Российский автопром - есть ли перспективы?
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
Наткнулся щас вот на такую статейку - С вазовского конвейера сходят "недотыкомки"
11 Февраля 2009, 16:51
Конфликт с поставщиками, не желающими вести расчеты с автогигантом на вексельной основе, привел к тому, что Волжский автозавод, обросший долгами, перестал получать комплектующие и вновь оказался перед угрозой остановки конвейера, с которого сегодня сходят недоукомплектованные автомобили.
Конвейер АВТОВАЗа пока работает, но с него сходит большой некомплект, то есть в машине не хватает каких-либо деталей. Автомобили отгружают на складскую площадку, где они и дожидаются полной комплектации.
Это связано с тем, что накануне ОАО "Балаковорезинотехника" (Саратовская область) приостановило отгрузку автокомпонентов для ОАО "АВТОВАЗ" до тех пор, пока не будет погашена задолженность в размере 500 млн руб.
Как говорится в сообщении пресс-службы главы областной администрации Павла Ипатова, сложившаяся ситуация - результат спора двух хозяйствующих субъектов, передает Интерфакс.
"Президент ОАО "АВТОВАЗ" Борис Алешин докладывал о своем видении ситуации. Фактически финансовую ответственность и риски он переложил на своих поставщиков. При этом дал достаточно оптимистичные прогнозы: в марте выйти на производство 35 тыс. автомобилей, в апреле - 45 тыс., в целом по году произвести и реализовать 600 тыс. автомобилей", - сказал П.Ипатов на заседании областного оперативного штаба по стабилизации социально-экономического положения области в связи с финансовым кризисом.
Между тем, по словам источника с АВТОВАЗа, автокомплектующих, поставлявшихся с предприятия "Балаковорезинотехника" должно хватить на сегодняшний день и о дальнейшем развитии событий остается только догадываться.
Как сообщалось ранее, кроме ОАО "Балаковорезинотехника" в феврале перестали осуществлять отгрузку своей продукции АВТОВАЗу ОАО "Завод имени Тарасова", ОАО "Пластик", производящие рули, панели приборов, обивку дверей, бамперы, генераторы, стартеры и прочее.
Источник: www.kolesa.ru
Постоянная ссылка на новость:
http://www.kolesa.ru/news/id/60496.html
11 Февраля 2009, 16:51
Конфликт с поставщиками, не желающими вести расчеты с автогигантом на вексельной основе, привел к тому, что Волжский автозавод, обросший долгами, перестал получать комплектующие и вновь оказался перед угрозой остановки конвейера, с которого сегодня сходят недоукомплектованные автомобили.
Конвейер АВТОВАЗа пока работает, но с него сходит большой некомплект, то есть в машине не хватает каких-либо деталей. Автомобили отгружают на складскую площадку, где они и дожидаются полной комплектации.
Это связано с тем, что накануне ОАО "Балаковорезинотехника" (Саратовская область) приостановило отгрузку автокомпонентов для ОАО "АВТОВАЗ" до тех пор, пока не будет погашена задолженность в размере 500 млн руб.
Как говорится в сообщении пресс-службы главы областной администрации Павла Ипатова, сложившаяся ситуация - результат спора двух хозяйствующих субъектов, передает Интерфакс.
"Президент ОАО "АВТОВАЗ" Борис Алешин докладывал о своем видении ситуации. Фактически финансовую ответственность и риски он переложил на своих поставщиков. При этом дал достаточно оптимистичные прогнозы: в марте выйти на производство 35 тыс. автомобилей, в апреле - 45 тыс., в целом по году произвести и реализовать 600 тыс. автомобилей", - сказал П.Ипатов на заседании областного оперативного штаба по стабилизации социально-экономического положения области в связи с финансовым кризисом.
Между тем, по словам источника с АВТОВАЗа, автокомплектующих, поставлявшихся с предприятия "Балаковорезинотехника" должно хватить на сегодняшний день и о дальнейшем развитии событий остается только догадываться.
Как сообщалось ранее, кроме ОАО "Балаковорезинотехника" в феврале перестали осуществлять отгрузку своей продукции АВТОВАЗу ОАО "Завод имени Тарасова", ОАО "Пластик", производящие рули, панели приборов, обивку дверей, бамперы, генераторы, стартеры и прочее.
Источник: www.kolesa.ru
Постоянная ссылка на новость:
http://www.kolesa.ru/news/id/60496.html
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
Адм писал(а):SantaCluster, для нужд МВД сделано немало техники, как и для нужд банков. Что-что, а бронированные авто наши делать умеют. У ГАЗа много модификаций. Типа "Вепрь" и т.д. Надо просто немного поработать над дизайном и собирать не кувалдой, а руками
а то я смотрю - всё больше и больше инкассаторских броневичков на базе Форда стало ездить...
кто-то тут постоянно говорит про то, что камазы, самолеты, танки, ракеты мы умеем делать... могу сказать - пока что умеем. и то - всё хуже и хуже. делаем то, что было разработано ещё при царе горохе, а новое создаем только на уровне "перспективных разработок" штучно и напоказ... та же "Рысь" - один из примеров

грустно

- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей
http://www.infox.ru/auto/car/2009/01/28/Toyota_otzyyvayet_1_.phtml
Почему наши тазозаводы не отзывают свои авто? Ведь там вообще все переделывать надо.
текст: Елена Ледяева /Infox.ru
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota отзывает 1,35 млн машин по всему миру. В трех моделях Toyota обнаружены неполадки, затрудняющие функционирование ремней безопасности и выхлопной системы.
Toyota отзывает 1,35 млн машин по всему миру из-за обнаруженных неполадок в работе ремней безопасности и выхлопной системы. Об этом говорится в официальном заявлении японского автопроизводителя, распространенном сегодня, передает Reuters.
В Японии отзывается 525 тыс. автомобилей моделей Vitz, Belta и Ractis. В Европе и США эти модели продаются под названием Yaris. В общей сложности из США и Европы отзывается 830 тыс. хетчбэков и седанов Yaris (аналоги японских Vitz и Belta).
Все эти модели выпускались с января 2005 года по апрель 2008 года.
Неполадки в системе функционирования ремней безопасности могут привести к возгоранию. В частности, дефектный дизайн ремней безопасности может привести к расплавлению поглотителя шумов, когда натяжное устройство для ремня активируется в момент столкновения. Один подобный случай уже был зафиксирован в Японии, говорится в заявлении автопроизводителя.
Помимо этого в автомобилях указанных марок, продающихся в Японии, замечены неполадки в выхлопной системе, которая может перестать функционировать при повышении температуры.
Представители компании отказались сообщить приблизительную стоимость отзыва автомобилей с рынка.
По итогам 2008 года Toyota стала крупнейшим в мире автопроизводителем. Вместе с тем компания вынуждена признать, что понесет в 2008—2009 финансовом году крупные убытки, связанные глобальным экономическим кризисом и снижением продаж автомобилей. Недавно по той же причине в компании сменилось руководство.
Другие отзывы
В начале декабря Nissan объявил, что отзывает 430 тыс. автомобилей из-за жалоб на несрабатывающие стоп-сигналы и плохо соединенные части электропроводки. При этом некоторые неполадки в электрике могут приводить к внезапной остановке двигателя. Отзыв коснулся мини-вэнов Serena, выпущенных между апрелем 2005−го и апрелем 2008 года и проданных в Японии и Гонконге, а также легковых автомобилей Nissan Tiida, проданных в Японии, странах Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.
Несколько дней спустя компания Mitsubishi сообщила об отзыве более 200 тыс. спортивных внедорожников из-за дефектов в работе системы стоп-сигналов. Мера коснулась Outlander и Grandis, которые выпускались с мая 2005−го по апрель 2008 года в Японии.
http://www.infox.ru/auto/car/2009/01/28/Toyota_otzyyvayet_1_.phtml
Почему наши тазозаводы не отзывают свои авто? Ведь там вообще все переделывать надо.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
тут наткнулся на интересное мнение
статистика вещь интересная, но она показательна, так что ... АвтоВАЗ оказывается еще даже в завидном положении
взято здесь http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875

«Сегодня он ругает ВАЗ
- А завтра - Родину продаст».
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.
На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.
Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в этом числе и 54 тысячи «Шевроле-Нива» - совместного производства с тем же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко, далеко позади. В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30 тысяч своих автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.
В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и подавляющую часть - уже в «рыночную эпоху». Назовите мне большую страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто) шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический, невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.
Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло трети парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более стабильной.
Может быть мы одни «такое странные», что покупаем отечественное? Отнюдь. Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее). Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками) более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке.
Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23 тысячи долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента рынка... то есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после запуска новой кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка.
Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные машины-убийцы» (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область):
"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.
И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей. Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет. При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок («Москвичи», «Волги», «УАЗы») гораздо старше - средневзвешенное значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota в России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет. Самые молодые парки, кстати, у «корейцев» - они относительно недавно научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и БМВ, среди которых много старых машин.
В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет продавать на территории России сопоставимое количество новых автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов. Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на первых местах на нашем рынке идёт «Шевроле» который считают вместе с «Шевроле-Нивой».
Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте?
По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.
ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.
Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть, сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?
«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.
Как же мне надоел этот стройный оркестр!
статистика вещь интересная, но она показательна, так что ... АвтоВАЗ оказывается еще даже в завидном положении

взято здесь http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875
всем удачи на дорогах 

- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Автомобили LADA KALINA, LADA PRIORA и LADA 4х4 вошли в число номинантов на ежегодную премию ''Лучшее авто по версии Рунета''. Это звание учреждено порталом Авто@Mail.ru, и присуждается по итогам голосования, которое проходит с 25 января по 25 февраля на сайте http:/bestauto.mail.ru.
В общей сложности на суд российских пользователей Интернета, число которых сегодня доходит до 30 миллионов, выставлено более 300 автомобилей, официально поставляемых на российский рынок в 2008 году. Голосование проходит в 16 номинациях, среди которых - ''городское авто'', ''отечественный автомобиль'', ''компактный внедорожник'', а также гран-при ''автомобиль-мечта''. Посетители Авто@Mail.ru смогут не только отдать свой голос за понравившийся автомобиль, но и найти подробную информацию обо всех представленных на конкурсе машинах.
А вы отдали свой голос?
В общей сложности на суд российских пользователей Интернета, число которых сегодня доходит до 30 миллионов, выставлено более 300 автомобилей, официально поставляемых на российский рынок в 2008 году. Голосование проходит в 16 номинациях, среди которых - ''городское авто'', ''отечественный автомобиль'', ''компактный внедорожник'', а также гран-при ''автомобиль-мечта''. Посетители Авто@Mail.ru смогут не только отдать свой голос за понравившийся автомобиль, но и найти подробную информацию обо всех представленных на конкурсе машинах.
А вы отдали свой голос?

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
NiGGa, интересная статья. Хотел цитировать и комментировать. Оказалось нужно цитировать много, а длинные посты я не люблю. Просто могу сказать, что поменять в авто я могу многое, но не хочу. Не хочу делать это часто. А продажи ВАЗ в этом году будет держаться только за счет повышения пошлин.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
NiGGa, ай молодца. Какую интересную статью вытащил на свет. Комментировать можно каждое предложение, но неохота. ВАЗ лучший, пишет автор. Ну, пусть пишет. Хотя особенно улыбнуло вот это:
"В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов".
Ога. Значит, в открытом доступе данных нет, а вот ТОЛЬЯТТИНСКИЙ журналист подкидывает достоверную статистику по ВАЗам и яп. авто
Заказуха, типичная джинса. Автор мог бы и талантливее написать. Ну, поругал бы ВАЗ, что-ли, а потом, между строк...Типа, наша машина, родная...ля-ля тополя... А так - пиарщики ВАЗа ему явно переплатили...
Еще можно написать серию статей про отечественных производителей мобильников. А че, знакомый журналист опять подбросит статистику их продаж.
Деньги - вещь, конечно, хорошая. Но не все можно писать за деньги. И писать за деньги тоже нужно талантливо.
"В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов".
Ога. Значит, в открытом доступе данных нет, а вот ТОЛЬЯТТИНСКИЙ журналист подкидывает достоверную статистику по ВАЗам и яп. авто



Заказуха, типичная джинса. Автор мог бы и талантливее написать. Ну, поругал бы ВАЗ, что-ли, а потом, между строк...Типа, наша машина, родная...ля-ля тополя... А так - пиарщики ВАЗа ему явно переплатили...
Еще можно написать серию статей про отечественных производителей мобильников. А че, знакомый журналист опять подбросит статистику их продаж.
Деньги - вещь, конечно, хорошая. Но не все можно писать за деньги. И писать за деньги тоже нужно талантливо.
- НИССАНЫЧ
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 245 -
Репутация: +2
NiGGa,
Очень "показательная" статья, без комментариев!
сравнение Приморья с Самарской обл. улыбнуло
.
Нашему Автопрому нужно переменить модель развития серийного парка с увеличенинием ассортимента продукции, т.к. на данный момент она не пригодна. Просто автопроизводители может еще не знают, но социализм кончился пришла пора капиталов, а она диктует другие условия.

сравнение Приморья с Самарской обл. улыбнуло

Нашему Автопрому нужно переменить модель развития серийного парка с увеличенинием ассортимента продукции, т.к. на данный момент она не пригодна. Просто автопроизводители может еще не знают, но социализм кончился пришла пора капиталов, а она диктует другие условия.
Любо братцы в Любу...
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
NiGGa, Да уж ну и статейка, не смотря на то что езжу на отечественном автомобиле, до хрипоты не буду кричать что ваз отличный автомобиль. Так как являюсь внятным и адекватным человеком. По статье ( пока читал) хотелось сделать много коментов...дочитал, немного успокоился. Но один комментарий всё-таки сделаю...как там автоваз легенда, ну не знаю, купив копейку производить её 30 лет почти без изменений (имею ввиду семерку), да наверное надо много ума и талланта. Так что в голову приходит только одно РЖУНИМАГУ. Автор красавец, кажется разрекламировать сможет что угодно.
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
улыбнуло с первых строк...
а шедевр "Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек." - говорит про, как минимум, непрофессионализм писаки, а то и вовсе на отсутствие мозгов.
статью осилил и даже готов был плюнуть на пол, но не смог, ибо смеялсо
браво! автоваз жжот!
а шедевр "Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек." - говорит про, как минимум, непрофессионализм писаки, а то и вовсе на отсутствие мозгов.
статью осилил и даже готов был плюнуть на пол, но не смог, ибо смеялсо

браво! автоваз жжот!
- ssseregka
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
NiGGa,всю свою сознательную жизнь езжу на ВАЗах,2106,2108,21099 теперь 2112,первые три машины были отца,сейчас он с огромной радостью купил "ненашу" и нарадоваться не может,12-ка жены,она ее покупала пока мы не были знакомы(я бы не купил),но я НИКОГДА не куплю ВАЗ и иже с ним, а посему вкалываю, коплю деньги на ИНОСТРАННЫЙ возможно дорогой но КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль,и никакие "грамотные и честные журналисты"из легендарного города Тольятти не переубедят меня в этом!Наш(отечественный)автопроизводитель даааавно канул в лету!!!!Кстати кто читал журнал "За Рулём"февральский номер,первую страничку???Где гл.редактор П.Меньших не устаёт удивляться нашему великому автопрому!?!




- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
все вы правильно поняли, я поэтому и добавил в конце , что статистика забавная штука, вот тому живой пример
ИМХО, статья наверняка заказная и имеет популистический характер, но автоВАЗ как раз и живет за счет того что доходы населения в большей массе дальше ВАЗа прыгнуть не позволяют.
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль!"
Г. Форд
как говорится АвтоВАЗ занял свою нишу, а конкуренты у него там только Ланос украинской сборки (не ахти машинка судя по отзывам) и китайцы типа Амулета и Джилли.
собственно резюме поста по теме, - у Отечественного автпрома есть перспективы! как минимум на дальнейшее существование.
ssseregka писал(а):NiGGa,всю свою сознательную жизнь езжу на ВАЗах,2106,2108,21099 теперь 2112...
ИМХО, статья наверняка заказная и имеет популистический характер, но автоВАЗ как раз и живет за счет того что доходы населения в большей массе дальше ВАЗа прыгнуть не позволяют.
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль!"
Г. Форд
как говорится АвтоВАЗ занял свою нишу, а конкуренты у него там только Ланос украинской сборки (не ахти машинка судя по отзывам) и китайцы типа Амулета и Джилли.
собственно резюме поста по теме, - у Отечественного автпрома есть перспективы! как минимум на дальнейшее существование.
всем удачи на дорогах 

- smovzh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
Партия "Единая Россия" предлагает построить на Дальнем Востоке автомобильный завод. Об этом сегодня сообщил председатель Высшего совета партии, спикер Государственной думы Борис Грызлов по итогам заседания Бюро Высшего совета "Единой России". По словам Б. Грызлова, партия выходит с соответствующей инициативой и предлагает создать завод в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях. Он подчеркнул, что это может быть один завод с тремя площадками в этих регионах. По словам спикера Госдумы, это ответ тем, "кто хочет ездить на старых японских автомобилях, которым место на свалке".
Б. Грызлов отметил, что сингапурскому филиалу партийного клуба – Центра социальной консервативной политики – будет поручено найти инвестора. Он подчеркнул, что обычно такие проекты финансируются частично за счет инвесторов, частично за счет бюджетов субъектов РФ. Отвечая на вопрос, какой автомобиль будет собираться на заводе, Б. Грызлов сказал, что этот вопрос еще будет рассматриваться, но вряд ли это будет японская машина, так как Япония заинтересована не в подобном проекте, а в реализации на российском рынке своих подержанных автомобилей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 17/1450798
Ха-ха, а вот мАсквичи голосуют рублем не в пользу росавтопрома
Хотя, Москва для все России не показатель
:
Иномарки несмотря на кризис вытесняют из Москвы отечественные машины
http://auto.newsru.com/article/17Feb200 ... rki-moscow


Иномарки несмотря на кризис вытесняют из Москвы отечественные машины
http://auto.newsru.com/article/17Feb200 ... rki-moscow
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ...
Вчера по пути зашел в салон АВТОВАЗА, так, посмотреть...
АЗ 21074 голая стоит 190 000 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а с сигнализацией и на литых дисках 204 000 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После этого мне снова захотелось стать патриотом и мужчиной и очень сильно полюбить ВАЗ, а точнее все его руководство и рукоблудство и всех работников сместе и в отдельности во све предназначенные для этого места

Место мусора в мусоропроводе