
Женский автофорум: Трансмиссия - автомат VS механика
Женский автофорум: Трансмиссия - автомат VS механика
У меня вопрос: какая трансмиссия лучше автомат или механика?
Слышала о новой трансмиссии - роботизированая, интересно что это за зверь, с чем его едят и чем отличается от автомата? И что всё таки лучше? Я, например, считаю что в определённых случаях механика лучше автомата и наоборот!

- Darinka666
- Автолюбитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
-
Рейтинг: 58 -
Репутация: 0
Мне лично все равно механика или автомат, ездила и на том и на другом, везде есть свои минусы и плюсы. В той же самой пробке на механике приходится ручку дергать, а на автомате тормоз держать. Сейчас у меня мешалка, но выбрала я ее не потому что такая фанатка, а просто в наличии была в салоне и в нужной мне комплектации, плюс тыс. на 30 дешевле. Самое смешное было когда мне менеджер уже отдавал ключи и документы решил вдруг проинформировать, типа только это не автомат 

1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
- Нифертити
- АвтоСпец
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: 0
- Нифертити
- АвтоСпец
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: 0
- Танечка
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
а что такое изотроника?
у меня первая машина, она же и сегодня АКПП, мне нравится, особенно когда только начала ездить и так страшно, а тут хоть про передачи и сцепление не нужно было думать
правда порой так хочется погонять и правду говорят, что на механике машинка чувствуется, и мне хочется ее чувствовать, но и пробки просто требуют автомат
в общем я решила, что хочу и то и трудгое, так поняла что это типтроник, видимо он же робо..... (забыла как называется
)
в общем что думаете о комплексе автомата и механики? жаль, что так мало машин с ней есть в продаже, или может все таки к механике можно привыкнуть?
у меня первая машина, она же и сегодня АКПП, мне нравится, особенно когда только начала ездить и так страшно, а тут хоть про передачи и сцепление не нужно было думать

правда порой так хочется погонять и правду говорят, что на механике машинка чувствуется, и мне хочется ее чувствовать, но и пробки просто требуют автомат
в общем я решила, что хочу и то и трудгое, так поняла что это типтроник, видимо он же робо..... (забыла как называется

в общем что думаете о комплексе автомата и механики? жаль, что так мало машин с ней есть в продаже, или может все таки к механике можно привыкнуть?

- Нифертити
- АвтоСпец
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: 0
У меня автомат уже года 3, ооочень довольна! Машинка разгоняется нормально, никаких зедержек в разгоне нет. Хотя я не гонщик, я езжу достаточно спокойно, но на трассе при обгоне ни разу проблем не возникало. И машинку я прекрасно чувствую, ее характер.
Недавно столкнулась с пренибрижительным мнением о водителях на автомате некоторых водителей, которые ездят на механике. При более плотном общении выяснилось что они даже не пробовали автомат! А нос задирают
Да и после автомата проблемы с пересадкой на механику у меня ни разу не возникало, у мужа механика, при необходимости легко гоняю на его машинке, а он на моей
Недавно столкнулась с пренибрижительным мнением о водителях на автомате некоторых водителей, которые ездят на механике. При более плотном общении выяснилось что они даже не пробовали автомат! А нос задирают

Да и после автомата проблемы с пересадкой на механику у меня ни разу не возникало, у мужа механика, при необходимости легко гоняю на его машинке, а он на моей

Девочки, зачем усложнять себе жизнь какой то механической коробкой? и причем тут тахометр? кому он нужен, когда красивая леди катится в машинке! У меня многие парни знакомые: механика лучше!механика лучше! а сами на автомате толком то и не ездили во всяикх ситуациях. Мой МЧ как сядет за руль моей машинки, разгоняется и тянется передачу переключать, и тут же рукой машет и смеется, типа привык у себя блин..., а потом едет и репу чешет - тоже что ли на автомат заморочиться... удобно блин....



Моя первая машина с ручкой была,причем повезло в том,что еще и спорт КПП...правда в первый день пришла домой в слезах и сказала забирайте,я на ней ездить не буду
...но привыкла быстро...ооочень устраивала.....Сейчас тоже думаю ручка или автомат.....на ручке конечно клево,но автомат в городе проще.....Хотя каталась на автомате,чуть не уснула 




радуйся
- tetkaMarfa
- Ас
- Сообщения: 2649
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 849 -
Репутация: +17
плюсы механики: машина дешевле на несколько тысяч
в обслуживании и ремнте проще, быстрее и дешевле
меньшее потребление бензина
если не завелась- берём трос и тащим. или с толкача
быстрее откликается на команду водителя, удобно при старте
и поворатах
работая во время движения обоими руками, у вас не будет время на
глупости: краситься, переодеваться, в общем не будете отвлекаться от движения, будете постоянно контролировать машину, а это безопасность
Кроме удобства езды в пробках, что-то никто больше доводов в пользу автомата не привёл. а новичку без разницы, на какой бы машине не ехал всё равно будет стрематься.
в обслуживании и ремнте проще, быстрее и дешевле
меньшее потребление бензина
если не завелась- берём трос и тащим. или с толкача
быстрее откликается на команду водителя, удобно при старте
и поворатах
работая во время движения обоими руками, у вас не будет время на
глупости: краситься, переодеваться, в общем не будете отвлекаться от движения, будете постоянно контролировать машину, а это безопасность
Кроме удобства езды в пробках, что-то никто больше доводов в пользу автомата не привёл. а новичку без разницы, на какой бы машине не ехал всё равно будет стрематься.
Скандинавские бани с русскою душой! http://www.bashbani.com/tumen Заказывайте!!!! 89224880740. сосайтникам небольшой бонус)))
Так,а какой еще у автомата может быть плюс....Только это,в пробках удобно...Хотя,это дело привычки. Думаю,можно еще один добавить,что (мои предположения
) на автомате на шпильке от 10 см удобней ездить...Хотя,тоже можно сказать,дело привычки....На механике ездить на каблуках более 5-6 см я не могла ...слишком быстро там думать и переключать приходилось...не удобно))))

радуйся
tetkaMarfa писал(а):плюсы механики: машина дешевле на несколько тысяч
в обслуживании и ремнте проще, быстрее и дешевле
согласна
tetkaMarfa писал(а):меньшее потребление бензина
спорный момент, у меня двигатель 1,3 л потребление бенза летом 6 л 92-го в смешанном цикле (ну так-то в основном по городу езжу, по трассе на близкие расстояния), зимой с прогревами 8л, а у вас сколько?
На автомате расход топлива не настолько большой, чтобы из-за этого брать механику
tetkaMarfa писал(а):если не завелась- берём трос и тащим. или с толкача
это плюс неоспоримый)
tetkaMarfa писал(а):быстрее откликается на команду водителя, удобно при старте
и поворатах
очень подробно обсуждалась эта тема на общем форуме, и превосходство механики над современными автоматами весьма и весьма спорно

tetkaMarfa писал(а): работая во время движения обоими руками, у вас не будет время на
глупости: краситься, переодеваться, в общем не будете отвлекаться от движения, будете постоянно контролировать машину, а это безопасность
не занимаюсь такими глупостями во время движения, кручу руль и смотрю по сторонам, как и все

tetkaMarfa писал(а):Кроме удобства езды в пробках, что-то никто больше доводов в пользу автомата не привёл.
а это самый весомый аргумент при движении в городе, вы я смотрю в поселке живете, там это не так актуально
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
tetkaMarfa писал(а):плюсы механики: машина дешевле на несколько тысяч
в обслуживании и ремнте проще, быстрее и дешевле
меньшее потребление бензина
если не завелась- берём трос и тащим. или с толкача
быстрее откликается на команду водителя, удобно при старте
и поворатах
работая во время движения обоими руками, у вас не будет время на
глупости: краситься, переодеваться, в общем не будете отвлекаться от движения, будете постоянно контролировать машину, а это безопасность
Кроме удобства езды в пробках, что-то никто больше доводов в пользу автомата не привёл. а новичку без разницы, на какой бы машине не ехал всё равно будет стрематься.
Я тоже не спорю, что механика дешевле автомата, это кому-как. Но в ремонте проще, быстрее, дешевле и меньше кушает бензин, это еще спорный вопрос. Может механика быстрее ломается.
Я конечно не экстримал и мне хватает резвости своего вариатора, при старте, разгоне и тем более при повороте. ESP рулит.
Речи не может быть краситься в машине. Для меня дорога - это вождение. Все женские дела делать до или после. И вообще, красоту ни чем не испортишь.

Я что-то плохо представляю своего любимца на тросе, при его не заводе. Если только в глубоком снегу или грязи.

- tetkaMarfa
- Ас
- Сообщения: 2649
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 849 -
Репутация: +17
U75, живу то я в посёлке, работаю в городе, плюс работала торговым агентом, а это я вам скажу работка как раз по городу и рулить каждодневно. плюс был свой бизнес по которому моталась ежедневно и день и ночь. плюс работала в такси пару недель, поэтому работу автомата пробовала в другой машинке, не оценила, механика больше по душе, но я ж не говорю что автомат плохо просто привела плюсы своей коробки приведите плюсы своей мыж как раз и рассуждаем что да как.
Скандинавские бани с русскою душой! http://www.bashbani.com/tumen Заказывайте!!!! 89224880740. сосайтникам небольшой бонус)))
[quote="tetkaMarfa"]плюсы механики: ... удобно при старте
и поворатах
.....
здесь я не согласна - при старте наоборот удобнее автомат, так как даже самый неумелый новичок тронется с места и авто не заглохнет, а на механике надо чувствовать и знать когда газу добавить и когда сцепление отпускать...
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
U75, на светофоре я тоже на Р ставлю, если слишком долгий светофор (пермякова-широтная например)
и поворатах
.....
здесь я не согласна - при старте наоборот удобнее автомат, так как даже самый неумелый новичок тронется с места и авто не заглохнет, а на механике надо чувствовать и знать когда газу добавить и когда сцепление отпускать...
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
U75, на светофоре я тоже на Р ставлю, если слишком долгий светофор (пермякова-широтная например)

Блин,для меня почему то чуждо заглохнуть и т.д. ...... Я даже первый раз сидя за рулем с инструктором не заглохла.... )))))
Я вообще знаете за какой вариант! Это чтоб у тебя стояла машина с автоматом,ну скажем такая не очень мощная и быстрая(к примеру),а на ручке была бы какая-нибудь мощная и спортивная))))...Я к этому стремлюсь))))
Я вообще знаете за какой вариант! Это чтоб у тебя стояла машина с автоматом,ну скажем такая не очень мощная и быстрая(к примеру),а на ручке была бы какая-нибудь мощная и спортивная))))...Я к этому стремлюсь))))
радуйся
tetkaMarfa, да все уже приведено-переведено по тыще раз, это дело вкуса: нравится за ручку дергать и тремя педалями играть - да ради бога!
Просто для меня плюсы автомата перевешивают все плюсы механики
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
а ламборджини на автомате не пойдет?

Просто для меня плюсы автомата перевешивают все плюсы механики

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Sapo писал(а):а на ручке была бы какая-нибудь мощная и спортивная))))...Я к этому стремлюсь))))
а ламборджини на автомате не пойдет?

Лора, Я на 15-ке 170 выжимала...и потом страшно стало на родных-то амортизаторах
U75, Знаешь,есть машины,которые и задором не нужны...для меня и ламбо за даром не надо...не нравится.... Эм...тут дело даже не в машине мощной и спортивной как данное...а в самой КПП... Это ведь лучше,когда ты едешь на спорткаре ,к примеру,и еще у тебя МКПП,т.к. ручку в данном случае ничто не заметит....Поставить даже две аналогичные ламбо с АКПП и МКПП, механика порвет автомат как стоячего))))


U75, Знаешь,есть машины,которые и задором не нужны...для меня и ламбо за даром не надо...не нравится.... Эм...тут дело даже не в машине мощной и спортивной как данное...а в самой КПП... Это ведь лучше,когда ты едешь на спорткаре ,к примеру,и еще у тебя МКПП,т.к. ручку в данном случае ничто не заметит....Поставить даже две аналогичные ламбо с АКПП и МКПП, механика порвет автомат как стоячего))))
радуйся
U75, ого-го,там слишком много страниц)))) Может ссылку кинешь,а то искать что-то совсем не вариант....)))
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
U75, эм...."ну-ну",это по поводу "за даром"?!)))))))) Если да,то я человек практичный,кормить ламбу увы не в моих силах....подарили бы за даром,я б продала и купила машинко по душе и еще много много всего:roll:
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
U75, эм...."ну-ну",это по поводу "за даром"?!)))))))) Если да,то я человек практичный,кормить ламбу увы не в моих силах....подарили бы за даром,я б продала и купила машинко по душе и еще много много всего:roll:
радуйся
Sapo, специально для тебя порылась в темке
можно начать отсюда http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=630
потом еще пару-тройку страниц осилишь?

потом еще пару-тройку страниц осилишь?

U75, а че нет-то))) Если инфа интересная,то да)
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
U75, Прочитала, сделала вывод-у каждого свое мнение,которое он упорно отстаивает))))))))) Да,возможно в этих мегасуперкарах и автомат мега крутой,мега быстрый и т.д.)))) Я не против автоматов,даже ЗА!!!!! Просто хочется иной раз,просто выйти завести машину и по переключать МКПП,тут дело в частности в самой трансмиссии) Давно ты ездила на ручке?!))) Да,погорячилась сказав про ламбо,откуда мне знать,что там по динамике лучше и т.д.....об этом стоит только догадываться,т.к. дожить еще стоит для машин такого класса и заработать))))
Почему я писала про акпп и мкпп,как два разных варианта,которые я хочу иметь под рукой....Конкретно,для обычной езды по городу в дневное время я купила бы себе Тойоту ББ(1,5л ,110 лс) АКПП, нравится эта машина сильно,а вот для ночной езды,когда все таки машин не так много,да и людей на пешеходных,купила бы Тойоту Селика (1,8л,190 лс) МКПП,машина сама по себе ассоциируется у меня с обязательной механикой внутри))). Все дело в том,что я люблю механику,но иногда реально просто бесит на ней ездить и тыркаться по пробкам.....Так как динамика,которую ты сам придаешь машине(своими руками переключая кпп),для меня как оргазм,чес слово)))
Я за автомат!!! Я за механику!!! Одинаково ровно отношусь к ним,поэтому и разделить и сказать,что лучше и чтобы я точно не могу,по разному,все зависит в основном от модели авто,какая она,ее возможности,а оттуда уже можно и отталкиваться в выборе трансмиссии)))) Согласна со мной?!)))
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
U75, Прочитала, сделала вывод-у каждого свое мнение,которое он упорно отстаивает))))))))) Да,возможно в этих мегасуперкарах и автомат мега крутой,мега быстрый и т.д.)))) Я не против автоматов,даже ЗА!!!!! Просто хочется иной раз,просто выйти завести машину и по переключать МКПП,тут дело в частности в самой трансмиссии) Давно ты ездила на ручке?!))) Да,погорячилась сказав про ламбо,откуда мне знать,что там по динамике лучше и т.д.....об этом стоит только догадываться,т.к. дожить еще стоит для машин такого класса и заработать))))
Почему я писала про акпп и мкпп,как два разных варианта,которые я хочу иметь под рукой....Конкретно,для обычной езды по городу в дневное время я купила бы себе Тойоту ББ(1,5л ,110 лс) АКПП, нравится эта машина сильно,а вот для ночной езды,когда все таки машин не так много,да и людей на пешеходных,купила бы Тойоту Селика (1,8л,190 лс) МКПП,машина сама по себе ассоциируется у меня с обязательной механикой внутри))). Все дело в том,что я люблю механику,но иногда реально просто бесит на ней ездить и тыркаться по пробкам.....Так как динамика,которую ты сам придаешь машине(своими руками переключая кпп),для меня как оргазм,чес слово)))
Я за автомат!!! Я за механику!!! Одинаково ровно отношусь к ним,поэтому и разделить и сказать,что лучше и чтобы я точно не могу,по разному,все зависит в основном от модели авто,какая она,ее возможности,а оттуда уже можно и отталкиваться в выборе трансмиссии)))) Согласна со мной?!)))
радуйся
Sapo, на ручке ездила в последний раз лет наверное 10 назад, было отечественное авто
Я тоже за то, чтобы люди ездили на том, что им нравится, меня бесит просто, когда начинают что-то обс...рать, думая, что они правы и не признавая другую точку зрения
Ночью согласна, что машин меньше, но больше отмороженных ездит и скорости совсем другие, чем днем, как следствие куча аварий, так что осторожнее)))
Я вот вторую машинку Jeep хочу (ну и Крузак пойдет), малышка у меня уже есть)))
Всех с наступающим!!!!!!

Я тоже за то, чтобы люди ездили на том, что им нравится, меня бесит просто, когда начинают что-то обс...рать, думая, что они правы и не признавая другую точку зрения

Ночью согласна, что машин меньше, но больше отмороженных ездит и скорости совсем другие, чем днем, как следствие куча аварий, так что осторожнее)))
Я вот вторую машинку Jeep хочу (ну и Крузак пойдет), малышка у меня уже есть)))
Всех с наступающим!!!!!!