Резкая потеря тяги 21093I

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Резкая потеря тяги 21093I

Сообщение zumir88 » 22 янв 2009, 08:34

Сегодня утром по пути на работу случился такой конфуз, после резкого поворота направо машина через 100 метров потеряла тягу практически до нуля. Выключив передачу и нажав педаль газа двигатель заглох, последующие попытки его завести потерпели неудачу. Покурив 5 минут и проверив все ли ремни на месте решил попробовать еще раз завести. К моему удивлению двигатель завелся на раз но инжектор с минуту держал обороты в районе 3000. потом они плавно спали до нормы. В чем может быть дело? Неужели бензонасос? Реально ли его поменять не снимая топливный бак?

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 22 янв 2009, 08:58

zumir88, загляни под заднюю седушку.. неужто там нет люка для демонтажа бензонасоса... где то он круглый... незнаю как в 9ках.. вроде квадратный... его немного отпиливают чтоб удобнее было демантировать... а так всё походит на падение давления в топливной системе... бак с бензом то не с лампочкой моргающей был...???

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 янв 2009, 10:38

имхо дело не в топлеве.. как мне кажется.. у меня сетуация почти 1 в1. Однако есть ГБО. переключение вида топлева на тягу (ее отсутствие) не влияет. Думал катализатор забит. Пробил, рузультата не дало.. Думаю дальше..

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 22 янв 2009, 11:22

_aleksey_, Бензина чуть больше чем пол бака было. лючек есть но не к одному болтику без обрезания железа балгаркой не подобраться =( . токо что ездил по работе и все нормуль 8O что за глюк был с утра остается непонятным.

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 22 янв 2009, 13:12

Возможно пропал контакт с ДМРВ. У меня на волге такое бывало - подскочат обороты - пошевелил клемму - все в норм 800-900 оборотов.... да и тягу оно теряет тк смесь неправильная.

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 22 янв 2009, 13:47

midnightbiker, Хммм... Эксперимент показал что при отключении дмрв обороты поднимаются до 2000 - 2500 и тяга отменная. Так что сомневаюсь я что в нем дело...

Snake
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 22 янв 2009, 15:17

zumir88, похоже на бензонасос. У меня у знакомого были те-же симптомы, но только на нексии. На крутых поворотах, даже при нормальном уровне топлива, при нажатии на газ машина теряла тягу а то и вовсе глохла, после замены бензонасоса все прошло.
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!

Alexey72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение Alexey72 » 23 янв 2009, 01:03

zumir88 если под задним сидением большой лючок, то бензобак снимать не надо, а если маленький то придется.

Albert
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 268
Репутация: +2

Сообщение Albert » 23 янв 2009, 04:48

Добавлю свою ложку. На десятке,инжектор,1,6 8кл в последнее время начал замечать,что тяга чуть-чуть ослабла. Бензин только на двух заправках лью-сибнефть и н-1. Когда утром заводишь,обороты странно ведут себя-пока машина очень холодная,обороты 2500-3000, а по мере прогревания обороты опускаются,но когда доберутся до отметки 1000 начинаются ритмичные колебания от 600 до 1000,причем,когда очень снижаются,машина чуть ли не глохнет. Сигнал чек энджин не высвечивается. Думаю,если бы это барахлил датчик холостого хода,то сигнал бы загорелся. Здесь по сути два вопроса,но они взаимосвязаны.
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 23 янв 2009, 07:04

Albert, Попробуй поменять катушку зажигания,если пробита,то может из-за нее.У меня такая же хрень,причину пока не нашел.Ну,а если датчик выдает не правильные сигналы,то чек может и не высвечиваться,у меня тоже не горит :(
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 12:42

Фильтра топливные давно менял? Фильтр тонкой очистки топлива, который под бензобаком, и грубой очистки (сеточка на бензонасосе)... У меня такая байда была когда грязь с водой в фильтре замерзла :yes: (у меня тож 099i), а чтобы поменять фильтр грубой очистки надо снимать бензобак (я сам менял 2 раза, первый раз по людски но геммору у меня почти на весь день было), а второй вырезал окошко под сиденьем болгаркой, и замена упростилась намного :D . Кстати на некоторых машинах (по слухам , сам каюсь, не видел, окошки уже с завода идут нормального размера, чтобы бензанасос вытащить не снимая бака) . На СТо за такое с тебя рублей 700 возьмут минимум (со снятием бака) , так как гемору много, надо сливать бенз , расцеплять глушитель , откручивать бак Самое обидное что цена фильтров невсысокая, тонкой очистки от 100 руб, грубой от 10 руб.
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 янв 2009, 19:44

Мож отдельную тему надо было создать - но у меня нечто подобное, правда на 5ке (карб). Время от времени пропадает тяга. Заводится на отл. Газу добавляю - глохнет. Подкачиваю бензонасос вручную - всё становится нормально. Потом через какое то время (от 5 минут до неск. Часов история повторяется :(. Либо после подкачки на холостых если ввалить тыщ до 4 - тоже сек через 5 всё падает. Прочистил карб (балончиком) - никак не повлияло. Насос в авг новый поставил.
Вопщ что это может быть - кто что думает?
Вряд ли это как то связано - но слегка уменьшается тосол

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 24 янв 2009, 20:02

javascript:emoticon('вазик, ')это бензонасос, а то что новый, я их устал подбирать. Из нескольких собирал, только надо знать как.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 24 янв 2009, 20:32

Возможно забита сеточка на бензонасосе(так называемый фильтр грубой очистки),но смущают обороты 3000 на холстых,это симптом к замене датчика хол.хода или ДМРВ(датчика за возд.фильтром)его не стоит сразу покупать,дорого,возми напрокат у знакомых.Будет положительный результат,прямиком в магазин. :yes:

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 24 янв 2009, 21:40

Albert, Свечки давно с фильтрами менял, а проводки высоковольтные? А так же на датчик холостого хода похоже, причем датчик может быть сам исправный, а седло забито смолистыми отложениями, надобно снять датчик ХХ, побрызгать WD или ацетоном промыть В бензине бяки всякой много.


А вышенаписанному автору могу сказать что катушка зажигания ??? (всю жизнь думал что там стоит модуль зажигания) на инжекторах к таким последствиям привести врят ли может
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)