чет странный выбор какой-то...
давай уж тогда выбирать хонда-БМВ или еще что-нить такое (из разных ценовых категорий

. Вроде доходили до сравнения БМВ 116 пустой и M3 MPS

)
Гольф - имхо классная тачила и конечно это немец, а не японец.
Но я никогда видимо такую не куплю. Жаба.
Ибо 1.6 пустой Гольф = 1.8 хорошей комплектации Цивик (ехать ну точно приятнее будет, и весла крутить не придется).
а 1.4 TSI (TFSI?) Гольф - это уже вообще можно машину классом выше с теми же лошадьми взять.
Подытожив, предложу все-таки сравнивать автомобили одинаковой цены.
Это к слову о сравнении ВТЕКА и очень недешевых (но безусловно шедевральных) наддувных Фольксовских 1.4-1.6.
Все имхо...
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
p.s. TSI двиги (как и 1.6 БМВ, которые на Пыжо ставят) - ОЧЕНЬ требовательны к бензу.
отверстие в форсунке маленькое, забивается гадостью на раз плюнуть. Я тут уже вроде писал - девушка из салона Пежо ездит на Пежо 1.6 автоматном, так вот уже было такое что не заводилась машина, т.к. заправились непонятно чем.
Сам дилер Пежо уже закупил спец. оборудование для чистки форсунок. Это её слова, она Пежо продает.
не сказать что меганедостаток, но при выборе 1.4 190 л.с. или 2.2 близкой мощности я бы выбрал классику с простым впрыском.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана