Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 27 дек 2008, 23:16

дак у нас и машины меняют не каждые 3 года и покупают чаще б/у иномарку или новую иномарку. Поэтому наш автопром и не развивается. Вот сейчас ГАЗ выпускает Сайбер, если его народ брать не будет, то на какие шишы ему разработать новую модель?


то есть если мы поставим цену на плесневелую булку хлеба 100 рублей и будем расчитывать, что этот продукт будет пользоваться популярностью, а потом начнем разводить руками, мол, "как же так - почему не покупают? мы же разоримся, царьбатюшка, дай денег, спаси от разорения, благодетель!" - это нормально?

нефиг было изначально какашку за большие деньги покупать в надежде впарить как конфетку.

Если иномарки не ломаются, то зачем у нас в Тюмени столько СТОшек???

столько СТОшек для того, чтобы обслуживать. заехал, масло поменял, фильтра и т.п... хватит уже самому ковыряться.
ну и от ДТП никто не застрахован...
и как ты правильно заметил, все машины ломаются. но росавтохлам ломается сразу же с завода (примеров лично знаю много), а вот япошки, например, и по 15-20 лет бегают без сколько-нибудь серьезного ремонта...

У нас была волга 3110 брали новую 99 году в 2005 продали ничего в ней не делали кроме как плановых ТО пробег более 100 штук был.

лотерея. вам достася счастливый билетик :)
такие единичные случаи обычно из форума на форум кочуют как какие-нибудь "городские легенды" :)

я с удовольствием бы купил новый российский автомобиль, будь он по цене и качеству хотя бы рядом с япошками 10-летней давности.
а за опасный, устаревший и разваливающийся кусок металлолома я платить как за автомобиль не намерен.

 

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 27 дек 2008, 23:17

GTE72, Согласен есть такое, но есть и такие машинки приходят б\у с той же японии что потом люди заказывают коробки и движки контрактные так что не надо мне про масло с колодками рассказывать. Видел я какие машинки на Стошках торчат и по каким причинам и не скажу что наших там намного больше...

GTE72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение GTE72 » 27 дек 2008, 23:27

igram писал(а):GTE72, Если иномарки не ломаются, то зачем у нас в Тюмени столько СТОшек??? Наверное на всех наш автопром только чинять? Не надо говорить что иномарки не ломаются, все машины ломаются, многое от ездока зависит. У нас была волга 3110 брали новую 99 году в 2005 продали ничего в ней не делали кроме как плановых ТО пробег более 100 штук был. Счас взяли Опель тоже только ТО проходим и все


соглашусь с вами уважаемый !ломается все! и даже люди .но я совсем другое имел в виду. у меня у бати тоже был ВАЗ 21033 1981 г.в. и тоже не ломался! но решил он три года назад сменить машину о чем до сих пор жалеет! купил Ваз 2105 по деньгам брал ,проехал на ней 1500 км. поехал в деревню к родственникам и на трассе у него заклинил передний подшипник ступицы.... я счастлив что мой батяня ездит аккуратно и не гоняет для него 60-70 км.в час это предел (по трассе!!!))) мы машинку притаранили на эвакуаторе в гараж. разобрали ,посмотрели а там подшипник сухой ,он смазки с завода не видал! следующая история. я в давно -давно купил себе двенашку проехав на ней 2000 тыщ.км захрустел привод ,приехал на гарантию ,вскрыли ...сухо там! вот он наш автопром! уже давно я сделал для себя вывод на чем надо ездить!. а сервисы наши в частности живут за счет лентяев(которые просто масло в двигле сами поменять не могут или тормозные калодки.) а зачем? заплатил сделали и поехал !у нас сейчас сервисов как аптек и продуктовых магазинов это рынок услуг.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

дубль случайный. нажал не туда извеняй!

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

igram писал(а):GTE72, Согласен есть такое, но есть и такие машинки приходят б\у с той же японии что потом люди заказывают коробки и движки контрактные так что не надо мне про масло с колодками рассказывать. Видел я какие машинки на Стошках торчат и по каким причинам и не скажу что наших там намного больше...


основная масса автопрома ремонтируется в гаражах.. это понятно! а по конкретному вопросу я могу ответить следующее я четыре года езжу на японцах и никаких глобальных проблем не имел. Кроме расходников и то сам меняю.считаю что руки правильно выросли. проблем больше не имел. Если машину в япии ушатали или во Владике дак это сразу видно… просто надо смотреть что покупаешь! А наш автопром с завода новый в целлофане несет в себе столько сюрпризов что очень хорошо что эти сюрпризы не все заканчиваются летальным исходом для счастливого обладателя автопрома и его пассажиров.

vetdoktor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение vetdoktor » 27 дек 2008, 23:44

igram, ну блин, я понимаю, что у тебя отечественное авто, но уже бОльшинство людей, даже имеющих в гараже отечественные тачки признают их ненадежность, частую поломку, отсутствие качество сборки и высокую цену, а уже за подержанные авто нет ни каких комментариев.
***
Ну уже пора принимать действительность такой какая она есть. Если люди ездят на какашках, но при этом говорят, что у них золоченая карета, ну как минимум вызывают усмешку. Пусть ваше финансовое положение или какие-либо моральные устои заставляют делать выбор в пользу какашки, но зачем ж в грудь то себя бить и говорить, что это не так?!

Вот Вам маленечко статистики, свеженькая совсем:

Самые надежные подержанные автомобили /18.12.2008/

Авторитетное английское издание What Car? провело исследование надежности подержанных автомобилей.

Причем, в данном случае эксперты изучали не просто популярные машины на рынке секонд-хэнд, но и называли конкретные года выпуска моделей.

Результаты исследования 2008 года не преподнесли каких-то сюрпризов. Как и все последние годы, первые места достались «японцам». В лидерах идут Toyota Corolla 2000–2002 годов, Honda CR-V 1997–2002 годов и Honda HR-V (1999–2005 года). Да и вообще в первой десятке самых надежных моделей есть только одна европейская машина — BMW 3-серии Compact, которая выпускалась в 1994–2001 годах (здесь надо отметить, что эта модель считается вообще самой надежной BMW чуть ли не за всю историю существования баварской компании).

Однако стоит отметить, что вовсе не Toyota в итоге оказалась компанией, которая делает самые надежные автомобили. Конечно, Corolla идет на первом месте, но зато у Honda сразу шесть моделей вошли в «десятку». В итоге именно компания Honda признана в этом году лучшим производителем на вторичном рынке.

Естественно, помимо самых надежных машин What Car? назвало и самые худшие автомобили на вторичном рынке. Здесь тоже обошлось без особых сюрпризов, хотя немного удивляет наличие в списке Audi Allroad и Volvo S80.

Самые надежные подержанные автомобили:

1. Toyota Corolla ’00-’02 годов выпуска
2. Honda CR-V ’97-’02
3. Honda HR-V ’99-’05
4. Toyota Celica ’00-’06
5. Honda S2000 ’99-now
6. BMW 3 серии Compact ’94-’01
7. Honda Civic ’96-’01
8. Honda Accord ’99-’03
9. Honda Civic ‘01-’05
10. Nissan Micra ’98-’02

Самые ненадежные подержанные автомобили:

1. Alfa Romeo GTV ’96-’03
2. Renault Espace ’97-’02
3. Jaguar XK8 ’96-’06
4. Renault Laguna «00-’07
5. Fiat Multipla ’99- наст.момент
6. Volvo S80 ’98-’06
7. Land Rover Freelander ’00-’06
8. Land Rover Range Rover ’95-’02
9. Audi Allroad ’00-’05
10. Seat Alhambra ’00-наст.момент

Рейтинг надежности марок:

1. Honda
2. Toyota
3. Subaru
4. Lexus
5. Mini
6. Nissan
7. Ford
8. Citroën
9. Rover
10. BMW
11. Peugeot
12. Mercedes
13. Fiat
14. Vauxhall
15. Volkswagen
16. MG
17. Jaguar
18. Volvo
19. Skoda
20. Audi
21. Saab
22. Chrysler
23. Seat
24. Alfa Romeo
25. Renault

http://www.autosite.*/news_article_10077.html
Вот еще на 25.01.2008:
Топ-10 самых надежных автомобилей по мнению клуба ADAC:
Место Модель Кол-во серьезных поломок на 100 машин
1 BMW X3 1,268
2 Audi A2 1,399
3 BMW 1-Series 1,412
4 BMW Mini 1,468
5 Mazda3 1,471
6 Mercedes-Benz CLK 1,480
7 Audi A4/S4 1,498
8 BMW 3-Series 1,506
9 Mercedes-Benz SLK 1,512
10 Mitsubishi Space Star 1,618

http://www.avto.ru/review/post_7318.html
вот еще:
http://cardriver.ru/news/24522
http://news.gorod55.ru/archive/?type=ne ... &year=2008
ну и много много разных ссылок.
Ни в одной из них даже рядом не стаяло русское авто, ни в списке новых-надежных, ни в списке старых-надежных
"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Помощь любителям животных
возьму кобеля ВЕО до 6 мес

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 27 дек 2008, 23:59

vetdoktor, Я уже писал выше что в семье у нас не 1 автомобиль и парк наш состоит не только из русавтопрома, так что не надо мне говорить о том что я защищаю то на чем езжу и что у меня нет денег на лучшее авто. Просто все машины ломаются, и не стоит говорить что наших при этом больше. А те рейтинги не актуальны, хотя бы потому что проводили иссследование в не в наших условиях эксплуатации. да и в рейтенге самых ненадежных авто я не увидел продукцию ни ВАЗа ни ГАЗа которую вы так тут поливаете какашками

man72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение man72 » 28 дек 2008, 00:05

Не давно рассказали что мол ставаят на наши калины электроусилитель руля и его (были случаи неоднократные) каратит и руль сходит с ума :?

vetdoktor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение vetdoktor » 28 дек 2008, 00:33

igram, лично к Вам относиться только первое предложение моего предыдущего поста.
об остальном - Вы может пропустили выделенное жирным шрифтом "подержанные"
Посмотрите в рейтинге каких годов машины - от 5 лет до 12.
Возможно в этих рейтингах нет российского хлама, потому-что из слова "хлам" оно превращается в хлам?
igram, если Вам не по душе та статистика которую нашла я, продемонстрируйте ссылочку на "адекватную" статистику...

зы: у нас в семье тоже есть отечественные авто, и не одно и у моих знакомых полно российских авто.

Я ни кого ни в чем не убеждаю, и в споры с людьми, которые устоялись в своем твердом мнении, о том, что "правительство" в россии есть и его действия только во благо народа, и что российский автопром - это лучший производитель в мире, конкурентноспособный (новая мазда3 = новая лада приора, новый УАЗ patriot = новый Toyota LandCruiser) не вступаю.....

ЗЫЫ: Кстати, кто нить мне объяснить почему отечественный автомобиль, рассчитанный на патриотов россии, называется патриотом на английском языке :?
"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©

Помощь любителям животных

возьму кобеля ВЕО до 6 мес

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 дек 2008, 00:59

vetdoktor, Статистику искать я не собираюсь, если у вас есть желание проедтесь по СТО и посмотрите что там стоит не только русавтопром, так же зачем то есть столы заказов запчастей для инок, где народ заказывает не только расходники. А сравнивать мазду 3 с приорой и тем более уаз с крузаком это вообще глупо ибо это разные ценовые категории. Мазда 3 стоит как 2 приоры если не больше, а уж сколько уазиков можно купить по цене 1 крузака?

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 28 дек 2008, 01:14

igram писал(а):Slava, У нас ставки по кредитам тоже понижались до кризиса, естественно что сейчас они взлетели ибо банк хочет подстраховать себя ставка рефинансирования ведь выросла. И во всем мире % ставки поднялись. А на счет цены снизят или нет незнаю, но согласись что продавать 10 машин по 400тысяч выгоднее чем 5 по 600

Это где они (ставки) во время кризиса поднялись :?
В Европе упала, в Англии упала, США, Канада, Китай везде упали и только в России выросла
ЗЫ Я про ставки рефинансирования и говорю
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 дек 2008, 01:37

Slava, Согласен у них ставки снизились http://www.prime-tass.ru/currency/rates.asp Это говорит о том что мы еще в экономическом развитии ой как далеки до них. у них ставки до 5 % не доходили а у нас ниже 10% не опускались. Возможно это зависит что Евро и Доллар основные валюты для расчетов на межгосударственном уровне и наш ЦБ и ком. банки берут кредиты у иностранных банков в долларах евро и фунтах
Сорри за оффтоп

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 28 дек 2008, 01:58

А сравнивать мазду 3 с приорой и тем более уаз с крузаком это вообще глупо ибо это разные ценовые категории.



разве глупо? глупо не понимать, что можно легко сравнивать 2 автомобиля класса "С" между собой, 2 автомобиля-внедорожника....

давайте на минутку представим, что приора и патриот будут приблизительно такого же качества, что и Мазда3 и Крузак? сколько будут стоить нашемарки?

или, представьте, что качество вышеназванных "пациентов" будет таким же, как и сейчас, но цена будет одинаковой? что в этом случае вы купите?

Мазда 3 стоит как 2 приоры если не больше, а уж сколько уазиков можно купить по цене 1 крузака?


"если не больше"??? ха-ха :)
для справки: новая мазда3 у официала =от 541 т.р. (http://www.mazda-tyumen.ru/index.php?link=mazda3)... в штатах мазда3 стоит от 15500 баксов.
новая лада приора = от 282 000 до 350 000 (это цены екатеринбурга, ибо на тюменских сайтах фиг чо найдешь.. думаю, 10-20% можно прибавить)
если по арифметике в школе были успехи, то можно легко понять, что это менее чем в 2 раза :)
УАЗ патриот =от 440 т.р.
LandCruiser =от 1500 т.р.

а теперь вернёмся к нашим "представим" :)
что выберете вы?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 дек 2008, 02:11

SantaCluster, о том и речь какого ты хочешь качества от авто за 280 тыщь, если качественные машины этого же класса стоят 540?
вот цены в тюмени на мазду http://motor72.ru/component/option,com_ ... temid,182/
вот на ваз http://motor72.ru/component/option,com_ ... Itemid,72/
Вот в этой ветке адекватное сравнение на мой взгляд http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=300

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 28 дек 2008, 03:40

igram, ну, раз ты мои вопросы проигнорировал - могу предположить, что тебе просто стыдно признаться в своём выборе :)

хорошо. почему при том, что в россии есть все необходимые для автопрома ресурсы (нефть, металл, энергия, люди), зарплаты (и соответственно стоимость рабсилы) меньше, наши автопредприятия просто не способны произвести автомобиль сравнимого с японским качества при гораздо меньшей цене (заметим, в японии своих ресурсов нет - всё привозное.. рабсила дороже).

какого ты хочешь качества от авто за 280 тыщь, если качественные машины этого же класса стоят 540


всё равно что сказать "говно, зато дёшево"

нет у российского автопрома перспективы до тех пор, пока он не будет тянуться за качеством лидера. а вот когда догонит по качеству и предложит цены ниже - можно будет говорить, что да, мы крутые.
а щас даже и говорить не о чем.

в общем, хау, я всё сказал.

vetdoktor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение vetdoktor » 28 дек 2008, 04:10

любители и защитники отечественного автопрома ответьте на вопрос: почему большинство людей считают, что у китайского автопрома есть перспективы в ближайшие 3-5-10 лет, не только на территории стран СНГ, но и Европе? Почему при их нынешнем качестве авто (а это известные гробики) у китайцев такие перспективы? Почему никто не видит таких радужных перспектив у отечественного автопрома?


igram, из приведённого вами списка http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=300
на 1 машину предлагаемую автовазом
грубо: 3 француза, 7 корейцев, 2 итальянца - и практически все они относятся к "эконом классу"
Так о какой адекватности сравнения Вы говорите, если автопром приору позиционирует как лучшую машину в "С" классе? И это единственное что мы можем предложить!!!

зы: когда животное бьется в агонии его не спасать нужно, а помочь достойно умереть!
"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©

Помощь любителям животных

возьму кобеля ВЕО до 6 мес

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 дек 2008, 12:18

SantaCluster, vetdoktor, Если бы у нас потребление было наших авто такое же как в Японии то он бы и развивался возможно такими же темпами. Развитие нашего автопрома остановилось в 90-х, как раз когда появились иномарки у нас

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 28 дек 2008, 12:30

igram, странно, но еще 10 - 15 лет назад мои знакомые владельцы отечественных машин (иномарок тогда было еще мало) меняли свои машины каждые три года: продавали, добавляли денег и покупали новую такую же,так как, повторюсь, выбора особого не было. Как видите, это нисколько не помогало нашему автопрому делать более качественные автомобили:no2:

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 28 дек 2008, 15:28

перспектив нет, а с конкурентами надо бороться не повышением пошлин а поднятием качества, современностью и ценой. А руссохлам теперь вынуждают брать, следовательно качество не повысится - зачем повышать если приказано брать! :yes:

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 28 дек 2008, 16:24


igram

о том и речь какого ты хочешь качества от авто за 280 тыщь, если качественные машины этого же класса стоят 540?

Если бы у нас потребление было наших авто такое же как в Японии то он бы и развивался возможно такими же темпами.

Ну если уж заговорил про Японию :D , то вот такой вопрос-ответ возник
Сколько стоит Корола в Японии :? (если мне память не изменяет что то в районе от 300 тыс в переводе на наши деньги) Приора стоит столько же, так в чем разница. :?

Вот если бы наши были подешевле или качественнее, современнее, возможно их брали бы больше и было бы больше перспектив для развития.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 28 дек 2008, 18:49

Slava, Во первых потребление короллы намного больше, то есть ее производство дешевле получается. Да и сама тоета почти на 40 лет раньше выпустила свой 1 авто. Видишь ли для того чтоб делать машины подешевле, качественние и современнее надо заменить наверное все оборуддование на заводе. Не думаю что у завода есть такие деньги. И даже если мы счас все купим вместо инок наши машины то ничего не изменится ибо на поднятие того что есть сейчас надо от 5 до 10 лет

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 29 дек 2008, 03:03

ой, пипедс... ничо больше не хотел писАть по этой теме... ибо бЕстолку метать бисер..

просто почитайте: http://forums.drom.ru/general/t1151122499.html

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 дек 2008, 14:20

«АвтоВАЗ» остановится до февраля
«АвтоВАЗ» продляет срок остановки конвейера на две недели. Причиной названы каникулы у поставщиков.
В ОАО «АвтоВАЗ» принято решение о продлении нерабочих дней на две недели — по 30 января 2009 года включительно. Об этом говорится в сообщении завода. Ранее объявлялось о введении нерабочих дней 29 и 30 декабря 2008 года, а также 11, 12, 13, 14, 15 и 16 января 2009 года. Решение о порядке работы согласовано с профсоюзным комитетом ОАО «АвтоВАЗ».

Оплата нерабочих дней будет производиться в соответствии с Трудовым кодексом России. Также будут выполняться все обязательства коллективного договора ОАО «АвтоВАЗ». Согласно трудовому графику автозавода изменится и распорядок работы детских учреждений, столовых и здравпунктов производств, пассажирского транспорта.

На днях сообщалось, что «АвтоВАЗ» принял решение о сокращении объемов производства вдвое. Об этом сообщал «Интерфакс» со ссылкой на сотрудника предприятия. Причина сокращения объемов производства — уменьшение активности поставщиков. Они «не то чтобы не хотят работать с нами, они просто не могут», сказал представитель концерна. Соответственно, и на заводе вынуждены действовать адекватно. Тем не менее, хотя объемы производства и упали вдвое, завод пока не остановлен.

ВАЗу дали денег
На прошлой неделе ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «Национальный Торговый Банк» подписали соглашение, по которому автогиганту был предоставлен кредит в размере 548 млн рублей. Как говорится в сообщении пресс-службы НТБ, ресурсы направлены на пополнение оборотных средств «АвтоВАЗа». Решение о выделении кредитных ресурсов крупнейшему предприятию российского автопрома принято в контексте реализации мер по поддержке реального сектора экономики в условиях недостаточности заемных средств на финансовом рынке.

Митинги против «ВАЗов»
Уже второе воскресенье подряд по стране прошли митинги автолюбителей, протестующих против планов правительства поднять ввозные пошлины на иномарки. Во Владивостоке эти митинги переросли в стычки ОМОНа с митингующими, были задержаны и избиты журналисты.

В пятницу Владимир Путин решил подтолкнуть жителей Дальнего Востока к покупке изделий отечественного автопрома обещанием обнулить тарифы на железнодорожную перевозку отечественных автомобилей в восточную часть страны. Правительство России приняло решение оплачивать транспортировку автомобилей отечественного производства из европейской части России на Дальний Восток из государственного бюджета. Выпадающие доходы РЖД государство намеревается компенсировать из собственного бюджета. Путин признал жалобы дальневосточных автомобилистов объективными, ведь они вынуждены покупать автомобили отечественного производства вдвое дороже их стоимости в центральных регионах. Путин отметил, что жители всей России должны пользоваться едиными правами и «все граждане должны находиться в одинаковых социально-экономических условиях».

http://www.infox.ru/auto/car/2008/12/22/VAZ_ostanovka.phtml
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 29 дек 2008, 17:19

igram писал(а): .....то ничего не изменится ибо на поднятие того что есть сейчас надо от 5 до 10 лет


вот именно им уже не раз государство давало денег, сейчас опять 26 мулиардов дали.....только толку от этого ни 15 лет назад не было...ни сейчас не будет....мы уже заколеблись все "поддерживать этого производителя" пусть он уже или сдохнет или будет нормальную продукцию выпускать.....когда я смогу стоять в их автосалоне и говорить...."круто, королле этого и не снилось, н@х она мне нужна ипонаматерь"....первый фиат (по нашему копеечка) выпустили в очень лохматом году.....тогда это было очень приличное авто.....его до сих пор и выпускают...ну не маразм ли? пора бы уже поменять модельный ряд.....причем "пора" было лет так 20 назад....и сейчас бы этой темы не было вообще наверное.....

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 06 янв 2009, 21:03

По сообщению «АвтоСправки» на 6 января у дилеров ООО «Рона», ООО «АвтоДом», ООО «Гаромис», ЗАО СТО «Комсомольская», ООО «Аура», ООО «АвтоТехна» уже появились ПТС (паспорт технического средства) 2099 года на автомобили «Лада».

http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=5500

Это к вопросу о перспективах на ближайшие 100 лет...:)

ниссановод,

Блокирущий пакет Автоваза у Рено -Ниссана, - а это значит и им тоже выделили эти 26 млрд...Как только Ваз сдохнет нексии и ланосы мы будет по цене фокусов покупать
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 янв 2009, 21:22

VRV писал(а):Блокирущий пакет Автоваза у Рено -Ниссана, - а это значит и им тоже выделили эти 26 млрд...Как только Ваз сдохнет нексии и ланосы мы будет по цене фокусов покупать


Единственная перспектива ВАЗ, чтоб не загнуться в ближайшие несколько лет именно тут - если Реношники займутся снижением себестоимости продукции ВАЗ, и наши рабочие, наконец то, перестанут закручивать втроем одну гайку, а на сто этих работяг не будет бухгалтерии с 20 тетками, плюс еще 30 начальников-замов-с секретарями и помощниками, офис менеджерами, и протчая, и протчая, и протчая...

Если французы разгонят эту шушеру, тогда да.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 07 янв 2009, 03:29

ИМХО, есть тот немалый список отечественных авто которые моэжно приобретать от АВТОВАЗа, 1- Нива, 2-Нива, 3- Возможно калиноприора на совсем худой конец, а так всем понятно почему его так поддерживают, наверно хорошо быть другом премьера :D

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 105
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 07 янв 2009, 04:45

Holtoff, +1 одни бюрократы сидят, да почти везде в гос структурах так :evil:

igram, Ты споришь со всеми что иномарки ломаются также как и наши... Вот смотри на ветке газоводов видел что с новыми машинами из сервиса не вылезают, одно второе третье... и это поголовно, одна волга из 1000 наверное не ломается часто, если собрано сделано гумно так оно и есть...

Ваз далеко не ушел, допустим эта приора, мне важно тепло в салоне, было криков новая разработка там модернизация, блин в моей тойотке 88 года было куда теплее чем в этой новинке :evil: :evil: :evil: Классика эт вобще кирпич в полете 20 летней давности, за все года неумело туда инжектор воткнули , и да самое главное стеклоподъемники в люксовой комплектации

мхо если иностранцы хорошо приложатся и должным образом организуют производство качество пойдет вверх а с ним и спрос.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 07 янв 2009, 09:33

в нашем чиновничьем болоте иностранцы по самые уши завязнут ! и это самый главный тормоз заводов !

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 16 янв 2009, 12:45

А че, вот спорим, ржем, а по ходу скоро многие на наш автопром пересядут. Вот такой сюжетик нарыл по Тюмени:

Импортные иномарки окончательно станут роскошью. Вступил в силу новый закон, согласно ему таможенные пошлины на ввозимые иномарки выросли. От 5 до 15%. Размер пошлины зависит от возраста и объема двигателя машины. Причем, эта сумма исчисляется в евро, который постоянно растет и стоит уже больше 40 рублей. Таким образом, ввоз иномарок должен затормозиться. А отечественный автопром, наоборот, будет набирать обороты. Инна Михайловская узнала, какие машины станут самыми ходовыми.

http://www.tochnee.ru/pages/ekonomika-6/974/
Конечно, кое в чем я с Инной бы поспорил, но...

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 16 янв 2009, 13:12

вобще считаю что иномарки лучше наших, далеко ходить ненадо, но все же езжу на 12 и мне нравится, надо только малость подделать их, тое есть сравнять с ино-ми того же класса, вот волга например выпустила волга siber в тюмени видел одну такую, полность крайслер себринг, но дешевле, а пошлины будут высокими до тех пор пока россия в ВТО не вступит а это вроде не за горами
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 16 янв 2009, 13:59

mэxx,
а пошлины будут высокими до тех пор пока россия в ВТО не вступит а это вроде не за горами

наоборот, понижение пошлин - одно из условий вступления в ВТО, т.е. сначала Россия понижает до необходимого уровня пошлины, а уже потом Запад думает, принять ли Россию в ВТО или еще подождать.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение