
[STC] Технические вопросы.
- DF_Zmey
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 587 -
Репутация: 0
Привет Субароводы! У меня Subaru Impreza Wagon 2004! Помогите не могу понять как вытащить лампочки габаритов во фронтальных фарах! И когда на днях было потепление и снег таял, заметил, что у меня над дверями потолок мокрый хоть выжимай
Снял внутренний пластик по краям лобового стекла, а там воды на стакан наберется! Посмотрел водостоки на крыше, никаких видимых ни повреждений ни влаги и ничего подозрительного! Открыл багажник, там две гофры резиновые в которых провода в заднюю дверь идуть! Вот на неё грешу! Может кто сталкивался! 


.________
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)
Субароводы выручайте!!! Сёдня приключилась такая беда ехал по объездной не кого не трогаю неспеша скорость где то 80 и у меня в машине происходит сильный хлопок, я останавлтиваюсь глушу двигатель открываю капот а там всё в порядке всё осмотрел все жидкости в норме, сел завёл поехал дальше вроде норма, но появился какойто рокот как у дизеля! подскажите что это?? или куда лучше подъехать чтобы сказали чего такое! Заранее благодарен!
Добавлено спустя 6 часов 7 минут 37 секунд:
хочеться докапаться до истины парни помогите!
Добавлено спустя 6 часов 7 минут 37 секунд:
хочеться докапаться до истины парни помогите!

Пайка бамперов!
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- Rider-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
Господа Субароводы!!!! Доброго всем дня, я пока еще не на субару, но имею мысль и желание купить такой авто, а именно Легаси Турбо, б/у. Вопрос в следующем, подскажите куда можно загнать машину на диагностику (особенно важно состояние турбомотора) ПЕРЕД покупкой, кроме Мирай, цены там не дружественные!!!??? Заранее спасибо!!!!
Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета...
Koktel, Привет всем! Не переживай это подшибник ГРМ. У меня также было. теперь рокот как у дизеля. И в холодную погоду будет свист. Я езжу пока с этой проблемой уже 3 месяца и нормально. тьфу тьфу тьфу. говорят замена не дорогая. Пока руки не доходят сделать,морозы!!! )))
красота-это когда нет ничего лишнего.
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Rider-85, Брать на себя ответственность никто не станет. Машина б/у и за хлебом на ней врядли ездили
да и ты покупаешь ее не для стояния в пробках. Поговори с бывшим хозяином. Узнай, своевременно ли он делал замену масел и фильтров, и истинную причину продажи машины. Многие продают, потому что затрахались с ней. Вложений денег такая машина требует немалых. Только не верь сказкам про кризис 


В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- Rider-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
Это все конечно!!! ну кто то же занимается в городе обслуживанием субару, и может сделать диагностику?! а интересует вот эта машина http://www.*.ru/auto/forum/view ... 9&t=157522 может кто что знает за нее, буду очень признателен!!!!
Каждому – свой путь... И у каждого – свой ад и небеса, Но у каждого две жизни, не одна – Та, что видится в мечтах, И та, что здесь, где бег и суета...
- Чесноков
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Скорее всего - залил свечи. самое эффективное - выкручивать и сушить/менять.
а вот из документации (на легаси, но думаю - пофик)
1. нажав педаль акселератора проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение СТАРТ в течение 10 секунд. Не качайте педаль, держите ее полностью нажатой.
2. Отпустите ключ зажигания и педаль. Затем попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора
3. Если двигатель не запустился в течение 10 секунд, отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут
Если не поможет - выкручивать свечи.
а вот из документации (на легаси, но думаю - пофик)
1. нажав педаль акселератора проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение СТАРТ в течение 10 секунд. Не качайте педаль, держите ее полностью нажатой.
2. Отпустите ключ зажигания и педаль. Затем попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора
3. Если двигатель не запустился в течение 10 секунд, отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут
Если не поможет - выкручивать свечи.
У меня не овощь, у меня ФРУКТ