Китайский автопром BYD F3
- adick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
Читаю посты и смеюсь! Я хозяин BYD F3! Есть конечно недостатки но и достоинства! А их поверьте мне гораздо больше чем недостатков!
прочитайте вот эту статью владельца автомобиля F3 в Москве
прочитайте вот эту статью владельца автомобиля F3 в Москве
---
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
sergey71 писал(а):Всем привет! По поводу Тигго говорят это точная копия Раф 4 ,так вот немцы проводили краш в результате выяснилось ,что на скорости вроде бы 90км/ч(я точно непомню) при лобовом столкновении шансов выжить нет не у водителя ,не у пассажиров(это при том,что в Тигго казалось бы есть все включая подушки безопасности)Вот тебе и точная копия!Вот и пойми в чём секрет традиционного "китайского качества"!
Немецкий клуб ADAC проводил испытания рено лагуны 5 звёздной машины на скорости 80 км.ч (64 км.ч это стандартная скорость при тестах EURONCAP,она взята изходя из статистики ДТП когда водитель замечает препятствие или угрозу на ростояние 50м и начинает тормозить,вот спецы из немецкого клуба решили выяснить что будет если привысить скоросной порог на 10км.ч т.е тормзят не со стандартных 100км.ч а со 110 км.ч в итоге не 64 км.ч а 80)
В пятизвёздном автомобиле, маникены гибрид 3,все жмурики...
так что либо вы чтото путаете насчёт 90км.ч
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Интересуют отзывы владельцев данных авто, прошу не писать тех кто не ездил на авто и не видел близко.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Езжу на нем и на 2112. Бид намного лучше. Правда косяки некоторые проявляются по мере эксплуатации.
По сравнению с 12
1) кузов жестче (кстати бид производит штампы кузовных деталей для европийских ит.д. машин). Пересаживаясь с нее на 12ку, чувствую жопой как кузов ведет, потом привыкаю
2) подвеска лучше. Крены намного меньше, прогладывает неровности лучше (ибо точная копия 1 в 1 подвески короллы. Вплодь до взаимозаменяемости деталей. Т.е. берем ххх деталь от короллы, ставим на бид).
3) безопасность не скажу, тьфу-тьфу-тьфу
4) Салон вообще не стоит сравнивать.
Я бы поставил его так. лучше наших машин, лучше бюджетных иномарок (логан, ланос, ит.д.), но хуже фокус-лансер и.т.п.
Кстати новое авто уже не купить. Не поставляется в Россию. Из-за пошлин, курса валют стал не конкурентным. Плюс кризис.
P/S А на вопрос "китайское авто - гавно". Это будет определяться с чем сравнивать в этой ценовом диапазоне. Плюс в Китае было (в кризис половина наверно умерло уже
) 2000 автопроизводителей. Так зачем сравнивать весь китайский автопром по одному лишь производителю?

По сравнению с 12
1) кузов жестче (кстати бид производит штампы кузовных деталей для европийских ит.д. машин). Пересаживаясь с нее на 12ку, чувствую жопой как кузов ведет, потом привыкаю

2) подвеска лучше. Крены намного меньше, прогладывает неровности лучше (ибо точная копия 1 в 1 подвески короллы. Вплодь до взаимозаменяемости деталей. Т.е. берем ххх деталь от короллы, ставим на бид).
3) безопасность не скажу, тьфу-тьфу-тьфу

4) Салон вообще не стоит сравнивать.
Я бы поставил его так. лучше наших машин, лучше бюджетных иномарок (логан, ланос, ит.д.), но хуже фокус-лансер и.т.п.
Кстати новое авто уже не купить. Не поставляется в Россию. Из-за пошлин, курса валют стал не конкурентным. Плюс кризис.
P/S А на вопрос "китайское авто - гавно". Это будет определяться с чем сравнивать в этой ценовом диапазоне. Плюс в Китае было (в кризис половина наверно умерло уже

Yakyban, Совершенно верно !!! С ДУРУ МОЖНО И Х... СЛОМАТЬ!!!
Тойота ПРИУС 08 год 5.6 литров - эксплуатирую с 1 мая 2012
Паджеро 2 93 г.в. 3литра - продаю
Отдел дополнительного оборудования
ЭЛЕКТРОЦЕХ
тел 89224810171
http://bazis-motors.ru/
Паджеро 2 93 г.в. 3литра - продаю
Отдел дополнительного оборудования
ЭЛЕКТРОЦЕХ
тел 89224810171
http://bazis-motors.ru/
Был китае заказали такси поехали машинка копия мазды 121 была у меня такая . все гремит сидение продавлено сидиш на какихто металлических полосках потолок провис. спрашиваю сколько машине лет ответ 1 год и два месяца. Не бывает чудес. в нете читал интервью с одним барыгой у него в питере сеть автомастерских он говорит -а знаете почему ремонт 10 летнего мерседеса дешевле ремонта 3 летнего форда- корр. нет= а потому что из 10 болтов у мерседеса открутятся все десять а у форда только семь. В свое время был ваз 2110 за 5 лет отездил на нем 170 т.км (не таксист я просто из машины не вылажу) за 5 лет поменял колодки два раза. помпу при 100 т.км. диодные мосты 2 раза и все. Я понимаю машина убогая а мы парни модные но считаю соих денег она стоит. Сейчас юзая Бмв тройку машине 7 лет несмотря на это считаю предпочелбы таз чем китайца.ИМХО
jeden das seine
- Motfan
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
У меня знакомый работал в УГА-Авто автоэлектриком, такого на рассказывал!!! Как бы я не относился к русскому говнопрому, но реально, та же 10-ка по качеству лучше в разы!!!!!!!!!
Половина деталей прикручено на обычные строительные саморезы! (бывает местами прямо в проводку!!) Проводка начинает гнить уже через пол года!!! Через год фишки начинают просто вываливаться!!! И т.д. Уволился он и вздохнул с облегчением....

Половина деталей прикручено на обычные строительные саморезы! (бывает местами прямо в проводку!!) Проводка начинает гнить уже через пол года!!! Через год фишки начинают просто вываливаться!!! И т.д. Уволился он и вздохнул с облегчением....
- NIK210678840
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
weber72, Motfan, Конкретные марки и модели?
Motfan, УГА-АВТО продавал из китайского не только BYD F3. Фамилию автоэлектрика в студию, т.е. в личку
NIK210678840, Один из реальных минус этой модели тех лет (за текущие мшины не скажу) - отсутствие оцинковки кузова. Сколы цветут. Приходится следить. Но такого как вы говорите пока нету (у меня).
GenEx, До сих пор эксплуатирую этот BYD F3-R. Ставил по интерьеру-экстерьеру-функционалу. В тот момент, выбирая авто, сидел и тыкал, выбирал все модели до 600 тыщ. рублей. Опять же надо стравнивать в ценовом диапазоне. покупал в максималке за 350 тыс. (салон кожа, кондер, абс-ебд, датчик света, салон от тойоты, запчасти тоже
)
Но прошло 2 года и расклады поменялись, вышел второй логан, сандеро, на собираемый бид в РФ задрали тагазовцы цены, фукнционал резко урезали и модель уже стара. В самом китае уже есть давно BYD G3, F6 ит.д.
Motfan, УГА-АВТО продавал из китайского не только BYD F3. Фамилию автоэлектрика в студию, т.е. в личку

NIK210678840, Один из реальных минус этой модели тех лет (за текущие мшины не скажу) - отсутствие оцинковки кузова. Сколы цветут. Приходится следить. Но такого как вы говорите пока нету (у меня).
GenEx, До сих пор эксплуатирую этот BYD F3-R. Ставил по интерьеру-экстерьеру-функционалу. В тот момент, выбирая авто, сидел и тыкал, выбирал все модели до 600 тыщ. рублей. Опять же надо стравнивать в ценовом диапазоне. покупал в максималке за 350 тыс. (салон кожа, кондер, абс-ебд, датчик света, салон от тойоты, запчасти тоже

Но прошло 2 года и расклады поменялись, вышел второй логан, сандеро, на собираемый бид в РФ задрали тагазовцы цены, фукнционал резко урезали и модель уже стара. В самом китае уже есть давно BYD G3, F6 ит.д.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
Эх, апну тему. время течёт, все меняется.
F3 теперь собирают на конвейере ТАГАЗа, при чем качество сборки отличное.
С осени новый мотор ставят. ММС ушел. Теперь устанавливают "свой" мотор очень похожий на хондовские агрегаты.
В продаже две комплектации.
http://www.bazis-motors.ru/news/2012-12-06/
F3 теперь собирают на конвейере ТАГАЗа, при чем качество сборки отличное.
С осени новый мотор ставят. ММС ушел. Теперь устанавливают "свой" мотор очень похожий на хондовские агрегаты.

В продаже две комплектации.
http://www.bazis-motors.ru/news/2012-12-06/
BRP-Центр Тюмень.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Punk_Sergeich, Будут ли в РФ поставляться\собираться другие модели? Например "Сарай"(F3 II), S6, ит.п. Или хотя бы старый F6. Чем мы хуже Украины....
Все еще езжу на своей BYD. Устраивает. Но модель морально устарела. Все таки 8 лет на конвеере, без визуальных изменений.
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Кстати, по содержанию BYD F3 вполне бюджетный авто. Куча аналогов запчастей и расходных материалов от японских моделей авто. Оригинальные вещи по цене сравнимы с ВАЗ. А если заказывать в Китае - в разы меньше. Фару можно привести до 1000 рублей. ВАЗ - 4500р.
За 52 тыщщи в подвеске заменил только стойку стабилизатора. Аналог российского производства - 222 рублей.
Все еще езжу на своей BYD. Устраивает. Но модель морально устарела. Все таки 8 лет на конвеере, без визуальных изменений.
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Кстати, по содержанию BYD F3 вполне бюджетный авто. Куча аналогов запчастей и расходных материалов от японских моделей авто. Оригинальные вещи по цене сравнимы с ВАЗ. А если заказывать в Китае - в разы меньше. Фару можно привести до 1000 рублей. ВАЗ - 4500р.

За 52 тыщщи в подвеске заменил только стойку стабилизатора. Аналог российского производства - 222 рублей.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5