Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Maxx, рада, что повеселила
Но все правда, ни с кем никогда не "загоняюсь". "Зависание" на светофоре, думаю, чаще связано не с коробкой, а с вниманием водителя.
Подруга не швея, менеджер в фармацевтической фирме.
Никогда не обижаюсь.
880, кошту на выбранное авто с АКПП хватало, и не отрицаю я плюсы АКПП, думаю, что куплю когда-нибудь, НО пока не хочу.
В идеале нужно иметь два авто: одно с АКПП, другое с МКП. Или лучше, комбинированный вариант - хочешь на АКПП едь, хочешь, на МКП. Но...кризис, ездим на том, что уже есть. Может, после кризиса продолжим спор, а сейчас все равно большинство не сможет поменять, даже, если переубедят?
PS Ты же не Буш, чтобы тебя ботинком





Но все правда, ни с кем никогда не "загоняюсь". "Зависание" на светофоре, думаю, чаще связано не с коробкой, а с вниманием водителя.
Подруга не швея, менеджер в фармацевтической фирме.
Никогда не обижаюсь.
880, кошту на выбранное авто с АКПП хватало, и не отрицаю я плюсы АКПП, думаю, что куплю когда-нибудь, НО пока не хочу.
В идеале нужно иметь два авто: одно с АКПП, другое с МКП. Или лучше, комбинированный вариант - хочешь на АКПП едь, хочешь, на МКП. Но...кризис, ездим на том, что уже есть. Может, после кризиса продолжим спор, а сейчас все равно большинство не сможет поменять, даже, если переубедят?
PS Ты же не Буш, чтобы тебя ботинком


- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
dds, спешка нужна только в двух случаях... При ловле блох или поносе... Когда со светофора кто-то срывается и через сто-дести метров останавливается на следующем, а я медленно подкатываюсь к нему, я всегда думаю: блохи или понос?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
viper31, думаю... Но это не повод как ужаленному рвать с места... От этого толку не будет никакого... Если не брать в чет спящих и стритсракеров - все трогаются и двигаются с одной скоростью... и к следующему светофору приезжают вместе...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Maxx, речь, я думаю, не о тех, кто срывается, а о тех, кто никак не начнет двигаться, хотя зеленый уже горит 15 секунд. Если учесть, что зеленый для меня горит, как правило, 60 секунд, то эти 15 имеют значение. Я стараюсь не "спать" на светофоре, как только начинает мигать пешеходник с пересечения, уже готова к движению.
Хотя и никогда не сигналю, если впереди кто-то мешкает, ну, бывает иногда, отвлекся человек, зачем сразу по мозгам долбить?
Иногда думаю о том, что неплохо, если бы у авто было варианта сигнала: один деликатный, второй обычный. А то, если даже благодаришь, все равно резкий сигнал.
Хотя и никогда не сигналю, если впереди кто-то мешкает, ну, бывает иногда, отвлекся человек, зачем сразу по мозгам долбить?
Иногда думаю о том, что неплохо, если бы у авто было варианта сигнала: один деликатный, второй обычный. А то, если даже благодаришь, все равно резкий сигнал.
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
АКПП позволяет мне зимой не шлифовать лишний раз на каждом перекрестке/светофоре, как соседние машины с МКПП, а плавно трогаться, экономя бензин и шипы. Отпустил педальку тормоза, поехал, добавил газу, плавно разогнался. От души жалею тех "гонщиков", кто пытается с каждого светофора рвануть, всех сделать, а в итоге несколько оборотов своих колес просто стоит на месте...
При этом летом на сухом асфальте я очень даже не прочь порой топнуть тапкой в пол и показать иным "псевдостритрейсерам", что моя старушка с АКПП и на газу способна многих из них оставить сзади на светофоре. Кнопка "power", рычаг в режим "2" - и вперед.
Они не овощи, они просто ездят с достоинством и уважением, и берегут свои нервы, бензин и шипы.
При этом летом на сухом асфальте я очень даже не прочь порой топнуть тапкой в пол и показать иным "псевдостритрейсерам", что моя старушка с АКПП и на газу способна многих из них оставить сзади на светофоре. Кнопка "power", рычаг в режим "2" - и вперед.
dds писал(а):Конечно не пытаются, они просто овощи и плюют на других участников движения, задерживая их.
Они не овощи, они просто ездят с достоинством и уважением, и берегут свои нервы, бензин и шипы.
Car72ru
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
BIG, никогда не откатываюсь на горках и не шлифую, начиная движение. Это зависит от манеры вождения, а не от коробки. Хотя да, на мосту, в пробке, стараюсь держать дистанцию, если впереди рашен кар, то есть 100% МКП. Пару раз были неприятные моменты, когда начинает катиться на тебя впереди стоящая семерка или девятка.
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
автомат и только, остальное от лукавого)))
офф
длинный и долгий - "пшелнах"
несколько коротких - "от души благодарю!"
)))
офф
Shell писал(а):Иногда думаю о том, что неплохо, если бы у авто было варианта сигнала: один деликатный, второй обычный. А то, если даже благодаришь, все равно резкий сигнал.
длинный и долгий - "пшелнах"
несколько коротких - "от души благодарю!"
)))
ломать не строить - душа не болит!
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
BIG писал(а):Они не овощи, они просто ездят с достоинством и уважением, и берегут свои нервы, бензин и шипы.
ага, я и говорю думают только о себе

Кстати по теме, позавчера прокатился на нексии. Первый раз за кучу лет сел за мкпп... Мне на ней было намного проще тронуться без шлифовки, чем на своей! Наверно из-за того что первая передача короче, момент выше, а у акпп не хватает сразу, накапливается и шлифует. Резина там была хуже по состоянию чем у меня, заметно было при торможении.
What has been fucked can't be unfucked.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
880,мой родственник,покупая Камри V6,очень сожалел,что данная комплектация(единственная) укомплектована только АКПП.Редкий???
"а машин с механикой все меньше и меньше,"-у нас в стране "Что крестьяне,то и обезьяне".Европа пересела с непрактичных седанов на хэтчбеки и универсалы,в России ещё только-только начинают понимать,почему.Европа выбрала дизель,мы же считаем на страницах журналов,насколько это невыгодно.В Германии скоро забудут АКПП,предпочитая "механику" или DSG,у нас же автомат-величайшая благодать.Фиат и тот пытается лепить "роботы",на Руси же АКПП-символ шика,блеска и состоятельности.Или я неправ?
"а машин с механикой все меньше и меньше,"-у нас в стране "Что крестьяне,то и обезьяне".Европа пересела с непрактичных седанов на хэтчбеки и универсалы,в России ещё только-только начинают понимать,почему.Европа выбрала дизель,мы же считаем на страницах журналов,насколько это невыгодно.В Германии скоро забудут АКПП,предпочитая "механику" или DSG,у нас же автомат-величайшая благодать.Фиат и тот пытается лепить "роботы",на Руси же АКПП-символ шика,блеска и состоятельности.Или я неправ?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Sasho_B, не надо сравнивать современные DKT, DSG коробки с гидромеханическим автоматом ... они то как раз (DSG коробки) по конструкции намного ближе к механике, чем к гидромеханическому автомату.
И всем спорящим еще раз: попробуйте взять две машины с одинаковыми моторами и протестите их в режиме ролл он. Т.е. проверьте насколько эластичен ваш мотор в диапазоне одной передачи и почувствуйте скока мощности забирает гидромеханическая акпп у мотора. Желательно конечно чтобы на обоих КПП было одинаковое количество передач, а то автомат совсем далеко позади будет
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Охотно поверю ... 2литровый аккорд или мазда6 на автомате или даже TYT Camry 2.4АКПП будут позади до первой сотни, если у тебя мотор 1,6МКПП
... Это доказано многочисленными покатушками 
И всем спорящим еще раз: попробуйте взять две машины с одинаковыми моторами и протестите их в режиме ролл он. Т.е. проверьте насколько эластичен ваш мотор в диапазоне одной передачи и почувствуйте скока мощности забирает гидромеханическая акпп у мотора. Желательно конечно чтобы на обоих КПП было одинаковое количество передач, а то автомат совсем далеко позади будет

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Shell писал(а):Правда замечаю иногда, что со светофора ухожу быстрее некоторых мужчин на крутых тачках. Они потом обгоняют, но меня это как-то не напрягает.
Охотно поверю ... 2литровый аккорд или мазда6 на автомате или даже TYT Camry 2.4АКПП будут позади до первой сотни, если у тебя мотор 1,6МКПП


- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Hendrix писал(а):Shell писал(а):Правда замечаю иногда, что со светофора ухожу быстрее некоторых мужчин на крутых тачках. Они потом обгоняют, но меня это как-то не напрягает.
Охотно поверю ... 2литровый аккорд или мазда6 на автомате или даже TYT Camry 2.4АКПП будут позади до первой сотни, если у тебя мотор 1,6МКПП... Это доказано многочисленными покатушками
Ну вот веришь - по практике не поверю - что хонда аккорд с 2 литрами и 185 л./с АКПП уступит тому же тазу или приоре 100 л/с до первой сотни! _это полный бред! хонда при переключке на вторую передачу уже будет как минимум на корпус впереди! Я просто с другом загонялся на своей 102 сильной , да даже и рядом не стоял, а хотя я делаю тазы до первой сотни на АКПП! Я при старте уступаю около метра, но при переключке со 2 на 3 я резко ухожу на пол корпуса вперед и так дальше! Короче что ты написал - полный бред!

- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
Ренаульт писал(а):у нас же автомат-величайшая благодать.Фиат и тот пытается лепить "роботы",на Руси же АКПП-символ шика,блеска и состоятельности.Или я неправ?
по моему мнению не прав




ПЫСЫ и вообще от темы как то отошли, все начали хвастать что они со светофора уходят вперед всех, но это детство в одном месте играет, я поначалу тоже гордилась хаха я вперед рванула чем чувак рядом стоящий, а сейчас мне вообще по барабану, первая,последняя, все равно уеду куда надо, а первой и не стараюсь, такие чаще попадают в аварию с тем кто перпендикулярно заканчивает движение на перекрестке успевая на мигающий красный

Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
drake5, во-первых в аккорде 2.0 156 лс ... во-вторых сравни даже паспортные данные гетца на мкпп и аккорда 2.0 на автомате (на практике гетц реально быстрее стартует) ... в третьих твой акцент с архаичным четырехступенчатым автоматом вообще нельзя сравнивать ни с гетцем 1,6 на мкпп ни с обычным аккордом 2.0 Акпп ... а загонятся с заряженным аккордом/торнео это действительно бред
ЗЫ: заметь о тазах я и слова не написал, как и об аккорде о 185 лс ...

ЗЫ: заметь о тазах я и слова не написал, как и об аккорде о 185 лс ...
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
viper31 писал(а):Дак скажи тогда почему драгрейсеры не пересядут на автомат![]()
![]()
Ты удивишься, но в топ-классах дрэга ТОЛЬКО автоматы. Дрэговые МКПП, в основном - до 500 л.с. и до 10 секунд.
Дальше обычно работают гидромеханические трёхступенчтые коробки типа Powerglide. Поскольку при времени на квотере меньше 9 секунд они не только переваривают больший крутящий момент, но и быстрее в переключениях.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
не о том спорим,граждане!
п.с. если нужен резвый старт,то нужен движок побольше,а там уже пофиг на коробкт...
п.с. если нужен резвый старт,то нужен движок побольше,а там уже пофиг на коробкт...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ренаульт писал(а):Европа пересела с непрактичных седанов на хэтчбеки и универсалы,в России ещё только-только начинают понимать,почему.Европа выбрала дизель,мы же считаем на страницах журналов,насколько это невыгодно...
Ага, Европа - лучший пример дял подражания. там много прекрасных вещей, к которым нам надо стремиться - жгущие машины черномазые, гринпис и гей-парады.
Есть даже такой анекдот:
- У вас в аптеке есть презервативы для анального секса?
- Нет.
- И эти люди хотят в Евросоюз?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
РЕДКИЙ автомобилист, имея деньги на АКПП предпочтёт МКПП. Конечно, исключения есть...
Гы, как раз мой случай! Действительно редкий


АКПП позволяет мне зимой не шлифовать лишний раз на каждом перекрестке/светофоре, как соседние машины с МКПП
Есть элементарный способ этого избежать - трогаться на механике со второй передачи! Я постоянно так делаю.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
ksenechka, тут пишут,что одни берут АКПП от богатства,другие-для удобства.Меня первое поражает.Это схоже с "Нехватило на Лексус,езжу на Алтезе".
Explorer, да,так бывает.Периодически наблюдаю картину,когда с дизелем комплектуется только МКПП.Или взять Матиз:3хцилиндровый двигатель идёт с обеими типами КПП,4х-только с МКПП(хотя тут дело не в прихотях конструкторов,а в размерах).
Maxxs, если про Европу слышать только самое плохое,то действительно:"Мы живём в самой прекрасной стране и все остальные нам завидуют".А я думаю,что до Европы нам-как до Пекина раком...даже ты будешь в этом согласен.
Explorer, да,так бывает.Периодически наблюдаю картину,когда с дизелем комплектуется только МКПП.Или взять Матиз:3хцилиндровый двигатель идёт с обеими типами КПП,4х-только с МКПП(хотя тут дело не в прихотях конструкторов,а в размерах).
Maxxs, если про Европу слышать только самое плохое,то действительно:"Мы живём в самой прекрасной стране и все остальные нам завидуют".А я думаю,что до Европы нам-как до Пекина раком...даже ты будешь в этом согласен.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Hendrix, аккорды разные бывают и спорт вариант "сир" как раз 185 л/с и имеет.
Во вторых ты как не очень просвещенный человек сравни еще акцент с феррари!
или свою 6 с ней же Хоть бы подумал что сам сказал! ты сравнивай для начала машины одного класса а не ж.. с пальцем!
Ты писал про движки 1.6 я тебе привел пример тазиков - и в чем проблема! надо было самому писать что именно и с чем надо сравнить!
Атомат на равноценных машинах тока при старте даст немнога отстования - но у любого автомата передачи длинные и не переключаясь он может ехать дольше чем на механике!
Во вторых ты как не очень просвещенный человек сравни еще акцент с феррари!

или свою 6 с ней же Хоть бы подумал что сам сказал! ты сравнивай для начала машины одного класса а не ж.. с пальцем!
Ты писал про движки 1.6 я тебе привел пример тазиков - и в чем проблема! надо было самому писать что именно и с чем надо сравнить!
Атомат на равноценных машинах тока при старте даст немнога отстования - но у любого автомата передачи длинные и не переключаясь он может ехать дольше чем на механике!
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
[/quote] Охотно поверю ... 2литровый аккорд или мазда6 на автомате или даже TYT Camry 2.4АКПП будут позади до первой сотни, если у тебя мотор 1,6МКПП
... Это доказано многочисленными покатушками
[/quote]
это прямо на грани фантастики двиг почти на литр меньше а едет быстрее. да при даком разбросе разница под 100 кобыл будет пусть и с автоматом. какая нафиг мезаника его на 1.6 уделает.


это прямо на грани фантастики двиг почти на литр меньше а едет быстрее. да при даком разбросе разница под 100 кобыл будет пусть и с автоматом. какая нафиг мезаника его на 1.6 уделает.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Aleksmaslov, от мощности тут ниче не зависит.... Не, ну зависит в какой-то степени, но там есть еще куча других параметров... Вес машины, крутящий момент.. А то моцик с 30 лошадями под рамой быстрее разгониться...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик