VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 28 янв 2009, 19:45

К дизелям отношусь очень настороженно(можно сказать очкую :no2: ),а так очень хвалят VW-й 1,9
В даный момент нравится VW cross golf 1,6 с механикой(удачная новинка :up: )
про АКПП забыл,пощелкал передачи МКПП-просто кайф.

 

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 28 янв 2009, 23:46

чет странный выбор какой-то...
давай уж тогда выбирать хонда-БМВ или еще что-нить такое (из разных ценовых категорий :). Вроде доходили до сравнения БМВ 116 пустой и M3 MPS :P )

Гольф - имхо классная тачила и конечно это немец, а не японец.
Но я никогда видимо такую не куплю. Жаба.
Ибо 1.6 пустой Гольф = 1.8 хорошей комплектации Цивик (ехать ну точно приятнее будет, и весла крутить не придется).
а 1.4 TSI (TFSI?) Гольф - это уже вообще можно машину классом выше с теми же лошадьми взять.
Подытожив, предложу все-таки сравнивать автомобили одинаковой цены.
Это к слову о сравнении ВТЕКА и очень недешевых (но безусловно шедевральных) наддувных Фольксовских 1.4-1.6.
Все имхо...

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

p.s. TSI двиги (как и 1.6 БМВ, которые на Пыжо ставят) - ОЧЕНЬ требовательны к бензу.
отверстие в форсунке маленькое, забивается гадостью на раз плюнуть. Я тут уже вроде писал - девушка из салона Пежо ездит на Пежо 1.6 автоматном, так вот уже было такое что не заводилась машина, т.к. заправились непонятно чем.
Сам дилер Пежо уже закупил спец. оборудование для чистки форсунок. Это её слова, она Пежо продает.

не сказать что меганедостаток, но при выборе 1.4 190 л.с. или 2.2 близкой мощности я бы выбрал классику с простым впрыском.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 28 янв 2009, 23:56

babay72, +100 не добавить не убавить)))

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 29 янв 2009, 00:24

babay72 писал(а):Подытожив, предложу все-таки сравнивать автомобили одинаковой цены.


Человек выбирает авто из одного класса. Причем тут одинаковые цены... давайте сюда еще тогда Грейт Волл Ховер запихнем. :/

Откуда инфа про 1,4 со 190 лошадаями.. такого на серийных фольксах вообще нету. У меня двутурбированный такой двиг... 150 лошадей. И 92 он кушает бенз на раз.

Тут как раз выбор и стоит (равно как и уменя стоял 2 месяца назад) между движком и безопасностью у немца и кучей-опций у японцев (можете дизайн еще японцу добавить, но на мое имхо они все откратны). Выбор делает каждый для себя.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 янв 2009, 09:39

galerus, если денежная сумма роли не играет, то 90% форумчан выберут немца.
но почему-то японцев больше :).

почему? да потому что лишних денег нету :).
В базе у Гольф даже кондея насколько я помню нет.
про 92 бенз - я не спорю. Количество гадости в бензе зависит не от октанового числа (как ни странно :) ) а от качества заправки.
про 1.4/190 коней - ну не я о нем написал, а владелец немца - ему виднее :roll:
По поводу опций: вот если бы Гольф с супер-движком и климатом стоил бы как Цивик, я бы вполне мог взять гольфа. Нафига ЭСП, если есть климат (я с климатом вообще окна не открываю)? А без всего остального можно прожить. Зато как она едет...

Однако реальность такова, что Гольф с TSI дорог.
с другой стороны, если у автора есть деньги на Гольф+, чего тут думать? Места много, немец и все такое - надо брать.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 29 янв 2009, 09:57

galerus, у тебя 1,4 - 150 сил, на джеттах 140 сил,
А еще есть гольфы на 170 сил и на 190 сил и 280 момента.
Но это не для россии :(
так же как и таурег V 10 TDI :((

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 29 янв 2009, 10:31

я бы подождал новую мазду3. правда больше женская она получилась. с неуемно веселой мордочкой :))
автор - не бери пустого гольфа. ну и денюжку посчитай :)
babay72, кондей там есть, климат за допплату в начальных версиях. а ESP очень даже нужная вещь, обязательно брать :up:

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 29 янв 2009, 10:37

sashins, Саш, ну там же не 1,4 с 170 силами, а 2 литра с турбиной.

babay72, Вот тут согласен, японцев потому и больше что они дешевле. Но если у автора есть деньги и на Гольф, то ничто не мешает ему выбирать из того списка, который обозначен в первом посте. :)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 янв 2009, 11:16

viza, а чего новая мазда?
тойотобразная же получилась.
Рулится хуже.

Хотя автору наверное нужна семейная машина.

это...давайте проясним, какой комплектации Гольф/Гольф+ предполагается?
И какие япошки, равной стоимости или нет? :)
я просто к тому, что иногда получается выборо не гольф/цивик-матрешка, а гольф/аккорд-Мазда6 :lol:
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 29 янв 2009, 14:25

это...давайте проясним, какой комплектации Гольф/Гольф+ предполагается?
И какие япошки, равной стоимости или нет?
я просто к тому, что иногда получается выборо не гольф/цивик-матрешка, а гольф/аккорд-Мазда6

Это верно!

galerus, нет! я говорю именно про 1,4 - 170. кстати, из твоего тоже можно сделать 190 :wink: он аналогичный

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 29 янв 2009, 14:35

sashins, А, точно… :) почитать бы про то, как они это делают. А то на свой то я мануал прочитал, графики глянул. :)

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 29 янв 2009, 15:05

замена программы управления двигателя

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 29 янв 2009, 15:31

Матрешка погремушка, отвратная шумка, особенно арок(слышно дорогу сильно, в рестайлинге устранено чуть-чуть).
Ездил на 1.6 автомат, не понравилось, даже в ручном режиме. Довольно высокая задница, что ухудшает обзор(люблю я смотреть назад через центральное зеркало), посредственное качество покраски, материалы салона на 4.
Форд, и этим все сказано.

Гольф - он и в африке гольф, практически эталон в своем классе, лучше только А3.
Плюс гольфы всегда отличались недорогой обслугой и продуманностью конструкции.

Мазда дешевле, и это единственный ее плюс. А у гольфа один минус - дорогой. :lol:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 янв 2009, 16:08

на вкус и цвет.
Кто-то купит овощную машину с 1.6/100 л.с. и будет радоваться качественному пластику и шумке.
Кто-то купит за те же деньги 1.8/140 или 2.0/150 и будет кайфовать от рулежки, разгона и т.д.
я лично - за второй вариант.

p.s. БМВ круче чем любой гольф, только один минус - дорогая :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 29 янв 2009, 16:13

babay72 писал(а):на вкус и цвет.
Кто-то купит овощную машину с 1.6/100 л.с. и будет радоваться качественному пластику и шумке.
Кто-то купит за те же деньги 1.8/140 или 2.0/150 и будет кайфовать от рулежки, разгона и т.д.
я лично - за второй вариант.

p.s. БМВ круче чем любой гольф, только один минус - дорогая :)


Кто-то будет платить налог в 3 раза больше еще)

А овощь или не овощь.... да все овоща в сути, кто-то просто с претензией на спортивность.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 29 янв 2009, 16:48

Да, согласен с babay72, поэтому и езжу на 2,5 шестерке а не на 118i BMW :D

Да простят меня гольфоводы, но гольф с 1,6 не гольф. Как и БМВ без 6 горшков не БМВ :D

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 29 янв 2009, 17:20

Hendrix, а кто то ездит на Brilliance 2,4 , а не на мазде 1,6 :lol2:

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 29 янв 2009, 17:23

Zloy_alex, я же говорю - на вкус и цвет.
для меня досточность энерговооруженности - безопасность.
Для кого безопасность - это когда у одной машины 4 звезды, а у другой 5.

имхо и подушек и мощности и звездочек должно быть в меру и пропорционально, ибо одно без другого не катит.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 29 янв 2009, 20:47

В мазде 3 отпугивает очень низкая посадка. Там где все проезжают без напряга мазда 3 ползет на брюхе с душераздирающим звуком. 8O

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 29 янв 2009, 21:59

YURAN-SERGEICH писал(а):В мазде 3 отпугивает очень низкая посадка. Там где все проезжают без напряга мазда 3 ползет на брюхе с душераздирающим звуком. 8O

не, есть и пониже автомобили 8-)

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 30 янв 2009, 12:23

Ниже мазды3 это,помоему,машины не для наших дорог :no2:

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 01 фев 2009, 12:39

YURAN-SERGEICH, если есть деньги и важен клиренс, может приссмотреться к гольф-кроссоверу (не помню как правильно называется)...
или что у нас там...на ум только японцы приходят - Сузуки, Хонда, Тойота...

Немцев я думаю тоже щас посоветуют, а то в голову ничего не приходит.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 16 мар 2009, 23:31

Хочу купить CROSS-GOLF, но у диллеров нет цен и информации.
Как заказать машину?

Добавлено спустя 10 минут:

Сколько такой фольц стоит с АКПП?
:?

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 17 мар 2009, 00:17

В январе кросс стоял в Дине за 777 тысяч. Комплектуху не помню.

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 17 мар 2009, 09:18

babay72 писал,
если денежная сумма роли не играет, то 90% форумчан выберут немца

Что вы опять на японцев бочку катите? Лично я прочитав весь лог ни одного аргумента, подкрепленного фактами не увидел. Европейские машины - для европы и ...для понтов ещё. Тут кто-то правильно сказал, что голый гольф равен хорошо укомплектованному Сивику, добавьте к этому НОРМАЛЬНЫЕ цены при обслуживании, запчасти, и неприхотливость к топливу! Зачем вам эти машины с засирающимися форсунками?! Ну не будет у нас такого же бензина, как в Европе никогда. У нас менталитет другой. Ну честное слово не понимаю таких доводов, как вот та машина - погремушка, а та эталон! Она где эталон-то? В Германии! И всей европе тоже. А Японцы между прочим теснят по продажам американцев, на их же рынке причём.

Я при выборе машины смотрел и Гольф, и Мазду 3, Киа Сид, и Хонду Сивик - остановился на Тойоте. И дело не только в цене, но и в безопасности, вместимости, отличной шумоизоляции, низком расходе топлива, красивом дизайне, простоте и дешевизне обслуживания!

Господа - любители немцев! Я не спорю что W Golf хорошая машина - но стоит ли её насиловать, эксплуатируя не на родине? Да ещё отдав кучу денег? К слову, у знакомого Пассат - при пробеге в 9000 км - отказала электрика! Погасла внешняя оптика, на машинах такого класса это вообще мною как анекдот воспринимается! :down:
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 17 мар 2009, 09:48

Silveris, А что так односторонне? И знаки типа :down: - лучше не применять! Пиши аргументированно и без наездов!
Теперь по машинам: Внешне - дизайн у Ауриса - на 5+, по всему остальному - думаю также... Это факт. А у "Гольфа+" - дизайн... я бы сказал так... для тех, кому за 30... :D .
при выборе авто для супруги, мое мнение было за Аурис, а ее за Гольф+. Гнал гольф+ с Москвы - я. За всю дорогу, я понял одно...немцы - это немцы!... Отрицательных моментов для себя я не нашел... Усталости небыло ни грамма! Продумано все...
Позже, нашел все таки то, что не нравится мне в Гольф+ - это маленькие салонные ручки открывания двери! И при этом мощьные пружины дверей... Пружина тянет, а за ручку пойматься сразу не получается...
Про Аурис - сказать ничего не могу! Очень нравится дизайн... По качеству - это Тойота! Что тут сказать...

А по поводу отказа оптики на пассате - пример, явно носит единичный характер, и не показатель качества в целом! Я знаю пример, когда у заказного порша, у нового, ДВС меняли...и что? Это же не показатель качества Порша, как такового...

А тема, изначально - СКАНДАЛЬНАЯ!!! :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 17 мар 2009, 10:12

dixi72, Согласен, насчет того что тема изначально так сформулирована неверно! Чтобы столкнуть лбами владельцев тех и других машин! Чтобы этого не было могу вынести предложение для всех кто будет здесь высказываться, не важно какое у него авто немецкое или японское, писать конкретные плюсы и минусы СВОИХ машин. Ну то есть, например, я владелец Гольфа...., мною замечены были такие- то недостатки...., такие-то достоинства....И всё по существу! Чем больше наберётся "левых" и "правых", тем точнее и быстрее автор темы сделает свой выбор!
А орать про то что, вот та-то машина это отстой, а то - то респект, это по-детски не серьёзно!

Про свою машину могу сказать что положительных моментов она приносит намного больше чем отрицательных. Например, дверные салонные ручки :) отличные-большие и удобные, зато мне не нравится, что после активной езды в городе (ускорение от светофора до светофора) и если включена печка (зимой) в салон проникает резкий запах от католитического нейтрализатора. Ещё могу в минусы записать посвистывание тормозных колодок (при торможении на очень маленьких скоростях). А также то, что левая щётка ветрового стекла в очень грязную погоду чистит не до края ветрового стекла, оставляя около 7-8 см грязной зоны, что вкупе с широкими передними стойками хорошо ограничивает обзор. Вот пожалуй и всё по минусам! Всё остальное: от двигателя и тормозов до климатической установки меня устраивает на 5 с+ :)

dixi72, Согласен насчёт того что
А у Голфа - дизайн... я бы сказал так... для тех, кому за 30...
. Я себя ещё к таким не отношу, поэтому тоже отметил внутренне убранство каким-то серым и черезчур практичным. В этом отношении Аурис как-будто гигантский скачок совершил, если видел, то поймёшь о чём я говорю.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 17 мар 2009, 16:56

Немцы дают какое-то ощущение спокойствия и уверенности.
На немце не устаешь ездить далеко. Даже на короткобазном гольфе.
Не знаю как объяснить, надо понять.

Еще один неоспоримый плюс немцев(особенно VAG), это то, что каждую запчасть выпускает много фирм, нет денег-берешь дешевую, есть деньги-подороже, очень гибко. Например рычаг подвески на гольф3 стоит от 25$ до 150$(экзист выдает примерно 30 наименований).
У японцев же либо оригинал(долго и дорого), либо китай.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 мар 2009, 17:40

Zloy_alex, ну да, а на япошках можно подумать более получаса ездить невозможно, все изъуставались. Я целыми днями могу ездить и ничего, ни *опа ни спина не болит.
Еще один неоспоримый плюс немцев

нету этого плюса, фигня полнейшая, куча фирм, выпускающих детали. И не только китайских, есть тайвань, корея, япония. Специально сейчас зашел на экзист, посмотрел рычаг на мой авто (1 оригинал и 12 разных наименований фирм-заменителей, 17 предложений), цены от 59,88 баксов до 205,25, срок от 1 дня до 10. Залез из любопытства на VW, взял первый попавшейся гольф 2005 года, и что я вижу, 1 оригинал, 11 наименований, 18 предложений, цены от 75 баксов до 219,86 и срок от 1 до 11 дней.
Велика разница?????

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

У японцев же либо оригинал(долго и дорого), либо китай

ну да, а поляки ваще супер детали делают.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Willvs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение Willvs » 17 мар 2009, 18:39

cогласен с предыдущим оратором! ездил на дальние расстояния была TYT Windom ни попец ни спина не устают ибо 5 настраиваемых точек.
с запчастями проблем нет никаких!
АРК 27,215 МГц (21D FM) & 15D
Hyundai motors.