Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Люди которые говорят что выбрали бы механику, типа привычка, автомат тупит, на самом деле лукавят. Просто автомат дороже и всё, дороже стоит, дороже в обслуге, больше бензина жрёт. Но..он гораздо удобней, не поверю что какому-то человеку, 100 раз сделать действие сцепление-первая-газ-спепление-нетраль на 300 метров в пробке, больше нравится чем просто играться педальками одной ногой..да и где в Тюмени гоняться то? Согласен, что у каждого есть выбор что купить, только не надо оправдывать выбор ручки какими-то удобствами, это тоже самое что посудомоечная машина и руками мыть, машина дороже и средства дороже, но удобней, тут тоже самое..сам езжу на ручке, хочу автомат
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
_lleopard_ писал(а):Люди которые говорят что выбрали бы механику, типа привычка, автомат тупит, на самом деле лукавят. Просто автомат дороже и всё, дороже стоит, дороже в обслуге, больше бензина жрёт. Но..он гораздо удобней, не поверю что какому-то человеку, 100 раз сделать действие сцепление-первая-газ-спепление-нетраль на 300 метров в пробке, больше нравится чем просто играться педальками одной ногой..да и где в Тюмени гоняться то? Согласен, что у каждого есть выбор что купить, только не надо оправдывать выбор ручки какими-то удобствами, это тоже самое что посудомоечная машина и руками мыть, машина дороже и средства дороже, но удобней, тут тоже самое..сам езжу на ручке, хочу автомат
Да никто не лукавит. Поверь многих совсем не напрягает переключать передачи, тем более на современных авто это делается очень легко и ничего не устаёт даже если весь день кататься по городу. Есть люди которые вполне осознанно выбирают механику, потому что с ней чувствуют себя комфортнее. Всё дело в личных предпочтениях, только и всего.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- speaker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
driver25rus писал(а):вариаторы рулят, да и делать можно самому по книжке, говорят простой как 3 копейки
да он простой, но ремонту не подлежит. любой авторитетный спец сможет(не всегда) только реанимировать варик для продажи авто, без всякой гарантии... так что покупая машину на варике, да еще с Российским пробегом сто раз подумайте.
а вообще я езжу второй год и доволен, правда забыл о резких стартах, но если по прямой то бывает втык. S-режим и то что двиг. орет только заводит
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ренаульт писал(а):Просто американцы очень поведены на комфорте... В твоём авто сколько подстаканников,жизненно важных для среднего мерикоса?
Просто кто-то совсем не знает какие они, американцы...
И ты, никак, завидуешь количеству подстаканников у меня?
Вау! Ну вот оно и вылезло... Если что, у меня много подстаканников, а также пневмоподвеска (чтобы под нагрузкой морду не задирало), хороший ГУР, АБС дисковые вентилируемые тормоза, АКПП, круиз, электропакет всех стёкол и сидений (в том числе пневматическая подкачка поясничных подпоров), раздельная поканальная акустика с сабом, багажник на 580 литров, кондей, родная сигналка с брелками и много других важных удобств. С завода, в стоке. Образца 1993 года.
Единственое, что утешит, например, владельца "симбола" или "мегана" это мой расход 17-19 литров на сотню в городе.
И почему это я, владелец "устаревшей америкосовской баржи" не чувствую никакой зависти к владельцам чудесных новых иномарок эконом-класса?
Ренаульт писал(а):Про грузовики-самосвалы,грузоподъёмностью в 20...30т,оборудованные классической АКПП,слышал?
Нет, но знаю о многих седельных тягачах с классической АКПП. С пробегом в год по 300-500 тыс.км. Которые работают на линиях по 5-7 лет.
Когда мы говорим о самосвале, рассчитанном на год-два эксплуатации (в нормальной экономике), в ход идут другие аргументы - даже расход бензина. Впрочем, если знать только ЗИЛы-130 и КамАЗы...
Если мы говорим о карьерном самосвале большой грузоподъёмности, то там вообще нет механического привода от ДВС на колёса. В основном там электромоторы и дизель-генераторы.
Ренаульт писал(а):На отсутствие практики вождения с прицепом не жалуюсь-на Ниве с курганским прицепом,от перегруза лежащим на подушках-отбойниках при полностью распрямлённых рессорах наездил не одну тысячу километров.Отсутствие практики-удаляем.
Хватстаться ездой с нарушениями всех правил безопасности? Ездой на собственноручно убитом прицепе? Мдааа....
Ренаульт писал(а):Так почему,когда все узлы и механизмы рассчитаны на определённую нагрузку,должны быть рывки при старте,пробуксовки сцепления больше нормы?
В том-то и дело, уважаемый, что на АКПП такого понятия как пробуксовка сцепления просто нет. И нет такой необходимости - работать сцеплением на старте. Ты просто плавно нажимаешь на газ и когда момент станет достаточным для езды ты поедешь. именно поэтому буксировать прицеп на АКПП гораздо удобнее. Как я понял, мой аргумент о непрерывности крутящего момента у гидротрансформатора был проигнорирован...
Ренаульт писал(а):Понятное дело,что новичок на автомобиле с гружёным прицепом выведет из строя узлы очень быстро.
Ну прямо мои слова. АКПП в таких условиях практически стирает разницу между новичком и профи. Больше того, авто с АКПП при буксировке меньше страдает от того, что водитель "буксира" нервничает, злится, от него жена ушла, чихает он или что-то подобное. То есть АКПП - это в данном случае устройство, ОБЛЕГЧАЮЩЕЕ езду, делающее её более удобной и экономичной. Ты сам, своими словами, доказал мою правоту.
Ренаульт писал(а):АКПП тоже можно довольно-таки быстро ухайдакать по незнанию правил эксплуатации.
Гораздо медленнее чем корзину или диск сцепления. Или шкивы и клиноременный ремень вариатора. кстати...
Гидравлика в принципе более живучая.
Ренаульт писал(а):Плюсы и минусы езды с прицепом на МКПП абсолютно те-же,что и с АКПП. С добавлением нюансов.
Ну да, конечно. В части того, что это езда на автомобиле с прицепом. Устриц ел?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вообще непонятные мне закидоны. Неужели нельзя просто любить и то и то? Зачем обязательно объявлять один из вариантов плохим?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Как писал
Я тоже год отъездил на машине с автоматом и потом две недели мучался купить или не купить машину с Механникой. Но всё же взял механнику т.к просто другого варианта небыло. Но решение далось не легко.
В городе механника это реальный ананизм, автомат не напрягает вобще.
Машина с АКПП в пробке на мосту не катится назад при отпускании педали тормоза, при обгоне если видишь что не успеваешь педаль в пол и сработает кик-даун машина разгоняется быстро.
Автомат никогда не угробит движок, если тяги не хватает он скинет на нижнюю передачу. Всегда держит оптимальные обороты.
Тогда как человек который едет например на мост на 4й скорости может лениться переключить передачи. Клапана будут трещать но он не переключится а будет давить тапку. Всё это очень быстро убивает двигатель.
Адм писал(а):Думаю, что те кто поездил на автомате уже никогда не купят механику.


Я тоже год отъездил на машине с автоматом и потом две недели мучался купить или не купить машину с Механникой. Но всё же взял механнику т.к просто другого варианта небыло. Но решение далось не легко.
В городе механника это реальный ананизм, автомат не напрягает вобще.
Машина с АКПП в пробке на мосту не катится назад при отпускании педали тормоза, при обгоне если видишь что не успеваешь педаль в пол и сработает кик-даун машина разгоняется быстро.
Автомат никогда не угробит движок, если тяги не хватает он скинет на нижнюю передачу. Всегда держит оптимальные обороты.
Тогда как человек который едет например на мост на 4й скорости может лениться переключить передачи. Клапана будут трещать но он не переключится а будет давить тапку. Всё это очень быстро убивает двигатель.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Yastrebov72 писал(а):Довольно уже недооценивать акп на бездорожъе..
АКП отлично обеспечивает плавность троганья (начала вращения колес) в чаче, что парой очень важно..
А также большой + автомата на бездорожъе в том, что в момент переключения, передача крутящего момента на колеса практически не прекращается..
Ездить по бездорожью на АКПП конечно можно, что и делаю в последние несколько лет, но! Плавность троганья обеспечивается до определённого момента, как только граница нагрузки превышается происходит почти неконтролируемая пробуксовка колёс. Кроме того, частенько возникают проблеммы с проходом в натяжку, там где обычный Жигуль внатяжку проходит без букса, при попытке проехать внатяг автомобиль с АКПП просто либо останавливается, либо срывается в букс, что чревато самозакапыванием или уходом с траектории. Явления эти объясняются физикой работы гидротрансформатора, который при сопротивлении качению, накапливает в себе энергию. И чем больше выдаёт на него крутящего момента и оборотов двигатель, и больше сопротивление качению тем больше энергии накапливается. Потом при любом удобном случае, твёрдый участок дороги или срыв колёс в пробуксовку, гидротрансформатор вываливает большую часть этой энергии на колёса. Ну и про раскачку говорить навено даже не нужно.

Так что, ежели взять два аналогичных автомобиля с одинаково подготовленными водителями, один с МКПП другой с АКПП, водителю (штурману) того который с МКПП за тракторм придётся бежать гораздо дальше.

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
В порядке ознакомления с матчастью: гидротрансформатор убирает тяжёлый рывок и работу сцеплением при старте движения сцепки. Более плавное (хотя и с меньшим КПД) распределение крутящего момента на колёса делает старт на АКПП с прицепом гораздо легче и мягче. Обороты просто нарастают до тех пор, пока ты не поехал. В дальнейшем то, что АКПП никогда не размыкает связь мотора с колёсами (в отличие от МКПП), также улучшает управляемость автопоезда. (опять же всё можно нагуглить). Не говоря уж о комфорте передвижения - с меньшим количеством рывков при старте, без пробуксовок сцепления, запаха сцепления и т.п.

Вот у грузовиков это как аргумент пи выборе трансмиссии.
Ресурс мотора на машине с АКПП больше, это тоже аргумент у грузовиков.
На шоссейниках которые по городу, парковкам не толкаются МКПП конечно ставят для экономии топлива, но вот самосвал на АКПП это нормальное явление.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Лесник, Ну если говорить относительно легкового автомобиля, и еще и не дай бог недоприводного, то пажалуй ты во всем прав..
Однако, если автомат внедорожный, да еще и с наличием понижайки в раздатке, то ни с внатяжкой
, ни с прочим, проблем не возникает.. Раскачка конечно же +1..
Нужно имхо чуствовать автомат, и знать как он поведет себя на определенном покрытии при отпределенных манипуляциях органами управления..
Щас вспомнилась приятная штука у автомата.. (гдето это называется зимний режим гдето иначе).. У меня это действует так: - Включаеш кнопку Повар, выставляеш качергу на 2-йку, и машина будет трогаться очень плавно и натяжно, со второй передачи.. а если еще в этот момент включить пониженный рад в раздатке, то машина творит чудеса, например, при троганьи на склоне вверх по раскисшей каше..
Однако, если автомат внедорожный, да еще и с наличием понижайки в раздатке, то ни с внатяжкой

Нужно имхо чуствовать автомат, и знать как он поведет себя на определенном покрытии при отпределенных манипуляциях органами управления..
Щас вспомнилась приятная штука у автомата.. (гдето это называется зимний режим гдето иначе).. У меня это действует так: - Включаеш кнопку Повар, выставляеш качергу на 2-йку, и машина будет трогаться очень плавно и натяжно, со второй передачи.. а если еще в этот момент включить пониженный рад в раздатке, то машина творит чудеса, например, при троганьи на склоне вверх по раскисшей каше..

- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Yastrebov72, Согласен, опыта движения с понижаикой и АКПП у меня нету, поэтому возразить нечего. Но вот на счёт того что автомат для внедорожников специальный сомеваюсь, ниразу не встречал описания отличий. Да и не в самой коробке дело, дело как выше уже писал в гидротрансформаторе. Возможно на "джипы" ставят своеобразный гидротрансформатор - просвятите форумчане.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Мне кажется тема уже уползла непонятно куда, потятно что для трасс и говен нужны соответсвующие машины и коробки, мы ведь говорим о ежедневном использовании.
Мне кажется тут всё просто, есть деньги на автомат и ездить нужно много и по городу, то нужен автомат, если нет денег да и езда 2 раза в неделю на 5 км, то можно и ручку. Но всё таки я не согласен, с тем что ручка не напрягает, когда в пробке 2 часа подрочишь коробку оно всё равно напрягает, как бы она не переключалась...
Мне кажется тут всё просто, есть деньги на автомат и ездить нужно много и по городу, то нужен автомат, если нет денег да и езда 2 раза в неделю на 5 км, то можно и ручку. Но всё таки я не согласен, с тем что ручка не напрягает, когда в пробке 2 часа подрочишь коробку оно всё равно напрягает, как бы она не переключалась...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
ES! писал(а):На шоссейниках которые по городу, парковкам не толкаются МКПП конечно ставят для экономии топлива, но вот самосвал на АКПП это нормальное явление.
Знаю очень много Freightliner'ов, Peterbilt'ов и MAN'ов шоссейных тягачей где автомат в паре с дизелем. Для автопоездов вплоть до 3 секций. Механика там не очень удобна - слишком много (до 12) передач. Даже слегка повышенный расход соляры будет оправдан в сравнении с ремонтом КПП

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
езжу на АКП 1.5 года (первая машина) в принципе устраивает, но частенько мы с АКП друг друга не понимаем, динамика хуже, расход больше, резких движений АКП не любит, буксовать не любит, буксировать нежелательно...нелюблю я ограничения...следующая машина будет на механике...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
З.Ы. кому что нравится тот на том и ездит...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
З.Ы. кому что нравится тот на том и ездит...
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
M_A_N,
Динамика хуже.... это относится к конкретному авто! У меня королла 1,6 была на АКПП, так она не уступала по разгону фольксу 1,8турбо на МКПП!
Резкие движения... это вообще не совсем корректно... это как? Если ты имеешь ввиду задержку при начале движения, так на современных АКПП это отсутствует!
Буксовать... А ты когда в последний раз вообще буксовал? И в говно лезть на легковушке - ну никак нельзя.... купи для этого трактор!
Буксировать - можно, но осторожно! Однажды видел как 09 буксировала Газель!!!
С дуру то как гриться и хрен сломать можно...
Я не к тому, что одно хорошо, а другое плохо, а к тому, что все хорошо! и все имеет свои и "-" И "+"!!! СПОРИТЬ НЕ О ЧЕМ...
Динамика хуже.... это относится к конкретному авто! У меня королла 1,6 была на АКПП, так она не уступала по разгону фольксу 1,8турбо на МКПП!
Резкие движения... это вообще не совсем корректно... это как? Если ты имеешь ввиду задержку при начале движения, так на современных АКПП это отсутствует!
Буксовать... А ты когда в последний раз вообще буксовал? И в говно лезть на легковушке - ну никак нельзя.... купи для этого трактор!
Буксировать - можно, но осторожно! Однажды видел как 09 буксировала Газель!!!

С дуру то как гриться и хрен сломать можно...

Я не к тому, что одно хорошо, а другое плохо, а к тому, что все хорошо! и все имеет свои и "-" И "+"!!! СПОРИТЬ НЕ О ЧЕМ...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Maxxs, обойдусь без цитирования,иначе мой ответ займёт много места.
1.Если в авто 5 мест,это не значит,что все одновременно пьют кофе и некуда поставить стаканы.Одна из бессмысленных опций,максимум два.
2.Круиз-контроль:как часто в городе ты им пользуешься?
3.Кондиционер.Почему не раздельный климат-контроль?Все остальные опции заплюсуем.
4.Расход топлива-вне обсуждений.
5.Самосвалы с АКПП.У них дороги,может быть и позволяют,но я не могу представить себе такой грузовик в России.Автомат и "раскачка"понятия практически несовместимые.
Многие европейские производители комплектуют тягачи роботизированными КПП,которые позволяют реально экономить при одинаковых режимах и нагрузках экономить по нескольку литров ДТ на 100км.И ни разу не слышал,чтобы на,к примеру,Актросе,стояла АКПП.Европа умеет считать сэкономленные деньги.
А какие ты знаешь НЕАМЕРИКАНСКИЕ тягачи,укомплектованные классической АКПП?
6.Прицеп с перегрузом на полноприводном тягаче в дорожных условиях осенне-дождливых грунтовых деревенских дорог-я так понимаю,тебе это ничего не говорит?"Асфальтовый"водитель не поймёт...
7. Необходимость работы сцепления на старте-это ты о чём?Никто и не работает!Перечитай пост Ме.
Это наиболее правильный ответ в защиту МКПП.Хотя многим "автоматоводам" не понять чувства выразительного работы сцепления;работающий с чёткостью,напоминающий затвор оружия рычаг переключения передач,жёсткой связи колёс и двигателя и т.д.Я просто плавно отпускаю сцепление,одновременно нажимая на педаль акселератора-всё элементарно.А наличие или отсутствие прицепа,т.е.нагрузки,будет выдавать себя лишь чуть более долгой пробуксовке дисков сцепления.Буксировать прицеп на авто с АКПП не более удобно,чем не авто с МКПП.Как ещё объяснить?
Твой аргумент о непрерывности потока крутящего момента в АКПП яйца выеденного не стоит.Для чего он нужен?Для отсутствия рывка при переключении передач?Для динамики?Это не пашущий К-700,если тебе это что-то говорит.
8.Ресурс.Скорее зависит от водителя,чем от производителя при прочих равных условиях.
9.Мне специально ради тебя пришлось объявить,что у авто с АКПП ниже КПД,ниже динамика;выше расход топлива при чуть более высоком уровне комфорта.Чуть!Но,раз спрос имеется на все типы КПП,выбор остаётся за покупателем,а мой с тобой спор напоминает спор о правом и левом руле.
1.Если в авто 5 мест,это не значит,что все одновременно пьют кофе и некуда поставить стаканы.Одна из бессмысленных опций,максимум два.
2.Круиз-контроль:как часто в городе ты им пользуешься?
3.Кондиционер.Почему не раздельный климат-контроль?Все остальные опции заплюсуем.
4.Расход топлива-вне обсуждений.
5.Самосвалы с АКПП.У них дороги,может быть и позволяют,но я не могу представить себе такой грузовик в России.Автомат и "раскачка"понятия практически несовместимые.
Многие европейские производители комплектуют тягачи роботизированными КПП,которые позволяют реально экономить при одинаковых режимах и нагрузках экономить по нескольку литров ДТ на 100км.И ни разу не слышал,чтобы на,к примеру,Актросе,стояла АКПП.Европа умеет считать сэкономленные деньги.
А какие ты знаешь НЕАМЕРИКАНСКИЕ тягачи,укомплектованные классической АКПП?
6.Прицеп с перегрузом на полноприводном тягаче в дорожных условиях осенне-дождливых грунтовых деревенских дорог-я так понимаю,тебе это ничего не говорит?"Асфальтовый"водитель не поймёт...
7. Необходимость работы сцепления на старте-это ты о чём?Никто и не работает!Перечитай пост Ме.
Это наиболее правильный ответ в защиту МКПП.Хотя многим "автоматоводам" не понять чувства выразительного работы сцепления;работающий с чёткостью,напоминающий затвор оружия рычаг переключения передач,жёсткой связи колёс и двигателя и т.д.Я просто плавно отпускаю сцепление,одновременно нажимая на педаль акселератора-всё элементарно.А наличие или отсутствие прицепа,т.е.нагрузки,будет выдавать себя лишь чуть более долгой пробуксовке дисков сцепления.Буксировать прицеп на авто с АКПП не более удобно,чем не авто с МКПП.Как ещё объяснить?
Твой аргумент о непрерывности потока крутящего момента в АКПП яйца выеденного не стоит.Для чего он нужен?Для отсутствия рывка при переключении передач?Для динамики?Это не пашущий К-700,если тебе это что-то говорит.
8.Ресурс.Скорее зависит от водителя,чем от производителя при прочих равных условиях.
9.Мне специально ради тебя пришлось объявить,что у авто с АКПП ниже КПД,ниже динамика;выше расход топлива при чуть более высоком уровне комфорта.Чуть!Но,раз спрос имеется на все типы КПП,выбор остаётся за покупателем,а мой с тобой спор напоминает спор о правом и левом руле.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- npugypok_B_Tpycukax
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
npugypok_B_Tpycukax писал(а):Лучше механика это 100%поверь........я езжу 5 лет на автомате и из них месяца 3 на механике,разница огромная,а плюсов больше чем на автомате.....я думаю автомат вообще для лентяев,или для тех кто любит отдыхать при езде за рулём....да и в зимнюю погоду ручная куда безопаснее......
Насчет "лучше" - это твое мнение, имеешь право.
Насчет 5 лет и 3 месяца - это твой субъективный опыт, имеешь право.
Насчет лентяев - тебе с пятилетним опытом АКПП виднее.
Насчет безопаснее зимой - обоснуй. Только конкретно, доказательно, без "мне говорили" и "я думаю".
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Holtoff, безопасность с МКПП на скользком покрытии,о чём говорил npugypok_B_Tpycukax, может быть разве что в наличии эффекта торможения двигателем?Только это больше влияет на экономичность,а не на безопасность.Другого варианта и придумать не могу...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
Ренаульт писал(а):Holtoff, безопасность с МКПП на скользком покрытии,о чём говорил npugypok_B_Tpycukax, может быть разве что в наличии эффекта торможения двигателем?Только это больше влияет на экономичность,а не на безопасность.Другого варианта и придумать не могу...
разве на автомате нельзя тормозить двигателем

Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))