клуб любителей OPEL
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 684 -
Репутация: +3
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Opeleводцы подскажите что за фигня. Машинка Opel Vectra 2008 г ДВС 2.2 пробег 13тыс. 450 км. высветился чек потом погас, щас сна0ва высветился ни стука ни скрежетов ни потери мощности не замечено, заправляемся на лукойле. Вообщем все нормально но грит зараза. у кого нибудь было похожее что нибудь???
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
У нас нач.участка года полтора назад взял Мериву 1,4л.,поставил недавно Старлайн Б9,жалуется на долгий прогрев двигателя до номинальной температуры.Что можете предложить?Можно датчик света поставить,чтобы хоть фары включались,нагрузку какую-никакую создавали.Ещё есть варианты?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- DrReset
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +3
Ренаульт, опелевские движки на холостом ходу прогреваются очень долго.
У меня от -15 до +40 греется где-то около 5-6 минут.
По этому следую рекомендации производителя - прогреваю на ходу.
Т.е. завёл, дождался когда мгновенный расход топлива упадёт с 2,3 до 1,5 л/ч, потихоньку поехал. Весь прогрев занимает 30сек. - 1 мин.
На ходу двигатель прогревается до 60 градусов примерно за 2 мин.
У меня от -15 до +40 греется где-то около 5-6 минут.
По этому следую рекомендации производителя - прогреваю на ходу.
Т.е. завёл, дождался когда мгновенный расход топлива упадёт с 2,3 до 1,5 л/ч, потихоньку поехал. Весь прогрев занимает 30сек. - 1 мин.
На ходу двигатель прогревается до 60 градусов примерно за 2 мин.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
DrReset, в принципе,многие современные двигателя имеют более высокий КПД,из-за чего работают с меньшей тепловой отдачей,отсюда и проблемы с прогревом.Дизеля этим страдают ещё больше,их при ХХ почти невозможно прогреть.
"Весь прогрев занимает 30сек. - 1 мин. "-так и нужно,перед поездкой нет смысла греть более.Меня же интересует вопрос по ускорению прогрева на ХХ,при автозапуске без серьёзных переделок и фин.вливаний,типа заслонки в выпускном тракте или упомянутого мной датчика света.
"Весь прогрев занимает 30сек. - 1 мин. "-так и нужно,перед поездкой нет смысла греть более.Меня же интересует вопрос по ускорению прогрева на ХХ,при автозапуске без серьёзных переделок и фин.вливаний,типа заслонки в выпускном тракте или упомянутого мной датчика света.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ренаульт, у мя брат сделал просто, взял гофру диаметром 60мм, и как на жигулях с воздушного фильтра провел к выпускному коллектору, картонка в радиатор, сверху на движок одеяло (войлок в брезенте). вот и все, на ХХ при -15-25 на автозапуске за 15 минут рабочая температура двигателя почти достигается, там получается около 80 градусов набирает.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- DrReset
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +3
Ренаульт, я как понял, ты хочешь, чтоб она с сигналки заводилась и прогревала салон?
Тогда самый простой вариант - картонка вплотную к радиатору.
Там 2 радиатора: первый кондиционера, а второй охлаждения.
Картонку нужно ставить между ними, вплотную ко второму.
Не забудь только в ней окно вырезать 20х20 примерно. Иначе вскипятишь движок в пробках.
Что касается вывода впускного коллектора, сильно сомневаюсь, что получится.
Не знаю как у Меривы, а у Зафиры впускная горловина имеет форму эллипса с большей осью 10-12 см. На такую не то что гофру, но и резиновый шланг не натянешь. К тому же горловина направлена вниз перед радиатором, и чтоб провести к впускному коллектору понадобится шланг метра 1,5 длиной. На такой длине, воздух уже успеет опять охладиться.
Тогда самый простой вариант - картонка вплотную к радиатору.
Там 2 радиатора: первый кондиционера, а второй охлаждения.
Картонку нужно ставить между ними, вплотную ко второму.
Не забудь только в ней окно вырезать 20х20 примерно. Иначе вскипятишь движок в пробках.
Что касается вывода впускного коллектора, сильно сомневаюсь, что получится.
Не знаю как у Меривы, а у Зафиры впускная горловина имеет форму эллипса с большей осью 10-12 см. На такую не то что гофру, но и резиновый шланг не натянешь. К тому же горловина направлена вниз перед радиатором, и чтоб провести к впускному коллектору понадобится шланг метра 1,5 длиной. На такой длине, воздух уже успеет опять охладиться.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Не понял-каким образом чуть подогретый воздух повлияет на время прогрева двигателя?У теплого воздуха плотность ниже,соответственно его количество(масса) в цилиндр попадает в меньшей мере.Вспомним интеркулер на дизелях(на бензиновых ДВС,точно не скажу,не слышал,по крайней мере)-сжатый турбокомпрессором под давлением~0,1-0,5атм попадает в своего рода радиатор и охладившись в нём подаётся в цилиндры.
Тёплый воздух ещё влияет на зимний запуск двигателя-холодный воздух немного труднее воспламенить.
Мне кажется,что вариантов тут два-либо искусственно нагрузить двигатель через генератор посредством подключения мощных источников энергопотребления,либо затруднить выпуск выхлопных газов,заставив двигатель работать компрессором и отдавать больше энергии системе охлаждения.
Оба варианта не лишены минусов.
Тёплый воздух ещё влияет на зимний запуск двигателя-холодный воздух немного труднее воспламенить.
Мне кажется,что вариантов тут два-либо искусственно нагрузить двигатель через генератор посредством подключения мощных источников энергопотребления,либо затруднить выпуск выхлопных газов,заставив двигатель работать компрессором и отдавать больше энергии системе охлаждения.
Оба варианта не лишены минусов.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ренаульт, ну да... минусов куча, расход горючего вырастет ОГОГО как + износ оборудования + износ движка бешаный, т.к. на холодном двигателе с такой нагрузкой ужОс че твориться будет....
В дизелях воздух охлаждают, потому, что пройдя через турбину его температура становиться более 100 градусов... т.к. турбина вращается за счет проходящих черезнее отработавших газов. А воздух такой большой температуры значительно ухудшает смесеобразование.
А вот немного подогретый воздух, во время зимы, допустим хотя-бы до температуры 0 градусов, значительно облегчает смесеобразование, следовательно обеспечивая полноту сгорания смеси!, что приводит к большему КПД и меньшей затрате ресурсов!
В дизелях воздух охлаждают, потому, что пройдя через турбину его температура становиться более 100 градусов... т.к. турбина вращается за счет проходящих черезнее отработавших газов. А воздух такой большой температуры значительно ухудшает смесеобразование.
А вот немного подогретый воздух, во время зимы, допустим хотя-бы до температуры 0 градусов, значительно облегчает смесеобразование, следовательно обеспечивая полноту сгорания смеси!, что приводит к большему КПД и меньшей затрате ресурсов!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
PeTaChOk, расход топлива в обоих случаях вырастет максимум на 2 литра.
Принцип действия турбокомпрессора:на одной оси жёстко соединены два лопастных колеса,герметично разделённых.Первое колесо вращают выхлопные газы,передавая вращение на второе колесо,нагнетающее воздух.Так вот,воздух нагревается только от сжатия,но никаким образом не от контакта с трубами или ещё с чем-то.Ручной насос(или ножной) замечал,как нагревается?Тот-же принцип.
"А вот немного подогретый воздух, во время зимы, допустим хотя-бы до температуры 0 градусов, значительно облегчает смесеобразование, следовательно обеспечивая полноту сгорания смеси!, что приводит к большему КПД и меньшей затрате ресурсов!" -в этом ты прав на 95%,только задача стоит противоположная-уменьшить КПД ДВС.
Сдаётся мне,что решение этой задачи находится в дополнительном источнике тепла.
Принцип действия турбокомпрессора:на одной оси жёстко соединены два лопастных колеса,герметично разделённых.Первое колесо вращают выхлопные газы,передавая вращение на второе колесо,нагнетающее воздух.Так вот,воздух нагревается только от сжатия,но никаким образом не от контакта с трубами или ещё с чем-то.Ручной насос(или ножной) замечал,как нагревается?Тот-же принцип.
"А вот немного подогретый воздух, во время зимы, допустим хотя-бы до температуры 0 градусов, значительно облегчает смесеобразование, следовательно обеспечивая полноту сгорания смеси!, что приводит к большему КПД и меньшей затрате ресурсов!" -в этом ты прав на 95%,только задача стоит противоположная-уменьшить КПД ДВС.
Сдаётся мне,что решение этой задачи находится в дополнительном источнике тепла.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты