Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
Когда ездил на таврии почти сразу купил 55 тюменский заводилась до -33, 2 зимы проездил, в прошлом году в октябре07 на свою 99 купил 62 тоже тюменскии уже гдето в январе при минус 25 стартер еле еле крутил, так я его домой решил занести, 2 банки замерзли!!! И это после чуть больше 2х месяцев. Знакомый дал запоздалый совет что при покупке надо плотность самому проверять.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
вот здесь: http://www.tyumen-battery.ru/79
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
Две последние АКБ у меня были Тюменские,обе отходили по 4 года,на днях сдохла последняя и я купил Varta Silver. Взял немку,что-бы проверить,есть ли разница?
Тюменок считаю очень серьезными т.к. обе работали на крайнем севере(в Уренгое)и выполняли двойную функцию:питали автономный подогреватель и только потом стартер автомобиля.
Тюменок считаю очень серьезными т.к. обе работали на крайнем севере(в Уренгое)и выполняли двойную функцию:питали автономный подогреватель и только потом стартер автомобиля.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Rasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
kaseni писал(а):Когда ездил на таврии почти сразу купил 55 тюменский заводилась до -33, 2 зимы проездил, в прошлом году в октябре07 на свою 99 купил 62 тоже тюменскии уже гдето в январе при минус 25 стартер еле еле крутил, так я его домой решил занести, 2 банки замерзли!!! И это после чуть больше 2х месяцев.
Большое подозрение, что он у тебя просто-напросто недозаряжался все эти два месяца от стандартного генератора 99-й. Ну не расчитан генератор 99-й на зарядку 62-й батареи.
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Зарядное может стоить примерно, от 300 руб. до нескольких тысяч. Лучше российского производства, чем тяжелей, тем лучше, с регулировкой зарядного тока. Можно поискать автоматическое.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
Rasha писал(а):kaseni писал(а):Когда ездил на таврии почти сразу купил 55 тюменский заводилась до -33, 2 зимы проездил, в прошлом году в октябре07 на свою 99 купил 62 тоже тюменскии уже гдето в январе при минус 25 стартер еле еле крутил, так я его домой решил занести, 2 банки замерзли!!! И это после чуть больше 2х месяцев.
Большое подозрение, что он у тебя просто-напросто недозаряжался все эти два месяца от стандартного генератора 99-й. Ну не расчитан генератор 99-й на зарядку 62-й батареи.
имено по этой причине я нестал покупать 62 аккум , там гена 55 выдает всево , хотя на инжекторах 80
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
почитайте здесь, кому интересно: http://www.autodevice.ru/gena.htm
Добавлено спустя 8 часов 37 минут 23 секунды:
Выбор зарядного устройства: http://www.autoserver.ru/aboutauto/parts/4178/
Добавлено спустя 8 часов 37 минут 23 секунды:
Выбор зарядного устройства: http://www.autoserver.ru/aboutauto/parts/4178/
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
YURAN-SERGEICH, по поводу Варты:
1.Дата выпуска?
2.Страна-производитель?
Дело в чём:купив тюменское г...но в ноябре 2007г,которое обосралось в течение первой же недели-аккумулятор не выдержал 20градусного мороза,выдавав максимум 3-4 проворота коленвала в вялотекущем режиме.Утечка тока исключалась-приходилось отцеплять массу и сигнализацию.С тех пор вспомнились понятия:электролит,дист.вода,ареометр,зарядник,горячая вода,"прикуривание",порой и буксир...В эту зиму вступил с автозапуском,но стоило лишь переставить температуру заводки с -10 до -18(шаг такой идиотский)-опять понеслась-зарядник,отогревание батареи,провода для прикуривания.Эх,найти бы гарантийный талон...
Дня два назад,когда ночная температура была в районе -32,утром попробовал крутнуть стартером.Два раза мяукнул аккумулятор и сдох.
Читаю посты и охреневаю,когда пишут о 4-7 годах службы тюменской батареи.
Так вот,что же я хотел сказать по поводу импортных АКБ:подтвердить ссылками не смогу,читал года два назад,может быть и в ЗР.Смысл статьи в чём:спекулянты,закупающие импортные батареи и продающие их на территории РФ смекнули,что выгоднее закупать тот-же БОШ по частям а собирать в России.Только условия сборки не приравнять к конвейерной,поэтому многие АКБ,собирающиеся в РФ,качеством не блещут.Поэтому и следует знать правду о производителе.
1.Дата выпуска?
2.Страна-производитель?
Дело в чём:купив тюменское г...но в ноябре 2007г,которое обосралось в течение первой же недели-аккумулятор не выдержал 20градусного мороза,выдавав максимум 3-4 проворота коленвала в вялотекущем режиме.Утечка тока исключалась-приходилось отцеплять массу и сигнализацию.С тех пор вспомнились понятия:электролит,дист.вода,ареометр,зарядник,горячая вода,"прикуривание",порой и буксир...В эту зиму вступил с автозапуском,но стоило лишь переставить температуру заводки с -10 до -18(шаг такой идиотский)-опять понеслась-зарядник,отогревание батареи,провода для прикуривания.Эх,найти бы гарантийный талон...
Дня два назад,когда ночная температура была в районе -32,утром попробовал крутнуть стартером.Два раза мяукнул аккумулятор и сдох.
Читаю посты и охреневаю,когда пишут о 4-7 годах службы тюменской батареи.
Так вот,что же я хотел сказать по поводу импортных АКБ:подтвердить ссылками не смогу,читал года два назад,может быть и в ЗР.Смысл статьи в чём:спекулянты,закупающие импортные батареи и продающие их на территории РФ смекнули,что выгоднее закупать тот-же БОШ по частям а собирать в России.Только условия сборки не приравнять к конвейерной,поэтому многие АКБ,собирающиеся в РФ,качеством не блещут.Поэтому и следует знать правду о производителе.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Я за «Тюмень». Месяц назад купили батареи. Я «Сибирь» 1300р. на 05 БОШ 3500р. Даже если через 25 месяцев моя умрёт, на разницу можно купить, ещё и не одну. Сколько проработает БОШ еще вопрос?
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- skyline069
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Ребята,тюменские акумы-ГО.НО!!!!!Я купил в магазе от завода новый акум в июле 2008 года.Проездил наверно месяц, и на 30 лет победы у рыбацкого рынка,в потоке движения,машин просто выключилась!!!!! приехали друзья на веревке утащили. на следующий день,приехал друг,поставили другой-завелся с полтычка!!! увез акум обратно в магаз,там сказали,что это не гарантийный случай и послали...ругаться с ними мне надоело да и времени не было!!!! Короче,приволок машин на сто,оставил парням,тк начал грешить на генератор,на след день звонят-забирай. приезжаю,дают акт выполненных работ, в АКУМЕ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ПЛОТНОСТИ!!!!! Так что,чтоб избежать дальнейших головных болей,господа,лучше переплотить и купить импортный акум.
- skyline069
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
заряди до полного дай остыть до комнатной температуры
токо потом мерий плотность
а повысить это смотря что за аккомулятор - обычно электролит высокой плотности добавляют до нужного доводят - но опять же на заряженном и остывшем аккомуляторе до +18 - +20 градусов
купи новый не парься

токо потом мерий плотность
а повысить это смотря что за аккомулятор - обычно электролит высокой плотности добавляют до нужного доводят - но опять же на заряженном и остывшем аккомуляторе до +18 - +20 градусов
купи новый не парься



ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
uat, +1! Зарядка сперва! Потом дистиллированная вода, если просто зарядка не помогла. И при зарядке рекомендуют крышечки откручивать у аккума... 

Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн