
Проблема с печкой на TYT Vitz
- Demon777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
Проблема с печкой на TYT Vitz
Проблема такова что в салоне полный АЙС!!!!Чутли не минусовая температура.Печка дует нормально но прохладой даже после того как ДВС плностью прогреется.Подскажите что сней не так.
Заранее спасибо!

Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших надежд. Мы сами виноваты, что ожидали от них большего, чем следовало.
- Demon777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
sodium, Машину купи 6 дней назад так что не знаю как было в прошлые зимы.Уровень ОЖ в норме а вот термостат не знаю и еще машино долго прогревается около 25 минут(судя по лампочке но табло та ломпочко синем свети до тех пор пока не прогреется)
Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших надежд. Мы сами виноваты, что ожидали от них большего, чем следовало.
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Demon777, Если купили недавно, то советую ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ и ФИЛЬТРА. Будешь ездить и спать спокойно.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Demon777, 99% процентов, что виноват термостат.
Проверь так (способ универсален):
Пока ОЖ не нагрелась до температуры, примерно равной или немного превышающей рабочую для данного двигателя, ОЖ должна циркулировать ТОЛЬКО по МАЛОМУ кругу, т.е. "Двигатель -> Помпа -> Двигатель".
При нагревании до определённой температуры термостат должен открыться и пустить ОЖ по большому кругу: "Двигатель -> Радиатор -> Помпа -> Двигатель". В радиатор горячая ОЖ из двигателя должна попадать в ВЕРХНИЙ патрубок, из радиатора уходить в дв-ль - через НИЖНИЙ.
Соответственно, в процессе прогревания двигателя верхний патрубок радиатора должен быть однозначно холодным. Иначе термостат постоянно открыт (полностью не закрывается) и ОЖ постоянно гоняется через радиатор. Отсюда долгий прогрев до рабочей темп-ры.
Снимай термостат, смотри, может, он просто заклинил, возможно, и менять не придётся. Хотя, можно и сразу поменять, стОит он не так дорого...
PS На первое время немного поможет картонка перед радиатором - я на Витце всегда её ставил и вдобавок укрывал двигатель.
PPS Клапана термостата руками не дёргать - они открываются/закрываются от температуры. Просто надо класть термостат из кипятка в холодную воду и обратно, чтобы увидеть, что он работает.
При замене термостата очень желательно воспользоваться советом ApelsiN - смени ОЖ на хороший, с температурой застывания не выше минус_40 - на один "сюрприз" будет меньше.
Проверь так (способ универсален):
Пока ОЖ не нагрелась до температуры, примерно равной или немного превышающей рабочую для данного двигателя, ОЖ должна циркулировать ТОЛЬКО по МАЛОМУ кругу, т.е. "Двигатель -> Помпа -> Двигатель".
При нагревании до определённой температуры термостат должен открыться и пустить ОЖ по большому кругу: "Двигатель -> Радиатор -> Помпа -> Двигатель". В радиатор горячая ОЖ из двигателя должна попадать в ВЕРХНИЙ патрубок, из радиатора уходить в дв-ль - через НИЖНИЙ.
Соответственно, в процессе прогревания двигателя верхний патрубок радиатора должен быть однозначно холодным. Иначе термостат постоянно открыт (полностью не закрывается) и ОЖ постоянно гоняется через радиатор. Отсюда долгий прогрев до рабочей темп-ры.
Снимай термостат, смотри, может, он просто заклинил, возможно, и менять не придётся. Хотя, можно и сразу поменять, стОит он не так дорого...
PS На первое время немного поможет картонка перед радиатором - я на Витце всегда её ставил и вдобавок укрывал двигатель.
PPS Клапана термостата руками не дёргать - они открываются/закрываются от температуры. Просто надо класть термостат из кипятка в холодную воду и обратно, чтобы увидеть, что он работает.
При замене термостата очень желательно воспользоваться советом ApelsiN - смени ОЖ на хороший, с температурой застывания не выше минус_40 - на один "сюрприз" будет меньше.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
sodium, +1
еще добавлю в системе пробка воздушная, наверное как раз в районе печки т.к. термостат заклинивший все равно хоть немного но теплый должен дуть, если найдешь и он там есть на виду сними один шланг идущий от двигателя к печке, проблем не должно быть у япов резин хароший не грубеет долго
, эт так чтоб согрется когда на СТО покатишь что не мерзнуть 
еще добавлю в системе пробка воздушная, наверное как раз в районе печки т.к. термостат заклинивший все равно хоть немного но теплый должен дуть, если найдешь и он там есть на виду сними один шланг идущий от двигателя к печке, проблем не должно быть у япов резин хароший не грубеет долго


Четыре колеса возят тело, а два душу...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Demon777, ты сначала
Demon777, я не знаю, делают у нас где-нибудь или нет, но попробуй сделать вдобавок промывку системы охлаждения...
Проверь так (способ универсален): ...в процессе прогревания двигателя верхний патрубок радиатора должен быть однозначно холодным...
Demon777, я не знаю, делают у нас где-нибудь или нет, но попробуй сделать вдобавок промывку системы охлаждения...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Demon777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
sodium, Спасибо за совет,попробую сделать.
Сменил сегодня термостат и ОЖ.Термостат сказали рабочий,но я всеравно его заменил. Вроде стало лучше сегодня даже инеем не покрылся
.
Сменил сегодня термостат и ОЖ.Термостат сказали рабочий,но я всеравно его заменил. Вроде стало лучше сегодня даже инеем не покрылся

Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших надежд. Мы сами виноваты, что ожидали от них большего, чем следовало.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Demon777, в ноги должен очень горячий воздух дуть, если всё ОК - у меня рука едва терпела, в средние сопла тоже довольно горячий. А вот на стекла попрохладнее...
Как сейчас прогревается? Долго?
Если с прогревом всё будет ОК, а с печкой по-прежнему фигово, тогда смотреть краник и радиатор отопителя...
Как сейчас прогревается? Долго?
Если с прогревом всё будет ОК, а с печкой по-прежнему фигово, тогда смотреть краник и радиатор отопителя...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
а у меня тоже в витсе 2003 года не до концаа включается печка... то есть ручку поворачиваю до упора а она останавливается посреди красной полосочки и все дальше никак...или у них так и должно быть или что не знаю
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
а там никакого тросика нет??? может какойнить тросик который к крутилке этой идет натянут сильно...незнаю че может быть
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
Xtaz, а ты на каровские встречи ездишь?
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- irinka72
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
у меня тоже витцик но в машине жарко
правда чобы натопить до такого состояния нужно покататься с часик
ещё вариант закрыть радиатор картонкой чтобы не выдувало и отсюда ещё один + машина меньше выстужается меньше двигатель работает на режиме прогрева и соответственно уменьшиться частично расход топлива и печка будет греть лучше
единственное забыл сказать полностью радиатор всёже не стоит закрывать , нужно оставить небольшое окошечко чтобы хоть как то охлаждение проходило
правда чобы натопить до такого состояния нужно покататься с часик
ещё вариант закрыть радиатор картонкой чтобы не выдувало и отсюда ещё один + машина меньше выстужается меньше двигатель работает на режиме прогрева и соответственно уменьшиться частично расход топлива и печка будет греть лучше

единственное забыл сказать полностью радиатор всёже не стоит закрывать , нужно оставить небольшое окошечко чтобы хоть как то охлаждение проходило