Давайте встретимся наконец и пообщаемся, погода благоприятствует или этот вопрос в другом форуме обсудим?
Pavel_iz_Nissana, Встретиться конечно надо, но у меня лично на работе загруз. Приехали гости из москвы, поэтому с работы раньше 9 вечера уйти не получается!
Добавлено спустя 1 час 35 минут 55 секунд:
Я вот лично не понимаю какой смысл в таком тюнинге! Если готовить машину к участию в гонках это одно (тюнинг двигателя, установка дополнительных амортизаторов на задний мост тюнинг подвески и КПП) но какой тогда разговор может идти о расходе топлива? Если же машина для повседневной езды, то какой смысл уходить в такую глубину?
JOKER320, Если менять валы, пилить голову, то может есть смысл задуматься не о расходе, а о том, что увеличив степень сжатия снизится ресурс и возрастет необходимость в использовании более высокооктанового топлива! т.е забудьте про Аи-92, для вас будет Аи-95-98! Возьмите калькулятор посчитайте!
















хорошо хоть живой остался, на сотке бы заклинило бы - все писец...








