ВАЗ-21101: Возможно ли убрать каталитический нейтрализатор?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 14 янв 2009, 12:58

netroot после процедуры изменилось что нить
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 янв 2009, 13:56

Всем читать!!! Про то как грамотно убрать кат и переварить "паук"...
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 0%F2%EE%F0
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 14 янв 2009, 14:04

Вам делать нечего, не мешайте машине работать. Ради призрачного прироста мощности в 0.5% ломать машину....
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 янв 2009, 14:09

Zloy_alex, Ты не прав... кат - дорого... и когда еку приходит "кирдык". встает вопрос: платить за него 30-60 тыс.руб., или выбить нах... Вот тогда и нужны варианты решения. А на новых авто с исправным катом - смысла особого нет в его удалении. Хотя... на маломощных ДВС, они слижком уж сильно душат движки.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 14 янв 2009, 14:14

dixi72 писал(а):Zloy_alex, Ты не прав... кат - дорого... и когда еку приходит "кирдык". встает вопрос: платить за него 30-60 тыс.руб., или выбить нах... Вот тогда и нужны варианты решения. А на новых авто с исправным катом - смысла особого нет в его удалении. Хотя... на маломощных ДВС, они слижком уж сильно душат движки.

Я не говорю про старые иномары. Тут про относительно новые Тазы разговор вроде.
ЗЫ: Исправный кат машину не душит. Хоть на матизе. Эффект плацебо.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 14 янв 2009, 14:15

если все же выкину его машина потеряет или приобретет
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 14 янв 2009, 14:16

Zloy_alex, в большинстве случаев его убирают не из-за прироста мощности, на нашем бензине катал-р часто забивается, рассыпается и т.д.-машина начинает плохо работать, выдает ошибки - приходиться ампутировать
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 14 янв 2009, 14:17

mэxx писал(а):если все же выкину его машина потеряет или приобретет

Потеряет. Катализатор, настройки выхлопа(не смейтесь), скорее всего начнет звенеть выхлоп.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

M_A_N писал(а):Zloy_alex, в большинстве случаев его убирают не из-за прироста мощности, на нашем бензине катал-р часто забивается, рассыпается и т.д.-машина начинает плохо работать, выдает ошибки - приходиться ампутировать

Повторюсь, тут обсуждают удаление Рабочего ката.

Кстате был у меня фольц 91 года, стоял родной кат, был живой(СО в 10 раз меньше допусков), несмотря на то, что машина в россии гоняла 10 лет.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 14 янв 2009, 14:22

Zloy_alex, вот его и удаляют часто еще в рабочем состоянии, а не ждут пока он забъется и начнет мозг точить
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 янв 2009, 14:23

Zloy_alex, Если все правильно сделать, ничего страшного нет и не может быть! он нужен лишь для сохранения экологии. Каты - душат авто... это факт! В противогазе дышать трудно правда... Также и кат. (особенно с учетом его естественного старения). Есть сопротивление - есть и мощность, которая нужна для его преодоления... А откуда ее взять?

Если у авто запас большой по мощности, то неисправный кат - не создает заметных проблем, а вот на ДВС 1,2-1,6л. - бывает ощутимо!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 14 янв 2009, 14:23

я не знаю что с иномарками после этого, но если с 10 или 12 убрать его и чипануть резвее она будет или так же
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 14 янв 2009, 14:26

mэxx писал(а):я не знаю что с иномарками после этого, но если с 10 или 12 убрать его и чипануть резвее она будет или так же

Лучше просто чипануть.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Mazda5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Mazda5 » 14 янв 2009, 14:28

Zloy_alex верно написал моя то машинка еще ниче бегает, я интересуюсь для другой цели. у моего знакомого тож 10 с каталиком, но уже все кырдык ей пришел вот и спрашиваю...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 янв 2009, 14:29

mэxx, Если не напрягает - просто чипани. Если захочешь убрать - убери... лишнее сопротивление уберешь из тракта выхлопа.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

mэxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение mэxx » 14 янв 2009, 14:45

ладно чипану сначала, а потом все равно от него избавлюсь
Обработка салона автомобиля по технологии "Сухой туман" тел. 89829128730

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 янв 2009, 14:54

примерно так, правильно вырезается кат.:

http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 0%F2%EE%F0

Я не понял, что вырезали ссылку чтоли???
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 14 янв 2009, 14:57

Брат на 10ке годовалой выбил, чипанул, щас жалеет, машина лучше не поехала, а жрать начала 15 в городе.

Кстате забитость ката довольно легко определяется. Если надо, найду описание.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 янв 2009, 15:01

Zloy_alex, Так может он чипанул типа "Супер-Спорт"... и наверно думал, что так он будет тягаться с Мерседесами... и расход останется как на десятке... :) Может проблема то в чип-тюнинге, а не в том, что он кат убрал?
Мое мнение: Катализатор - исключительно ненужная вещь! (Не беру в расчет вопросы экологии...).
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 14 янв 2009, 15:03

dixi72 писал(а):Zloy_alex, Так может он чипанул типа "Супер-Спорт"... и наверно думал, что так он будет тягаться с Мерседесами... и расход останется как на десятке... :) Может проблема то в чип-тюнинге, а не в том, что он кат убрал?
Мое мнение: Катализатор - исключительно ненужная вещь! (Не беру в расчет вопросы экологии...).

Да нет, совсем не гонщик, подтупливала немного.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 янв 2009, 15:13

Zloy_alex, ну... ХЗ... трудно так судить по конкретному случаю. Бывает что думаешь на одно, а проблема совершенно в другом.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

FACk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение FACk » 05 фев 2009, 20:55

Катализатор это фильтр,больше никакой нагрузки у него нет.на 1.6 движках он стоит вместе с лямбда зондом,снимаешь этот бесполезный для двигла паук берешь нормальный 4-2-1 для 1.6 и не паришься,есть одно но,нужно будет немного весь тракт переделать.
Если не знаешь, что сказать, говори правду.
Януш Вишневский

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 08 фев 2009, 22:11

dixi72, сцылка :up: 2 дня читал....где такое у нас сделать для легаси и где ее прошить сразу?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 09 фев 2009, 10:28

DENISON, Про Легаси - не знаю... А так... нужен адекватный и грамотный сварщик, немного придется мозг применить... :D. основная проблема - в перепрошивке мозгов...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 09 фев 2009, 22:24

ваще праворульки с таким двиглом как у мня идут 167л.с. а моя японческая но леворульная и под евро4 и уже 150л.с., вот и думаю шо харе душить а/м, но прошить пока негде....шьют как я понял тазеги биспраблем и по карейцам есть спецы.....а вот субару чот не нашел пока....мож кто поскажет?

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 09 фев 2009, 22:49

Mazda5,

могу подсказать проще, но не факт что дешевле, едешь в магазин ладья подходишь там к такому лысоватому даденьке и говоришь что тебе нужен пайк пустышка на движок 1,6 8 кл. отдаёшь ему если не ошибаюсь 2900 рублей он тебе даст этот самый паук, едешь на чекистов или куда тебе там роднее и меняешь, сие удовольсвтие на чекистов стоит 1100 р если не ошибаюсь, вот дружбану перед новым годом меняли, у него прогарел там или сломался этот катал, тот типа хотел новый купить но как узнал цену в 8700, сразу согласился на пустышку, кстати после замены ни чего в мозги лезть не надо, всё это байки... перепрошивают только в том случае когда стоит на бочке катализатора два датчика один до катала, а второй после...... кстати могу посоветовать хорошего мастера на чекистов.......
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 10 фев 2009, 12:28

Serega844, А у твоего товарища, лампочка ЧЕК-ЕНДЖИН вообще горит? :D
Так-то датчик СО - корректирует режимы работы систем зажигания и подачи смеси (т.е. ее качество). Т.е. теоретически, он все-равно должен управлять фазами... :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 10 фев 2009, 12:57

Жесть, наобсуждали тему :)

Катализатор - это фактически дожигатель смеси+нейтрализатор. Функция - уменьшение выброса вредных веществ (типа экология :P ). Начиная с Евро-3 или 4 (кто помнит, поправьте), ставятся два датчика кислорода - один до катализатора, другой после - для дефектовки работы катализатора. Убирая катализатор, мы засоряем атмосферу :oops:

P/S Датчик кислорода - это вообще другая песня - и к катализатору отношения не имеет. Используется для корректировки смеси, как и датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. А фазами никто не управляет, фазы - это извините положение процессы работы двигателя :smeh: .

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 10 фев 2009, 13:23

SHRUST,

Немного спец. для тебя:
Поддерживать стехиометрический состав горючей смеси можно было только одним способом — управлять смесеобразованием, немедленно получая информацию о процессе сгорания, то есть, организовав обратную связь (рис.6). Решение стало эпохальным.

В выпускной коллектор поместили специально разработанный кислородный датчик — так называемый лямбда-зонд (на Западе принято обозначать греческой буквой ? так называемый коэффициент избытка воздуха, то есть отношение стехиометрического состава смеси к текущему). Он вступает с раскаленными выхлопными газами в электрохимическую реакцию и выдает сигнал, уровень которого зависит от количества кислорода в выхлопе.

Если кислорода осталось много — значит, смесь слишком бедная, если мало — богатая. А по результатам мгновенного анализа, которым занимается электроника, можно быстро корректировать состав смеси в ту или иную сторону. Напряжение на выходе кислородного датчика принимает два уровня.
Если смесь бедная, то низковольтный сигнал дает команду на обогащение топливной смеси, и наоборот.


Кислородные датчики

Датчик кислорода (рис.8) - он же лямбда-зонд - устанавливается в выхлопном коллекторе таким образом, чтобы выхлопные газы обтекали рабочую поверхность датчика. Он представляет собой гальванический источник тока, изменяющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода выхлопной трубе. Материал его, как правило, керамический элемент на основе двуокиси циркония, покрытый платиной. Конструкция его предполагает, что одна часть соединяется с наружным воздухом, а другая - с выхлопными газами внутри трубы. В зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах, на выходе датчика появляется сигнал (рис.9). Уровень этого сигнала может быть низким (0,1...0,2В) или высоким (0,8...0,9В). Существуют также датчики сигнал на выходе, у которых изменяется от 0,1 до 4,9 В.


Таким образом, датчик кислорода - это своеобразный переключатель, сообщающий контроллеру впрыска о концентрации кислорода в отработавших газах. Контроллер принимает сигнал с лямбда-зонда, сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом, осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.


Текст целиком:
http://roman.by/r-62240.html - реферат про КАТАЛИЗАТОРЫ.... Читайте![/b]
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 10 фев 2009, 22:29

dixi72,

всё работает когда навернулся датчик положения коленчатого вала чек горел и комп выдавал ошибку если не ошибаюсь 340 ошибка датчика фазы
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 11 фев 2009, 23:22

dixi72, Прочитал, что ты написал. И знаю это давно...
Разве я написал что-то другое? Тоже самое написал, только одним предложением. :oops:

Или ты про фазы? :? Может мы про какие-то разные фазы, и фазы чего? :smeh:
Я про то, что в ДВС 4ре фазы работы двигателя, на сколько я помню. В двигателе 2111 датчика фаз нету, и там форсунки работают попарно-паралельно, в 2112 двигателе датчик фаз есть, и там "фазированный впрыск", при выходе из строя датчика фаз, впрыск переходит на попарно-паралельный, при котором расход бензина больше.