимента, при котором вследствие анонимности есть возможность испытать границы терпения людей и нарушить правила этикета без серьёзных последствий. Это может быть желанием убедиться в прочности рамок дискуссии или попыткой проверить реакцию людей.
Анонимный поиск внимания: тролль стремится доминировать в дискуссии, вызывая гнев.
Развлечение: некоторых забавляет мысль, что человека задевают утверждения совершенно незнакомых людей.
Гнев: использование троллинга с целью выразить враждебность группе или некоей точке зрения.
Крик о помощи: многие тролли в своих сообщениях жалуются на жизнь — семья, отношения, школа, работа, здоровье (хотя в принципе невозможно знать, является ли это только частью троллинга).
Самоидентифицирующие себя в качестве троллей и их защитники считают, что троллинг является продвинутым методом улучшить обсуждение или соотношение сил.
Вызов: просто хочется убедиться, способен ли на такое, и можно ли в этом добиться успеха — например, дурачить пользователей, создав другой ник и личность.
Трата времени других: одна из самых привлекательных целей троллинга — потратить как можно меньшие усилия и время на то, чтобы спровоцировать других на бессмысленную трату как можно больших усилий и времени.
Изменения во взглядах всей группы: раздуть обсуждаемый вопрос до такой степени (обычно с использованием клонов), чтобы заставить людей пересмотреть собственные взгляды на него.
Проверка работы системы: например, чтобы увидеть, как отреагируют на явное нарушение те, кто следит за порядком.
Преодоление комплекса неполноценности или беспомощности путём получения опыта управления окружающей средой, пускай даже виртуальной.
Самоутверждение.
Сатира: в этих случаях люди считают себя не троллями, а неправильно понятыми юмористами или политическими комментаторами.
Удовлетворение, получаемое от личных нападок (садизм).
Преследование: если человек был мишенью нападок на одном форуме и сменил его на другой во избежание их продолжения, троллинг используется как средство вернуть ему ощущение дискомфорта онлайн.
Охотники на троллей: этот тип пользователей зачастую наносит не меньший ущерб, чем сам тролль. Одно сообщение тролля может остаться незаметным, но десять охотников на троллей, незамедлительно отреагировав, в состоянии свести на нет любую дискуссию.

Борьба с троллингом
Популярная мудрость учит избегать кормления троллей и игнорировать искушение им ответить. Ответ на троллинг неизбежно уводит обсуждение от темы, выводит из равновесия наблюдателей и снабжает тролля вниманием, которого он жаждет. Когда охотники атакуют тролля, он отвечает «АБГЗ. ДРП. ГЦЛР», или «Вас развели. Вы проиграли. Всего хорошего». Однако, так как охотники (аналогично троллям) часто сами провоцируют конфликты, в итоге проигрывают только другие пользователи форума, которые предпочли бы, чтобы конфликт не появлялся вообще.

Литература на тему троллинга говорит о том, что навешивание ярлыка «тролль» на человека может вызвать явно нежелательные и нездоровые последствия. Человек, отклонённый социальной группой, и в онлайн-общении и в реальной жизни, может закрепить в себе такую антагонистическую роль, и будет стремиться и далее раздражать или возмущать членов группы. Роль «тролль» — часто признак социальных отклонений, и ярлык может навсегда сделать пользователя таким.

Тролль, которого успешно игнорируют, может добровольно покинуть форум (и либо заняться троллингом в другом месте, либо стать конструктивным пользователем). Тем не менее, он может попытаться развить свои способности, чтобы всё же впоследствии добиться цели.

Тролль-новичок может испытать серьёзное сожаление, так называемое «раскаяние тролля», в случае потери ника, ограничения доступа и других серьёзных штрафных мер, предпринятых по отношению к нему вследствие его поведения.

Некоторые утверждают, что игнорирование тролля может вызвать повторение попыток привлечь внимание. «Гады, что, возражаете? … гады, что, молчите? …» Тем не менее, эта тенденция гораздо слабее, и в итоге тролль устаёт и начинает искать себе более благодатную почву.

Часто применяемое средство против троллей — вмешательство модератора.

Стоит также отметить, что временами тролли стараются получить сочувствие модераторов, предстать жертвой свирепых фанатиков. Тем не менее, чаще всего тролли ведут себя подобострастно лишь с владельцами веб-форумов, у которых есть исключительные возможности для полного ограничения доступа. Также известны ситуации, когда тролль обзаводится «своим» человеком среди модераторов, который готов заступиться за него — в этом случае, естественно, из них выбирается наименее принципиальный.

При этом троллями также могут быть и сами модераторы и администраторы (либо супермодераторы) форумов. Более того, высшей целью тролля является возможность получить права на редактирование терроризируемого им форума и управление им. Тролль-модератор, занимаясь троллингом, прикрывается так называемыми «функциями модератора», заключающимися в слежении за соблюдением порядка на его усмотрение. Администратором (либо супермодератором) форума стать гораздо сложнее, для этого необходимо личное доверие создателя форума, но в случае успешного достижения троллем этого статуса (либо превращения действующего администратора или создателя форума в тролля) форум-сообщество практически обречено.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 22 дек 2008, 09:54

old_joy, признаюсь - оригинального текста в данный момент под рукой нету (это эл. версия от 17.01.08)., но читал его в оригинале - практически совпадает, но ручаться не могу. Когда читал в книге - тоже это всё задело про допустимый выезд с кольца из любого ряда.
old_joy, выложи скан этой главы, или в личку - давай ещё раз сравним в чём несоответствие

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 22 дек 2008, 12:23

Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрест-
ков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004
это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой
полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей
части» (п.8.6 ПДД). Если разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то
перед выездом с них начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять край-
нее правое положение.
Чтобы было понятнее, представьте себе обычный перекресток, на котором вам нуж-
но повернуть направо. Вы перед поворотом занимаете крайнее правое положение,
а потом должны двигаться как можно правее. Но если на этом пути есть препятствие,
никто не запрещает вам в процессе поворота выехать и на вторую, и на третью поло-
су, считая справа. Аналогично на перекрестке с круговым движением, за исключением
того, что занимать крайне правое положение перед въездом не него не обязательно.
На рисунках 1 и 2, (стр.14) автомобили, следующие из точек 1 и 2 в точки 3 и 4 каж-
дый по своей полосе, не мешают друг другу – их пути не пересекаются.
Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направ-
ление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения.
Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге.
Если на рисунке 1 автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан про-
пустить автомобиль 1, следующий в точку 3, который в этот момент будет находиться
в точке 5. На рисунке 2 в аналогичной ситуации автомобиль 1 в точке 5 пропускает
автомобиль 2.
Чтобы избежать такой ситуации, автомобиль 2, следуя в точку 7 на рис.1, должен
заранее перестроиться и проехать через точку 5. Аналогично, автомобиль 1, следуя
в точку 3 на рис.2, должен заранее перестроиться и проехать через точку 6.
Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки приво-
дите пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 следует в точку 3, а ав-
томобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и
6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то ав-
томобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед
автомобилем 1. Противоречие: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги
имеет преимущество перед автомобилем, который не меняя полосы, движется по
главной дороге.
Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда
должны уступать дорогу автомобилям, которые въезжают на перекресток, руковод-
ствуясь «помехой справа».
Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о де-
лении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2
ГОСТ Р 52289-2004, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проез-
жими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих
частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог».
Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более
того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу
встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком.
Не обращайте на него внимания – так проще проехать перекресток.
Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой
полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны сразу же после въезда на круг пере-
строиться на крайнюю правую полосу кругового движения.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Одно замечание:
Вся глава написана по реальному делу по ДТП. Разбиралось очень подробно.

И второе. Я вас очень прошу при рассмотрении исходить из максимальной загруженности дороги. В Челябинске, например, круговое движение на Куйбышева-Свердловском загружено так, что, если сгонять все машины в крайний правый ряд для съезда с кольца, мы получим там одну бесконечную круглосуточную пробку.

Повторюсь, что Правила требуют поворачивать направо, двигаяся как можно ближе к правой обочине. По возможности. Если такой возможности нет, например, справа стоит сломанная машина, или образовался затор, то можно съезжать и по второй полосе.

И не забывайте о главе 1.5 ПДД - с вас никто не снимал ответственности за создание аварийной обстановки, если вздумаете вталкиваться в первый ряд, разгоняя всех. Общая норма, закрепленная там как раз и говорит, что выпадать из потока нехорошо.

Кстати, Кирьянов в своей тематической книге настаивает, что наиболее безопасная скорость движения - скорость потока. Если на круговом автомобили движутся плотно в два ряда, то наиболее безопасности именно так и двигаться. Никакого противоречия в этом случае ни с п.1.5, ни с п.8.5, с п.8.6 я не вижу.

Что касается вашего упоминания знаков-светофоров и прочего - кто же спорит?
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 22 дек 2008, 14:47

old_joy, old_joy, ну тогда ваше замечание
Достаточно открыть книгу, чтобы увидеть, что приведенные вами цитаты лишь отдаленно напоминают оригинальный текст

абсолютно безпочвенно и Вы сами это подтвердили приведя текст источника. Мои цитаты - это 100% приведение текста главы без каких либо отступлений.

Далее, если на кольце возможно образование затора, и есть необходимость отступить от общего правила 8.6. уполнеомоченными на тоорганами ставятся специальные знаки 5.15.1 и 5.15.2 (как например на московском кольце) и тогда действительно можно съежжять с кольца не из правого ряда а из других, но при естесственно этом уступив дорогу тем, кто правым крайним рядом продолжает движение по кольцу, а никак не наоборот.

Согласен, что есть пдд, а есть жизненная ситуация и стремление к обеспечению безопасности. Именно поэтому на свой страх и риск я тоже уступаю дорогу когда все прут не по правилам или когда безопаснее отказаться от своего приоритета. НО! если случится ДТП разбор ситуации будет происходить исключительно с точки зрения пдд и имеючи благие намерения по повышению безопасности мы запросто можем оказаться виновником дтп.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 22 дек 2008, 15:01

вазик писал(а):Мои цитаты - это 100% приведение текста главы без каких либо отступлений.

Да?
Я что не вижу
Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге.
1. Движение по перекрестку.
1.1 Если главная дорога совпадает с кругом, вы можете двигаться по любой полосе.


2. Выезд с перекрестка.
2.1 Если главная дорога совпадает с кругом, выезжать можно по любой полосе, если правее вас есть автомобиль. (Внимание, не совпадает с вопросом №8 билет №31 экзаменов в ГАИ.)

Или вы выдаете желаемое за действительное?
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 22 дек 2008, 15:17

old_joy, хорошо, согласен, приношу убличные извинения всем кого обидел.

НО. всё равно: даже в Вашем тексте:
Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направ-
ление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения.
Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге.

С чего хоть??? если кто-то едет даже по главной на выезд - он всё равно должен выезжать из краёнего правого ряда, если знаками 5.15.1. и 5.15.2 не предусмотрен иной порядок движения. Но даже если такими знаками разрешён съезд с кольца из второго ряда, всё равно надо уступить дорогу тому, кто продолжает движение по кольцу из правого ряда (он тоже подъехал к данному пересечению по главной дороге и не должен никому уступать, тем болеепомехе слева). Т.е. если есть знак (и\или разметка) выежжять из др. ряда можно, но приоретет такой знак не даёт перед теми кто едёт по своей (правой) полосе без изменения направления движения = продолжает движение по кругу.

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:

Возьмём для примера обычный (не кольцевой) перекрёсток (пересечение 2х дорог под пямым углом) на котором главная дорога поворачивает направо. И на котором знаками 5.15.2. из двух полос (крайней правой и соседней) разрешено движение прямо и направо. Но вот тот кто едет по правой полосе решил поехатьпрямо, а который по второй -направо. Кто должен уступить? Я надеюсь никто не скажет что тот кто по правой полосе должен уступить.
Такая ситуация на спуске с пермяковского путепровода около ВОА. Там со второго ряда можно направо, а из первого маршрутные ТС могут ехатьпрямо, т.к. на них действие знака 5.15.2 не распространяется. И вот виновным оказался в реале тот кто со второго ряда нар=право пошёл а не мтс..
А на кольцах вообще на многих даже знаков нет 5.15.2 и все равно народ едет с кольца из второго ряда. И я пропускаю таких (когда правым рядом дальше по кольцу еду), но крайне злюсь на их поведение и незнание правил.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 22 дек 2008, 17:07

когда правым рядом дальше по кольцу еду

Так я об этом же и говорю.
Если вам нужно дальше по кругу, лучше занять левую полосу, а не ехать по крайней правой, чтобы какой-нибудь неразумник, не глянув в зеркало, не шибанул бы вас в левый борт.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 22 дек 2008, 17:45

вазик, а в свежем номере по прежнему пишут про "тех.талон – ваш карт-бланш на дороге от посягательств инспектора на вашу остановку для проверки тех.состояния"

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 22 дек 2008, 21:12

Топ писал(а):вазик, а в свежем номере по прежнему пишут про "тех.талон – ваш карт-бланш на дороге от посягательств инспектора на вашу остановку для проверки тех.состояния"
Рекомендую:
Вопрос 11: Какие технические средства, перечислен-ные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:

– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях

Далее по тексту любопытная табличка, из которой следует, что ни один товарищ из ДПС никакой Блик взять в руки права не имеет.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 22 дек 2008, 21:37

old_joy, фраза то "тех.талон – ваш карт-бланш на дороге..." есть или нет?

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 23 дек 2008, 08:56

откройте и посомтрите - мне лень
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 23 дек 2008, 09:10

old_joy, какой то короткий ответ, нет обычного копипаста ни о чем на версту. :)

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 23 дек 2008, 20:45

Топ писал(а):old_joy, какой то короткий ответ, нет обычного копипаста ни о чем на версту. :)
Вам нужна тема? Можете обмуслякать: "Как бухнется, так и дыхнется".
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 23 дек 2008, 21:29

old_joy, странные темы предлагаете, впрочем от автора шедевра "– это не их сфера деятельности (ст.18 закона «О милиции»). Даже, если автомобиль 100% в угоне, п.16.3 «Наставления» обязывает ИДПС только «принимать меры к задержанию», а не задерживать авто" трудно ждать логичного поступка, наверное как и вазику ответа по существу насчет съезда с многополосного кольца по главной дороге.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 23 дек 2008, 21:43

Топ, школьная задача, впрочем могу продолжить логический ряд: от автора шедевра " - сижу за решеткой в темнице сырой" трудно ждать логичного поступка от г-на лермонтова, наверное как и вам ответа по существу.

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:

вазик писал(а):old_joyВозьмём для примера обычный (не кольцевой) перекрёсток (пересечение 2х дорог под пямым углом) на котором главная дорога поворачивает направо. И на котором знаками 5.15.2. из двух полос (крайней правой и соседней) разрешено движение прямо и направо. Но вот тот кто едет по правой полосе решил поехатьпрямо, а который по второй -направо. Кто должен уступить? Я надеюсь никто не скажет что тот кто по правой полосе должен уступить.
Что такое помеха справа?
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 23 дек 2008, 22:34

old_joy, Панченко Ю.А.-это вы?

"вазик писал(а):
old_joyВозьмём для примера обычный (не кольцевой) перекрёсток (пересечение 2х дорог под пямым углом) на котором главная дорога поворачивает направо. И на котором знаками 5.15.2. из двух полос (крайней правой и соседней) разрешено движение прямо и направо. Но вот тот кто едет по правой полосе решил поехать прямо, а который по второй -направо. Кто должен уступить? Я надеюсь никто не скажет что тот кто по правой полосе должен уступить.
Что такое помеха справа?"

И просто,и сложно.В Тюмени есть такой знак и где?И возможен ли он?Сомневаюсь...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 23 дек 2008, 22:41

old_joy писал(а):Что такое помеха справа?


Сленговое "помеха справа" описана в 8.4, 8.9 , 13.11 ПДД ... Какая именно интересует ?

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 24 дек 2008, 07:59

Ренаульт,
Да это я.
Топ, любой. Когда пути двух автомобилей пересекаются, преимущество имеет тот, что справа.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 24 дек 2008, 08:38

old_joy писал(а):Топ, любой. Когда пути двух автомобилей пересекаются, преимущество имеет тот, что справа.


Во первых - не всегда . Такшта на аксиому не тянет.
Во вторых - "автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан про-
пустить автомобиль 1..." с какой стати он это делать должен? табличка 8.13 не дает индульгенций на поворот направо с левого ряда , а 8.5 никто не отменял!

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 24 дек 2008, 09:00

Топ писал(а):
old_joy писал(а):Топ, любой. Когда пути двух автомобилей пересекаются, преимущество имеет тот, что справа.


Во первых - не всегда . Такшта на аксиому не тянет.
Да, согласен
Топ писал(а):Во вторых - "автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан пропустить автомобиль 1..." с какой стати он это делать должен? табличка 8.13 не дает индульгенций на поворот направо с левого ряда , а 8.5 никто не отменял!
Я понял вашу логику. Тогда объясните мне почему автомобиль в точке 6 согласно 8.5 не занял крайнего левого положения при повороте налево?
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 24 дек 2008, 09:06

old_joy писал(а):Я понял вашу логику. Тогда объясните мне почему автомобиль в точке 6 согласно 8.5 не занял крайнего левого положения при повороте налево?


Видимо потому, что водитель этого автомобиля не разбивает один перекресток с круговым движением на несколько. Едет себе "прямо" по своей полосе , поворачивать не собирается, и если мешает, то только дятлам, норовящим повернуть направо из левого ряда.

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 дек 2008, 10:10

Ренаульт, да я писал выше - у ВОА - со второго ряда можно направо а с первого мтс могут прямо

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 24 дек 2008, 10:15

вазик писал(а):Ренаульт, да я писал выше - у ВОА - со второго ряда можно направо а с первого мтс могут прямо


Там главная направо "с моста" не поворачивает.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 24 дек 2008, 10:15

[img]http://oldjoy.ucoz.ru/1__.JPG[/img] ------ [img]http://oldjoy.ucoz.ru/1_2.JPG[/img]
Чтобы было понятно о чем речь.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 24 дек 2008, 10:33

old_joy писал(а):Чтобы было понятно о чем речь.


Это в Челябинске такие знаки-разметки на реальном "кольце"?
Видимо разметку там часто меняют (не считая осенне-зимнего периода, когда разметки вовсе нет)
http://z1.foto.rambler.ru/public/topchev/5/32/1-work.jpg?1230096151
только текст "наставлений" остается прежним.
Впрочем и в таком виде "левого поворота" не наблюдается, перестроение для "правого" водителя есть, это да.
Какое то кольцо "по понятиям".

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 дек 2008, 10:41

old_joy, ну вот картинки как раз и показывают предмет спора. Кстати в какой проге так искусно рисуешь?