VW
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
babay72,
Я это имел ввиду! Что за предвзятое мнение? Ты тойоты рулил, чтобы так высказываться? Если фактов нет, начерта вообще в постах всяку пакость писать?
Zloy_alex,
Ты думаешь люди управляющие японскими автомобилями трясутся в каждой поездке, как бы не случилось чего? Спокойствия нет у них? Ты по-моему японцев с китайцами и русичами путаешь слегка...
Лично у меня на дальние расстояния отлично машинка бегает, ни разу не устал.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
babay72, Ну посмотрел, на чем ты ездишь - за эти деньги что же ты Пассата не взял себе?
и конечно это немец, а не японец.
а чего новая мазда?
тойотобразная же получилась.
Рулится хуже.
Я это имел ввиду! Что за предвзятое мнение? Ты тойоты рулил, чтобы так высказываться? Если фактов нет, начерта вообще в постах всяку пакость писать?
Zloy_alex,
Немцы дают какое-то ощущение спокойствия и уверенности.
На немце не устаешь ездить далеко. Даже на короткобазном гольфе.
Ты думаешь люди управляющие японскими автомобилями трясутся в каждой поездке, как бы не случилось чего? Спокойствия нет у них? Ты по-моему японцев с китайцами и русичами путаешь слегка...
Лично у меня на дальние расстояния отлично машинка бегает, ни разу не устал.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
babay72, Ну посмотрел, на чем ты ездишь - за эти деньги что же ты Пассата не взял себе?
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Silveris,
пункт 1.
если тебе станет легче, то допустим что твоя тойота, как и все остальные - эталон рулежки.
пункт 2. Я тебе еще раз (надеюсь последний) говорю, что все это мое имхо, а не пакость.
пункт 3. Пассат за эти деньги будет убитый, на веслах, со слабым мотором и без климат-контроля. И вообще мне пассат не нравится.
Но если бы было больше денег - взял бы БМВ 320 (одноклассник моей машины).
она значительно дороже.
пункт 1.
если тебе станет легче, то допустим что твоя тойота, как и все остальные - эталон рулежки.
пункт 2. Я тебе еще раз (надеюсь последний) говорю, что все это мое имхо, а не пакость.
пункт 3. Пассат за эти деньги будет убитый, на веслах, со слабым мотором и без климат-контроля. И вообще мне пассат не нравится.
Но если бы было больше денег - взял бы БМВ 320 (одноклассник моей машины).
она значительно дороже.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Kaster
- АвтоСпец
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 705 -
Репутация: +1
Японцы по карману большиству гражданам, а те кто берут новых немцев, берут в кредит или у кого есть бабки.Зачем брать машину, после покупки которой ты будешь задумываться, а че так много стоит То или за доп.оборудование. А я понец, он японец, как пргнал своего, не беспокоил меня и думаю небудет!!!! 

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
babay72,
Понимаешь ли, я ведь не управлял всеми автомобилями мира, чтобы утверждать про какие-либо эталоны! Скорее всего Porshe 911 рулится намного лучше того же Ауриса! Я считаю что у каждого автомобиля, невзирая на страну-изготовитель есть свои плюсы и минусы, а также своё право на существование. Поверь мне, я очень уважаю Хонду, может даже следующую машину куплю - как у тебя.
Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
WarlocK,
Это явление временное, связанное с дурацким скачком курса доллара и повышением пресловутых пошлин.
Имел счастье обладать раньше Акцентом корейской сборки. Среднее ТО у него обходилось в диапазоне от 2800 до 4000 рублей. ТО на тойоту обходится в 4300 рублей со всеми расходниками. Конечно же я привожу наименее затратные ТО (без смены масла в трансмиссии, к примеру), а также выполняемые у Официальных дилеров.
К слову, на тот момент, что я покупал машину твой Пежо-308 стоил на приличные 50-100 тысяч дороже и моей машины, и тем более короллы, которая дешевле Ауриса, и всё это в схожих комплектациях. Хочешь сказать что в Автограде дешевле ТО? Приведи факты!
Kaster,
Hameleon, Я, как бы это не казалось странным, тоже жду когда придёт Гольф 6, судя по тому что я о нем читал в "ЗР" - машина и технически совершенна и моторы нового поколения завораживают(кажется 1.4 - 122 л.с, если не путаю). Когда журнал читал, сделал для себя вывод - что вот она выходит машина-одноклассник моей и лучше. Теперь очень хочется посмотреть вживую и цену, конечно же! Где-то слышал что придёт в конце апреля.
если тебе станет легче, то допустим что твоя тойота, как и все остальные - эталон рулежки.
Понимаешь ли, я ведь не управлял всеми автомобилями мира, чтобы утверждать про какие-либо эталоны! Скорее всего Porshe 911 рулится намного лучше того же Ауриса! Я считаю что у каждого автомобиля, невзирая на страну-изготовитель есть свои плюсы и минусы, а также своё право на существование. Поверь мне, я очень уважаю Хонду, может даже следующую машину куплю - как у тебя.
Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
WarlocK,
вы видели сколько стоит новая королла?
Это явление временное, связанное с дурацким скачком курса доллара и повышением пресловутых пошлин.
А цены на ТО вы видели у японцев и корейцев?
Имел счастье обладать раньше Акцентом корейской сборки. Среднее ТО у него обходилось в диапазоне от 2800 до 4000 рублей. ТО на тойоту обходится в 4300 рублей со всеми расходниками. Конечно же я привожу наименее затратные ТО (без смены масла в трансмиссии, к примеру), а также выполняемые у Официальных дилеров.
К слову, на тот момент, что я покупал машину твой Пежо-308 стоил на приличные 50-100 тысяч дороже и моей машины, и тем более короллы, которая дешевле Ауриса, и всё это в схожих комплектациях. Хочешь сказать что в Автограде дешевле ТО? Приведи факты!
Kaster,

Hameleon, Я, как бы это не казалось странным, тоже жду когда придёт Гольф 6, судя по тому что я о нем читал в "ЗР" - машина и технически совершенна и моторы нового поколения завораживают(кажется 1.4 - 122 л.с, если не путаю). Когда журнал читал, сделал для себя вывод - что вот она выходит машина-одноклассник моей и лучше. Теперь очень хочется посмотреть вживую и цену, конечно же! Где-то слышал что придёт в конце апреля.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- JimmeR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
Тема баян:
1. Те кто ездят на япошках в 99% из 100 предпочтут позже еще раз купить япу, чем какое-либо другое авто
2. Те кто покупал Пассат b4, обычно брали b5 и потом b6 (или подобное немецкое авто)
3. По-моему цена Гольфов очень сильно завышена, Гольфы в нормальной комплектации (когда у япов за меньшие деньги есть уже все) стоят и 750 и выше даже, дорого, не так ли?
1. Те кто ездят на япошках в 99% из 100 предпочтут позже еще раз купить япу, чем какое-либо другое авто
2. Те кто покупал Пассат b4, обычно брали b5 и потом b6 (или подобное немецкое авто)
3. По-моему цена Гольфов очень сильно завышена, Гольфы в нормальной комплектации (когда у япов за меньшие деньги есть уже все) стоят и 750 и выше даже, дорого, не так ли?
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
- VW_MKV
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):Те, кто ездил на японцах - скажут ДА - японцам,
Те, кто ездил на немцах - скажут ДА - немцам,
А те кто ездил и на тех и на других, скажут - они равны, разница лишь в мелочах...
тема - СРАЧНАЯ!
Я ездил и на тех и на других, не одно и тоже, это точно.
Как говорят: Есть машины немецкие и стиральные.

VW_MKV писал(а):dixi72 писал(а):Те, кто ездил на японцах - скажут ДА - японцам,
Те, кто ездил на немцах - скажут ДА - немцам,
А те кто ездил и на тех и на других, скажут - они равны, разница лишь в мелочах...
тема - СРАЧНАЯ!
Я ездил и на тех и на других, не одно и тоже, это точно.
Как говорят: Есть машины немецкие и стиральные.
Про то, что и после японцев, все равно приходят к немцам, это да.... слышал от многих людей... Причем ниче толком сказать не могут... типа - "немцы и все..."


Но в большинстве, всеже это равные по качеству и уровню машины... (я в принципе про немцев и японцев)...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
курс евро скакнул ничуть не меньше доллараЭто явление временное, связанное с дурацким скачком курса доллара и повышением пресловутых пошлин.
Имел счастье обладать раньше Акцентом корейской сборки. Среднее ТО у него обходилось в диапазоне от 2800 до 4000 рублей. ТО на тойоту обходится в 4300 рублей со всеми расходниками. Конечно же я привожу наименее затратные ТО (без смены масла в трансмиссии, к примеру), а также выполняемые у Официальных дилеров.
к сожалению, не смог найти информации по тойоте у диллера на сайте, по пежо инфа есть. Почитал отзывы на форумах диллеров, нашел такие цифры
Вопрос: Здравствуйте , подскажите пожайлуста стоймость ТО-1 10000км.тойота-королла 1.4NEW.Укажите пожайлуста перечень работ,и можно ли снизить ст-ть ТО. Например без замены салонного или воздушного фильтра?
Ответ: Здравствуйте Рамзес. Стоимость ТО 10000 км на Ваш автомобиль составляет 6869 рублей. В Регламент работ входит: масло моторное с фильтром замена, обслуживание тормозных механизмов и комплекс проверочно-диагностических работ. Рамзес, регламент, рекомендованный заводом-изготовителем, необходимо выполнять для поддержания технического состояния Вашего автомобиля. С Уважением, сервис Тойота
Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько будет стоить ТО-40 тыс. на Тойоту Короллу NMTBZ20E90R166860. Желательно отдельно работу и зап.части. Спасибо
Ответ: Здравствуйте Олег. Стоимость ТО 40000 км на Ваш автомобиль составляет 17625 рублей. Работа - 11396 рублей, запчасти - 6229 рублей. С Уважением, сервис Тойота
цифры ужасают, если это правда... к слову, пежо стоит 5-7 т.р. и ТО проходится в два раза реже
К слову, на тот момент, что я покупал машину твой Пежо-308 стоил на приличные 50-100 тысяч дороже и моей машины, и тем более короллы, которая дешевле Ауриса, и всё это в схожих комплектациях.
по комплектации мой пыж соответствует аурису в комплектации престиж. Скажи мне сколько он стоил в ноябре и сравним


интересно ...корола стоит намного меньше пассата...так к сведению тебе..... ТО немцев выше чем ТО японцев(в общем а не по конкретным моделям)
ну я утрировал, конечно пассат дороже, но ненамного

зы вот кстати вам статейка в догонку http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514
как видим, тойота прочно оккупировала первые места рейтинга, фольксваген везде ниже нее находится, не говоря уж о пежо, если вас это так беспокоит

- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Silveris, есть собирательные образы разных производителей, в целом их как бы характеризующие.
Например у тойоты шасси и вспомогательные системы типа ESP настроены на максимальную безопасность для водителя. Скучно но безопасно.
у бмв например шасси и ESP позволяет проходить повороты в управляемом заносе.
Интересно, но не всем.
У хонды, да и у бмв - традиционно жесткая подвеска, у бмв еще и короткоходная.
это конечно не значит что у всех так, но в целом можно говорить об общем характере марки. Ведь у тойоты есть супер-кары, но когда говоришь "управляется как королла" - все понимают что машина для комфортного передвижения, а не для прохождения поворотов веером.
Так что не вижу проблем в собирательном образе - предыдущая мазда была более зубодробительной, как моя хонда, более драйверкой и рулежной, что характерно для бмв, а нынешняя стала скучнее и хуже рулиться, как королла, потому что смещается целевая аудитория (это они ведь намеренно делают, изменяя настройки подвески, рулевого и т.д.).
Вон в авторевю писали что покупателям не нравится острота руля - типа по автобану неудобно быстро ехать, расслабившись.
так что не надо обижаться, никаких наездов.
что аурис, что трешка (старая, новая)- отличные машины, просто разные и для разных людей.
чем он гольф интересно будет лучше ауриса? технической совершенностью? так он будет дороже минимум на 15% в сравнимых комплектациях...
Например у тойоты шасси и вспомогательные системы типа ESP настроены на максимальную безопасность для водителя. Скучно но безопасно.
у бмв например шасси и ESP позволяет проходить повороты в управляемом заносе.
Интересно, но не всем.
У хонды, да и у бмв - традиционно жесткая подвеска, у бмв еще и короткоходная.
это конечно не значит что у всех так, но в целом можно говорить об общем характере марки. Ведь у тойоты есть супер-кары, но когда говоришь "управляется как королла" - все понимают что машина для комфортного передвижения, а не для прохождения поворотов веером.
Так что не вижу проблем в собирательном образе - предыдущая мазда была более зубодробительной, как моя хонда, более драйверкой и рулежной, что характерно для бмв, а нынешняя стала скучнее и хуже рулиться, как королла, потому что смещается целевая аудитория (это они ведь намеренно делают, изменяя настройки подвески, рулевого и т.д.).
Вон в авторевю писали что покупателям не нравится острота руля - типа по автобану неудобно быстро ехать, расслабившись.
так что не надо обижаться, никаких наездов.
что аурис, что трешка (старая, новая)- отличные машины, просто разные и для разных людей.
Silveris писал(а):Hameleon, Я, как бы это не казалось странным, тоже жду когда придёт Гольф 6, судя по тому что я о нем читал в "ЗР" - машина и технически совершенна и моторы нового поколения завораживают(кажется 1.4 - 122 л.с, если не путаю). Когда журнал читал, сделал для себя вывод - что вот она выходит машина-одноклассник моей и лучше. Теперь очень хочется посмотреть вживую и цену, конечно же! Где-то слышал что придёт в конце апреля.
чем он гольф интересно будет лучше ауриса? технической совершенностью? так он будет дороже минимум на 15% в сравнимых комплектациях...
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- JimmeR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
хм...про цены обслуживания давно наслышан в Тойота Центре Тюмени (Элит Кар), но есть один значимый аргумент, чем чаще происходит ТО, чем меньше вероятность возникновения серьезных поломок или тому прочего.
В Германии Пассаты проходят ТО через каждые 30 тыс.км, но у них и топливо качества получше будет.
Сами ведь отлично понимаете, что масло менять лучше чаще (7,5-10 тыс.), все новомодные движки TSI,TFSI,FSI очень, очень чувствительны к бензину.
Кстати, никто не замечал, расход ни у кого не увеличился во время падения цен на бензин? Я вот на своей машинке порой ваще офигевал (расход по городу порой до 20л/100км доходил). Я уверен, что все наши "топливные представители" сто пудов бензин разбавляли, сами понимаете, барыги никогда свои копеечки не отдадут просто так!
В Германии Пассаты проходят ТО через каждые 30 тыс.км, но у них и топливо качества получше будет.
Сами ведь отлично понимаете, что масло менять лучше чаще (7,5-10 тыс.), все новомодные движки TSI,TFSI,FSI очень, очень чувствительны к бензину.
Кстати, никто не замечал, расход ни у кого не увеличился во время падения цен на бензин? Я вот на своей машинке порой ваще офигевал (расход по городу порой до 20л/100км доходил). Я уверен, что все наши "топливные представители" сто пудов бензин разбавляли, сами понимаете, барыги никогда свои копеечки не отдадут просто так!
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
- JimmeR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
JEKA,
Если авто эксплуатируется в человеческих условиях - то может запросто 15 тыс. ТО пройти...НО! У нас здесь ни Европа и не Южные широты!
Если авто эксплуатируется в человеческих условиях - то может запросто 15 тыс. ТО пройти...НО! У нас здесь ни Европа и не Южные широты!
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
VW_MKV писал(а):dixi72 писал(а):Те, кто ездил на японцах - скажут ДА - японцам,
Те, кто ездил на немцах - скажут ДА - немцам,
А те кто ездил и на тех и на других, скажут - они равны, разница лишь в мелочах...
тема - СРАЧНАЯ!
Я ездил и на тех и на других, не одно и тоже, это точно.
Как говорят: Есть машины немецкие и стиральные.
и чего же ты тогда себе стиральную машину купил?
- JimmeR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
хаха, нно!
Так, давайте спор прекращать, япы своих денег стоят (ну до повышения пошлин они своих денег стоили на 300%).
Факт №1. Нет лучше японских машин, собранных в Японии.
Факт №2. Нет лучше немецких машин, собранных в Германии (или Европейском Союзе)
Так, давайте спор прекращать, япы своих денег стоят (ну до повышения пошлин они своих денег стоили на 300%).
Факт №1. Нет лучше японских машин, собранных в Японии.
Факт №2. Нет лучше немецких машин, собранных в Германии (или Европейском Союзе)
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
По порядку, господа!
WarlocK,
Руководством компании Тойота, в условиях кризиса, было принято решение привязать цены на модельный ряд 2009-го года к курсу доллара, т.к. компания совершает большинство сделок в этой валюте. Руководство европейских автогигантов, видимо, имеет скрытые резервы (цены на машины ещё 2008-го года уже были завышены), что позволило оставить цены на модельный ряд 2009-го года без значительных изменений. Если вы почитаете февральский выпуск "ЗР", там есть тест-драйв, в котором принимает участие ТИИДА, СПОРТБЭК, С4, а также АУРИС. С4 там становится лидером, по мнению редакции журнала, а АУРИС занимает последнее! место, ввиду самой его высокой стоимости из тестовых машин. Чтож, владельцам машин-европейцев остается радоваться своим ценам, хотя моё мнение, что это явление временное, и повышение цен конечно же будет. Резервы-то не вечны.
Насчёт цен на ТО: я не знаю чьи ты привёл цены, в Тюмени таких цен нет, по крайней мере на класс С, может это Питер с Москвой так народ обдирают? Уточню, что 4300 было до Нового года, сейчас ситуацию не знаю, но могу уточнить, ради такого дела, заехав к ОД "Элит Кар".
babay72,
Абсолютно согласен! При выборе машины, я учитывал, что образ Тойоты имеет "безопасный" и "комфортный" характер.
Вот тут ты не прав! Кто тебе сказал что "скучнее" и "хуже" - слова синонимы? Да можно опрос устроить скольки человекам из ста понадобятся твоё прохождение поворотов веером, а кому просто комфортное и понятное управление"! Согласен, что настройки сделаны для езды в спокойных и комфортных условиях, а ты что на городском хэтчбэке собрался медали завоевывать на треке? Для этого ведь есть другие машины - они жесткие как табуретки, разгоняются до сотни быстрее в 2, 3 раза, но ездить на них с комфортом невозможно! Ты сам сказал, что твоя Хонда жесткая, но относится к разряду "рулёжных" машин, а теперь скажи мне, ты когда на работу ездишь, ты каждое кольцо веером проходишь? А когда детей из садика везешь? Тебя на ямах колдубасит, зато тебе не "СКУЧНО"
, зато ты веером...
Вот это верно! И никто не обижался, просто не надо путать город с треком. И вообще речь была о надежности и правильности выбора между немцами и японцами.
JEKA,
Позволю себе не согласиться с тобой. С надёжностью у неё все в порядке, здесь наверное надо не политику завода Тойоты обсуждать, а что дилеры нечисты на руку, ведь они живут за счёт сервисного обслуживания и установки доп. аксессуаров. А то что ТО раз в 10000, меня, например, устраивает полностью, я уверен что всё во время будет поменяно, ведь ты забываешь что есть такой фактор, как время - я по долгу службы нахожусь в частых разъездах, поэтому пробег медленно крутится, а масло стареет? пыль в фильтрах копится? То-то же!
Всем спасибо!
WarlocK,
Цитата:
Это явление временное, связанное с дурацким скачком курса доллара и повышением пресловутых пошлин.
курс евро скакнул ничуть не меньше доллара
Руководством компании Тойота, в условиях кризиса, было принято решение привязать цены на модельный ряд 2009-го года к курсу доллара, т.к. компания совершает большинство сделок в этой валюте. Руководство европейских автогигантов, видимо, имеет скрытые резервы (цены на машины ещё 2008-го года уже были завышены), что позволило оставить цены на модельный ряд 2009-го года без значительных изменений. Если вы почитаете февральский выпуск "ЗР", там есть тест-драйв, в котором принимает участие ТИИДА, СПОРТБЭК, С4, а также АУРИС. С4 там становится лидером, по мнению редакции журнала, а АУРИС занимает последнее! место, ввиду самой его высокой стоимости из тестовых машин. Чтож, владельцам машин-европейцев остается радоваться своим ценам, хотя моё мнение, что это явление временное, и повышение цен конечно же будет. Резервы-то не вечны.
Насчёт цен на ТО: я не знаю чьи ты привёл цены, в Тюмени таких цен нет, по крайней мере на класс С, может это Питер с Москвой так народ обдирают? Уточню, что 4300 было до Нового года, сейчас ситуацию не знаю, но могу уточнить, ради такого дела, заехав к ОД "Элит Кар".
babay72,
есть собирательные образы разных производителей, в целом их как бы характеризующие.
Например у тойоты шасси и вспомогательные системы типа ESP настроены на максимальную безопасность для водителя. Скучно но безопасно.
Абсолютно согласен! При выборе машины, я учитывал, что образ Тойоты имеет "безопасный" и "комфортный" характер.
но когда говоришь "управляется как королла" - все понимают что машина для комфортного передвижения, а не для прохождения поворотов веером.
Так что не вижу проблем в собирательном образе - предыдущая мазда была более зубодробительной, как моя хонда, более драйверкой и рулежной, что характерно для бмв, а нынешняя стала скучнее и хуже рулиться, как королла
Вот тут ты не прав! Кто тебе сказал что "скучнее" и "хуже" - слова синонимы? Да можно опрос устроить скольки человекам из ста понадобятся твоё прохождение поворотов веером, а кому просто комфортное и понятное управление"! Согласен, что настройки сделаны для езды в спокойных и комфортных условиях, а ты что на городском хэтчбэке собрался медали завоевывать на треке? Для этого ведь есть другие машины - они жесткие как табуретки, разгоняются до сотни быстрее в 2, 3 раза, но ездить на них с комфортом невозможно! Ты сам сказал, что твоя Хонда жесткая, но относится к разряду "рулёжных" машин, а теперь скажи мне, ты когда на работу ездишь, ты каждое кольцо веером проходишь? А когда детей из садика везешь? Тебя на ямах колдубасит, зато тебе не "СКУЧНО"

так что не надо обижаться, никаких наездов.
что аурис, что трешка (старая, новая)- отличные машины, просто разные и для разных людей.
Вот это верно! И никто не обижался, просто не надо путать город с треком. И вообще речь была о надежности и правильности выбора между немцами и японцами.
JEKA,
По-моему любая нормальная машина может пройти 15 тысяч до ТО. И вряд ли там что полетит. А переплачивать за ТО считаю не правильным.
З.Ы. Отсюда и восхваляемая надёжность Тоёты.
Позволю себе не согласиться с тобой. С надёжностью у неё все в порядке, здесь наверное надо не политику завода Тойоты обсуждать, а что дилеры нечисты на руку, ведь они живут за счёт сервисного обслуживания и установки доп. аксессуаров. А то что ТО раз в 10000, меня, например, устраивает полностью, я уверен что всё во время будет поменяно, ведь ты забываешь что есть такой фактор, как время - я по долгу службы нахожусь в частых разъездах, поэтому пробег медленно крутится, а масло стареет? пыль в фильтрах копится? То-то же!
Всем спасибо!
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов