CHEVROLET Club Тюмень: Ремонт и допы своими силами
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
V_R_A_G,
свеча умирает от бензина..при этом авто не обязательно будет троить...вот по расходу можно косвенно судить, но сложновато, так как точно расход не замеришь...
...троит - это когда вообще свеча искру не дает...(ну тогда свеча уже совсем мертвая)
так же неисправные свечи могут привести к выходу из строя катализатора, ибо бенз будет сгорать не в двигателе, а догарать в катализаторе (образно) тем самым забивая\оплавляя соты катализатора...и тогда останется два варианта, либо менять катализатор, либо его "пробить"...)
про Бк
только смотри..не все БК могут сбрасывать ошибки...мануал к БК почитать надо сначала..)
у меня гамма 241 стоит..)
про сальники и масло - поподробнее.....плииз) масло менял и покупал у тех же у кого и сальники проверял?
Добавлено спустя 15 часов 26 минут 44 секунды:
Юра - это тебе..))
http://duk63.narod.ru/photoguide_11.html
свеча умирает от бензина..при этом авто не обязательно будет троить...вот по расходу можно косвенно судить, но сложновато, так как точно расход не замеришь...
...троит - это когда вообще свеча искру не дает...(ну тогда свеча уже совсем мертвая)
так же неисправные свечи могут привести к выходу из строя катализатора, ибо бенз будет сгорать не в двигателе, а догарать в катализаторе (образно) тем самым забивая\оплавляя соты катализатора...и тогда останется два варианта, либо менять катализатор, либо его "пробить"...)
про Бк
только смотри..не все БК могут сбрасывать ошибки...мануал к БК почитать надо сначала..)
у меня гамма 241 стоит..)
про сальники и масло - поподробнее.....плииз) масло менял и покупал у тех же у кого и сальники проверял?
Добавлено спустя 15 часов 26 минут 44 секунды:
Юра - это тебе..))
http://duk63.narod.ru/photoguide_11.html
- V_R_A_G
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 618 -
Репутация: +3
black013 писал(а):про сальники и масло - поподробнее.....плииз) масло менял и покупал у тех же у кого и сальники проверял?
болячка такая у лачей есть, как повезёт. Вообще это гарантийный случай (но только в первый год гарантии)

Проверить просто, смотришь, где привода от коробки отходят и влажно ли там на стыке.
Допускается сухое напотевание, то есть чтобы не текло и не мокро было. Мокрое сразу заметно (при виде сверху[но не всегда] - защита грязная, при виде снизу - видно эти влажные пятна).
Лично у меня сильно влажно, чуть ли не капает.
После ТО1 сказали, что желтолицые масло фиговое в коробку заливают, мол, мы Вам за доп деньги 2300р заменим на нормальное, и всё пройдёт. Заменили. Прошло, на есяц. Теперь оба сальника текут, а не один.
Само обидно, что машина в морозы не завелась и дефа, как оказалось, не работала.
А сальники потекли, щас официалы на всё на морозы спирать будут.

зы: вот я теперь про свечи сомневаюсь, как определить, нормальные ли, когда я их сниму? заменю. Можно ли их будет себе на замену оставить?
Седой, спасибо. Я только хочу всё равно попробовать сменить свечи (заодно купить себе на запас 1 комплект и свечной ключ с магнитом опробовать). Будет повод с машинкой повозиться...
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула
- седой
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
акуратней с проводами на свечи зажигания.я нечайно один перетер. комплект 1950р. я у себя пробовал новые ставить,разницы нет. свечи свое не отходили,залило просто в морозы.теперь умней стал эфир рулит! в морозы масло из под маслянного фильтра тоже малость гонит пока не прогрется. поинтересовался,оказывается у многих марок так и даже у тайот. если масло летнее или всесезонное. лутше изпод фильтра пусть гонит чем сальники выдавит. к лету само вылечится,а нет дак фильтр не проблема поменять.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
V_R_A_G,
ну на морозы можно свалить все что угодно..))
но мое мнение..раз после замены потекли оба сальника, то пусть ОД и ремонтирует это за свой счет....
про свечи....
я определяю чисто визуально и по пробегу...могу конечно и прибором прозвонить их..но смысла особого в этом не вижу...проще поменять их
стоят свечи у ОД ооочень дорого....в любом нормальном магазине - купишь на порядок дешевле)
если меняешь свечи у ОД, то навярника за свой счет (помнится свечи не входят в список гарантии), а раз так - то старые свечи тебе обязаны вернуть..)
для примера...
в морозы как и многие залил свечи, пробег которых что то около 5 ткм....в запасе были старые свечи....пробег их вроде как около 8-10ткм...вот я их и поставил...авто завел..)
на свечах с 5 ткм пробегом расход был 9.4л
на свечах с 10ткм пробегом расход стал 10.2л
ну на морозы можно свалить все что угодно..))
но мое мнение..раз после замены потекли оба сальника, то пусть ОД и ремонтирует это за свой счет....
про свечи....
я определяю чисто визуально и по пробегу...могу конечно и прибором прозвонить их..но смысла особого в этом не вижу...проще поменять их
стоят свечи у ОД ооочень дорого....в любом нормальном магазине - купишь на порядок дешевле)
если меняешь свечи у ОД, то навярника за свой счет (помнится свечи не входят в список гарантии), а раз так - то старые свечи тебе обязаны вернуть..)
для примера...
в морозы как и многие залил свечи, пробег которых что то около 5 ткм....в запасе были старые свечи....пробег их вроде как около 8-10ткм...вот я их и поставил...авто завел..)
на свечах с 5 ткм пробегом расход был 9.4л
на свечах с 10ткм пробегом расход стал 10.2л
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Nelson85,
чек это нормально в данном случае...пока залитая свеча "прокалилась"..пока опять смесь норм стала...чек и горел)
а свечу купи новую, в особенности если на изоляторе свечи появился ярко выраженный оранжево красный налет...)) или зазор проверь)
или погоди...ведь свечи не залило при замене их местами? в общем еще понаблюдай....если зальет ту же свечу (ту которую в 1ый раз заливало) но уже в другом цилиндре - то это свеча....если заливет любую свечу именно в 1 цилиндре, то видимо это провод (ну или что то в этом направлении)
чек это нормально в данном случае...пока залитая свеча "прокалилась"..пока опять смесь норм стала...чек и горел)
а свечу купи новую, в особенности если на изоляторе свечи появился ярко выраженный оранжево красный налет...)) или зазор проверь)
или погоди...ведь свечи не залило при замене их местами? в общем еще понаблюдай....если зальет ту же свечу (ту которую в 1ый раз заливало) но уже в другом цилиндре - то это свеча....если заливет любую свечу именно в 1 цилиндре, то видимо это провод (ну или что то в этом направлении)
- Margosha
- АвтоСпец
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)
-
Рейтинг: 4 600 -
Репутация: +19
Еще есть магазинчик напротив МРЭО Гаишного (или как он там правильно), я покупала там свечи NGK в прошлом году тоже не дорого
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
- andrew86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 142 -
Репутация: 0
Уважаемые шевролетоводы, хочу поменять штатный термостат на более "горячий". Есть у кого желание присоединиться, вместе веселей, да и гаража у меня нет
Процедура вроде как не сложная. А плюсы от замены: уменьшение расхода топлива, уменьшение времени прогрева, ну и теплей в салоне (хотя и так не холодно).
Кому интересно почитайте здесь http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm расписан весь процесс.

Процедура вроде как не сложная. А плюсы от замены: уменьшение расхода топлива, уменьшение времени прогрева, ну и теплей в салоне (хотя и так не холодно).
Кому интересно почитайте здесь http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm расписан весь процесс.
- V_R_A_G
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 618 -
Репутация: +3
Nelson85 писал(а):на спидометре 38 тыс. уже доходит почти, а я не в курсе когда нужно колодки менять! гарантии нет уже. кто знает через сколько меняются колодки?
Будешь переобуваться, глянь... только визуально.
Ни по манере езды, ни по пробегу не определишь. У меня вот на Эле 55тыщ наезжено с манерой далеко не пенсионера, так я сменил колодки, а их ещё целая половина.
Косвенно можно судить по срабатыванию педали тормоза. Как только сменил на новые колодки - тормоза стали срабатывать раньше при нажатии петали. (вспомни, как работали тормоза когда машина была новая


Понятно, что всего не упомнишь, вобщем на глаз.

На новых колодках около 1.1см трущейся расходной поверхности по ширине, на старых можно до (тут имНСхо) 3-4мм.
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула