Противоугонная система «Датадот» будет на каждом авто
- Адм
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Противоугонная система «Датадот» будет на каждом авто
Депутаты ГосДумы собираются обязать автомобилистов использовать противоугонную систему «Датадот». Её технологии позволяют присваивать всем деталям транспортного средства уникальные коды и облегчают милиции поиск краденных машин.
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Адм, откуда инфа? "Литекс" вроде тоже маркирует детали кодом. Толку-то. Фигня все это. Также ничего не будет искаться. Мне кажется, что кто-то из верхов начинает выпускать эту противоугонку, вот и начинают принудительно впаривать. Что за ОБЯЗАЛОВКА?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Адм
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Почему-то поменяли название темы. На Авторадио так и назвали - новая автостраховка.
Мне кажется, что это очередное выуживание денег. Неужели тот, кто занимается кражами не уберёт маркировку, всякому действию есть равное ему противодействие!
Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Интересно сколько это будет стоить? Баксов 100 наверно придётся выложить, если не больше
Мне кажется, что это очередное выуживание денег. Неужели тот, кто занимается кражами не уберёт маркировку, всякому действию есть равное ему противодействие!
Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Интересно сколько это будет стоить? Баксов 100 наверно придётся выложить, если не больше

- Bigpapa666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +1
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Hilt, заборное слово из трех букв с четырьмя ошибками
а если серьезно то Kostya, прав очередная попытка кого нибудь и верхов подзаработать. что просто вызывает гнев и бешенство. как только нефтедоллары кончились взялись грабить народ в государственных масштабах скоро воздух маркировать и продавать будут. о какой вообще демократии речь идет одна анархия и воровство.


а если серьезно то Kostya, прав очередная попытка кого нибудь и верхов подзаработать. что просто вызывает гнев и бешенство. как только нефтедоллары кончились взялись грабить народ в государственных масштабах скоро воздух маркировать и продавать будут. о какой вообще демократии речь идет одна анархия и воровство.



- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Адм, идентификацию угнанного автотранспорта или его компонентов не всегда представляется возможным, такт как украденная машина либо разбирается на запчасти, либо "перерождается" - продается с перебитыми номерами и подделанными документами. Для определения происхождения обезличенного автомобиля или его деталей необходима надежная технология идентификации.
Именно такая технология идентификации машины и ее запчастей лежит в основе системы дополнительной противоугонной автомобильной маркировки "ДатаДот".
"ДатаДот" является новейшей технологией идентификации транспортного средства. Она была разработана австралийской компанией "ДатаДот Текнолоджи, Лтд." ( DataDot Technology , Ltd .) в 2000 году. В основе ее - последние достижения в области полиэфирного напыления, а так же изобретение, применяемое ранее спецслужбами для засекречивания информации. Технология безвредна, экологически чиста и имеет международную сертификацию. На сегодняшний день она активно применяется в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Малайзии, Индонезии, Новой Зеландии и Южной Африке.
Основной системы "ДатаДот" являются микродиски, или так называемые микроточки, которые находятся в клеевом растворе. Микродиски выполнены из прочного полистирола и несут на себе информацию.
Клейкое вещество представляет собой бесцветный полимер, который светится в ультрафиолетовом свете. После четырех часов сушки полимер не смывается никакими известными растворителями.
Срок службы незащищенных, так называемых сухих "микроточек", составляет 20 лет и более. При герметизации точек клейким веществом срок службы увеличивается на срок службы оболочки из полимера. Тысячи "микроточек" системы наносятся как на легко доступные, так и на скрытые части автомобиля в соответствии с технологическими картами.
Каждая "микроточка" содержит многократно повторяющийся персональный идентификационный номер транспортного средства, так называемый ПИН ( PIN ). В последующем данные на транспортное средство, вместе с ПИНом заносятся в базу данных ГИЦ ГИБДД. Сопоставив информацию на автомобиль и ПИН "микроточек", обнаруженных на нем, можно легко и однозначно идентифицировать транспортном средстве.
Поскольку в основе системы "ДатаДот" лежит идентификация автомобиля в целом и по частям, подобный транспорт не может представлять ценности для угонщика: до 10 000 "микроточек" с персональным номером, распыленные по всей машине, представляют большую проблему для угонщика. Вор может найти и удалить одну или даже сто одну "микроточку", но он никогда не будет уверен, что нашел все. Достаточно обнаружить всего лишь одну "микроточку", чтобы идентифицировать автомобиль и установить, что машина находится в угоне.
Поскольку угон машины, промаркированной "микроточками", представляет даже некоторую опасность для вора, в данной ситуации защита автомобиля системой "ДатаДот" является гарантией не только сохранности машины, но и личной безопасности владельца.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
а здесь примерная цена
DataDot - надежная защита автомобиля от угона
Что такое DataDot?
DataDot – это система защиты собственности как государственной так и частной, а в автомобильной, в частности, это средство от его хищения. Принцип работы таков, что автомобиль становится неинтересным для угонщика, так как все его узлы промаркированы и по любой запасной части может быть определена принадлежность автомобиля. Система маркировки устроена таким образом, что после обработки автомобиля все данные попадают в единую базу данных ГИБДД России. Любой сотрудник автоинспекции или уголовного розыска, имеющий доступ к базе данных угнанных транспортных средств, мгновенно определит, что данный автомобиль принадлежит тому или иному автовладельцу. Хочется отметить, что DataDot можно применять не только для маркировки автомобилей, но и мотоциклов и любой другой собственности, включая ювелирные украшения.
Как наносятся микроточки? Что они из себя представляют?
Микроточки представляют собой полимерные диски, размером менее 1 мм, на которые нанесена специальным образом информация. Диски, количество которых на одну маркировку достигает 10 000 штук, находится во взвешенном состоянии в полимерном клее, который светится в ультрафиолетовых лучах. Маркировка наносится методом разбрызгивания и попадает во все скрытые полости, в том числе и труднодоступные месте. Клеевой состав засыхает и становится полимером, а его срок гарантии составляет более 20 лет. Учитывая, что автомобиль очень редко эксплуатируется больше данного срока, это дает фактическую пожизненную гарантию на автомобиль. Учитывая, что полимерные диски выдерживают температуру до +420 градусов, даже на сгоревшем автомобиле можно найти микроточки, которые дадут нужную информацию. Мы проводили специальные исследования и ориентировались на опыт коллег – ведь DataDot применяется от Австралии до Канады.
Откуда появилась система DataDot?
Система DataDot была разработана спецслужбами, а австралийские компании приняли решение довести эту маркировку до производства, после чего эта методика была запатентована. Сегодня он используется в Австралии, Индонезии, Китае, Японии, Великобритании, Голландии, США, Канаде, Южной Африке и Греции. С 2002 года эта система с нашей помощью пришла в Россию. Сегодня "Техмашимпорт" имеет эксклюзивную лицензию на 25 стран Восточной Европы, стран Балтии и СНГ. Работа продукта в Австралии показала, что угоны снизились практически в 10 раз. Причем в этой стране обрабатываются все автомобили. В Австралии сегодня похищают только те автомобили, которые были выпушены несколько лет назад и не были промаркированы.
Какова примерная стоимость обработки автомобиля DataDot?
Стоимость обработки сравнима со стоимостью дешевой сигнализации. То есть обработка DataDot обойдется от 150 долларов для отечественного автомобиля и до 300-400 долларов для дорогой иномарки. При этом, страховые компании дают скидки при обработке DataDot, что практически полностью компенсирует обработку автомобиля DataDot. При этом, страховщики дают скидки каждый год, что дает автовладельцу реальную выгоду. При этом DataDot не требует никакой абонентской платы – достаточно обработать автомобиль один раз, а гарантия распространяется практически на весь срок жизни автомобиля.
Маркировкой DataDot обрабатываются все детали автомобиля?
Существует специальная технологическая карта, которая была разработана совместно со специалистами-криминалистами МВД. По этой карте обрабатываются все крупные узлы и агрегаты. Обрабатываются пучки проводов, кузов автомобиля, скрытые полости и достаточно найти одну миркроточку, чтобы определить принадлежность автомобиля.
Умеют ли сотрудники ГИБДД работать с Datadot?
В течение 2004 года по распоряжению МВД и на основании приказа главы ГИБДД было проведено обучение всех сотрудников Госавтоинспекции с нашей стороны. Мы создали специальную бригаду, которая выезжала на обучение во все 89 регионов. Мы обеспечили всех сотрудников ГИБДД, участвующих в розыске автомобилей, приборами обнаружения. В ГИБДД России создан специальный сервер, который работает вместе с нашим сервером. Все это мы сделали за счет привлеченных средств, т.е. бюджетные средства не использовались. Все инструкции по работе с системой DataDot были переданы во все подразделения ГИБДД страны, вышел приказ МВД по использованию DataDot по кражам транспорта в ГИБДД и уголовном розыске и Интерпола, в том числе. На сегодня Госавтоинспекция уже работает с DataDot и имеет все необходимое оснащение для этого.
Правда ли, что страховые компании дают значительные скидки, если автомобиль обработан DataDot?
У нас подписаны договоры с 15 страховыми компаниями. Мы сейчас находимся в стадии активных переговоров с "Ингосстрахом" с тем, чтобы и эта компания приняла положительное решение. Если оно будет принято, то все автомобили, страхуемые в "Ингосстрахе" будут маркироваться по системе DataDot. Вся информация о страховых компаниях находится на нашем сайте (www.datadot.ru). При этом, автовладелец оплачивает маркировку автомобиля один раз, а страховая компания предоставляет скидки при страховании ежегодно. Так что уже в первый год страхования, стоимость обработки автомобиля практически полностью компенсируется скидкой, а в последующие годы клиент только выигрывает.
Сертификат соответствия на маркировку DataDot не несет информации о владельце автомобиля, а содержит информацию о самом автомобиле. Принадлежность же автомобиля владельцу определяется обычными документами. Так что промаркированный автомобиль можно без проблем продавать и покупать и никакой перерегистрации не нужно.
Предположим у меня угнали автомобиль. Нашли его. Я буду должен платить какое либо вознаграждение за это?
Дело в том, что система работает следующим образом. Автомобиль угнан, вы подали заявление, автомобиль попадает в розыск. После обнаружения любой детали или автомобиля целиком происходит обычная процедура возвращения на основании собранных доказательств. Наличие микроточек и документа, который выдают владельцу при обработке автомобиля позволяет сравнить данные микроточки и данные, указанные в сертификате. Учитывая, что все данные занесены в базу ГИБДД и "Техмашимпорта" доказать, что этот автомобиль ваш очень легко. И страховая компания, которая выплатила страховое вознаграждение, а вы не захотите выкупать автомобиль, просто продаст его на вторичном рынке. Достаточно одной обнаруженной микроточки, чтобы доказать собственность на автомобиль.
Есть много компаний, которые занимаются установкой дешевых сигнализаций, причем владелец не застрахован от того, что коды не будут переданы угонщикам. Кто занимается маркировкой DataDot и как защищен автолюбитель от нечистоплотности?
Дело в том, что все дилеры "Техмашимпорта" по работе с системой DataDot проходят специальную проверку службой безопасности, мы просим дать рекомендации компании уголовному розыску, МВД, в ряде случаев и ФСБ. Данный дилер проходит обучение, сдает экзамены. Затем дилер получает от нас продукцию DataDot мы знаем точное количество предоставленных комплектов, а дилер должен предоставить нам такое же количество номеров промаркированных автомобилей. Если по какой-то причине он обработает одним комплектом два автомобиля, в нашей базе данных тут же появится соответствующая информация. После этого начинается разбирательство вплоть да заведения уголовного дела, так как DataDot является продукцией строгой отчетности. Так что такие моменты просто невозможны.
Не думали вы о том, чтобы сделать DataDot обязательной как, к примеру ОСАГО?
На сегодня маркировка DataDot является добровольной. После того, как все российские заводы начнут маркировать системой DataDot, остальные автовладельцы сами поймут все выгоды этой системы. Мы действительно не хотим делать что-либо принудительно.
Сколько сегодня у вас дилеров? Какие планы по расширению сети?
На сегодня у нас более 40 дилеров в таком же количестве регионов. Кроме того, мы ведем переговоры с 35 компаниями, которые готовы стать нашими дилерами. Мы планируем, что к концу этого года наша дилерская сеть охватит все регионы страны. Также, ведутся активные переговоры с заводами и мы думаем, что к концу года все российские автозаводы будут наносить эту маркировку прямо на конвейере. При этом мы уже работаем с ОАО "КАМАЗ" по маркировке автомобилей, передаваемых в лизинг, а "Автотор" маркирует datadot автомобили Kia, собираемые в России. Сейчас в заключительной стадии находятся переговоры с ОАО "АВТОВАЗ". Фактически мы работаем не только на вторичном рынке, но и работаем с поставками на конвейер.
Все замечания и пожелания присылайте на info@autonews.ru.
Все права защищены и охраняются законом. © 1995 - 2009 РосБизнесКонсалтинг.
Информация об ограничениях © Reuters, © AP.
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.
Перепечатка материалов Autonews.ru разрешается только с гиперссылкой на www.autonews.ru
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Адм, кинь ссылку на то откуда ты эту новость узнал
Именно такая технология идентификации машины и ее запчастей лежит в основе системы дополнительной противоугонной автомобильной маркировки "ДатаДот".
"ДатаДот" является новейшей технологией идентификации транспортного средства. Она была разработана австралийской компанией "ДатаДот Текнолоджи, Лтд." ( DataDot Technology , Ltd .) в 2000 году. В основе ее - последние достижения в области полиэфирного напыления, а так же изобретение, применяемое ранее спецслужбами для засекречивания информации. Технология безвредна, экологически чиста и имеет международную сертификацию. На сегодняшний день она активно применяется в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Малайзии, Индонезии, Новой Зеландии и Южной Африке.
Основной системы "ДатаДот" являются микродиски, или так называемые микроточки, которые находятся в клеевом растворе. Микродиски выполнены из прочного полистирола и несут на себе информацию.
Клейкое вещество представляет собой бесцветный полимер, который светится в ультрафиолетовом свете. После четырех часов сушки полимер не смывается никакими известными растворителями.
Срок службы незащищенных, так называемых сухих "микроточек", составляет 20 лет и более. При герметизации точек клейким веществом срок службы увеличивается на срок службы оболочки из полимера. Тысячи "микроточек" системы наносятся как на легко доступные, так и на скрытые части автомобиля в соответствии с технологическими картами.
Каждая "микроточка" содержит многократно повторяющийся персональный идентификационный номер транспортного средства, так называемый ПИН ( PIN ). В последующем данные на транспортное средство, вместе с ПИНом заносятся в базу данных ГИЦ ГИБДД. Сопоставив информацию на автомобиль и ПИН "микроточек", обнаруженных на нем, можно легко и однозначно идентифицировать транспортном средстве.
Поскольку в основе системы "ДатаДот" лежит идентификация автомобиля в целом и по частям, подобный транспорт не может представлять ценности для угонщика: до 10 000 "микроточек" с персональным номером, распыленные по всей машине, представляют большую проблему для угонщика. Вор может найти и удалить одну или даже сто одну "микроточку", но он никогда не будет уверен, что нашел все. Достаточно обнаружить всего лишь одну "микроточку", чтобы идентифицировать автомобиль и установить, что машина находится в угоне.
Поскольку угон машины, промаркированной "микроточками", представляет даже некоторую опасность для вора, в данной ситуации защита автомобиля системой "ДатаДот" является гарантией не только сохранности машины, но и личной безопасности владельца.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
а здесь примерная цена
DataDot - надежная защита автомобиля от угона
Что такое DataDot?
DataDot – это система защиты собственности как государственной так и частной, а в автомобильной, в частности, это средство от его хищения. Принцип работы таков, что автомобиль становится неинтересным для угонщика, так как все его узлы промаркированы и по любой запасной части может быть определена принадлежность автомобиля. Система маркировки устроена таким образом, что после обработки автомобиля все данные попадают в единую базу данных ГИБДД России. Любой сотрудник автоинспекции или уголовного розыска, имеющий доступ к базе данных угнанных транспортных средств, мгновенно определит, что данный автомобиль принадлежит тому или иному автовладельцу. Хочется отметить, что DataDot можно применять не только для маркировки автомобилей, но и мотоциклов и любой другой собственности, включая ювелирные украшения.
Как наносятся микроточки? Что они из себя представляют?
Микроточки представляют собой полимерные диски, размером менее 1 мм, на которые нанесена специальным образом информация. Диски, количество которых на одну маркировку достигает 10 000 штук, находится во взвешенном состоянии в полимерном клее, который светится в ультрафиолетовых лучах. Маркировка наносится методом разбрызгивания и попадает во все скрытые полости, в том числе и труднодоступные месте. Клеевой состав засыхает и становится полимером, а его срок гарантии составляет более 20 лет. Учитывая, что автомобиль очень редко эксплуатируется больше данного срока, это дает фактическую пожизненную гарантию на автомобиль. Учитывая, что полимерные диски выдерживают температуру до +420 градусов, даже на сгоревшем автомобиле можно найти микроточки, которые дадут нужную информацию. Мы проводили специальные исследования и ориентировались на опыт коллег – ведь DataDot применяется от Австралии до Канады.
Откуда появилась система DataDot?
Система DataDot была разработана спецслужбами, а австралийские компании приняли решение довести эту маркировку до производства, после чего эта методика была запатентована. Сегодня он используется в Австралии, Индонезии, Китае, Японии, Великобритании, Голландии, США, Канаде, Южной Африке и Греции. С 2002 года эта система с нашей помощью пришла в Россию. Сегодня "Техмашимпорт" имеет эксклюзивную лицензию на 25 стран Восточной Европы, стран Балтии и СНГ. Работа продукта в Австралии показала, что угоны снизились практически в 10 раз. Причем в этой стране обрабатываются все автомобили. В Австралии сегодня похищают только те автомобили, которые были выпушены несколько лет назад и не были промаркированы.
Какова примерная стоимость обработки автомобиля DataDot?
Стоимость обработки сравнима со стоимостью дешевой сигнализации. То есть обработка DataDot обойдется от 150 долларов для отечественного автомобиля и до 300-400 долларов для дорогой иномарки. При этом, страховые компании дают скидки при обработке DataDot, что практически полностью компенсирует обработку автомобиля DataDot. При этом, страховщики дают скидки каждый год, что дает автовладельцу реальную выгоду. При этом DataDot не требует никакой абонентской платы – достаточно обработать автомобиль один раз, а гарантия распространяется практически на весь срок жизни автомобиля.
Маркировкой DataDot обрабатываются все детали автомобиля?
Существует специальная технологическая карта, которая была разработана совместно со специалистами-криминалистами МВД. По этой карте обрабатываются все крупные узлы и агрегаты. Обрабатываются пучки проводов, кузов автомобиля, скрытые полости и достаточно найти одну миркроточку, чтобы определить принадлежность автомобиля.
Умеют ли сотрудники ГИБДД работать с Datadot?
В течение 2004 года по распоряжению МВД и на основании приказа главы ГИБДД было проведено обучение всех сотрудников Госавтоинспекции с нашей стороны. Мы создали специальную бригаду, которая выезжала на обучение во все 89 регионов. Мы обеспечили всех сотрудников ГИБДД, участвующих в розыске автомобилей, приборами обнаружения. В ГИБДД России создан специальный сервер, который работает вместе с нашим сервером. Все это мы сделали за счет привлеченных средств, т.е. бюджетные средства не использовались. Все инструкции по работе с системой DataDot были переданы во все подразделения ГИБДД страны, вышел приказ МВД по использованию DataDot по кражам транспорта в ГИБДД и уголовном розыске и Интерпола, в том числе. На сегодня Госавтоинспекция уже работает с DataDot и имеет все необходимое оснащение для этого.
Правда ли, что страховые компании дают значительные скидки, если автомобиль обработан DataDot?
У нас подписаны договоры с 15 страховыми компаниями. Мы сейчас находимся в стадии активных переговоров с "Ингосстрахом" с тем, чтобы и эта компания приняла положительное решение. Если оно будет принято, то все автомобили, страхуемые в "Ингосстрахе" будут маркироваться по системе DataDot. Вся информация о страховых компаниях находится на нашем сайте (www.datadot.ru). При этом, автовладелец оплачивает маркировку автомобиля один раз, а страховая компания предоставляет скидки при страховании ежегодно. Так что уже в первый год страхования, стоимость обработки автомобиля практически полностью компенсируется скидкой, а в последующие годы клиент только выигрывает.
Сертификат соответствия на маркировку DataDot не несет информации о владельце автомобиля, а содержит информацию о самом автомобиле. Принадлежность же автомобиля владельцу определяется обычными документами. Так что промаркированный автомобиль можно без проблем продавать и покупать и никакой перерегистрации не нужно.
Предположим у меня угнали автомобиль. Нашли его. Я буду должен платить какое либо вознаграждение за это?
Дело в том, что система работает следующим образом. Автомобиль угнан, вы подали заявление, автомобиль попадает в розыск. После обнаружения любой детали или автомобиля целиком происходит обычная процедура возвращения на основании собранных доказательств. Наличие микроточек и документа, который выдают владельцу при обработке автомобиля позволяет сравнить данные микроточки и данные, указанные в сертификате. Учитывая, что все данные занесены в базу ГИБДД и "Техмашимпорта" доказать, что этот автомобиль ваш очень легко. И страховая компания, которая выплатила страховое вознаграждение, а вы не захотите выкупать автомобиль, просто продаст его на вторичном рынке. Достаточно одной обнаруженной микроточки, чтобы доказать собственность на автомобиль.
Есть много компаний, которые занимаются установкой дешевых сигнализаций, причем владелец не застрахован от того, что коды не будут переданы угонщикам. Кто занимается маркировкой DataDot и как защищен автолюбитель от нечистоплотности?
Дело в том, что все дилеры "Техмашимпорта" по работе с системой DataDot проходят специальную проверку службой безопасности, мы просим дать рекомендации компании уголовному розыску, МВД, в ряде случаев и ФСБ. Данный дилер проходит обучение, сдает экзамены. Затем дилер получает от нас продукцию DataDot мы знаем точное количество предоставленных комплектов, а дилер должен предоставить нам такое же количество номеров промаркированных автомобилей. Если по какой-то причине он обработает одним комплектом два автомобиля, в нашей базе данных тут же появится соответствующая информация. После этого начинается разбирательство вплоть да заведения уголовного дела, так как DataDot является продукцией строгой отчетности. Так что такие моменты просто невозможны.
Не думали вы о том, чтобы сделать DataDot обязательной как, к примеру ОСАГО?
На сегодня маркировка DataDot является добровольной. После того, как все российские заводы начнут маркировать системой DataDot, остальные автовладельцы сами поймут все выгоды этой системы. Мы действительно не хотим делать что-либо принудительно.
Сколько сегодня у вас дилеров? Какие планы по расширению сети?
На сегодня у нас более 40 дилеров в таком же количестве регионов. Кроме того, мы ведем переговоры с 35 компаниями, которые готовы стать нашими дилерами. Мы планируем, что к концу этого года наша дилерская сеть охватит все регионы страны. Также, ведутся активные переговоры с заводами и мы думаем, что к концу года все российские автозаводы будут наносить эту маркировку прямо на конвейере. При этом мы уже работаем с ОАО "КАМАЗ" по маркировке автомобилей, передаваемых в лизинг, а "Автотор" маркирует datadot автомобили Kia, собираемые в России. Сейчас в заключительной стадии находятся переговоры с ОАО "АВТОВАЗ". Фактически мы работаем не только на вторичном рынке, но и работаем с поставками на конвейер.
Все замечания и пожелания присылайте на info@autonews.ru.
Все права защищены и охраняются законом. © 1995 - 2009 РосБизнесКонсалтинг.
Информация об ограничениях © Reuters, © AP.
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.
Перепечатка материалов Autonews.ru разрешается только с гиперссылкой на www.autonews.ru
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Адм, кинь ссылку на то откуда ты эту новость узнал
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
е-мае асилил... идея проста до безобразия, но эффективность то??? что бы что? что бы не угоняли... сомнительно, как то показывали по телефидинию чела который занимается поиском украденных авто...и юзает БДшку, которая является упрощенной той, которая у дядей милиСионероф.... работа просто угоняется авто перебиваются номера востанавливаются доки, но есть одно НО эта база содержит соответствие деталей, т.к. каждая машинко имеет свои агрегатные номера и они относятся друг к другу, то определить что машины либо угнана или заменой всех номерных агрегатов, что в принципе возможно но крайне редко и что вы думаете, это помогает? Чел сказал, что если будет !!!желание!!! определить угнана ли машина или нет, будет занимать времени не больше чем делать чашечку кофе...
Эт все к тому что принципе "красить" полимером детали нет смысла вот если бы эти полимеры давали сигнал к примеру на глонас или гэпээс, при стоимости в 100 американских рублёв...тогда да ...Эт крута
Эт все к тому что принципе "красить" полимером детали нет смысла вот если бы эти полимеры давали сигнал к примеру на глонас или гэпээс, при стоимости в 100 американских рублёв...тогда да ...Эт крута

- Willvs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 536 -
Репутация: 0
......до 10 000 "микроточек" с персональным номером, распыленные по всей машине, представляют большую проблему для угонщика. Вор может найти и удалить одну или даже сто одну "микроточку", но он никогда не будет уверен, что нашел все. Достаточно обнаружить всего лишь одну "микроточку", чтобы идентифицировать автомобиль и установить, что машина находится в угоне......
а зачем вору искать больше чем сто точек? найдет в видимых местах и все, остальные то к чему
доблесные инспекторы все же проверять не будут...
по моему это чушь!!!
.....На сегодняшний день она активно применяется в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Малайзии, Индонезии, Новой Зеландии и Южной Африке.....
и что у них машины не угоняют?
Я против
а зачем вору искать больше чем сто точек? найдет в видимых местах и все, остальные то к чему

доблесные инспекторы все же проверять не будут...
по моему это чушь!!!
.....На сегодняшний день она активно применяется в США, Канаде, Великобритании, Голландии, Малайзии, Индонезии, Новой Зеландии и Южной Африке.....
и что у них машины не угоняют?
Я против

АРК 27,215 МГц (21D FM) & 15D
Hyundai motors.
Hyundai motors.
- phoenixav
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
да чуш это редкостная.....
смысла ни ваще не вижу, ни один инспектр милисии не буде лазить по машине и искать эти точки.... достаточно убрать или заменить детали с тосками......
и вот интересно сколько это стоить будет???7
смысла ни ваще не вижу, ни один инспектр милисии не буде лазить по машине и искать эти точки.... достаточно убрать или заменить детали с тосками......
и вот интересно сколько это стоить будет???7
Продается Урал4420 89г.в. с полуприцепом 8м. капремонт ДВС,Коробки, Раздатки. Новая резина
420т.р. возможен торг
89220482582
420т.р. возможен торг
89220482582
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
ни один инспектр милисии не буде лазить по машине и искать эти точки....
+1
Любой сотрудник автоинспекции или уголовного розыска, имеющий доступ к базе данных угнанных транспортных средств, мгновенно определит, что данный автомобиль принадлежит тому или иному автовладельцу.
нужно чтобы не только доступ к базе был (что в принципе геморройно), но и наличие соответствующего приборчика у каждого сотрудника ГИБДД. На какие средства это закупаться будет? Короче, если и начнут это вводить, то, во-первых, не скоро и как обычно на полпути идея погибнет.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- SergStalker86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 153 -
Репутация: 0
- Адм
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
ALEXX_72, Привет! Только, что приехал, так, что сорри, что сразу не отписал. Инфа эта из новостей Авторадио.
Добавлено спустя 3 минуты:
Вот ссылочка http://www.avtoradio.ru/?an=nn_onenews&uid=108751
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Отслеживать легальность эксплуатации машин по новой маркировке должны будут сотрудники ГИБДД во время проведения техосмотра.
Вобще уже не помнят, какие издают законы. Недавно собирались передать техосмотры фирмам не зависимым от ГИБДД
Добавлено спустя 3 минуты:
Вот ссылочка http://www.avtoradio.ru/?an=nn_onenews&uid=108751
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Отслеживать легальность эксплуатации машин по новой маркировке должны будут сотрудники ГИБДД во время проведения техосмотра.
Вобще уже не помнят, какие издают законы. Недавно собирались передать техосмотры фирмам не зависимым от ГИБДД
