Реагенты на дорогах!!!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 29 дек 2007, 11:20

_aleksey_ писал(а):их сыпят на снег чтоб он таял

Вот вот, Лень - снег убирать, в этом году часто вижу зачем убирать если раскидали (разбрызгали), снег в водичку и принимай работу. Водичка на дорожке навроде не скользко, потом снег пойдет он на водичку ляжет получается эффект мокрого льда. Какая там безопасность, главное рапортовать: что улицы чистые.

В москве есть ливневка растающему снегу есть куда уходить, у нас нет ливневки и уходить этой жиже некуда. Поэтому ленивые способы уборки нам не подходят.

 

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 29 дек 2007, 11:35

Помнится в бытность правления Тюменью С. Собянина снег регулярно убирался и такой проблемы не возникало. Проблема в том что дорожники сыпят реагент, а снег вовремя не убирается, в итоге на дороге получается каша и движение страшно замедляется. Транспорт буксует, тормозить сложно, в общем - НУЖНО ЛУЧШЕ И ЧАЩЕ ДОРОГИ УБИРАТЬ. :evil:
В Финляндии и Швеции давно уже отказались от посыпания дорог реагентами (берегут окружающую среду) и просто лучше очищают их. :D
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Svetlana13
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Svetlana13 » 05 янв 2008, 15:21

кстати, исходя из достоверных источников, на
Содержание улиц города Тюмени в 2008 году из городского бюджета выделена вот такая циферка: 790 320 650,00 млн. впечатляет?

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 159
Репутация: +1

Сообщение viza » 05 янв 2008, 16:49

реагент не делает дороги безопаснее. даже на снежной дороге лучше, чем в снежной каше. то лед, то каша

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 янв 2008, 16:59

Svetlana13 писал(а):кстати, исходя из достоверных источников, на
Содержание улиц города Тюмени в 2008 году из городского бюджета выделена вот такая циферка: 790 320 650,00 млн. впечатляет?


Я думаю просто выпустят на улицы города 790 000 000 таджиков, дадут им в руки детские совочки, грабельки, лопатки, ломики, леечки с солевыми растворами....и будет у нас в городе чистота и порядок! :D
А еще у кого-то из администрации появятся кайены, туареги...мож. даже ламбы, ферри.... :roll:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 05 янв 2008, 17:55

Судя по цифирькам реагент есть на что покупать, значит так и будем по этой грязесолевой каше ездить. Вот интересно, ведь эти реагенты должно быть вредные для окружающей среды. Что ж экологи шум не поднимают? В своё время я поставил киоск на месте где последние минимум десять лет была яма, которая после любых осадков наполнялась водой, ну а грязь вообще всегда была. Засыпал щебёнкой это место и поставил ларь. Так экологи меня чуть не съели! У них по плану в этом месте был газон и деревья. А тут весь город химией травят и ничего :?
Начинающий фотограф

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 янв 2008, 18:41

uat, А ты не путай "свою личную шерсть - с государственной"...То "Ты", а то "Слуги народа"...Они люди...а мы - народ... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 05 янв 2008, 20:37

dixi72, Аполитично рассуждаешь, да?! :lol2:
Начинающий фотограф

VASSO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение VASSO » 06 янв 2008, 13:18

Вчера вернулся из деревни, так там вообще эти реагенты никогда не используют, а просто хорошо дороги чистят. И знаете что - ОБАЛДЕННО!!!
Машинка чистенькая, к штиблетам и брюкам эта городская шняга не липнет,КРАСОТА!!!
По поводу сцепления с дорогой - большой разницы не ощутил.
А впечатление от езды......... !!! Дороги чистые.......белые(от снега)....... "хрустящие". КАЙФ!!!

Так что мое мнение такое.

НАФИГ ЭТИ РЕАГЕНТЫ - НУЖНО ДОРОГИ НОРМАЛЬНО ЧИСТИТЬ!!!

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 06 янв 2008, 13:46

статейку заценил ... улыбает ... особенно :
В результате лабораторных исследований в пробах снега обнаружено значительное увеличение концентраций загрязняющих веществ в несколько сотен раз по сравнению с пробами, отобранными до обработки реагентами....
Там типа граждане дорожники такие втихаря купили сами по себе хрень всякую чтоб дороге посыпать а пита ни кто и не в курсах что там за состав, какой эффект и последствия ........ БРЕД полный, полюбас всё согласовано со всеми чем и когда город травить ... ибо так то денежки бюджетные и чтоб из них че нить купить кучу инстанций согласовать надо было...
ЗЫ: а смысл нытья ай -ай -ай граждане дорожники - не вижу .. типа эт на что то повлияет, все дорожники и челы с администраций прям сутками на КАРе сидят и смотрят че им тут насоветует .. ну-ну.

и к стати заметили возле администраций дорогу тупо чистят, без всякий там фекалий-химикалий...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 мар 2009, 20:58

В 1991 году по запросу Департамента транспорта США было проведено исследование, в рамках которого ученые и экономисты подсчитали ущерб от обработки американской дорожной сети технической солью (хлоридом натрия), которая на тот момент являлась основным противогололедным реагентом - на ее долю приходилось около 95 процентов всех солей, используемых в зимний период на дорогах Соединенных Штатов.

Эксперты выяснили, что несмотря на относительно небольшую стоимость обработки дорог технической солью – около 500 миллионов долларов в год - этот реагент ежегодно наносил экономике США ущерб в размере 2-4,4 миллиарда долларов, вызывая коррозию металлических деталей автомобилей и разрушая транспортную инфраструктуру.

Причем из-за использования хлорида натрия больше всего страдали автомобили – на их защиту от коррозии на тот момент ежегодно требовалось от 1,9 до 3,9 миллиарда долларов. На ремонт мостов, путепроводов и подземных парковок было необходимо еще от 200 до 500 миллионов долларов в год.

Проводились ли аналогичные исследования в России - нам неизвестно.

Взято с: http://auto.lenta.ru/articles/2009/02/28/deicing/
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 01 мар 2009, 21:35

Суровая правда
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 01 мар 2009, 22:10

А ещё этим дерьмом дороги поливают у нас :evil: .....
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

Armageddon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Armageddon » 01 мар 2009, 22:42

Нашим толстолобикам в думе бы это почитать... :automat:
Keep On Rockin`

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 01 мар 2009, 22:48

Armageddon, типа они не знают :cherep:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 01 мар 2009, 23:11

Типа им есть до этого дело...им по х.., машины им государство делает и предоставляет, и каждые 2-3 года новые крузаки...
И да прибудет с нами сила.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 мар 2009, 23:48

я тут не давно по трассе поездил туда сюда в тюмень приехал резина и пороги белые, сразу не понял ну думаю обледенели с грязью через пару дней решил попробовать на язык :cherep: слегка 8O соль и хрен знает че сразу на мойку погнал. Поездив 2 дня опять начинается :( да тачки страдают от этого
жи бувает жи есть же

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 02 мар 2009, 07:32

ganstown, сразу не понял ну думаю обледенели с грязью через пару дней решил попробовать на язык слегка
:up: :lol2:
┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 02 мар 2009, 08:43

А им по моему без разницы. Посыпают да и ладно!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 02 мар 2009, 08:58

за антикор авто ведь не они платят а рядовые авто владельцы, тут для толстолобиков одни плюсы получаются
Наличие цели - первый шаг к успеху!

ВАСЯН
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 513
Репутация: 0

Сообщение ВАСЯН » 02 мар 2009, 09:22

Помимо железных коней страдает еще и обувь после того, как пройдешь по реагентам ботинки сразу белеют и подошва чуть ли не плавиться.

PilotRust
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 737
Репутация: +1

Сообщение PilotRust » 02 мар 2009, 09:34

У меня зимняя обувь в негодность за 2 сезона превратилась :(
Потому как экстремальные получаются условия...
Поездил на машине, ноги разогрелись, вышел походил по улице, обувь сырая стала, да ещё в снегу с реагентами, потом опять едешь на машине, и тут обуви хана.. натуральная кожа трескается даже.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 02 мар 2009, 09:53

Интересно... если в Америке - это этот реагент ежегодно наносил экономике США ущерб в размере 2-4,4 миллиарда долларов. Кто-нить из чинуш, прежде чем с радостью и опережающими темпами - перенимать "все как в Америке", задумывались над возможным ущербом для экономики России? И кто-нибудь, когданибудь спросит за ущерб экономики России, создаваемый российскими автопроизводителями... автомобили которых ржавеют (и без соли... :cherep: )??? И почему, в Америке - это все подрывает экономику, а в России - создают все условия, чтоб и дальше выпускать авто, которые ржавеют за 2 года и соотв. - подрывают экономику страны??? :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 02 мар 2009, 11:21

111111

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 02 мар 2009, 11:39

В 1991 году по запросу Департамента транспорта США было проведено исследование, в рамках которого ученые и экономисты подсчитали ущерб от обработки американской дорожной сети технической солью (хлоридом натрия), которая на тот момент являлась основным противогололедным реагентом - на ее долю приходилось около 95 процентов всех солей, используемых в зимний период на дорогах Соединенных Штатов.

И чего, после этого в США перестали реагенты применять?
Думаю, что не перестали так как отсутсвие гололеда это снижение количества дтп и чьи-то спасенные жизни. А так если начать, подсчитывать экономический эфект, то можно много съэкономить. Например провести исследование, сколько денег тратися на оборудование автомобилей ремнями безобасности и подушками, а ведь можно отказаться от всего этого.

citrik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение citrik » 02 мар 2009, 12:14

Вот уже сколько лет постоянно думаю: что лучше эта техническая соль, или просто песок? В наших краях песка - ушататься. Неужели от гололеда песок хуже соли? Обратите внимание - соль разжижает снег, создавая грязь. Пешеходы на тратуарах пытаются обойти эту грязь и идут по краям там, где скользко. Ну, а на дорогах - что-то я не замечаю уменьшение тормозного пути от этой соли. Как всегда делается все через одно место, причем, для выгоды некоторых.

Exile04
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение Exile04 » 02 мар 2009, 12:30

ganstown писал(а):... решил попробовать на язык :cherep: слегка 8O соль!

:))) :lol2: :lol2: +100 ржунимагу!!! патсталом!!!!!!

А говорили же, что у нас больше такую соль не стали сыпать

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 02 мар 2009, 12:41

citrik писал(а):Вот уже сколько лет постоянно думаю: что лучше эта техническая соль, или просто песок?


Как бы даже если предположить, что "сколько лет" - это минимум год, а "постоянно" - все же были переключения на что-то другое, то вывод :

citrik писал(а): Как всегда делается все через одно место, причем, для выгоды некоторых.


явно бедноват. То ли думали все таки мало, то ли вопрос поставлен неверно

citrik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение citrik » 02 мар 2009, 13:12

Топ. Это что? по теме? Или докапаться больше не до кого? Меня кто-нибудь избавит от этого цензора, или на каждый мой пост будут язвительные замечания?

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 02 мар 2009, 13:43

Exile04, В новостях писали, что кризис, антигололедными реагентами будут обрабатывать только путепроводы (мосты короче), остальное - обычной солью.
По словам Алмаза Закиева, в условиях кризиса дорожникам приходится экономить даже на борьбе с гололедом. Так, сегодня большинство городских улиц очищают от ледяной корки с помощью обычной соли — ранее же на всей дорожной сети применялся жидкий реагент «Нордвей ЭКО». В настоящее время его используют только на инженерных сооружениях — мостах и путепроводах.

Тюменские дорожники начали экономить на гололеде
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ