CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами
- Е175УТ
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
Andrey123, то что в полюсе брал ет ниче??а то мой батя брал в маш дворе делал диагностику что то скрипело в заднем колесе ему заявили ет нормуль катайся пока не сломается потом сделаем!!!ч\з три дня уже тащили в полюс дм там ближе-помыли за копеечку и диагноз-НЕгарантия с вас 7 тыров!!! пришлось тащить в маш двор-а там оказалось Гарантия на ремонт!! как так понять не могли .главное сделали.
- СтелС
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: +2
zSmokie писал(а):Всем салют=)
Ребят кто-нить сталкивался со следующей проблемкой:
после замены ремня ГРМ (и роликов само собой) появился шум из-под крышки привода.
P.s. Авто - Lacetti 1.4L
Делитесь!
за свой стаж на АВЕХЕ насчитывающий аж 4,5 месяца:-D ниодной подобной проблемы. а если по существу, то может проще немучатся, а обратится по гарантии... к примеру в АВТОГРАД или гарантийный срок истёк?
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
zSmokie, Nelson85, вот чего у нас пишут про это, я так понимаю просто болезнь это у 1.4 движков.
Dashev писал(а):Andrey123, на авешном форуме матерый механик писал что оригинальные масляные фильтры имеют особенность протекать, поэтому он от них отказался, раз его поменяли проблемка думаю исчезнет, но в холода придется отказаться от использования авто.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- V_R_A_G
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 618 -
Репутация: +3
Andrey123 писал(а):понимаю просто болезнь это у 1.4 движков.Dashev писал(а):Andrey123, на авешном форуме матерый механик писал что оригинальные масляные фильтры имеют особенность протекать, поэтому он от них отказался, раз его поменяли проблемка думаю исчезнет, но в холода придется отказаться от использования авто.
Это не только болезнь 1.4 и не только зимой.
Это вообще болезнь корейцев. А сейчас я прихожу к тому, что это болезнь корейских оригинальных фильтров. Такой трабл и на Лаче 1.6 и на Эле 1.6.
В следующий раз буду ставить не оригинальные фильтра, должно помочь.
зы: на Лаче сам масло меняю, понятно, что всё как надо делаю, для себя. Один хрен... Масло всегда 5в40мобилрас
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула
- Е175УТ
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
Nelson85, ага было такое у меня в том году.поехал в лесок (по грибочки ягодки)короче оказался в 3-5 метрах от дороги хорошенечко залез в снежок .кое как вытащили.еду потом на 60-80 руль бьет и все. 2 дня мучался понять не мог хотел уже в ОД с притензиями. помыл машинку-как корова слизнула ни намека на биение.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Сегодня видел синию Авеху у нее такая же фигня с пластиком!!!
вопрос это ахилесова пята?или косяки прроизводства
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
в том же месте трещина!! точь в точь!! оч странно.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Сегодня видел синию Авеху у нее такая же фигня с пластиком!!!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
в том же месте трещина!! точь в точь!! оч странно.
- Nelson85
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Honda Fit
-
Рейтинг: 5 152 -
Репутация: +16
Е175УТ,
это явно не косяки производства, у меня тоже лопнула, только не так сильно, но еще не вечер
у тебя тоже кстати может лопнуть, это от сибирских морозов пластик не выдерживает, дешевый видать, не качественный.
Кстати, у тебя чья сборка?
Сегодня видел синию Авеху у нее такая же фигня с пластиком!!!
это явно не косяки производства, у меня тоже лопнула, только не так сильно, но еще не вечер

Кстати, у тебя чья сборка?
- V_R_A_G
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 618 -
Репутация: +3
Залил свечи в холода... сегодня запустил двиган и увидел Чжеки-Чана через пару километров...
Движок работает как и прежде, тока лампочка не тухнет. И вроде как кислятиной выхлоп стал пахнуть.
Есть у кого подобный опыт и что делать? только к официалам?
Оставил машину на ночь в гараже, отсоединив все клеммы аккумулятора.
зы: машина на гарантии. мой случай гарантийный - или бабло будут клянчить?
ВагЛач 1.6 2008
Движок работает как и прежде, тока лампочка не тухнет. И вроде как кислятиной выхлоп стал пахнуть.
Есть у кого подобный опыт и что делать? только к официалам?
Оставил машину на ночь в гараже, отсоединив все клеммы аккумулятора.
зы: машина на гарантии. мой случай гарантийный - или бабло будут клянчить?
ВагЛач 1.6 2008
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Nelson85,
свечи обычно умирают на 7 ткм...если 95 аи...)
гарантия на расходники не распространяется...
ОД элементарно сбросит ошибку ...но если скажешь про свечи - то платно...)
а вообще БК полезная вещь..позволяет выявлять неисправности и сбрасывать ошибки без помощи ОД)
как вариант - замени свечи...и дай "прогазоваться" движку....возможно поможет...
свечи обычно умирают на 7 ткм...если 95 аи...)
гарантия на расходники не распространяется...
ОД элементарно сбросит ошибку ...но если скажешь про свечи - то платно...)
а вообще БК полезная вещь..позволяет выявлять неисправности и сбрасывать ошибки без помощи ОД)
как вариант - замени свечи...и дай "прогазоваться" движку....возможно поможет...
- V_R_A_G
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 618 -
Репутация: +3
Аха, понятно. чек горит постоянно...
Свечи то я поменяю, не вопрос. Но как они могли сдохнуть? не троит же, едет как и прежде... тока расход пока не замерял.
Выяснилось, что потекли оба сальника коробки, нп первом ТО сказали фигня, не льётся же, надо масло сменить. Сменил, за доп. деньги. Теперь оба текут (но не льются....), ехать "компосировать мозги" официалам? что посоветуете?
Вопрос с неисправностью дефы решился оч.просто. Установщик-криворучка не до конца воткнул штекер в сам кипятильник.
зы: про сброс ошибок с БК без доп.техники не знал, спасяб.
Свечи то я поменяю, не вопрос. Но как они могли сдохнуть? не троит же, едет как и прежде... тока расход пока не замерял.
Выяснилось, что потекли оба сальника коробки, нп первом ТО сказали фигня, не льётся же, надо масло сменить. Сменил, за доп. деньги. Теперь оба текут (но не льются....), ехать "компосировать мозги" официалам? что посоветуете?
Вопрос с неисправностью дефы решился оч.просто. Установщик-криворучка не до конца воткнул штекер в сам кипятильник.

зы: про сброс ошибок с БК без доп.техники не знал, спасяб.
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула
- седой
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
ничего страшного тут нет,на своем опыте убедился. некуда не ездий типа сервиса. лутше по трасе прокатись. прогарит вся херь и все нормально будет.чек сам потухнет.свечи менять тоже смысла нет если до этого нормально работали.V_R_A_G писал(а):Залил свечи в холода... сегодня запустил двиган и увидел Чжеки-Чана через пару километров...
Движок работает как и прежде, тока лампочка не тухнет. И вроде как кислятиной выхлоп стал пахнуть.
Есть у кого подобный опыт и что делать? только к официалам?
Оставил машину на ночь в гараже, отсоединив все клеммы аккумулятора.
зы: машина на гарантии. мой случай гарантийный - или бабло будут клянчить?
ВагЛач 1.6 2008