Можно ли инжекторную заводить с "толкача"?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
j4d3ad
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение j4d3ad » 07 фев 2009, 17:21

Все фигня... заводил на прошлый старый новый год свою мазда 6 МКПП.

ВСЕ ЗАВЕЛОСЬ. тока низя работать педалью газа на инжекторе, а то зальете свечи...

я залил.. но все равно завелась :D

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 фев 2009, 17:23

Ренаульт, а какая разница, карбюратор или инжектор? На механике да и ладно. Волгу свою в бытность заводил с толкача, когда стартер помер.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 фев 2009, 17:33

Mauzer, дык,завод-изготовитель ругается,типа,несгоревший бензин попадёт в нейтрализатор,а при запуске раскалённые выхлопные газы могут воспламенить его,что может вызвать разрыв корпуса нейтрализатора.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 07 фев 2009, 17:39

Заводить можно на МКПП но не рекомедуется! почему - Ренаульт, ужо сказал!да Плюс ели еще резко отпустить сцепление можно ремень ГРМ порвать - заводить короче надо при большой необходимости! :P а если просто лень купить АКБ то это просто ужо издевательство над машиной! :P
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 07 фев 2009, 17:51

в общем я понял
устанавливаем нукные комуникации
выкидываем кресло водителя
устанавливаем толчок типа сартир
садимся и заводим :cherep: :cherep: :cherep:

Если не проворачивает стартером каленвал
возможно масло загустело
тягая авто с дуру можно
вкладыши провернуть
порвать грм
убить сальники
или даже сломать валы если ГРМ-цепь
-это при условии повышеной передачи и хорошего сцепления с дорогой

на первой передаче момент не тот

как говорилось выше взорвать катализатор - ну скорее просто вывести из строя

Электронике на всё пофиг если токо платы от влаги на морозе не треснули

короче тащите машу в тепло потом дёргать точно безопасно

ещё часто встречалось когда капля воды в бензонасосе на морозе его клинила
померли свечи от последней заправки

незабываем про тосол антифриз - бывает заметзает
замерзает тормазуха (сцепление)
убьёте помпу или буксирующего вас :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 07 фев 2009, 20:50

Hendrix

Главное не делать резких движений


Точно! :up:
Только что завел своео матиза с веревки. Думал, что после семерки забуду, что такое трос, ан нет, зимой он по прежнему рулит :cherep:
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 07 фев 2009, 20:52

можно заводить, в понедельник свою тоскал, завёл , всё ок! джеки не загорелся даже :)

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 07 фев 2009, 21:21

Можно, я свою заводил пару раз таким способом :roll:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Andruxa_toyota
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Andruxa_toyota » 07 фев 2009, 23:45

смотря какую машину смысл не в том инжектор или нет а в том какой движок на некоторых грм проскакивает так что хозян должен лучше знать на чем ездит :cherep:

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 08 фев 2009, 00:26

Ренаульт, Заводил я свою, когда аккумулятор дох сильно-сильно :D Стартер чтобы покрутить мощи не хватало ему, а бензонасос еще тянул... Ничего там сгореть не может впринципе (если только от розетки прикурить дать машине :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: )
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 фев 2009, 10:55

Я свою несколько раз "с толкача" заводил,без проблем-"Чек" не вылазит.Вчера заметил:перетормозив перед л.полицаем,машина глохла.И тут же заводилась от наката,как только я отпускал педаль тормоза.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

k656oy72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение k656oy72 » 08 фев 2009, 15:05

Не вижу принципиальной разницы, через какую дырочку бензин попадает в цилиндры: через жиклер карбюратора или через форсунку впрыска. Чтобы завести двигатель, нужно провернуть коленчатый вал с достаточной частотой. Желательно это сделать плавно, без рывка, чтобы ремень ГРМ не проскочил на зубьях.

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 08 фев 2009, 15:30

САМ_ТАКОЙ писал(а):Если не проворачивает стартером каленвал
возможно масло загустело
тягая авто с дуру можно
вкладыши провернуть
порвать грм
убить сальники
или даже сломать валы если ГРМ-цепь
-это при условии повышеной передачи и хорошего сцепления с дорогой

на первой передаче момент не тот
наоборот, на первой передаче коленвал будет крутиться с большей скоростью, поэтому заводить с толкача нужно на высоких передачах, но уж никак не на первой :yes:
b yt ktym gthtdjlbnm?

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 08 фев 2009, 15:38

Kit, крутящий момент на первой от калёс маленький и просто не провернёшь при густом масле и плохом сцеплении с дорогой

зато на пятой ты свернёшь всё :cherep: :cherep: :cherep:

учи физику и термех
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 08 фев 2009, 15:44

САМ_ТАКОЙ, на 5 никто еще не заводился на моей памяти! :lol2: :lol2:
Обычно спрерва 3 включают без зажигания чтоб провернуть и масло и все! а потом на 2 передачи заводятся - согласно и скоростному режиму и т.д. :cherep:
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

krot3059
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение krot3059 » 08 фев 2009, 15:51

можно попробывать но если есть возможность лучше неиспытывать судьбу
krot3059

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 08 фев 2009, 15:57

drake5, на моей тоже - не заводились а вот грм рвали

люди забывают проверить - масло при такой температуре вообще в пластилин не превратилась - и сворачивают всё подрят в движках

уренгой богат весёлыми сюжетами о завести с буксира
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 08 фев 2009, 16:09

Заводил многих, свои машины никогда, аккуратно то можно все завести.

И информация к размышлению, брат ездил в Новосибирск покупали машинку японческую, правда время выбрали неудачное погода -40 там была, тамошниее умельцы научились заводить АВТОМАТ 8O 8O Т с толкача, хрен знает как но получалось :? :? :? , говорят долго конечно не ходят после но продать хватит :evil: :evil: :evil: .

Может боян но я немного удивился :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 фев 2009, 18:02

KEKC_ANTON, да,мы такой вариант запуска авто с АКПП обсуждали мельком в теме о выборе КПП.Сошлись во мнении,что это не есть гут.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 08 фев 2009, 18:24

САМ_ТАКОЙ, ты хочешь сказать, что при плохом сцеплении с дорогой, колеса юзом пойдут на первой не провернув двигатель? ну допустим...а если сцепление хорошее, то согласно твоей теории разрыв всего будет гарантирован на первой...
я бы заводился с третьей-четвертой плавно отпуская сцепление :)
b yt ktym gthtdjlbnm?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 фев 2009, 18:35

Kit, с вашего позволения:"при плохом сцеплении с дорогой, колеса юзом пойдут на первой не провернув двигатель?"-так и есть,возможно и на второй то-же самое будет.
"разрыв всего будет гарантирован на первой"-резкий,почти мгновенный набор оборотов двигателя с нуля до 2000-3000:возможно всё то,что уже писали выше:проворот вкладышей,обрыв или проскакивание ремня ГРМ и пр.Да даже если и ничего не случится,к чему такие нагрузки,если даже залитому двигателю хватит оборотов для продувки и запуска на 3й передаче?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 08 фев 2009, 19:35

Ренаульт, я не понял смысла обращения ко мне, мы выразили абсолютно идентичные точки зрения :wink:
b yt ktym gthtdjlbnm?

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 08 фев 2009, 20:46

Kit, Ренаульт, на первой передаче очень трудно порвать что либо - как уже говорил КРУТЯШИЙ МОМЕНТ который надо приложить на колёса при включеной первой передаче чтоб провернуть движок очень велик и не только из за масла но и компрессии

на пятой провернуть двигло проще МОМЕНТ нужен на колёса меньший (почитайте термех и ДМ) - свернуть можно всё именно на пятой передаче


и наоборот тронуться на пятой тяжелее чем на первой
двиглу надо при пятой передаче развить огромный МОМЕНТ чтоб провернуть колёса и машинка тронулась с места

лучше если уж приспичило действовать как писал drake5, но не забываем проверить в каком состоянии жидкости :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 08 фев 2009, 21:06

сегодня 2111 с веревки заводил-метров 400 на 3 передаче масло взбивали,потом на 2й завелась через нихачу-застыла с пятницы.ответ:если нельзя,но очень хочется,-то можно
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 фев 2009, 22:02

САМ_ТАКОЙ,чтобы раскрутить двигатель минимум до 2000об/мин для уверенного запуска и продувке залитых цилиндров на 4й или 5й передаче,требуется высокая скорость буксировщика,от 50км/ч.,что не всегда возможно.
Если силы трения хватает(лето,сухой асфальт),то в принципе допустИм запуск двигателя и на 1й передаче.Зимой же коэффициент сцепления падает с 0,8 до 0,2...0,3 и поэтому ведущие колёса буксируемого авто будут либо оба заблокированы,либо вращаться в разные стороны,не в силах передать крутящий момент на коленвал.Вот и получается,что сперва для разгона смазки лучше включить 3ю передачу,а если не хватает количества оборотов и при достаточном коэффициенте трения-2ю.
Мы поняли друг друга?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 08 фев 2009, 23:47

Ну вы тут развели демогогии на две страницы, создатель темы, ты вообще зачем ее создал? Ты в натуре заиц? Или тебе годов от роду 2? :lol2: :lol2: :lol2:
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 09 фев 2009, 00:04

все читать было лень, но САМ_ТАКОЙ, заводить на веревке только на 3й, 1ая это мазохизм для буксира, представляешь до каких оборотов нужно движок раскрутить при 30 км/ч??? а на третьей это как стартером, и вообще, инжектор или карб тут пох.. :cherep: гланое что механика :P
и пусть владельцы АКППП завидуют :cherep:
все нормально заводится и без каких либо последствий. если они есть то это не от того что "с толкача"
с уважением :)
всем удачи на дорогах :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 09 фев 2009, 08:34

А без аккумулятора кто нить заводил инжекторную с толкача? думаю уже разница будет огромной по сравнению с карбюратором из за компа
жи бувает жи есть же

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 09 фев 2009, 09:42

NiGGa, я мож не так говорю - я не говорил заводитесь с первой :evil:
я говорил проверить жидкости и не заводить с пятой :evil:

лучше со второй больше ток от геныча а с третей может не вспыхнуть если АКБ пипец :P NiGGa, читай лентяй

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Ренаульт, правильно - респект и уважуха :up:

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

drake5 писал(а):Обычно спрерва 3 включают без зажигания чтоб провернуть и масло и все! а потом на 2 передачи заводятся - согласно и скоростному режиму и т.д. :cherep:


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

САМ_ТАКОЙ писал(а): лучше если уж приспичило действовать как писал drake5, но не забываем проверить в каком состоянии жидкости :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 фев 2009, 12:23

Ренаульт, где находится нейтрализатор? Сомневаюсь, что раскаленные газы могут воспламенить остатки бензина в нейтрализаторе. Если зима, тогда нейтрализатор будет холодный, и какой тогда температуры должны быть у отработавших газов из холодного движка. Если дело летом, да на горячей машине - тогда допускаю.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение