Где можно расточить блок цилиндров!?
- DURIMARR
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 143  
- 
    Репутация: 0  
Где можно расточить блок цилиндров!?
И хонинговку сделать!?
			
									
						В ТАЗ без каски не садись, ведь он валит за*бись!
						- ведмедь
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
 
- 
        
			Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet 
 
- 
    Рейтинг: 1 529  
- 
    Репутация: +1  
- kotorap
- Мастер 
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 3 871  
- 
    Репутация: +11  
DURIMARR, Знаю что на лесобазе точат очень хорошо и отхонинговать тоже могут.вообщето это все вместе делается   .Авто 1 называется сто.Сам я два раза свой блок там точил и слесарь в сто(знакомый) постоянно только к нему возит.люди проверенные.
 .Авто 1 называется сто.Сам я два раза свой блок там точил и слесарь в сто(знакомый) постоянно только к нему возит.люди проверенные.
			
									
						 .Авто 1 называется сто.Сам я два раза свой блок там точил и слесарь в сто(знакомый) постоянно только к нему возит.люди проверенные.
 .Авто 1 называется сто.Сам я два раза свой блок там точил и слесарь в сто(знакомый) постоянно только к нему возит.люди проверенные.Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- spyfox
- Профессионал 
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Toyota Corolla 
 
- 
    Рейтинг: 3 082  
- 
    Репутация: +1  
- Denver
- МегаГуру 
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
- 
        
			Я езжу на: Volkswagen Atlas 
 (до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
 
- 
    Рейтинг: 29 769  
- 
    Репутация: +32  
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Lexus ES350 
 
- 
    Рейтинг: 5 155  
- 
    Репутация: +12  
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец 
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora 
 (до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
 
- 
    Рейтинг: 4 262  
- 
    Репутация: +5  
Хорошо точат на Авто-1 на Лесобазе   
   
А "Тюмень-Автоваз" что на Чекистов если вам конечно дорога ваша машина, обходите стороной Они точили мне на 7-ке и блок и колено, собрали блок, перебрали ГБЦ. Машина сразу стала жрать масло, и что самое неприятное на холостых загоралось аварийное давление масла. На все претензии мастер (усатый такой) отвечал типа масло ест это прирабатывается, а давление типа фигня, заводом допускается. Итог, через 13 т.км. сейчас сам делаю капиталку... Все вкладыши изодраны, колено снова в шлифовку, уже во 2-й ремонтный. Ну и поршня почему-то стоят 79.3, хотя цилиндры 79,4. С головкой тоже не все чисто, 1 колпачок видно не был нормально посажен и слетел. И это не единичный случай, есть аналогичная история с 99 коллеги по работе. Так что Тюмень-Автоваз в топку
   Они точили мне на 7-ке и блок и колено, собрали блок, перебрали ГБЦ. Машина сразу стала жрать масло, и что самое неприятное на холостых загоралось аварийное давление масла. На все претензии мастер (усатый такой) отвечал типа масло ест это прирабатывается, а давление типа фигня, заводом допускается. Итог, через 13 т.км. сейчас сам делаю капиталку... Все вкладыши изодраны, колено снова в шлифовку, уже во 2-й ремонтный. Ну и поршня почему-то стоят 79.3, хотя цилиндры 79,4. С головкой тоже не все чисто, 1 колпачок видно не был нормально посажен и слетел. И это не единичный случай, есть аналогичная история с 99 коллеги по работе. Так что Тюмень-Автоваз в топку  
			
									
						 
   
А "Тюмень-Автоваз" что на Чекистов если вам конечно дорога ваша машина, обходите стороной
 Они точили мне на 7-ке и блок и колено, собрали блок, перебрали ГБЦ. Машина сразу стала жрать масло, и что самое неприятное на холостых загоралось аварийное давление масла. На все претензии мастер (усатый такой) отвечал типа масло ест это прирабатывается, а давление типа фигня, заводом допускается. Итог, через 13 т.км. сейчас сам делаю капиталку... Все вкладыши изодраны, колено снова в шлифовку, уже во 2-й ремонтный. Ну и поршня почему-то стоят 79.3, хотя цилиндры 79,4. С головкой тоже не все чисто, 1 колпачок видно не был нормально посажен и слетел. И это не единичный случай, есть аналогичная история с 99 коллеги по работе. Так что Тюмень-Автоваз в топку
   Они точили мне на 7-ке и блок и колено, собрали блок, перебрали ГБЦ. Машина сразу стала жрать масло, и что самое неприятное на холостых загоралось аварийное давление масла. На все претензии мастер (усатый такой) отвечал типа масло ест это прирабатывается, а давление типа фигня, заводом допускается. Итог, через 13 т.км. сейчас сам делаю капиталку... Все вкладыши изодраны, колено снова в шлифовку, уже во 2-й ремонтный. Ну и поршня почему-то стоят 79.3, хотя цилиндры 79,4. С головкой тоже не все чисто, 1 колпачок видно не был нормально посажен и слетел. И это не единичный случай, есть аналогичная история с 99 коллеги по работе. Так что Тюмень-Автоваз в топку  
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
						- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток 
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 434  
- 
    Репутация: +1  
- ksenelove
- Профессионал 
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Ford Focus 
 
- 
    Рейтинг: 3 199  
- 
    Репутация: +3  
 
                             
						












 Впрочем, всегда пожалуйста!
  Впрочем, всегда пожалуйста!   
 и тебе спасибо за то что рассмешил:)))
 и тебе спасибо за то что рассмешил:)))  






 Если шкуркой, то часто там токари меняются наверно...
  Если шкуркой, то часто там токари меняются наверно...  






