...
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Кстати на любой машине есть самы тупой способ проверить бензонасос....открутить шланг или патрубок и включить зажигание...бежит бензин - значит усе ОК
Пы Сы....кстати в прошлом году зимой были траблы с бензонасосом (инжектор) - и заправлялся тоже на Сибнефти
....снял бензонасос, замкнул напрямую от аккумулятора - не работает.....занес домой...пока туды-сюды ходил
- видимо лед оттаял - заработал
...поставил обратно, езжу жд сих пор 
Пы Сы....кстати в прошлом году зимой были траблы с бензонасосом (инжектор) - и заправлялся тоже на Сибнефти




*здесь была реклама*
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
При первом повороте ключа на массу инжектор или чего там через некоторое время щелкает типа бензин накачал могешь заводится, а сейчас сразу как ключ поворачиваю три щелчка моментально.
Щелкает не "инжектор", а реле бензонасоса.
Ты уверен, что "три щелчка" были оттуда же, что и "первый"?
Сигналка стоИт? С блокировкой бензонасоса?..
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Проверь давление в рампе:
(Рампа это такая длинная алюминиевая куйня, из которой торчат форсунки). С торца на ней есть пипка с золотником, закрытая черным колпачком. Включил зажигание, насос накачал, нажимаешь на золотник, получаешь струйку бенза в глаз. Повторяешь, держась подальше. Если струйка бьет, значит бенз поступает. Смотришь искру, если и искра есть, то смотришь датчик положения коленвала, если нет то датчик холла(стоит на крышке клапанов). А по уму надо на диагностику и смотреть че там у тебя чек горел.
(Рампа это такая длинная алюминиевая куйня, из которой торчат форсунки). С торца на ней есть пипка с золотником, закрытая черным колпачком. Включил зажигание, насос накачал, нажимаешь на золотник, получаешь струйку бенза в глаз. Повторяешь, держась подальше. Если струйка бьет, значит бенз поступает. Смотришь искру, если и искра есть, то смотришь датчик положения коленвала, если нет то датчик холла(стоит на крышке клапанов). А по уму надо на диагностику и смотреть че там у тебя чек горел.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.