ресурс шипов на зимних шинах
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
ресурс шипов на зимних шинах
В общем такое дело, поставили отцу резину осенью новую Gislaved NF5, покатались на ней пол сезона, а на ней ровно половина шипов осталась на приводных колесах. Вывод - фтопку NF5.
В связи с этим хотелось услышать статистику по другим производителям, если у кого есть информация. Кто сколько километров "отмотылял" на своей резине состояние и количество шипов в ваших покрышках. Интересует Ultragrip Extreme, Cotninental, Mishelin X-Ice. Хаку не рассматриваю, переплачивать за бренд нет никакого желания, кроме того видел новую покрышку Хака4 на которой поездили 1 месяц и у нее 80% шипов обломилось прямо в шине.....просто шляпки ровненькие из покрышки торчат А ШИПА НЕТУ.....такого я еще не видел, и надеюсь не увижу больше.
Brigestone Ice Cruiser 5000 у самого стоит: покрышка скажем так твердый середнячок, характеристики не выдающиеся, зато все шипы на месте вторую зиму.
Есть еще такая штука как Hankook может я америку не открою, но ИМХО такую лабуду брать не стоит? Или я не прав, у кого есть опыт эксплуатации данной покрышки хотя бы 2 сезона?
Пофтыкал в статьи по Ultragrip Extreme там рассказывают, что прям чуть-ли не нанотехнологии используют, и что всяко она хороша и у нее повышенная износостойкость шипа.
вобщем вэлкам так сказать, давайте пообщаемся на эту тему, у кого какие мнения?
В связи с этим хотелось услышать статистику по другим производителям, если у кого есть информация. Кто сколько километров "отмотылял" на своей резине состояние и количество шипов в ваших покрышках. Интересует Ultragrip Extreme, Cotninental, Mishelin X-Ice. Хаку не рассматриваю, переплачивать за бренд нет никакого желания, кроме того видел новую покрышку Хака4 на которой поездили 1 месяц и у нее 80% шипов обломилось прямо в шине.....просто шляпки ровненькие из покрышки торчат А ШИПА НЕТУ.....такого я еще не видел, и надеюсь не увижу больше.
Brigestone Ice Cruiser 5000 у самого стоит: покрышка скажем так твердый середнячок, характеристики не выдающиеся, зато все шипы на месте вторую зиму.
Есть еще такая штука как Hankook может я америку не открою, но ИМХО такую лабуду брать не стоит? Или я не прав, у кого есть опыт эксплуатации данной покрышки хотя бы 2 сезона?
Пофтыкал в статьи по Ultragrip Extreme там рассказывают, что прям чуть-ли не нанотехнологии используют, и что всяко она хороша и у нее повышенная износостойкость шипа.
вобщем вэлкам так сказать, давайте пообщаемся на эту тему, у кого какие мнения?
- Шурей
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
Стоял гиславед 2 откатал два сезона все шипы на месте были весной попал в яму вылезла грыжа докупил одно колёсико к третьему сезону и у него к середине зимы повылитало процентов 80 шипов
, а на тех шипы стали болтаться но были на месте.
На эту зиму взял гиславед 5 шипы пока на месте, не болтаются пробег около 10 тыс.

На эту зиму взял гиславед 5 шипы пока на месте, не болтаются пробег около 10 тыс.

- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Mazda5, goodyear UG500 я так понимаю?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
zumir88, Holtoff, lexxma, хм, Нордмастера вообще не рассматривал, видимо стоит приглядеться...спасибо за информацию.
Nordman+ еще надо бы глянуть у жены на машине стоит третий год - горя не знаем....хотя его не реально найти наверное будет....
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
zumir88, Holtoff, lexxma, хм, Нордмастера вообще не рассматривал, видимо стоит приглядеться...спасибо за информацию.
Nordman+ еще надо бы глянуть у жены на машине стоит третий год - горя не знаем....хотя его не реально найти наверное будет....
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Шурей, я вот тоже почему то был уверен в гиславеде NF5....поглядел на колеса на старой машине....фтопку такую резину.....на следующий год пришлось бы менять местами перед-зад, а еще через год выкидывать все колеса нафуй.....машину продали вместе с резиной этой, теперь другую надо подбирать
Добавлено спустя 40 секунд:
Veider, и как липа по нашей каше? в сравнении с шипом.....
Добавлено спустя 40 секунд:
Veider, и как липа по нашей каше? в сравнении с шипом.....
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- TerAn
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 6
-
Рейтинг: 1 403 -
Репутация: 0
Brigestone Ice Cruiser 5000 у самого стоит: покрышка скажем так твердый середнячок, характеристики не выдающиеся, зато все шипы на месте вторую зиму.
Езжу на таких же второй сезон, на начало сезона все шипы на месте были, хотя на резине с ведущих колёс шипы малость коцаные, но все живы)! Сейчас поменял местами ведущие(прошлый сезон) с не ведущими! Думаю за этот сезон ничего не выпадет! Самое интересное будет на следующий год!
Пробег на этой резине: 15000 км
Стиль езды... ммммм... разный... но в целом особо не желею резину, бывают и развароты с ручником и юззз, раза 3 за 2 зимы ездил к ТЭЦ 2 пятаки крутил!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40753
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 043 -
Репутация: +263
Хм... С ноября каждый день езжу на Gislaved Nord Frost 5 в среднем по 50 км за сутки. Вчера на мойке осматривал колеса, ни одного потерянного шипа не заметил...
Может стоит уточнять где покупали, по какой цене и какой стиль езды, какой пробег, какое авто?... Германская?
Или резина у нас на самом деле разная или все эти перечисленные факторы так влияют на шипы?

Может стоит уточнять где покупали, по какой цене и какой стиль езды, какой пробег, какое авто?... Германская?
Или резина у нас на самом деле разная или все эти перечисленные факторы так влияют на шипы?

Миру мир
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Шины Goodyear Ultra Grip Extreme продемонстрировали высокие сцепные свойства на льду — особенно радует минимальный тормозной путь. Шипы здесь обычные, но, по информации производителя, они установлены таким образом, чтобы оказывать повышенное давление на опорную поверхность. Однако на снегу, где вся надежда на рисунок протектора и состав резиновой смеси, шины Goodyear отстают от конкурентов.
Управляемость на скользких покрытиях — на среднем уровне: обутый в шины Goodyear автомобиль демонстрирует спокойные реакции и недостаточную поворачиваемость. Ничего сложного, но скорость в поворотах и на льду, и на снегу от этого снижается.
Сопротивление слашпленингу, устойчивость на зимней дороге — здесь ничего выдающегося. По результатам тестов на асфальте шины занимают средние строчки протоколов.
Ровные показатели в разных видах испытаний позволили шинам Goodyear Ultra Grip Extreme занять высокое место в нашем рейтинге. Хорошие зимние шины.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А вот это меня РЕАЛЬНО удивило, учитывая что это купленая Амтеловская контора в Новой Зеландии....
Новые зимние шины Vredestein Arctrac превзошли наши ожидания. При небольшом количестве мелких прорезей-ламелей в теле протектора они достойно выступили и на снегу, и на льду. Особенно удалась «переставка» на льду — тормозить и увернуться от препятствия в торможении не сложнее, чем на покрышках Nokian!
На трассах управляемости шины Vredestein наделяют автомобиль быстрыми, порой даже спортивными реакциями. Если на льду это скорее помогает, то на снегу при возросшей скорости движения управлять автомобилем уже сложно: даже опытные эксперты не всегда успевали корректировать резкие заносы, в которые проваливался Audi после сброза газа.
Зато на асфальте Vredestein — безоговорочный лидер в своем классе. Торможение, объезд препятствия, управляемость на сухом и на мокром асфальте — во всем эти шины оказались предпочтительнее шипованных собратьев. А что касается шума и повышенного сопротивления качению — ни то ни другое на безопасность не влияет.
Шины Vredestein Arctrac — лучший вариант шипованных шин для городской зимней эксплуатации. И на льду не подведут, и по асфальту позволят ездить быстро и безопасно.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Majestic, вот и я о том же.....просто ездить и молиться на шипы в покрышках нет желания, я на бриджстоуне вообще не думаю об этом, просто езжу как хочу (а хочу я иногда ОЧЕНЬ неприятно для шипов), единственный минус у бриджа с моей точки зрения это повышенное сопротивление качению....отсюда расход топлива.....
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
TerAn, такая же лабуда.....когда еще как ни зимой покатать машину заносах....
Управляемость на скользких покрытиях — на среднем уровне: обутый в шины Goodyear автомобиль демонстрирует спокойные реакции и недостаточную поворачиваемость. Ничего сложного, но скорость в поворотах и на льду, и на снегу от этого снижается.
Сопротивление слашпленингу, устойчивость на зимней дороге — здесь ничего выдающегося. По результатам тестов на асфальте шины занимают средние строчки протоколов.
Ровные показатели в разных видах испытаний позволили шинам Goodyear Ultra Grip Extreme занять высокое место в нашем рейтинге. Хорошие зимние шины.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А вот это меня РЕАЛЬНО удивило, учитывая что это купленая Амтеловская контора в Новой Зеландии....
Новые зимние шины Vredestein Arctrac превзошли наши ожидания. При небольшом количестве мелких прорезей-ламелей в теле протектора они достойно выступили и на снегу, и на льду. Особенно удалась «переставка» на льду — тормозить и увернуться от препятствия в торможении не сложнее, чем на покрышках Nokian!
На трассах управляемости шины Vredestein наделяют автомобиль быстрыми, порой даже спортивными реакциями. Если на льду это скорее помогает, то на снегу при возросшей скорости движения управлять автомобилем уже сложно: даже опытные эксперты не всегда успевали корректировать резкие заносы, в которые проваливался Audi после сброза газа.
Зато на асфальте Vredestein — безоговорочный лидер в своем классе. Торможение, объезд препятствия, управляемость на сухом и на мокром асфальте — во всем эти шины оказались предпочтительнее шипованных собратьев. А что касается шума и повышенного сопротивления качению — ни то ни другое на безопасность не влияет.
Шины Vredestein Arctrac — лучший вариант шипованных шин для городской зимней эксплуатации. И на льду не подведут, и по асфальту позволят ездить быстро и безопасно.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Majestic, вот и я о том же.....просто ездить и молиться на шипы в покрышках нет желания, я на бриджстоуне вообще не думаю об этом, просто езжу как хочу (а хочу я иногда ОЧЕНЬ неприятно для шипов), единственный минус у бриджа с моей точки зрения это повышенное сопротивление качению....отсюда расход топлива.....
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
TerAn, такая же лабуда.....когда еще как ни зимой покатать машину заносах....
- phoenixav
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
гиславет 5 поставил осенью, езда моя иногда не спокойкая, смотрел неделю назад на мойке шипы почти все на месте (2-4 не хватает с колеса)
издил и по городу и по трассе дорогу в сургут и обратно перенесли колесики отлично
издил и по городу и по трассе дорогу в сургут и обратно перенесли колесики отлично
Продается Урал4420 89г.в. с полуприцепом 8м. капремонт ДВС,Коробки, Раздатки. Новая резина
420т.р. возможен торг
89220482582
420т.р. возможен торг
89220482582
- vva
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 106 -
Репутация: +3
ниссановод, второй сезон катаю Gislaved NF 5. Езжу активно. Иногда быстро. Бывают ручник, развороты и т.п. После первого сезона выпало 3 шипа всего, и то все на одном колесе. Остальные - на месте, некоторые немного разболтались. Вообще резина хорошо держит дорогу. Вобщем я за Гиславед.
У тебя наверно подделка попалась (либо шипована в России).
Так что не стоит делать выводы о марке, лучше поискать надежных поставщиков.
Вообще думаю что любая шиповка от крупного бренда (Continental, Gislaved, Nokia, GoodYear, Bridgestone) хорошая, если шипована не в России, а на тесты лучше вообще не смотреть.
У тебя наверно подделка попалась (либо шипована в России).
Так что не стоит делать выводы о марке, лучше поискать надежных поставщиков.
Вообще думаю что любая шиповка от крупного бренда (Continental, Gislaved, Nokia, GoodYear, Bridgestone) хорошая, если шипована не в России, а на тесты лучше вообще не смотреть.
А у меня в том году уже к середине декабря с кончи стали шипы выпадать, прадва я как оделся сразу в екат поехал с перми, не более 120, и потом оттуда до тюмени уже 150-170, местами больше. к весне на передних половины шипов наверное не досчитался
а говорят что не надо так было, чтобы шипы встали нормально, а тут центробежное ускорение очень большое. имхо есть ещё такие факторы как устойчивость на дороге, шумность и прочее
например по сравнению с нокиан на кончи и гиславеде как на липучке по шуму едешь, но после 195 маленько плаватьпо трассе если колея есть машина начинает
а вот ханкуки и амтелы всякие в таких режимах мне кажется поведут себя гораздо хуже, потому как в городе на 60 км/ч обеспечить приемлемое поведение машины намного проще, чем на высоких скоростях
а говорят что не надо так было, чтобы шипы встали нормально, а тут центробежное ускорение очень большое. имхо есть ещё такие факторы как устойчивость на дороге, шумность и прочее
например по сравнению с нокиан на кончи и гиславеде как на липучке по шуму едешь, но после 195 маленько плаватьпо трассе если колея есть машина начинает
а вот ханкуки и амтелы всякие в таких режимах мне кажется поведут себя гораздо хуже, потому как в городе на 60 км/ч обеспечить приемлемое поведение машины намного проще, чем на высоких скоростях
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
sodium писал(а):ниссановод,Фредештайн находится в Голландии (они же Нидерланды), а не в Новой Зеландии.А вот это меня РЕАЛЬНО удивило, учитывая что это купленая Амтеловская контора в Новой Зеландии....
упс....извиняюсь....тест проводили в новой зеландии...а контора действительно голандия
Про Hankook меня интересуют ТТХ и износоустойчивость резины, а не какая у них кантора нормальная или нет....
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
nemo, вот когда мы будем зарабатывать как в развитых странах, вот тогда я буду выкидывать 15 косарей каждые два года.....а в нашей стране я хочу, чтобы резина за эти деньги ездила года 4-5 минимум.....как NF3 когда то ездил 5 лет на моей шестерке....