Сообщение lex112 » 30 янв 2009, 16:27
Каждый сам выбирает что ему важнее - съекономить неклько литров бензина на сотню или время, жа и просто комфортные условия свои.
Я был в германии и нидерландах на прокатной машине - обычном дизельном компактвене сеат, но на нём вполне комфортно тоже по автобанам ездили 190-200, в общем потоке, не создавая при этом никаких аварийных ситуаций.
После этого заезжаешь в голландию, где ограничения 130, и как будто на месте стоишь!!!
то есть теряется и мобилизация, и концентрация - все едут с одной скоростью, плывут можно сказать!!!
так же и у нас, когда едешь по ситуации - максимально собран и готов к внезапным изменениям обстановки, а когда едешь 90 - остаётся круиз-контроль включить и спать лечь!!!
а ещё вот такая ситуация: допустим едет впереди малолитражка какая-то, неважно москвич или что-нить японское маломощное, и едет он свои 90. Но допустим он на горку помирать начинает, или ещё какая ситуация. А в таких местах как правило обгон запрещён. А на прямой он опять 90 будет ехать, а по правилам ты его обогнать не имеешь права при этом!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов