что лучше для офф роада зависимая или не зависимая подвеска?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Shell, ай маладца! вот берите все пример: интересно стало- рррэз и посмотрела картинки, а то мы всё на пальцах да на пальцах.
прочитал твою подпись, вспомнил анекдот: Гаишник спрашивает у водителя: "Водить любите?", Водитель: "Да", Гаишник: "А почему не научитесь?!"
эт так лирика
прочитал твою подпись, вспомнил анекдот: Гаишник спрашивает у водителя: "Водить любите?", Водитель: "Да", Гаишник: "А почему не научитесь?!"

эт так лирика

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Shell, поправил свой пост вначале
ошипся
Yastrebov72, поредактирую
Zavodnoy, аха, про геленды я забыл
Вещь
А бюджеты... вот именно, что у личностей!!!
В Хамере переделывать ничо не нужно (как в тракторе) а это неинтересно. Да и Хамер рулит на североамериканких ландшафтах. В болоте главное ВЕС. И даже не просто вес, а УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ на грунт!!!
Неплохо добиться 0,2кг/см2 - это как у лыжника и болотоходов
Противоположное понятие НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ГРУНТА. Единицы измерения те же
если первое больше второго, то авто будет проваливаться.

Yastrebov72, поредактирую
Zavodnoy, аха, про геленды я забыл






А бюджеты... вот именно, что у личностей!!!
В Хамере переделывать ничо не нужно (как в тракторе) а это неинтересно. Да и Хамер рулит на североамериканких ландшафтах. В болоте главное ВЕС. И даже не просто вес, а УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ на грунт!!!
Неплохо добиться 0,2кг/см2 - это как у лыжника и болотоходов

Противоположное понятие НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ГРУНТА. Единицы измерения те же

если первое больше второго, то авто будет проваливаться.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72, ну типа на за висимой подвеске мы имеем прямоуголник, а на независимой паралелограм - и че круче склон тем параллелограм круче складывается и высота его становиться меньше - редуктор становиться ближе к кочке со взрывчаткой
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Вы счас про какую независимую???
Добавлено спустя 1 минуту:
А есть еще "Независимая подвеска Кристи"
и другие ...
1. Независимая подвеска на двух поперечных рычагах.
Два вильчатых рычага, обычно треугольных по форме, направляют качение колеса. Ось качения рычагов расположена параллельно продольной оси автомобиля. С течением времени независимая подвеска двухрычажного типа стала стандартным оборыдованием автомобилей. В свое время она доказала следующие бесспорные преимущества:
+ малая неподресорная масса
+ незначительная потребность в пространстве
+ возможность корректирования управляемости автомобиля
+доступное совмещение с передним приводом
Поэтому ее применяли без ограничения на автомобилях любого класса и назначения.
2. Независимая подвеска с косыми рычагами.
Ось качания расположена диагонально по отношению к продольной оси автомобиля и слегка наклонена к середине автомобиля. Подвеска этого типа не может устанавливатся на автомобили с передним приводом, хотя доказала свою эффективность на автомобилях малого и среднего класса с задним приводом.
3. Независимая подвеска с качающейся осью
В основе независимой подвески с качающейся осью лежит патент Румплера от 1903 года, который применялся "Даймлер - Бенцем" до семидесятых годов 20-го века. Левая труба полуоси жестко соединена с корпусом главной передачи, а правая труба имеет пружинное соединение.
4. Независимая подвеска с продольными рычагами.
Независимая подвеска с продольными рычагами была запатентована Порше. В противоположности другим решениям, преимуществом этого типа подвески представлялось то, что этот тип оси соединялся с поперечно - торсионной пружинной штангой, что создавало больше места. Проблема, однако, заключалась в том, что возникали реакции сильных поперечных колебаний автомобиля, что могло привести к потере управляемости, чем, например, "прославился" "Ситроен" модели "2 CV".
5.Независимая подвеска с рычагом и пружинной стойкой
(Мак-Ферсон)
Так называемая "подвеска Мак-Ферсон" была запатентована в 1945 году. Она представляла собой дальнейшее развитие подвески двухрычажного типа, в которой верхний управляющий рычаг был заменен на вертикальную направляющую. Пружинные стойки "Мак-Ферсон" имеют конструкции для применения как с передней, так и с задней осью. При этом ступица колеса соединяется с телескопической трубой. С передними (управляемыми) колесами вся стойка соединяется посредством шарниров. Наиболее значительными преимуществами системы является ее компактность и малая неподрессорная масса. Подвеска "Мак-Ферсон" получила широкое распространение благодаря невысокой стоимости, нетрудоемкости изготовления, компактности, а также возможностям дальнейшей доработки.
6.Независимая подвеска с двумя поперечными рессорами.
В 1963 году компания "Дженерал Моторз" разработала "Корвет" с исключительным решением подвески - независимая подвеска с двумя поперечными рессорами. Раньше предпочтение отдавалось спиральным пружинам, а не рессорам. Позднее, в 1985 году, "Корвет" первых выпусков снова оборудован подвеской с поперечными рессорами, изготовленными из пластика. Однако, в общем, эти конструкции не были удачными.
7.Независимая свечная подвеска
Этот тип подвески устанавливался на мадели ранних выпусков, например, на "Лянча-Лямбда" (1928 год). В подвесках этого типа колесо вместе с поворотным кулаком перемещается вдоль вертикальной направляющей, смонтированной внутри колесного кожуха. Внутри или снаружи этой направляющей установлена винтовая пружина. Эта конструкция, однако, не обеспечивает положения колес, необходимого для оптимального контакта с дорожным покрытием и управляемости.
8.Зависимая подвеска
Зависимая подвеска в основном применяется для задней оси. В качестве передней подвески она применена на "джипах". Этот тип подвески был основным до примерно тридцатых годов 20-го века. В их комплектацию также входили рессоры с спиральные пружины. Проблемы, связанные с этим типом подвески, касаются большой массы неподрессорнных деталей, особенно для осей ведущих колес, а также невозможности обеспечить оптимальные углы установки колес.
9. Зависимая подвеска типа "Де-Дион"
Фирма "Де Дион-Бутон" в 1896 году разработала конструкцию задней оси, которая позволяла разделить корпус дифференциала и ось. В подвески конструкции "Де Дион-Бутон" крутящий момент воспринимался днищем кузова автомобиля, а на жесткой оси крепились ведущие колеса. При данной конструкции масса неамортизируемых деталей значительно сокращалась. Такой тип подвески широко применяла фирма "Альфа Ромео". Само собой разумеется, что такая подвеска может работать только на задней ведущей оси.
10.Зависимая подвеска с дышлом
Эта подвеска может быть рассмотрена, как полузависимая. В ее сегодняшнем виде она была разработана в семидесятые годы для компактных автомобилей. Данный тип оси впервые был серийно установлен на "Ауди 50". Сегодня примером такого автомобиля может служить "Лянча Y10". Подвеска собрана на изогнутой впереди трубе, на обоих концах которой смонтированы колеса с подшипниками. Выступающий вперед изгиб образует собственно дышло, закрепленное на кузове резинометаллическим подшипником. Боковые силы передают две симметричные косые реактивные штанги.
11.Зависимая подвеска со связанными рычагами
Подвеска со связанными рычагами представляет собой ось, которая является полузависимой подвеской. Подвеска имеет жесткие продольные рычаги, соединенные друг с другом жестким упругим торсионом. Такая конструкция в принципе заставляет рычаги колеботься синхронно друг с другом, но за счет закручивания торсиона дает им некоторую степень независимости. Этот тип можно условно считать полузависимым. В этом виде подвеска применяется на модели "Фольксваген - Гольф". Вообще она имеет достаточно много разновидностей конструкции и очень широко используется для задней оси переднеприводных автомобилей.
Добавлено спустя 1 минуту:
А есть еще "Независимая подвеска Кристи"
и другие ...
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Chairman,
ААААААААА ДЕМОНЫ-ДЕМОНЫ, смерти моей хочешь от взрыва мосга?!??
давай те лучше брать для примеров то что щас ездить и можно купить в свободном доступе...
че там обычно идет у вас у независимых? сзади балка спереди торсионы или че еще? давайте те кокретные схемы!
у нивы чего? как раз как на схеме помоему (которая Славе не понравилась - со взрывом на холмике у крота).
а лучше приезжайте на ЖелезныйПеребор 2009 I этап на февральские праздники. там поглядим чья схема лучше и какие холмики взрываются, а какие нет.
ААААААААА ДЕМОНЫ-ДЕМОНЫ, смерти моей хочешь от взрыва мосга?!??
давай те лучше брать для примеров то что щас ездить и можно купить в свободном доступе...
че там обычно идет у вас у независимых? сзади балка спереди торсионы или че еще? давайте те кокретные схемы!
у нивы чего? как раз как на схеме помоему (которая Славе не понравилась - со взрывом на холмике у крота).
а лучше приезжайте на ЖелезныйПеребор 2009 I этап на февральские праздники. там поглядим чья схема лучше и какие холмики взрываются, а какие нет.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72,
на той схемой подвески которая показана колесо пытается занять вертикальное положение! - параллелограм, два рычага параллельных верхний и нижный. - колесо будет вертикально
на той схемой подвески которая показана колесо пытается занять вертикальное положение! - параллелограм, два рычага параллельных верхний и нижный. - колесо будет вертикально
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72, та не бери в голову, езди на чем нравиться
как все мы и делаем ... ездить надо на таком приводе и подвеске на котором(й) комфортно и хорошо на душе а остальное пофигу у каво какие зависимости-независимости 


С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
Zavodnoy, независимая подввеска разная бывает!!!
луазовская радикально отличается от всех остальных
если мне память не изменяет канечна...
у всех (в т.ч. и хаммера) рычаги поперёг кузова идут...
а у луаза вдоль!!!
т.е. по этой схеме независимую можно сделать с артикуляцией ничуть не меньше чем у зависимой...
ну а про проседание под нагрузкой.... это всякоразно можно рассматривать...
мост скажем был 25 см клиренс... и остался 25...
а у независимой был 35 а под нагрузкой стал 30 см
луазовская радикально отличается от всех остальных
если мне память не изменяет канечна...
у всех (в т.ч. и хаммера) рычаги поперёг кузова идут...
а у луаза вдоль!!!
т.е. по этой схеме независимую можно сделать с артикуляцией ничуть не меньше чем у зависимой...
ну а про проседание под нагрузкой.... это всякоразно можно рассматривать...
мост скажем был 25 см клиренс... и остался 25...
а у независимой был 35 а под нагрузкой стал 30 см

[н/д]
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
CooLHeaD, ну вдоль рычаг.. а шрус тоже вдоль сделаеш?
ага стал 30 а на кочкаре не хилом подкинет и брякнешт поддоном или всеми своими рычажками об каменюку...
тут много из вас кто собирается ДЕЛАТЬ подвеску.. такчто не надо лохматить бабушку, говорите об том что есть под жопой или то что можно купить, фантастику из головы выкиньте... вдоль у вас рычаги...
ты давай за свою витару тут базарь, вдоль у него рычаги, какя там у нее подвеска и где та 35см без нагрузки
и еще у большинства нез. под подвесок которые мы можем видеть на дорогах, редуктор в отличие от моста не является самой нижней точкой...у независимой ваще фиг поймеш какпросвет мерять
ага стал 30 а на кочкаре не хилом подкинет и брякнешт поддоном или всеми своими рычажками об каменюку...
тут много из вас кто собирается ДЕЛАТЬ подвеску.. такчто не надо лохматить бабушку, говорите об том что есть под жопой или то что можно купить, фантастику из головы выкиньте... вдоль у вас рычаги...
ты давай за свою витару тут базарь, вдоль у него рычаги, какя там у нее подвеска и где та 35см без нагрузки


и еще у большинства нез. под подвесок которые мы можем видеть на дорогах, редуктор в отличие от моста не является самой нижней точкой...у независимой ваще фиг поймеш какпросвет мерять
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я бы просто спросил: что страшнее - наскочить на пень мостом или пыльником ШРУСа? Как только вы ответите на этот вопрос, вы ответите что лучше дял оффроуда.
Будь у машины хоть мега-офигенная подвеска, машина никуда не поедет если эта подвеска оторвалась по дороге.
Будь у машины хоть мега-офигенная подвеска, машина никуда не поедет если эта подвеска оторвалась по дороге.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Maxxs, не обязательно пыльником... рычаги и привода - не резинки но им по прочности далеко до балки
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
Maxxs,
вопрос некорректный. пыльником наскочить на пень воопче не реально, пото му что сначала упрешься в него нижним рычагом, а повреждения квадратно пропорциональны силе удара. минимум погнутый рычаг, далее по нарастающей выдавлены сайлент блоки, погнут привод, вырваны крепления рычага, на мостовой подвеске, моно чулок погнуть, но енто не будет критично, ездят и на кривых чулках.
давай лучше так, где будет меньше повреждений, если на одиноковой скорости, наскочить на тот же самый пень орехом моста УАЗа или редуктором переднего моста на НИВЕ, как правило в таких случаях УАЗ снимают джеком и едут дальше, а у НИВЫ ломается корпус редуктора, силиниум.
вопрос некорректный. пыльником наскочить на пень воопче не реально, пото му что сначала упрешься в него нижним рычагом, а повреждения квадратно пропорциональны силе удара. минимум погнутый рычаг, далее по нарастающей выдавлены сайлент блоки, погнут привод, вырваны крепления рычага, на мостовой подвеске, моно чулок погнуть, но енто не будет критично, ездят и на кривых чулках.
давай лучше так, где будет меньше повреждений, если на одиноковой скорости, наскочить на тот же самый пень орехом моста УАЗа или редуктором переднего моста на НИВЕ, как правило в таких случаях УАЗ снимают джеком и едут дальше, а у НИВЫ ломается корпус редуктора, силиниум.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Ewgen,
Yastrebov72, чо боишьсо то? бился чтоле?
СИЛУМИН кажется правильнее)корпус редуктора, силиниум
Yastrebov72, чо боишьсо то? бился чтоле?
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Dozer
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 358 -
Репутация: 0
в правильных машинах на кочки и не обращаешь внимания
на том самом дежавю ниразу головой не ёп...ся, но правда приходлиось машинку ловить, рулиццо только в момент приземления
кста действующая моя аватарка оттудова 

на том самом дежавю ниразу головой не ёп...ся, но правда приходлиось машинку ловить, рулиццо только в момент приземления


"Звенят поршнями кишки машин
И дарят солнцу дым.
Сжимая тысячи пружин,
Лакают наш бензин."
(с)
И дарят солнцу дым.
Сжимая тысячи пружин,
Лакают наш бензин."
(с)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Yastrebov72, чо боишьсо то? бился чтоле?
Да тогда, на пеньковом дэжавю мы ходом налетели на пень. Клиренсу не хватихо.. Сильно увело подрамник раздатки, каким то чудом ее ваще не вырвало.. Вспател выпремлять..
После этогож стал на пузо везде защиты варить..
Ну да это уже мы от темы чето ушли..
А по подвеске, - после этого даже хотел задний мост усилить, сделав накладки из швеллера на чулки.. Но потом передумал..
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Согласен. Сначала будет рычаг. Кстати тоже послабей сплошной балки. Я, правда, не считаю здесь рычаги подвески от старого Блейзера К-5, которые толщиной в ногу и весом в человека
. Я в общем только хотел сказать, что зависимая подвеска в разы более живучая, а для гонянию по говнам, брёвнам и камням это самое важное.
Хотя знаю ряд автомобилей, где карданы к мостам выполнены на ШРУСах. Для трассы лучше, но по кочкам в разы страшнее.

Хотя знаю ряд автомобилей, где карданы к мостам выполнены на ШРУСах. Для трассы лучше, но по кочкам в разы страшнее.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Dale_Cooper
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
[quote="Zavodnoy"]_derek_,
зависимая: мост - жесткая балка в которой по бокам прикручены колеса - автомобиль хоть 100 кг хоть 1 тонну - мост ниже не станет (проминание резины учитывать не будем т.к. на любом виде подвески оно одинаково)
Позвольте. все верно. НО.
У независимой изначально (пустая машина) редуктор выше. И только при максимальной загрузке редуктор независимой опустится на уровень редуктора моста. а расстояние от редуктора моста до земли зависит только от размера колес вне зависимости от нагрузки на ось, и если сесть (зависнуть на редукторе), то самостоятельно выбраться здесь сложнее, у независимой можно разгрузить (облегчить) машину - редуктор поднимится и можно выбраться самостоятельно.
зависимая: мост - жесткая балка в которой по бокам прикручены колеса - автомобиль хоть 100 кг хоть 1 тонну - мост ниже не станет (проминание резины учитывать не будем т.к. на любом виде подвески оно одинаково)
Позвольте. все верно. НО.
У независимой изначально (пустая машина) редуктор выше. И только при максимальной загрузке редуктор независимой опустится на уровень редуктора моста. а расстояние от редуктора моста до земли зависит только от размера колес вне зависимости от нагрузки на ось, и если сесть (зависнуть на редукторе), то самостоятельно выбраться здесь сложнее, у независимой можно разгрузить (облегчить) машину - редуктор поднимится и можно выбраться самостоятельно.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Кстати, в списке типов подвески не упомянуты "ножницы" или Twin I-Beam. Широко применялись Фордом в 90-х годах 20 века на грузовиках и джипах. Вся подвеска состоит из двух диагональных рычагов. Рычаг левого колеса крепится к правой "рельсе" рамы, рычаг правого колеса - к левой. Редуктор размещается в одном из рычагов. На одном из осевых карданов 1 крестовина, на втором - 2.
Такая подвеска будучи почти что "независимой" имеет несколько плюсов:
- хорошая плавность хода по шоссе (ибо колёсья ходят вверх-вниз по отдельности)
- большой ход вверх-вниз
- хорошую артикуляцию
И заметные минусы:
- уязвимость
- дороговизну в ремонте
В 2000-х годах Форд перешёл на классическую независимую переднюю подвеску с приводами или классическую мостовую.
Такая подвеска будучи почти что "независимой" имеет несколько плюсов:
- хорошая плавность хода по шоссе (ибо колёсья ходят вверх-вниз по отдельности)
- большой ход вверх-вниз
- хорошую артикуляцию
И заметные минусы:
- уязвимость
- дороговизну в ремонте
В 2000-х годах Форд перешёл на классическую независимую переднюю подвеску с приводами или классическую мостовую.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein