
Российский автопром - есть ли перспективы?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
Да лучше иномарки нет ничего, поэтому ничего у них не получиться, все равно люди будут покупать иномарки!
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
2009-01-27 10:50:49
«Единая Россия» критикует «АвтоВАЗ»
Руководство партии «Единая Россия» решило обрушиться с критикой на «АвтоВАЗ», который на этой неделе объявил о повышении цен на свои автомобили. Напомним, что с 26 января автомобили семейства Samara подорожают на 4500 руб., Lada Kalina будут стоить дороже на 6000 руб., а цена на Priora увеличится сразу на 10 000 руб. (насколько подорожают заднеприводные модели и Lada 4x4 пока не ясно).
«Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», - заявил корреспонденту «РИА-Новости» секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин. - «Действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии».
P.S. Практически одновременно с повышением цен на автомобили руководство «АвтоВАЗа» решило не увеличивать зарплаты своим рабочим (обычно индексации окладов производились в начале года). По словам генерального директора предприятия Бориса Алешина, это вынужденная мера. Завод принял решение не повышать зарплаты, несмотря на инфляцию, но одновременно с этим с профсоюзами достигнуто соглашение о том, что на «АвтоВАЗе» не произойдет массовое сокращение персонала.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27858
навряд ли у росс.автопрома в ближайшее время будет светлое будущее... по-крайней мере при нынешнем менталитете. Наше товарно-рыночное отношение слилось с откатами и безответственностью на производстве, что в свою очередь у нас стало частью этих отношений. У нас, по-сравнению с европой дешевая раб.сила, дешевое сырье (оно же поставляется за бугор же), вполне дешевая энергетика. Просто у нас не привыкли вкладывать денюжку в развитие производства, у нас у тех, кто стоит во главе - "на острова отдохнуть слетать на выходные" присутствует. И все эти методы "прививания любви к росс.автопрому" путем введения либо повышения пошлин и т.п. только еще больше расслабляет производство. Мне всегда было интересно, а какова же цена отечественного автомобиля (себестоимость + 10% рентабельность), с учетом того, если бы заводские поставщики не давали (а значит не закладывали бы в цену) откаты, они же бонусы и т.п. Один знакомый посмотрел свою таможенную декларацию на метсубиси аутлэндер иксэльку, цена - 23 000 долларов. Он его покупал за 1 с чем-то млн. (когда курс был менее 24 рублей за доллар). Соответственно цена "там" машины - 550 штук рублей, и это в максималке. И что бы Вы купили бы за 550.. Патриот или аутлендер, при равных ценах? Пока Правительство именно повышением пошлин "поддерживает" автопром - никто ничего не сделает с целью попытки повышения реальной конкурентноспособности.
з.ы. а вообще я более пяти лет откатал свыше 120 тысяч на ВАЗ21102, косяков не было, за весь период только прокладку блока менял (перегрел), раз пять-шесть "перебирали" в АВТОВАЗЕ всю систему охлаждения (спасибо "квалифиц.мастерам"), которые мне чинили ежедневную потерю тосола (по пол-литра в день) и "холодного воздуха печки" путем замены всех парубков, термостата, пары датчиков, расширительного бачка, фильтра салонного, помпы, управления заслонкой печки и т.п., а оказалось, что проблема была в ранее указанной прокладке, которая накрылась в результате перегрева, а перегрев же был оттого, что у меня указатель температуры не работал и нижний патрубок не был затянут - отпал, тосол вытек. Один раз менял сцепление (с корзиной), один раз пыльники на гранатах (как профилактика), наконечники рулевых тяг, еще раз помпу - потекла, тормозные диски и колодки, да десяток лапмочек. Все. Считаю, что повезло.
з.ы. а вообще я более пяти лет откатал свыше 120 тысяч на ВАЗ21102, косяков не было, за весь период только прокладку блока менял (перегрел), раз пять-шесть "перебирали" в АВТОВАЗЕ всю систему охлаждения (спасибо "квалифиц.мастерам"), которые мне чинили ежедневную потерю тосола (по пол-литра в день) и "холодного воздуха печки" путем замены всех парубков, термостата, пары датчиков, расширительного бачка, фильтра салонного, помпы, управления заслонкой печки и т.п., а оказалось, что проблема была в ранее указанной прокладке, которая накрылась в результате перегрева, а перегрев же был оттого, что у меня указатель температуры не работал и нижний патрубок не был затянут - отпал, тосол вытек. Один раз менял сцепление (с корзиной), один раз пыльники на гранатах (как профилактика), наконечники рулевых тяг, еще раз помпу - потекла, тормозные диски и колодки, да десяток лапмочек. Все. Считаю, что повезло.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
за весь период только прокладку блока менял (перегрел), раз пять-шесть "перебирали" в АВТОВАЗЕ всю систему охлаждения (спасибо "квалифиц.мастерам"), которые мне чинили ежедневную потерю тосола (по пол-литра в день) и "холодного воздуха печки" путем замены всех парубков, термостата, пары датчиков, расширительного бачка, фильтра салонного, помпы, управления заслонкой печки и т.п., а оказалось, что проблема была в ранее указанной прокладке, которая накрылась в результате перегрева, а перегрев же был оттого, что у меня указатель температуры не работал и нижний патрубок не был затянут - отпал, тосол вытек. Один раз менял сцепление (с корзиной), один раз пыльники на гранатах (как профилактика), наконечники рулевых тяг, еще раз помпу - потекла, тормозные диски и колодки, да десяток лапмочек. Все. Считаю, что повезло.
Если это называется повезло, тогда что считается что не повезло?
а вообще я более пяти лет откатал свыше 120 тысяч на ВАЗ21102, косяков не было
ну да- ну да.....

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
AlekseyVD писал(а):Просто у нас не привыкли вкладывать денюжку в развитие производства, у нас у тех, кто стоит во главе - "на острова отдохнуть слетать на выходные" присутствует. И все эти методы "прививания любви к росс.автопрому" путем введения либо повышения пошлин и т.п. только еще больше расслабляет производство.
О таком количестве государственного бабла, которое было влито в наш автопром в последние 10 лет, любой европейский, американский или японский производитель может только мечтать. Америкосы когда попросили государственных денег? Когда в кризис им стало совсем плохо. А наши с о с а л и деньги налогоплательщиков всегда! И при этом продолжали продавать им автомобили ужасного качества. Просто, когда подняли пошлины, это все на слуху, народные волнения, то, се. А когда закачивали сотни миллионов долларов - так, маленькая заметка на четвертой полосе внизу мелкими буквами. "Правительство РФ приняло решение оказать ВАЗу единовременную помощь в размере 300 миллионов рублей в рамках программы поддержки российской промышленности". И никто эти заметки мелким шрифтом не читал.
Но в одном я с тобой согласен. У русских автозаводов нет будущего. У иностранных на территории РФ - есть.
согласен с тем, что в наш автопром бабло вливало правительство, НО я о том и говорю, что все получаемое бабло (в т.ч. из денег, полученных от таможенных поборов) направлялось большими людьми на заводах ну.... не совсем всё и не совсем туда ))))) Пока нашему автопрому будет такая халява в виде чуть ли ни 100% увеличений стоимости импортного автомобиля (доставка, таможня, дилерская маржа), да еще и отсутствие жесткого регулирования ценообразования - до тех пор ничего хорошего не будет, ибо даже если произведут какашку (даже завернутую в красивый фантик) ее купят.... потому, что народу деваться некуда, не каждому кредит могут дать, не каждый скопил денюжку, а нашему автопрому даже если объемы продаж упадут, то все равно поможет правительство (как градообразующему предприятию) либбо вливанием, либо пошлинами на "плохой импортный автопром"))).
- Delfin1
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 970 -
Репутация: 0
Вчера по TV показывали, что Автоваз и РЖД подписали договор о снижении цен на перевозку а/м по России, а сегодня по радио слышу что Автоваз повышает цены на свою продукцию. Где логика
Не смотря на повышение пошлин на иномарки во многих автосалонах до сих пор скидки равны чуть ли не полной стоимости новых Жигулей, плюс подарки и бесплатное ТО. О каких перспективах идет речь
По ходу дела не долго этой теме здесь еще висеть.


Mauzer, я ж написал, что прокладку блока я менял от того, что сам с дуру машину перегрел. А цена вопроса с работами и материалами (в АВТОВАЗЕ на Чекистов) - 3500 рублей. У меня на хонду коврик в багажник у дилера стоит дороже )))) . А то, что мастера в АВТОВАЗЕ ленятся нормально попытаться найти причину неисправности - именно пробитая прокладка блока (были симптомы: печка на малых оборотах дула холодом - как оказалось ее воздушило, и тосол убегал по пол-литру через цилиндр), мне сначала все что можно, связаное с печкой и системой охлаждения поменяли - наш автопром не виноват, "горе-мастеров" везде хватает.
Основная проблема с машиной и была в том, что замаелся с автовазом, который мне с шестого раза нашел причину проблемы. А это каждый раз заезжаешь на мойку... каждый раз покупаешь по паре канистр тосола...Да и накладно было менять исправные термостаты (разговор с мастером "все равно печку фиговничает... мдя.... ну давай термостат сменим.... может он....". Повторяюсь, что нормальная машина была, косяков, кроме оговоренных не было - ПОВЕЗЛО ))) До нее была семерка... там вот был пипец....
даже не хочу вспоминать )))))
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
а насчет сборки иномарок в РФ тоже не совсем понимаю цены.... почему интересно автомобиль собранный в РФ стоит не намного то дешевле импортного растаможенного такого же автомобиля, собранного за бугром??
Основная проблема с машиной и была в том, что замаелся с автовазом, который мне с шестого раза нашел причину проблемы. А это каждый раз заезжаешь на мойку... каждый раз покупаешь по паре канистр тосола...Да и накладно было менять исправные термостаты (разговор с мастером "все равно печку фиговничает... мдя.... ну давай термостат сменим.... может он....". Повторяюсь, что нормальная машина была, косяков, кроме оговоренных не было - ПОВЕЗЛО ))) До нее была семерка... там вот был пипец....

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
а насчет сборки иномарок в РФ тоже не совсем понимаю цены.... почему интересно автомобиль собранный в РФ стоит не намного то дешевле импортного растаможенного такого же автомобиля, собранного за бугром??
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
AlekseyVD писал(а):
а насчет сборки иномарок в РФ тоже не совсем понимаю цены.... почему интересно автомобиль собранный в РФ стоит не намного то дешевле импортного растаможенного такого же автомобиля, собранного за бугром??
Вот вопрос вопросов. Если правительство РФ действительно заинтересовано в развитии автопромышленности в стране, оно должно на него ответит.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Delfin1, перспектива она ж не ограничивается мелким временным промежутком, но....цены повысят, пошлины к сентябрю прекратят действовать, и будет выбор не реальный, ибо приора будет сравнима по цене со средними моделями шевроле, шкоды, фиата, рено, я молчу про правоуправляемых автомобилей из братской японии, все что после 2004 и 2005 г., повалит новым потоком, а АВТОВАЗ и др. представители отечественного автопрома будут нервно курить в стороне, так как упустили возможность хоть что-то исправить
Окончательно тазы заменят хендаи и подобные ему нашеиномарки, так как цена будет одна, а в качестве по прежнему пропасть
вот и думать о перспективах именно вазогазоуазовского автопрома сложновато, а вот о сборке иномарок нашими гражданами надо задуматься всерьез и хоть эту часть автопрома не потерять....


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
AlekseyVD, То-то и оно, что выпускать автомобили и создать сеть по обслуживанию этих авто - неотъемлимые части друг друга. Согласен, любой качественный авто можно "превратить" в *авно, если его обслуживает неквалифицированный персонал. У меня братан взял цифру, все было ОК до того момента, пока не поставил у нас в Тюмени сигналку с автозапуском. Сигналку поставили, она работает. НО, при этом умудрились спалить ровно половину лампочек на приборной доске и сама приборная панель стала скрипеть, как-будто на тазе каком. Уроды! Не умеют - не фиг вообще лезти.
OFF а как ты умудрился движок перегреть? ОЖ было мало или вентилятор не сработал?
OFF а как ты умудрился движок перегреть? ОЖ было мало или вентилятор не сработал?
Mauzer писал(а):AlekseyVD, То-то и оно, что выпускать автомобили и создать сеть по обслуживанию этих авто - неотъемлимые части друг друга. Согласен, любой качественный авто можно "превратить" в *авно, если его обслуживает неквалифицированный персонал. У меня братан взял цифру, все было ОК до того момента, пока не поставил у нас в Тюмени сигналку с автозапуском. Сигналку поставили, она работает. НО, при этом умудрились спалить ровно половину лампочек на приборной доске и сама приборная панель стала скрипеть, как-будто на тазе каком. Уроды! Не умеют - не фиг вообще лезти.
OFF а как ты умудрился движок перегреть? ОЖ было мало или вентилятор не сработал?
да ваще тупая ситуация... у меня приборы (при покупке в автосалоне на Федюнинского) типа китайского тюнинга "оптитронные" стояли, и указатель температыру "баловался", то в минус уйдет, то при глушении двигателя в максималку прыгнет то еще как.
Пробег был примерно 7000 км. Дело было поздней осенью.. На заезде на парковку перед работой отпал нижний патрубок - глухой шлопок слышал, но не придал значения... тосол весь вытек. Смеркалось... Вечером машину завел... смотрю - температура поползла... думаю опять стрелка балуется. Поехал... слышу вентилятор заработал (в постоянном режиме)... почуял неладное - прижался к обочине... Ну особо то ничег оне случилось... только спустя 50 000 км тосол начала кушать безбожно.... в АВТОВАЗ нексколько раз ездил - как писал ранее - много чего поменяли, пока мастер из моторного цеха мимо не проходил и не услушал краем уха о проблеме... выкрутил свечи - увидел, что одна из свечей с характерным бело-голубоватым сухим налетом... сразу сказал в чем головняк, спасибо ему.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
все ИМХО
наш автопром вполне адекватен нашему народу менталитету... как бы печально это не звучало.
доходит уже до того, что некоторые считают китайские авто лучше отечественных и в качестве аргументов приводят перечень опций, "современный" дизайн (своевременно слизанный).
вот сейчас автоВАЗ цены повышает пользуясь случаем. все недоумевают от того как они вообще так могли оборзеть! НО! у нас борзых на дороге тож не мало. вот и политика у топ-менеджеров заводов такая же. я сейчас нахапаю, а потом хоть трава не расти и им всем глубоко пох на безопасность, экологичность, эргономику и т.д. потому как народ пока покупает, надо как можно больше урвать сейчас... и не к чему вкладывать в новые технологии, модели , станки и оборудование.
вот если посчитать сколько государство вбухало денег налогоплательщиков, таможенных пошлин и нефтедоллоров в АвтоВАЗ (в основном ему все барыши), то давно было проще национализировать этот завод и назначать туда руководителей как губернаторов "сверху", чтоб было кому предъявить и с кого спросить.
тогда можно будет нашему правительству предъявлять за наш автопром, а сейчас... легальный отмыв государственных денег.
ЗЫ: в Дальний Восток тоже бабла влили немало за последние годы, одних губернаторв за 5 лет сколько поменяли и посадили... вывод, коррупция!, вот где Медведеву можно безошибочно с ней начинать бороться
наш автопром вполне адекватен нашему народу менталитету... как бы печально это не звучало.
доходит уже до того, что некоторые считают китайские авто лучше отечественных и в качестве аргументов приводят перечень опций, "современный" дизайн (своевременно слизанный).
вот сейчас автоВАЗ цены повышает пользуясь случаем. все недоумевают от того как они вообще так могли оборзеть! НО! у нас борзых на дороге тож не мало. вот и политика у топ-менеджеров заводов такая же. я сейчас нахапаю, а потом хоть трава не расти и им всем глубоко пох на безопасность, экологичность, эргономику и т.д. потому как народ пока покупает, надо как можно больше урвать сейчас... и не к чему вкладывать в новые технологии, модели , станки и оборудование.
вот если посчитать сколько государство вбухало денег налогоплательщиков, таможенных пошлин и нефтедоллоров в АвтоВАЗ (в основном ему все барыши), то давно было проще национализировать этот завод и назначать туда руководителей как губернаторов "сверху", чтоб было кому предъявить и с кого спросить.
тогда можно будет нашему правительству предъявлять за наш автопром, а сейчас... легальный отмыв государственных денег.
ЗЫ: в Дальний Восток тоже бабла влили немало за последние годы, одних губернаторв за 5 лет сколько поменяли и посадили... вывод, коррупция!, вот где Медведеву можно безошибочно с ней начинать бороться
всем удачи на дорогах 

- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Не совсем в тему, но может быть интересно. Автомобильная биография В.В.Путина
http://autoniks.ru/anonses/2/229/
http://autoniks.ru/anonses/2/229/
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
NiGGa, китайцы слизали. Согласен. А наши и слизать то не могут. Да, у китайцев качество хромает, но раньше оно хромало на обе ноги, а сейчас на одну. Они учатся на своих ошибках. ИМХО, лет через 10 думаю авто из поднебесной будет ничуть не хуже корейских.
BIG, я сам себе этот вопрос неоднократно задавал. Ответа так и не нащел.
BIG, я сам себе этот вопрос неоднократно задавал. Ответа так и не нащел.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Следуя примеру других производителей, «АвтоВАЗ» повысил цены на весь модельный ряд. Это решение вызвало недоумение и протест со стороны партии «Единая Россия».
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» увеличились примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб.
Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось еще в начале января, однако в декабре руководство «АвтоВАЗа», учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января.
Как оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия».
Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в условиях экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин.
«Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости».
По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял эффективные меры для защиты отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства «АвтоВАЗа» будут скорректированы».
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», сообщает «Газета.Ru».
По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на автомобили иностранного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цене, — заметил Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»».
В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, прежде всего, ростом цен на металл. Об этом вчера сообщило издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика.
Как отметил Вильчик, когда в середине 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод потерял 8 млрд рублей в результате повышения цен прежде всего металлургами, — сказал Вильчик. — Завод потерял эти деньги, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех потерь, которые понес завод в 2008 году».
Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке России.
По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же время продажи новых иномарок в России выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из них около 600 тыс. было собрано в России).
«АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2009 году в России около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошлом году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж слишком оптимистичным прогнозом.
Иномарки зарубежного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию отечественных брендов с авторынка России, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действенные меры, нежели повышение цен.
...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комментарии". А других, видимо, и не будет, что вполне логично...
http://news.drom.ru/11977.html
Топики соединил.
1. Эта новость уже была.
2. Про руссавтопром есть соответствующая ветка. CarON
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» с понедельника увеличил отпускные цены на автомобили Lada, в среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В числовом выражении цены на «Классику» и «Самару» увеличились примерно на 4 500 руб., а стоимость моделей Kalina и Priora возросла на 6 000-10 000 руб.
Пресс-служба компании напомнила, что изначально повысить цены на автомобили Lada планировалось еще в начале января, однако в декабре руководство «АвтоВАЗа», учитывая интересы покупателей, приняло решение отложить повышение до 26 января.
Как оказалось, решение «АвтоВАЗа» идет вразрез с антикризисными усилиями правительства, Госдумы и партии «Единая Россия».
Решение крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ» повысить цены вызывает недоумение в условиях экономического кризиса и после принятия достаточных мер по поддержке российского автопрома, оно должно быть скорректировано, заявил секретарь президиума генсовета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин.
«Решение руководства «АвтоВАЗа» по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан», — приводит слова Володина РИА «Новости».
По словам Вячеслава Володина, премьер-министр РФ, председатель «Единой России» Владимир Путин принял эффективные меры для защиты отечественного автопрома: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. «Это сделано для того, чтобы спасти отечественную автопромышленность и тех, кто работает в этой отрасли. Вместе с этим действия руководства «АвтоВАЗа» идут вразрез с усилиями председателя партии, — заявил Володин. — Надеемся, что наша позиция будет услышана, и действия руководства «АвтоВАЗа» будут скорректированы».
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов также высказался против поднятия цен «АвтоВАЗом», сообщает «Газета.Ru».
По словам Драганова, повысив ввозные пошлины на автомобили иностранного производства, правительство «как бы дало знак людям: покупайте наше». «В ответ на это «АвтоВАЗ» говорит: да, покупайте, только уже по другой цене, — заметил Драганов. — Это возмутительное решение менеджмента игнорирует политику партии «Единая Россия»».
В ответ на критику «АвтоВАЗ» отвечает, что повышение отпускных цен на 2,45% является вынужденной мерой, вызванной, прежде всего, ростом цен на металл. Об этом вчера сообщило издание «Гудок.Ru» со ссылкой на заявление старшего вице-президента «АвтоВАЗа» по производству Виталия Вильчика.
Как отметил Вильчик, когда в середине 2008 года металлурги повысили свои цены на 60%, особой критики это повышение не вызвало. «Завод потерял 8 млрд рублей в результате повышения цен прежде всего металлургами, — сказал Вильчик. — Завод потерял эти деньги, завод должен их вернуть, хотя то повышение отпускных цен, которое было объявлено, — на 2,45% — не компенсирует всех потерь, которые понес завод в 2008 году».
Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» в настоящее время борется за выживание на авторынке России.
По итогам 2008 года дилеры «АвтоВАЗа» реализовали около 622 тысяч автомобилей Lada, что на 6% ниже показателя предыдущего года. В то же время продажи новых иномарок в России выросли на 26% и составили немногим более 2 млн. 80 тысяч единиц (из них около 600 тыс. было собрано в России).
«АвтоВАЗ» планирует реализовать в 2009 году в России около 600 тысяч автомобилей (на 3,5% меньше, чем в прошлом году). Но по прогнозам аналитиков рынок по сравнению с 2008 годом сократится на 19% — так что падение продаж «АвтоВАЗа» на 3,5% является уж слишком оптимистичным прогнозом.
Иномарки зарубежного и российского производства в последние годы активно вытесняют продукцию отечественных брендов с авторынка России, поэтому «АвтоВАЗу» для успешной конкуренции следует принимать более действенные меры, нежели повышение цен.
...мы решили сделать эту новость закрытой для обсуждения, так как нам очень не хочется удалять "грубые и нецензурные комментарии". А других, видимо, и не будет, что вполне логично...
http://news.drom.ru/11977.html
Топики соединил.
1. Эта новость уже была.
2. Про руссавтопром есть соответствующая ветка. CarON
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
я тут темку по диагонали просмотрел - об пошлинах.
Там было интересное суждение - типа "моя хата с краю, я не ПРуль, ни американца не покупаю, мне параллельно. Чо все въелись?".
хотя если подумать - когда честная конкуренция ограничивается, кто-то начинает наглеть. А когда наглеет автоваз, понятно что пострадают все, а не только те, кто хотел новую иномарку купить.
Давайте задерем пошлины в 10 раз, а цены на Калину - в 5.
Если раньше таксист мог купить Логан, сейчас он будет брать Калину.
А мы с вами будем платить 2000 руб за проезд.
Потом повысит цены ГАЗ и хлебушек, который условно возили на этих Газельках - станет золотым.
И работяги Газа и Ваза не получат наши с вами денежки - их получат акционеры.
иногда надо смотреть чуть подальше собственного носа.
сорри, наболело
Автоваз кстати частично принадлежит Рено.
Там было интересное суждение - типа "моя хата с краю, я не ПРуль, ни американца не покупаю, мне параллельно. Чо все въелись?".
хотя если подумать - когда честная конкуренция ограничивается, кто-то начинает наглеть. А когда наглеет автоваз, понятно что пострадают все, а не только те, кто хотел новую иномарку купить.
Давайте задерем пошлины в 10 раз, а цены на Калину - в 5.
Если раньше таксист мог купить Логан, сейчас он будет брать Калину.
А мы с вами будем платить 2000 руб за проезд.
Потом повысит цены ГАЗ и хлебушек, который условно возили на этих Газельках - станет золотым.
И работяги Газа и Ваза не получат наши с вами денежки - их получат акционеры.
иногда надо смотреть чуть подальше собственного носа.
сорри, наболело

Автоваз кстати частично принадлежит Рено.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
babay72 писал(а):Давайте задерем пошлины в 10 раз, а цены на Калину - в 5.
Если раньше таксист мог купить Логан, сейчас он будет брать Калину.
Если ты не в курсе, Логан собирают на Автофрамосе в России, и поднятие пошлин на нем никак не отразится. Таксист по прежнему его купит, а не Калину. Или куит еще одну из 25 типов иномарок, выпуск которых в России уже налажен. Сколько типов их тут будет выпускаться через пару лет - Х/З. Может, 100.