выбор из двух Зол ВАЗ или Узбек! Подскажите...
- Юбезьяна_с_гранатой
- Автолюбитель

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 
-
Репутация: 0 
выбор из двух Зол ВАЗ или Узбек! Подскажите...
Подскажите ..
Денег не много на новую не хватате, а без колес для работы вредно,выбор стоит между 12 от 2003-2004 года и матизом2004-2006 ...Вот двенашка посолиднее и все дела, а матиз как то уж по надежнее..Или нет?
Денег не много на новую не хватате, а без колес для работы вредно,выбор стоит между 12 от 2003-2004 года и матизом2004-2006 ...Вот двенашка посолиднее и все дела, а матиз как то уж по надежнее..Или нет?
- Юбезьяна_с_гранатой
- Автолюбитель

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 
-
Репутация: 0 
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27699
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 288 
-
Репутация: +168 
Юбезьяна_с_гранатой, слушай, ты чушь спорол, эту тему начав. Тебе замечание сделали, а ты вместо того, чтобы ее удалить и поиск поюзать, хамить начинаешь. Ты здесь для этого зарегился? Так хотя бы правила портала прочитай, прежде чем на клаву давить. И насчет мозгов Антирадара не переживай - у него с ними все в порядке.
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
Вот что люди хотят узнать??? Подскажите мне что взять?? У тебя своя голова на плечах думай что тебе надо!!!
По твоим словам:
Считаешь солидной но ненадежной 2112 бери, желаешь надежную но не солидную бери матиз.
Мы не знаем тебя, какие приоритеты при выборе, стаж вождения, на какие вложения способен...
Может новички прочитав посты научатся пользоваться поиском, и будут правильнее ставить вопросы примерно хотя бы так:
"есть желание взять такую машинку, для таких целей, подскажите пожалуйста, кто сталкивался, плохие и хорошие стороны, и ваще объективное мнение о ней "
По твоим словам:
Считаешь солидной но ненадежной 2112 бери, желаешь надежную но не солидную бери матиз.
Мы не знаем тебя, какие приоритеты при выборе, стаж вождения, на какие вложения способен...
Может новички прочитав посты научатся пользоваться поиском, и будут правильнее ставить вопросы примерно хотя бы так:
"есть желание взять такую машинку, для таких целей, подскажите пожалуйста, кто сталкивался, плохие и хорошие стороны, и ваще объективное мнение о ней "
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- pux72tatar
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00

-
Рейтинг: 558 
-
Репутация: +1 
- _lleopard_
- Инструктор

- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 288 
-
Репутация: +10 
Всё зависит от водителя, если в машине вообще не бум бум, то бери матиз, если в гараже покопаться для тебя не вопрос, тогда можно и 12-ку....хотя б.у. всегда кот в мешке по большому счёту.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- spyfox
- Профессионал

- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 
-
Репутация: +1 
Можно ещё рассудить логично.
Если по городу в основном, где не важна особо динамика, то узбек вполне потянет, если саму не обламывает брать непонятно что.
Если же по трассе куда-то ездить регулярно, то однозначно 12ка, на мелком каждый обгон по сути рисковый будет!
Если по городу в основном, где не важна особо динамика, то узбек вполне потянет, если саму не обламывает брать непонятно что.
Если же по трассе куда-то ездить регулярно, то однозначно 12ка, на мелком каждый обгон по сути рисковый будет!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- ES!
- Профессионал

- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 
-
Репутация: 0 
В салоне места одинаково для пассажиров что в 12 что в матизе в последнем даже попросторнее будет.
Матиз городской проныра.
Матиз реально ездит на 6 литрах по городу.
Да матиз это не престижно и его легко потерять на парковке возе крупного магазина..
По надежности думаю они одинаковые машинки. Что там что там подвеска заводская убивается на раз-два.
Матиз городской проныра.
Матиз реально ездит на 6 литрах по городу.
Да матиз это не престижно и его легко потерять на парковке возе крупного магазина..
По надежности думаю они одинаковые машинки. Что там что там подвеска заводская убивается на раз-два.
- pux72tatar
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00

-
Рейтинг: 558 
-
Репутация: +1 
- nashist
- АвтоСпец

- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 
-
Репутация: 0 
Хотел попозже отчетик по эксплуатации матиза написать,на 50000 тысячах, но раз пошла такая тема... вдруг пригодится:
Матиз, пробег 27000
Взял в августе, вот уже столько набегал.
Плюсы:
1) Конечно, еще рано говорить, ноза 27000 пробега,помимо расходников и двух лампочек,не менял ничего, были следующие проблемы: пршлось регулировать педаль сцепления (400 руб), также проблемы со сбросом оборотов(писал уже о них на форуме) - ничго не менял, просто снял шлейфы с датчиков дросселной заслонки и холостого хода, продул (как касеты от денди
) и все нормально, вот уже 7000 тысяч без проблем, тьфу-тьфу
2) Расход - город 6 литров,иногда до семи, трасса - 5 (100-110 км\ч)
3) В городе хорошо рулится - маневренность на уровне, везде влезешь, везде припаркуешься
4) Обзорность после семерки кажется просто превосходной, порадовали отличные наружные зеркала
5) Задние сиденья складываются, ввез всю картошку с дачи за рейс
6) Обслуживание не очень дорого
7) Эргономика хорошая, от чего особенно тащусь - от большой панели - у меня там чего только не валяется, книга, шарф, шапка, телефон, атлас, + специальный коврик чтобы все это не соскальзывало.
8) Места действительно не так мало, как кажется снаружи
9) Для этого ценового сегмента нормальная шумоизоляция, но двиган слышно
10) В мороз действительно хорошо заводится, -23 когда было, с полтыка как летом.
11) Высокий потолок
12) Отличные педали, все мягкие, четкая коробка, рулевое, особенно тащусь от тормозов - эффективные
Минусы
1) Слабоватая подвеска, примитивная конструкция задней подвески
2) Слабый двигатель, динамики в городе хватает, на трассе - уже нет, если брать матиз - то брать литровый
3) К моему пробегу потихонечку иногда начинает дребезжать обивка, сверчки время от времени, подумываю о шумке
4) Матиз - машина для ровных дорог, при наличии колеи и прочих неровностей становится на скорости неустойчивым - по профсоюзному мосту еду 60 км\ч
5) Шумка моторного отсека могла быть и получше, от трехцилиндрового двигателя наблюдается вибрация - открытые двери подрагивают, говорят литровый матиз и тише и движок не так вибрирует
6) багажник - чисто символический
7) Не самая лучшая теплоизоляция салона, быстро остывает, на трассевообще печку не выключаю
Резюме:
Выбором своим доволен, за 213 тысяч получил хороший автомобиль, с гидроусилителем, стеклоподъемниками и прочими приятными мелочами. Надежный, не подводящий учтем, что он служит в такси. Комфортный - за рулем не утомляюсь за счет того, что все органы управления очень мягкие, не требующие никаких услилий.
Недорогой в эксплуатации, сравнительно комфортный и надежный автомобиль.
Так что если нет комплексов по поводу размера машины - рекомендую!
А вообще,
"размер машины обратно пропорционален размеру члена владельца!" (с)
З.Ы. Сильно не пинайте
Матиз, пробег 27000
Взял в августе, вот уже столько набегал.
Плюсы:
1) Конечно, еще рано говорить, ноза 27000 пробега,помимо расходников и двух лампочек,не менял ничего, были следующие проблемы: пршлось регулировать педаль сцепления (400 руб), также проблемы со сбросом оборотов(писал уже о них на форуме) - ничго не менял, просто снял шлейфы с датчиков дросселной заслонки и холостого хода, продул (как касеты от денди
) и все нормально, вот уже 7000 тысяч без проблем, тьфу-тьфу
2) Расход - город 6 литров,иногда до семи, трасса - 5 (100-110 км\ч)
3) В городе хорошо рулится - маневренность на уровне, везде влезешь, везде припаркуешься
4) Обзорность после семерки кажется просто превосходной, порадовали отличные наружные зеркала
5) Задние сиденья складываются, ввез всю картошку с дачи за рейс
6) Обслуживание не очень дорого
7) Эргономика хорошая, от чего особенно тащусь - от большой панели - у меня там чего только не валяется, книга, шарф, шапка, телефон, атлас, + специальный коврик чтобы все это не соскальзывало.
8) Места действительно не так мало, как кажется снаружи
9) Для этого ценового сегмента нормальная шумоизоляция, но двиган слышно
10) В мороз действительно хорошо заводится, -23 когда было, с полтыка как летом.
11) Высокий потолок
12) Отличные педали, все мягкие, четкая коробка, рулевое, особенно тащусь от тормозов - эффективные
Минусы
1) Слабоватая подвеска, примитивная конструкция задней подвески
2) Слабый двигатель, динамики в городе хватает, на трассе - уже нет, если брать матиз - то брать литровый
3) К моему пробегу потихонечку иногда начинает дребезжать обивка, сверчки время от времени, подумываю о шумке
4) Матиз - машина для ровных дорог, при наличии колеи и прочих неровностей становится на скорости неустойчивым - по профсоюзному мосту еду 60 км\ч
5) Шумка моторного отсека могла быть и получше, от трехцилиндрового двигателя наблюдается вибрация - открытые двери подрагивают, говорят литровый матиз и тише и движок не так вибрирует
6) багажник - чисто символический
7) Не самая лучшая теплоизоляция салона, быстро остывает, на трассевообще печку не выключаю
Резюме:
Выбором своим доволен, за 213 тысяч получил хороший автомобиль, с гидроусилителем, стеклоподъемниками и прочими приятными мелочами. Надежный, не подводящий учтем, что он служит в такси. Комфортный - за рулем не утомляюсь за счет того, что все органы управления очень мягкие, не требующие никаких услилий.
Недорогой в эксплуатации, сравнительно комфортный и надежный автомобиль.
Так что если нет комплексов по поводу размера машины - рекомендую!
А вообще,
"размер машины обратно пропорционален размеру члена владельца!" (с)
З.Ы. Сильно не пинайте
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- Pipon
- Мастер

- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 
-
Репутация: +16 
Я бы взял 12. На мой взгляд покрепче
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- pux72tatar
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00

-
Рейтинг: 558 
-
Репутация: +1 
- DraGGon888
- Автолюбитель

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 
-
Репутация: 0 
- pux72tatar
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00

-
Рейтинг: 558 
-
Репутация: +1 
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27699
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 288 
-
Репутация: +168 
Вот хороший отчет про Матизо nashist написал. Есть у моей одной знакомой данный аппарат, давала порулить, да и так смотрю, как эксплуатирует - согласен на все 100 с отзывом.
lexxma, за городом нормально, есть опять таки знакомый, который на Матизо мотается между Москвой и Питером уже два года - говорит, нормально.
pux72tatar, пока его не сдуло
lexxma, за городом нормально, есть опять таки знакомый, который на Матизо мотается между Москвой и Питером уже два года - говорит, нормально.
pux72tatar, пока его не сдуло
- pux72tatar
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00

-
Рейтинг: 558 
-
Репутация: +1 
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 
-
Репутация: 0 









, я бы взял 12 тк много езжу за городом, летом в Уфу ехать-на Матизе думаю трудно 