Заблокированный моторный отсек с севшим аккумулятором!
- Exile04
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 119 -
Репутация: 0
Заблокированный моторный отсек с севшим аккумулятором!
В общем напишу кратко:
Автомобиль Honda CR-V 2008 г.в., двигатель 2.4, автомат.
Сигнализация Pandora, замок капота Defen Time.
В общем аккумулятор сел так, что будто его там совсем нет. Капот заблокирован двумя штырями, один - родной, который механически открывается, а второй- дополнительный, открывается спец. меткой (когда аккумулятор живой). Также есть возможность открыть дополнительный замок механическим тросиком, но не получается (причин может быть много, может замерз может еще что, считайте, что его вообще нет). В общем доступ в салон машины имеется, но в капот традиционным методом не забраться.
Вопрос: как завести машину?
Автомобиль Honda CR-V 2008 г.в., двигатель 2.4, автомат.
Сигнализация Pandora, замок капота Defen Time.
В общем аккумулятор сел так, что будто его там совсем нет. Капот заблокирован двумя штырями, один - родной, который механически открывается, а второй- дополнительный, открывается спец. меткой (когда аккумулятор живой). Также есть возможность открыть дополнительный замок механическим тросиком, но не получается (причин может быть много, может замерз может еще что, считайте, что его вообще нет). В общем доступ в салон машины имеется, но в капот традиционным методом не забраться.
Вопрос: как завести машину?
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Что вы человеку говорите ...как понять ток не большой на прикуриватель давать? Давать можно напряжение и оно должно быть в пределах 15 вольт. А вот ток который через прикуриватель пойдет зависит от нагрузки. Соответственно нагрузкой при выключеном зажигании будет сигналка, севший аккумулятор, ну и соответственно тот соленоид который будет открывать багажник. И вот если всё это по сумме не превысит мощности предохранителя, то думаю без проблем откроется. В противном случае, максимум сгорит этот предохранитель....Но лучше естественно доверить это дело професссионалу, по хорошему схему бы глянуть и посмотреть что куда подключено какие номиналы предов и т.д. подстраховаться как говорится.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
Gamer, да товарищь школу ты закончил с медалью а вот институт наверно хромает - теперича моно усё I=U/R R и U меняй как хочешь добавь сопративление или вольты убавь ток и уменьшиться - двоичник
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
да именно на этом принцепе работают зарядки сотовых - прикинь без трансформатора
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
зарулём за февраль читал "электронный безопасный прикуриватель" Сонар придумали ООО"ПФК"
прикуривать через прикуриватьль - короче заряжает аккомулятор и ток держит не выше 7.5А - и вот эта шняжка это делает



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
да именно на этом принцепе работают зарядки сотовых - прикинь без трансформатора



Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
зарулём за февраль читал "электронный безопасный прикуриватель" Сонар придумали ООО"ПФК"
прикуривать через прикуриватьль - короче заряжает аккомулятор и ток держит не выше 7.5А - и вот эта шняжка это делает
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
САМ_ТАКОЙ, Ах вот ты как ну ладно. Школу без медали конечно, а вот в универе средний бал диплома 4.7 и специальность электроснабжение. Цитата - "теперича моно усё I=U/R R и U меняй как хочешь добавь сопративление или вольты убавь ток и уменьшиться " Правильно, очень даже правильно, и почему я двоешник ?закон Ома никто не отменял. И если для переменного тока он выглядит немного по другому, так как много зависит от индуктивности и емкости. То для постоянного тока именно так I=U/R. И в нашем случае через прикуриватель пойдет ток тот, который потребит бортовая электроника включеная в цепь при выключеном зажигании, ну и соленоид замка одномоментно. Вопрос в другом, сможет ли источник отдать такой ток? Если это имеется ввиду, когда говорится про подачу на прикуриватель небольшого тока...то извините уж очень туманно. Но с другой стороны где взять такой мощный источник, чтобы больше 15А? В голову приходит только автомобильный аккумулятор. А если как советуетvictorovi44, или зарядное автомобильное подцепить, то никакого криминала не будет. Так что САМ_ТАКОЙ, мир дружба жвачка..
я так понимаю, в салоне стоит же где-то эта злополучная кнопка открытия капота...
дак вот,не проще ли на нее напряжение подать от другого акума (минус на масу,плюс на кнопку)
имхо, самое безопасное,остальную сеть не трогаем
дак вот,не проще ли на нее напряжение подать от другого акума (минус на масу,плюс на кнопку)
имхо, самое безопасное,остальную сеть не трогаем
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
не изобретайте больше велосипед - самый хороший способ (если не единственный действенный) уже предложили - подать напряжение на прикуриватель.
Единственное, что могу добавить: разряженный аккумулятор может способствовать повышению силы тока в цепи предохранителя до величины, близкой к номиналу его предохранителя, поэтому нужно после подсоединения подождать неск. часов, а потом уже приводить в действие разные потребители тока. Можно включить в цепь амперметр (думаю, комбинированный прибор найти - не проблема), подключается он последовательно, если мне память сильно не изменяет...
Единственное, что могу добавить: разряженный аккумулятор может способствовать повышению силы тока в цепи предохранителя до величины, близкой к номиналу его предохранителя, поэтому нужно после подсоединения подождать неск. часов, а потом уже приводить в действие разные потребители тока. Можно включить в цепь амперметр (думаю, комбинированный прибор найти - не проблема), подключается он последовательно, если мне память сильно не изменяет...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
Gamer, да я токо про сонар он вроде ток держит в рамках и по инструкции включить и нудно и долго этим током 7.5 А заряжать аккомулятор через прикуриватель
ты верно говоришь!!!
на меня не сердись я так прикололся - мир дружба жвачка
но у меня средний бал 4.95 по универу и тоже красный
ты верно говоришь!!!
на меня не сердись я так прикололся - мир дружба жвачка
но у меня средний бал 4.95 по универу и тоже красный

ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11