У кого получилось отрубить кондейку???

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

У кого получилось отрубить кондейку???

Сообщение pwb30061 » 06 ноя 2008, 19:18

Снаступлением холодов стала актуальной проблема постоянное автоматическое включение кондейки при включении обдува лобовухи! У кого всё таки получилось эту фишку отрубить? и как это практически сделать?

 

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 06 ноя 2008, 19:39

Ну во первых, какая Эла?
на J4 это выключается. как - смотри книгу по машине.
Во вторых, имхо, выключать это не надо, бо в слабый плюс окна полюбому запотевают, чему кондей успешно противостоит, а при минусе он уже не включиться, даже если кнопку нажмешь.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 06 ноя 2008, 22:42

Serj77 писал(а):...... а при минусе он уже не включиться, даже если кнопку нажмешь.


Кондей и при минусе включается наскока я знаю али нет?!

У меня тож была проблема, что когда включаешь обдув ветрового стекла, то автоматом кондёр врубался! (и никак не отключался)
Пришлось разобрать немного панель и вытащить фишку включения на переключателе заслонок! и теперь все нормально! но у меня Accent :P
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 657
Репутация: 0

Сообщение shoti » 06 ноя 2008, 23:05

кондей вроде как при -5 перестает включацо
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 856
Репутация: +14

Сообщение Slava » 06 ноя 2008, 23:28

У кого как, у меня в мануале написано если температура меньше чем +4 кондей не врубается (на деле в принципе так и есть)
Посему думаю что у каждой машины свой порог отруба кондея, но он (порог отключения) по любому должен быть.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 07 ноя 2008, 13:53

у меня написано, что при -1,5 -2 . Сегодня -2, кондей уже не работает. Вчера включался.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 07 ноя 2008, 14:05

Все правильно. Зависит от температуры. Если у тебя включается, значит так придумали разработчики автомобиля. Я так понимаю там не дураки сидят, и все предусмотрели. Я бы посоветовал ничего не трогать, и тем более прибегать к действиям как drake5. Будет холоднее, наверняка кондер перестанет включаться.

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 08 ноя 2008, 10:06

ВСем большоё пасиба :?

K_EX72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение K_EX72 » 08 ноя 2008, 12:42

Кто в курсе на сонате при какой темпе кондей перестает в автомате вкл? :shock:Четь мне кажися оно постоянно само по себе. :?

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 08 ноя 2008, 14:35

скорей всего так же. нет смысла на разных моделях разные мозги применять. Чтоб не казалось, открой капот и посмотри на муфту компрессора. Крутиться НЕдолжна.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 ноя 2008, 15:19

кондёр когда нада сам отрубится.. всё верно.. не замарачивайтесь...
вот единственное не пойму зачем пререводить на режим "обдув стекла" при катором кандёр должен врубаца что оттаили стёкла... :? ведь там полно комбинированных режимов... каторые более эффективны... ведь он используется только в тёплую и сырую погоду... хотя кстати сам по возможности включаю кандёр когда тепло... его надо гонять чтоб не закис... ИМХО...!!!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 10 ноя 2008, 23:58

У меня тож была проблема, что когда включаешь обдув ветрового стекла, то автоматом кондёр врубался!


Вопрос, кондер включался и загоралась соответственно лампочка кондёра, так???

Я вообще над этим как то не зацикливался, но обдувом стекла пользовался и при +10 и при -35, чтобы лампочка кондёра загоралась не замечал ни разу, зато, что прогонять кондёр раз в месяц надо - знаю, поэтому так и делаю, аналогично минуты на 2 врубал его и при -30, включался и начинал холодить тк делал на холод, так что никаких притензий по кондёру не имею, хотя нет одна всётаки есть - расход топлива при его работе диковатый...

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 11 ноя 2008, 06:11

Нет вопрос именно в том, что при включении обдува лобового стекла или при включении режима в ноги и на лобовое стекло автоматически включается кондёр, что в принципе не очень то удобно, во- первых зимой надо постоянно тыкать кнопку выключения, во вторых при установленной сигналки с автозапуском кондёр тоже включается автоматом если устоновлен один из двух вышеперечисленных режимов, а я с 5 этажа ручкой дотянутся не могу однако, а это лишний расход топлива который и так немаленький, в третих зимой с утра мне важнее что бы лёд на лобову оттаил к тому моменту когда я к машине спущусь, а не что бы у меня стекло не запотевшее было, и не спорю кареисы конечно не дураки- но у них видимо и снег зимой к стёклам не примерзает на стоянке

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 12 ноя 2008, 21:30

K_EX72 писал(а):Кто в курсе на сонате при какой темпе кондей перестает в автомате вкл? :shock:Четь мне кажися оно постоянно само по себе. :?

кондер на климате включается в любой + и - по наружней температуре, т.к. измеряется влажность воздуха в салоне и включается при необходимости, а так я принудительно и в -20 проверял, все включается, на ауди также, зимой врубал влегкую, не понимаю зависимости от температуры наружнего воздуха и влажности воздуха в салоне авто, конечно зимой воздух более сухой, но если выедешь с автомойки то что делать??? неправильные у вас кондеры, друзЯ :cherep:

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 13 ноя 2008, 07:14

Дааааааа, в этом случае ТаГаз рулит - экономия на датчиках измерения влажности, следовательно кондей включается только принудительно (вот это вот реально приближено к нашим условиям), а то что на машинках выпускаемых за границей пишут "адаптация к российским дорогам" так это просто пустозвон (имхо). хотя не просто за эту строчку в прайсе - официалы ещё добавочно к цене прибавляют.
Хотя Соната же на Тагазе выпускается, так или не так? Короч у Акцента таких заморочек нет - надо кондёр работает, не надо - нет...

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 13 ноя 2008, 07:56

Это не Тагазовский косяк, на всех хундаях и киа где не установлен климат такая фиговина и не только российской сборки

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2008, 08:40

кондер на климате включается в любой + и - по наружней температуре, т.к. измеряется влажность воздуха в салоне и включается при необходимости, а так я принудительно и в -20 проверял, все включается, на ауди также, зимой врубал влегкую

А как проверял? По лампочке A/C?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

не понимаю зависимости от температуры наружнего воздуха

Позвони щас в любую компанию, торгующую кондиционерами, и спроси, можно ли их зимой врубать :wink:

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 13 ноя 2008, 09:49

не только можно но и нужно раз в месяц на 10 минут :lol2:

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2008, 11:02

Итак, я повторяю! То, что загорается лампочка А/С - абсолютно ничего не значит! Проверяйте хотя-бы по оборотам. У меня кондер не включается при температуре за бортом ниже 0 градусов. Хоть лампочка и загорается, но обороты не меняются, значит кондер не включается. Проверьте у себя, и обнаружите много интересного ;) :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

ЗЫ Хотя я допускаю, что на некоторых моделях блокировка кондера при минусовой температуре может и не предусмотрена.

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 13 ноя 2008, 18:19

меня не интересует тема того во сколько он градусов включается!!!!!!!!!! :down:
Я просто знаю что на многих машинах это самое автоматическое включение отключается опредеённой комбинацией клавиш, мне и при плюс 15 он впринципе не нужен :mashinka:

Vaska
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: 0

Сообщение Vaska » 13 ноя 2008, 19:09

pwb30061, а зачем вообще отрубать кондер. По своей машине вижу, что система вентиляции спроектрована с его учетом. В дождь "распотеть" стекла без кондера трудно. Если он включается - значит так надо. Все таки проектировщики не самые глупые люди. Обдув лобового включается либо в дождь, либо в снег. Если дождь - то без кондера трудно, если в снег, то тут уже все написали, что хоть лампочка загорается сам кондер не включается. Смысл его отключать? Чтобы потом искать комбинацию клавиш, чтобы наоборот включить? :)
ЗЫ Изначально вопрос ставился, что проблема возникла с наступлением холодов. И откуда такое удивление, что отвечать стали именно про температуру отключения??

waat00
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение waat00 » 13 ноя 2008, 20:56

я тоже змечал что лампочка загорается, надоест выключу обороты не повышаются значит кандишен не включился.
продаю козырек dvd tv

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 13 ноя 2008, 21:21

pwb30061 писал(а):меня не интересует тема того во сколько он градусов включается!!!!!!!!!! :down:

Ну, во первых ты не один эту тему читаешь ;)
А во-вторых, Vaska правильно говорит, ибо вопрос твой звучал вот так:
Снаступлением холодов стала актуальной проблема постоянное автоматическое включение кондейки

В-третьих:
Я просто знаю что на многих машинах это самое автоматическое включение отключается опредеённой комбинацией клавиш, мне и при плюс 15 он впринципе не нужен :mashinka:

А ты попробуй проехаться в ливень, при плюс 15, с 3-4 пассажирами в салоне, без кондера, посмотрим как заговоришь :lol2:

ЗЫ А вообще, если честно, pwb30061, низачот тебе за эту тему! Ты зачем себе иномарку то брал тогда? Купил бы ВАЗ, и не парился, там кондера нету. А-то блин накупят, а потом начинается, то не так, это не так... :down: Если так сделано, значит так надо. Бензинчик поди экономить решил ;)

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 14 ноя 2008, 00:26

Explorer писал(а):
кондер на климате включается в любой + и - по наружней температуре, т.к. измеряется влажность воздуха в салоне и включается при необходимости, а так я принудительно и в -20 проверял, все включается, на ауди также, зимой врубал влегкую

А как проверял? По лампочке A/C?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

не понимаю зависимости от температуры наружнего воздуха

Позвони щас в любую компанию, торгующую кондиционерами, и спроси, можно ли их зимой врубать :wink:


Ответы:
1) на Ауди, т.к. катал только в зимний период и покупал перед зимой, то проверял все и кондер соответственно, проверяется там легко, на том же дисплее климата при нажати определенных клавишь можешь посмотреть кучу интересного происходящего с твоим авто, например скорость движения цыферками, скорость вращения коленчатого вала, скорость вращения вала компрессора кондиционера до его включения и после, ауди 100 92г.в. переходный кузов.
2) на сонате включается сам, при этом увеличиваются обороты и слышно включение муфты, по мимо загорания лампочки на кнопке, загорается лампа на дисплее, далее, см. электро схему и укажите мне независимость данных ламп от включения кондея. Ещё, не понятно для чего климату отображать включение кондера при простом открытии заслонки наружнего воздуха???
3) может и еще раз удивлю, но на нексии также включался, не до удорожания авто с помощью датчиков речь в данном случае

P.S. кстати, по поводу компаний торгующих кондерами, так там вопрос нагрева, у меня оборудование зимой требует охлаждения и для пуска кондиционеров требуется разогреть масло, стоят нагреватели и всё пучком, не первый год (и зиму), могу на экскурсию сводить :)

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 14 ноя 2008, 10:30

на Ауди, т.к. катал только в зимний период и покупал перед зимой, то проверял все и кондер соответственно, проверяется там легко, на том же дисплее климата при нажати определенных клавишь можешь посмотреть кучу интересного происходящего с твоим авто, например скорость движения цыферками, скорость вращения коленчатого вала, скорость вращения вала компрессора кондиционера до его включения и после, ауди 100 92г.в. переходный кузов.

Прикольный дисплейчик 8O Говорят на Опелях после прошивки также можно кучу данных о машине посмотреть.
Ещё, не понятно для чего климату отображать включение кондера при простом открытии заслонки наружнего воздуха???

Могу показать на тусе. Просто стоИт блокировка, не зависящая от кнопки вкл/выкл, а зависящая от температуры, и это правильно. Кондиционеры зимой использовать нельзя, если только блок не установлен внутри здания, где плюсовая температура, или как ты выразился вопрос нагрева. Я не думаю, что в автомобилях стоят какие-либо подогреватели для кондеев.

на сонате включается сам, при этом увеличиваются обороты и слышно включение муфты
Ты уверен, что это было при температуре ниже -4 градусов??? Что-то я сомневаюсь... Либо это просто не предусмотрено. Покажешь на тусе, при -10??

может и еще раз удивлю, но на нексии также включался

Ну тут я и не спорю :lol2:

Edward72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Edward72 » 14 ноя 2008, 14:09

Explorer
а всетаки ты прав, до моей тупой головы только сейчас дошло то, о чем надо было думать несколько лет назад, дело в том, что ту самую "аудю" я покупал в конце ноября и соответственно хотел проверить работает ли система кондиционирования, для этого и лез в климат с кодами для отображения частоты вращения вала компрессора, а он иногда не вращался, я думал что это неисправность :cherep:
Порог отключения системы всё же имеется :yes:

Что касаемо Сонаты, сегодня вечером (1.12.08) немного засиделся в авто на стоянке, вспомнил про тему, датчик температуры наружнего воздуха уже нагрелся и показывал градусов на 3-5 выше реальной температуры, т.е. показывал -11, значит на улице -14 -16, включил кондер и о чудо, он включился, обороты вверх, мотор заревел звонче, проверил несколько раз, вот такие дела :)

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 16 дек 2008, 22:52

Дело в том что я хочу что бы работало то что я включил, а не то что задумал кареос с похмелья! :down:

Добавлено спустя 4 дня 23 часа 42 минуты 11 секунд:

Кондёру обсолютно по барабану сколько градусов на улице, после прогрева машины он и при -20 включается(проверено)

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 22 дек 2008, 17:39

pwb30061 писал(а):Дело в том что я хочу что бы работало то что я включил, а не то что задумал кареос с похмелья! :down:

Добавлено спустя 4 дня 23 часа 42 минуты 11 секунд:

Кондёру обсолютно по барабану сколько градусов на улице, после прогрева машины он и при -20 включается(проверено)

патамушта датчик темпера стоит на испарителе кондея в салоне, он может и включится, но через пару минут вырубится. Если включить рециркуляцию, буит и дольше работать. Оно понятно, еще не родился тот кореец, чью выдумку русский раком работать не заставит :D
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

V_R_A_G
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 618
Репутация: +3

Сообщение V_R_A_G » 29 янв 2009, 22:49

чё та я так и не нашёл ответа............ во всей теме..... :down: :down: :down:
[и зачем её создали?]

у меня есть этот трабл, и холодит при любой погоде, тоит только включить кондёр (а делается это автоматически призапуске или переключении режима) и на холод поставить.......

зы: есть у кого-нибудь порядочный ответ на заданный вопрос в начале топика??
машына j33
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 29 янв 2009, 23:17

Да-а... В бронепоезде...
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.