Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 янв 2009, 16:06

Holtoff, ну вот еще один. Никак не ожидал от тебя.
Если ты не в курсе, после задирания пошлин ВСЕ автопроизводители, имеющие производство в РФ, повысят цены. Это просто дело времени.
закон рынка.
p.s. Логан был гипотетический, под ним имелась ввиду альтернатива ВАЗам.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 29 янв 2009, 16:12

babay72, альтернатива ВАЗ - бюджетные иномарки, многие из которых производятся на территории РФ. Цены на них, конечно, вырастут, но этот рост будет не сопоставим с ростом стоимости машин, ввозимых из-за бугра. Вот тут, кстати, у ВАЗа был шансец снизить свои цены процентов на 5-10, и всех победить. Но он, похоже, сам роет себе могилу.

А почему Логан был гипотетический? Правильный пример ты привел. Для таксиста Логан - не гипотетический, а самый что ни на есть практический. И таксист его выберет, вот увидишь. На Калину он может и пересел бы, если бы она стала тыщ на 30-40 дешевле. Но мы имеем то, что имеем, и количество Логанов с шашечками растет.

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 29 янв 2009, 16:50

Сейчас смешную историю, случившуюся сегодня, рассказали: в один из автомсалонов ВАЗа в Тюмени, приехали жители ближайшей деревни купить новую приору в кредит. После продажи счастливые обладатели вернулись через 20 минут. Причина - не работает печка. И это как раз в холода - повезло. Но по причине незнания новых законов и вешания лапши на их уши сервисерами машину поставили отремонтировать. Подождав еще полчаса, им пояснили что не возможности сменить печку, так как нет оборудования для слива тосола. Пока истории конец. Будет продолжение отпишу. Но думаю машину поменяют.

П.С. Честно говоря - грустно.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 янв 2009, 17:30

Holtoff,
1. ну кроме Логана есть ведь еще действительно хорошие машины, способные закопать Калину? Близкой цены и собирающиеся в РФ? Поэтому он и гипотетический, собирательный образ.
2. цены вырастут пропорционально, естественно не одинаково линейно.

Давайте на минуту представим, что было бы, если бы еще с 2001г. правительство не повышало бы пошлины на машины от 3 до 7 лет?
Мне кажется, тогда бы Логан стоил 5000 евро, как в Европе, американские машины - стоимость в Америке+доставка и т.д.
попытки некоторых лиц пожадничать и получить сверхприбыли сразу же обломались бы с учетом недорогих б.у. иномарок.
И все бы давно слезли с б.у. праворуких, американцев, немцев и т.д.
Те кто щас ездит на 5-летних немках, ездили бы на таких же, только новых.

А щас я НЕ ХОЧУ платить громадные пошлины или оплачивать жадность ВАЗА, поэтому не хочу менять машину, которой 9 лет... Буду ездить ездить и ездить на ней, пока радует.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 янв 2009, 10:11

«Ъ»: Правительство поможет ГАЗу
30 января 2009, 02:41

Правительственная комиссия во главе с первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым планирует рассмотреть на следующей неделе план антикризисной поддержки одного из крупных отечественных предприятий.

По неофициальной информации, речь идет о принадлежащей Олегу Дерипаске группе ГАЗ, которой требуется минимум 1,6 млрд долларов. Заседание, намеченное на 3 февраля, должно стать первым примером комплексного изучения ситуации и выработке мер по спасению конкретного предприятия. Однако государство предостерегает возможных заявителей, что поддерживать всех не намерено, передает «Коммерсантъ».



http://www.vz.ru/news/2009/1/30/251458.html
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobcat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение bobcat » 30 янв 2009, 12:35

гыгыгы у дерипаски видать деньги кончались

В реальности же да помогать надо, иначе производство рухнет (мож и к лучшему) но цены на ВАЗ и ГАЗ будут расти об этом и менеджмент компаний говорит, основной вопрос почему это происходит
А в целом то народ то голосует деньгами за логаны да акценты, сам вижу так как в селе живу и все на виду, новые ВАЗы мало кто берет

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 30 янв 2009, 12:46

babay72, ну тогда правительство налогами твои деньги отдаст :)

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 30 янв 2009, 12:53

Какие перспективы?????Нету их.Назовите марки а/м ,кроме Руссобалта,которые не скопированы у кого-то еще.Пальцев на руках хватит.Стал чаще обращать внимание на ТАЗы,так получилось,что второй день подряд на светофоре стоял за шнивами,видно машины свежии-так у них бампер уже отваливается-смех,че спасать????Может другое что-то надо спасать?

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 30 янв 2009, 13:33

mongol, бампер обычно отваливается не от низкого качества сборки, а от аварий или от бездорожья
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 30 янв 2009, 13:50

экономику надо спасать а не мертвый автоваз.

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 30 янв 2009, 14:13

что-то на других не отваливается

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 30 янв 2009, 22:13

Aleksmaslov писал(а):экономику надо спасать а не мертвый автоваз.


Автоваз это ЗДОРОВЕННЫЙ кусок экономики. Можете попытаться представить какие налоговые отчисления от него за год идут.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 янв 2009, 22:31

Вот тоже одно мнение. Сдернуто с Удафф...Как они там пишут - "многа букафф", но почитать все же стоит, ИМХО


Как известно, с января сего года правительство решилось запретить ввоз праворульных автомобилей. Случилось то, о чём говаривали последние пять лет (а последние два года – особенно активно). Кроме того повысились ввозные пошлины. В довершение ко всему по стране прокатился набивший оскомину кризис. Брызгать друг на друга слюной сторонникам и противникам запрета уже начало надоедать, были подведены итоги года, и поэтому появилась возможность с цифрами в руках попробовать спокойно разобраться, что и почему произошло.

Ставки для новых автомобилей в возрасте до трех лет выросли на 20 процентов; на 40 процентов подорожала "растаможка" автомобилей в возрасте от трех до пяти лет, а сборы при ввозе машин старше пяти лет увеличились на 80 процентов.
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/12/less/

Некоторые утверждают, что повышение пошлин – забота исключительно о ТАЗовёдрах. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле. Для начала рассмотрим такое понятие, как «отвёрточная сборка».

15 апреля 2005 года был издан приказ об утверждении понятия «промышленная сборка». Под «промышленной сборкой» моторных транспортных средств понимается система серийного производства на основе технологических процессов, обеспечивающая проектные производственные мощности предприятия не менее 25 тысяч единиц в год при двухсменном режиме работы, включая:

1. Сварку, окраску и сборку кузова;
2. Монтаж оборудования салона;
3. Монтаж силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы;
4. Монтаж электрооборудования, элементов подвески;
5. Монтаж элементов экстерьера;
6. Обязательное проведение контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств.

Это – «отвёрточная сборка», полный цикл которой организация обязана наладить в течении полутора лет с момента начала своей деятельности. Теперь касаемо того, как организуется непосредственно производство. Вообще подробнее можно пачетать вот тут
http://nalog.consultant.ru/doc82178.html, я же расскажу вкратце.

В последней редакции приказа говорится о том, что организации, ввозящие в Россию автокомпоненты для промышленной сборки, дислоцирующиеся в особых экономических зонах, должны в течении 18 месяцев организовать сварку, окраску и сборку кузова. Ещё через 2 года организация должна сократить ввоз автокомпонентов на 10% (читай - начать производить 10% деталей в России), ещё на 20% - спустя 1,5 года и ещё на 20% - ещё через год.

Итого у нас получается, что с момента открытия очередного завода по сборке автомобилей до момента, когда более 50% деталей (заметьте – это уже даже не 50% всего автомобиля) будет изготавливаться в России, должно пройти 6 лет. Для заводов, натыканных в произвольных местах нашей родины, через 6 лет локализация составит 30%. Для вновь создаваемых производств отсрочка по кузовным работам (см.список выше) составляет не 18, а 30 месяцев. Вполне лояльно.

Теперь вопрос – можно ли считать это отечественным автомобилестроением? Материальная база находится в нашей стране (рабочие места, оборудование и т.п.), поэтому лично мне кажется, что да. Вполне. Очевидный минус такого подхода – отсутствует институт собственной разработки. Но это уже совсем другая песня. Были б кости – мясо нарастёт. Ну а касаемо номинального владельца - в вопросе отбирания чужой собственности у наших властей имеется огромный положительный опыт.

Такая система позволяет правительству не только разными способами собирать денежки от автопроизводителей в свой бездонный карман, но и при необходимости регулировать пошлинами весь производственный процесс.

Теперь давайте посмотрим, какие марки автомобилей собираются в России и здесь же продают:

BMW - 3 серии и 5;
CADILLAC - CTS, STS, SRX;
CHEVROLET - Aveo, Lacetti, Captiva, Trailblazer, Tahoe, Evanda (хотя вроде бы уже снята с производства), Rezzo, Niva;
FIAT – Albea, Linea (вот-вот в салоны начнёт поставляться);
FORD Focus, Mondeo;
HUMMER H2 и H3;
HYUNDAI – Accent, Elantra, Sonata, Santa Fe Classic;
KIA – Rio, Opirus, Cee'd, Magentis, Carnival, Sorento, Avella (хотя её вроде с производства сняли), Spectra, Sportage;
OPEL – Astra, Antara;
RENAULT – Logan, Sandero (вот-вот начнут выпускать, если ещё не начали);
SKODA Fabia, Octavia;
SSANGYONG – Actyon, Kyron, Rexton II;
TOYOTA – Camry;
VW – Tiguan, Passat, Jetta, Touareg (с апреля выпускать будут);
ГАЗ - Сайбер (читай Себринг), хотя в этот список его можно засунуть с большой натяжкой.

Теперь считаем - более 40 автомобилей 14 зарубежных марок производится в России. Некоторые представленные модели уже успели сменить поколение, некоторые - даже не одно. Многие из производителей уже перешагнули 30% рубеж локализации. Например, тот же Ford со своим Фокусом это сделал ещё в 2005 году.

Напомню так же и о том, что процент локализации - это процент запчастей, изготовляемых в России, а значит поступающих и в магазины и, возможно, идущих на экспорт. Поставлять их на конвейер могут любые фирмы. Если производство этих фирм российское, то это учитывается в подсчёте процента локализации. Как человек, уже не первый год имеющий отношение к отечественному автопрому (в частности к производству компонентов), по секрету скажу, что конкурентная борьба там ведётся нешуточная.

Теперь давайте посмотрим, что у нас делается на рынке лидеров. ВАЗ в 2008 году продал свыше 622 тысяч автомобилей (22% от всех проданных новых автомобилей в стране). Из них новых моделей, таких как Калина и Приора – 94 и 128 тысяч соответственно (со значительным ростом продаж этих, с позволения сказать, новинок). Chevrolet – чуть меньше 236 тысяч автомобилей. Hyundai - почти 193. Toyota - 190 тысяч, Ford - 189, Nissan – 146.

Теперь обратите внимание на два факта:

1. Среди лидеров действующего автозавода в России нет только у Nissan;
2. ВАЗ продал автомобилей больше, чем тройка «иномарочных» лидеров вместе взятые.

Стоит так же упомянуть, что ВАЗ в прошлом году показал общее снижение продаж на 6%, а вот все (без исключения) остальные перечисленные марки – значительный рост. Очереди за иномарками стали обычным делом в автосалонах. Выводы делайте сами.

Теперь по пошлинам. В 2008 году в Россию было ввезено чуть больше 400 тысяч автомобилей старше трех лет. Данные разняться, но эта цифра никак не больше 430 тысяч штук. Через таможню Владивостока, кстати, к нам было ввезено около 334 тысяч автомобилей. Допустим – все эти автомобили дешёвые и хорошие праворульки, ввоз которых теперь невозможен.

Жители Дальнего Востока постоянно утверждают, что понятие «дальневосточные барыги» - наглость чистой воды и что навар с одного автомобиля совсем небольшой. Я не знаю этого бизнеса, поэтому поверю на слово.

Предположим (как я только что писал – утверждать этого я не могу и буду рад, если кто-нибудь знающий поправит), что с каждого автомобиля ввозивший для перепродажи продавец получал чистых 1000 у.е. прибыли, а ещё, скажем, 1000 оседала в руках третьих лиц, так или иначе связанных с продажами. Так что покупающий праворульку платит 2000 у.е. наценки. Тогда у нас получается, что почти 56 лимонов у.е. ежемесячно получали жители Дальнего Востока за счёт продажи праворулек в другие регионы. Таможенные сборы в расчёт не берём – государство свои деньги всё равно получит, так или иначе.

По теперешнему курсу (у.е. посчитаем за евро) это получается менее 400 рублей в месяц на человека (в регионе проживает 6,8 миллионов). Если предположить, что занятые в продаже автомобилей люди получают 500 у.е. в месяц, то продавцов у нас ну никак не больше 56 000 человек (хотя это ни много ни мало каждый десятый житель Владивостока), остальная денежная масса (как я уже писал) осталась в руках у связанных с торговлей лиц. Это уже двести рублей на каждого оставшегося жителя. Хотя получается, что на одного человека в месяц приходится продаж в размере половины автомобиля… Да, на заметку - на одном только ВАЗе работает 110 тысяч человек.

Статистика – интересная штука, поэтому я не буду давать никаких комментариев относительно получившихся цифр. Процент людей, получающих более-менее существенные (для семейного бюджета) деньги с продаж относительно всех жителей региона высчитывать тоже не будем - мне кажется, тут и так всё ясно. Поэтому лично я сильно сомневаюсь, что регион ждёт экономическая катастрофа, всеобщий голод и прочие ужасы, которые сулят продавцы и им сочувствующие. Моральный аспект действий нашего правительства, в одночасье кинувшего упомянутых людей, тоже в комментариях не нуждается.

Но существует ещё один вариант - «дальневосточные барыги» нас нагло обманывают, наживаясь ничуть не меньше «официалов» и речь шла о совсем других суммах. Но тогда – just a business. Но в любом случае в связи с наступившим кризисом спрос на автомобили упал по всей стране, поэтому вся эта возня с пошлинами, как мне кажется, сама по себе не особенно сказалась на спросе – он (бы?) и так упал.

Теперь подведём итоги. В настоящий момент сильно упали продажи автомобилей абсолютно всех марок, новых и подержанных, а перед заводами тем временем стоят вышеописанные обязательства (см. приказ), выполнять которые можно лишь при стабильном спросе на продукцию. Камень преткновения здесь - кризис. Другой вопрос – настал он благодаря неуёмной жадности и малого ума нашего правительства, но это уже не важно. Важно – что делать теперь.

В связи с близостью Японии, той же Тоёте с Ниссаном (и прочим японским автопроизводителям), как кажется моему непрофессиональному взгляду, было бы выгодно построить заводик-другой где-нибудь в Находке, ну или под тем же Владиком.

Если бы не кризис, разумеется. И если бы они были уверены в сбыте, которому ранее мешали догадайтесь какие автомобили. Ну и, разумеется, московско-питерской правительственной шайке капусты достанется гораздо меньше. Но кризис – штука не вечная, очередные заградительные пошлины установлены, а у правительства инстинкт самосохранения отнюдь не атрофировался.

Так что теперь можно было бы махнуть на всё рукой и загубить перспективную отрасль, которая могла бы, наконец, насытить наш рынок хорошими автомобилями отечественного производства, в перспективе сделав их стоимость по крайней мере сравнимой с европейской (в том числе и на вторичном рынке). Но «перегонщиков» это всё равно бы не спасло, потому что кризис.

К счастью, правительству хватило ума пошевелиться. Вместо этого они фактически прекратили практику обмена сырья (долларово-евровые бамажки) на подержанные автомобили забугорного производства, которые те же японцы нам продают, чтобы не тратиться на утилизацию, заодно стимулируя внутренний спрос. Не просто так ведь правительства всяческих Европ и Японии так возмущались.

Конечно, сама по себе эта мера не является достаточной и решающей, но более 300 000 автомобилей в год – это огромная цифра для любого концерна. Или просто – хорошая прибавка сразу для нескольких.

Разумеется, никто не ждёт, что покупатели праворульных автомобилей в массовом порядке кинутся покупать новые автомобили. Однако на Дальнем Востоке, как и везде, будет спрос на автомобили и его удовлетворят – либо новыми, либо подержанными. В обоих случаях это прямым или косвенным образом стимулирует наше производство.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 30 янв 2009, 23:26

mongol, так другие наверное в авариях не были :D А ШНивы тем более далеко не всегда эксплуатируются на хороших дорогах. Так что с бамперами тебя явно ни туда понесло
.Назовите марки а/м ,кроме Руссобалта,которые не скопированы у кого-то еще.

Так вот пусть лучше копируют. Это кстати им удается неплохо. Например знаменитую "копейку", когда ее адаптировали к российским условиям, пришлось практически создать заново. И ниче, удалось. Кстати о Волге Сайбере (Крайслер Сербинг) у журнала За рулем тоже вроде неплохие отзывы.

Самая большая проблема отечественных автомобилей не устаревшая конструкция, а низкое качество деталей. В принципе чем та же "Калина" хуже Логана или Ланоса. Да и про Приору у многих спрашивал - ездить удовольствие, но огрехи сборки портят весь кайф. Таже фигня с моей Нивой - реально обидно, ведь все в машине нравиться, но что за детали :down: Так что я думаю автовазу не надо кого-то догонять, обгонять, а максимум средств бросить на борьбу за качество
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 30 янв 2009, 23:39

Сегодня во Владивостоке прошел круглый стол под названием «Перспективы автосборочного производства на территории Приморского края».

Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе Владимир Пехтин отметил:
"Декабрьские события" во Владивостоке в поддержку "правого руля" и против повышения пошлин на поддержанные автомобили дали толчок для развития в Приморье автосборочного производства. Зачем нам привозить старые машины из-за границы для того, чтобы поддержать производителя за рубежом, когда можно производить здесь».

По итогам заседания принята резолюция, в которой говорится, что в Приморье имеются все необходимые условия и предпосылки для размещения и обеспечения успешного функционирования производства по сборке автомобилей разных классов и разных производителей, сообщает информационная служба "ЕР".
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 янв 2009, 12:53

Блин, нашел интересное интервью, но не могу выложить. Кому интересно, смотрите и слушайте
http://www.russia.ru/
в поиске или на закладке наберите/выберите "СПАСТИ ЗОМБИ АВТОПРОМ".

Добавлено спустя 3 дня 1 час 54 минуты 39 секунд:

В Тольятти прошел митинг в поддержку отечественного автопрома

28.01.2009, 16:26:25
В среду в Тольятти прошел митинг в поддержку отечественных автопроизводителей. Как сообщает "Интерфакс", около дворца спорта "Волгарь" в Автозаводском районе собралось более 1,8 тысячи человек.
По словам главы профсоюзного комитета "АвтоВАЗа" Николая Карагина, участниками митинга под лозунгом "Мы за Путина, мы за автопром!" стали, в основном, работники "АвтоВАЗа" и компаний, производящих автокомпоненты.

Напомним, что в минувшую субботу в Москве партия "Единая Россия" устроила аналогичную акцию в поддержку отечественного автопрома. Около тысячи человек митинговали рядом с проходной завода АМО ЗИЛ с лозунгами "Поддержим Россию - поддержим автопром!" и "Покупай российское - поддержи себя!". Эта акция прошла после того, как в середине января руководство "Единой России" провело совещание, на котором было решено провести несколько уличных акций "с целью поддержки решений правительства". Речь, в данном случае, идет о повышении таможенных пошлин на ввоз иномарок, которое вступило в силу с 12 января 2009 года.

Между тем, на 31 января и 1 февраля запланированы общероссийские акции протеста против повышения пошлин на иномарки, в которой примут участие автомобилисты Москвы, Владивостока, Иркутска и Хабаровска.

http://auto.lenta.ru/news/2009/01/28/miting/
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 фев 2009, 15:45

А какой смысл митинговать рядом с проходной завода??? Это они рабочих этого завода уговаривали чтоли "покупать российское..."? Или расчёт на случайного прохожего, идущего покупать мерседес, который должен проникнуться и купить тут же продукцию завода?
Начинающий фотограф

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 03 фев 2009, 16:24

на митинг сотрудников сгоняли под угрозой увольнения, надо полагать..)
злобный сибирский ипонец =)

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 03 фев 2009, 16:43

В пятницу ночью на калиниском кольце видел стояла Приора битая слева. Удар пришелся между левым передним крылом и водительской дверью. Что меня больше всего поразило, так это то, что от вроде бы не сильного (судя по помятости крыла и двери) удара, дверь у Приоры ОТВАЛИЛАСЬ и висела на нижней петле!! :cherep: Из чего же их делают эти Приоры????

карренавод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 771
Репутация: +1

Сообщение карренавод » 04 фев 2009, 14:28

:D
По поводу АвтоПрома - статейка из ЛивДжорнала:

Контроль качества.

Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наебалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наебалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 04 фев 2009, 15:06

карренавод, :lol2: :up:

mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 04 фев 2009, 15:18

avtorain,ты извини,конечно,но меня туда понесло.Это же внедорожник,или я не прав?Ты,дружище,еще мне напомни,что ремень ГРМ от 9-ки подходит к поршу,тоже скопировали удачно :cherep: :cherep: :cherep: ,хотя я зубило люблю.А наш автопром он отстал навсегда(это,правда,не мое мнение-эксперты)Ну да ,в этом журнале спецы сидят,я ничего против них не имею.Но недельку назад,в одной из передач какой-то шут из этого журнала повеселил.Он утверждал,что классика очень безопасная машина по рез-м краш-тестов,я как-то тоже их видел.Я не против любви к своему автомобилю,я прекрасно понимаю этих людей,я про автопром.

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 04 фев 2009, 15:23


mongol
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 042
Репутация: +3

Сообщение mongol » 04 фев 2009, 15:36

Точно,у меня бывший комбат,царство ему небесное,из копейки вылетел через лобовое стекло попал в дерево,в шоке пробежал 20 метров и умер

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 04 фев 2009, 17:55

А вот и свежие новости Росавтопрома:

http://auto.newsru.com/article/02Feb2009/avtovaz

"АвтоВАЗ" запускает конвейер после долгих каникул




Pack , спасибо, за ссылку, прикололо :smeh:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 фев 2009, 13:36

mongol, не копировали. К разработке движка приглашались спецы из Порше. Все официозом. Так же как и 406-й движок для волги, его тоже помогали доводить до ума спецы от SAAB'а вроде, не помню точно. Слышал что изначально 406-й был их разработкой, но потом вроде его продали нашим. Наши его переделали и назвали ЗМЗ-406
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 05 фев 2009, 14:14

Camicadze, запустили конвеер и собираются уволить 400 работников! это наверно тех кто не ходил на митинг по поддержке действий правительства!
ломать не строить - душа не болит!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 фев 2009, 17:14

Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной агентством "Автостат", "АвтоВАЗ" за этот месяц реализовал в Германии 198 машин, тогда как Jaguar - 138 автомобилей, а Saab - 112 машин.

Кроме того, Lada оказалась одной из восьми марок, спрос на автомобили которой в Германии за этот месяц вырос. У "Лады" зафиксирован прирост в 12,5 процента, а рекордсменом по росту продаж стала марка Hyundai - "плюс" 50,8 процента (продано 4009 автомобилей за месяц). Наибольший спад продаж зафиксирован у марки Saab (-60 процентов), группы Chrysler (Chrysler, Jeep, Dodge) - "минус" 53 процента, и Land Rover - "минус" 51,9 процента.

Самой продаваемой маркой в Германии по-прежнему остается Volkswagen (38113 автомобилей за месяц), а затем идут Mercedes-Benz, BMW-Mini, Ford, Audi и Opel.

Всего по итогам января продажи новых автомобилей в Германии упали на 14,2 процента.

Напомним также, что в России спрос на автомобили Волжского автозавода в январе 2009 года снизился на 37 процентов.


http://auto.lenta.ru/news/2009/02/05/vazde/
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 05 фев 2009, 17:16

Maxx, как такое могло случится??? немцы сошли с ума???
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 05 фев 2009, 17:21

«Лада»? Спасибо, не надо. http://autorambler.ru/journal/events/05 ... 560946573/
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!