Российский автопром - есть ли перспективы?
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Японский концерн Toyota начал продажи в Европе двух новых версий компактного городского хэтчбека Aygo.
Новинки, получившие названия Aygo Blue и Aygo Black, отличаются от стандартной версии модели оригинальными цветами кузова (голубым и черным), литыми дисками колес, кожаными салонами и многофункциональными стереосистемами.
Обе модификации оснащаются 1-литровыми бензиновыми моторами мощностью 67 л. с., которые могут работать как в паре с МКПП, так и с АКПП.
Стартовая цена на новые авто - 7870 евро. http://autoyota.ru/Toyota-Aygo/
Але, японцы, где вы? Кто там жалуется на падение продаж и убытки? даже при курсе 45 руб за 1 евро цена начинается от 354150 руб!!!!!!!!!!!!! это ли не народный автомобиль???????????????
Новинки, получившие названия Aygo Blue и Aygo Black, отличаются от стандартной версии модели оригинальными цветами кузова (голубым и черным), литыми дисками колес, кожаными салонами и многофункциональными стереосистемами.
Обе модификации оснащаются 1-литровыми бензиновыми моторами мощностью 67 л. с., которые могут работать как в паре с МКПП, так и с АКПП.
Стартовая цена на новые авто - 7870 евро. http://autoyota.ru/Toyota-Aygo/
Але, японцы, где вы? Кто там жалуется на падение продаж и убытки? даже при курсе 45 руб за 1 евро цена начинается от 354150 руб!!!!!!!!!!!!! это ли не народный автомобиль???????????????
Место мусора в мусоропроводе
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
11.03.2009
На предприятиях российского автопрома в первой половине 2009 года может быть сокращено около 50 тыс. сотрудников, а зарплата может снизиться на 30-40%.
Об этом сообщил заместитель председателя Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ Виктор Горенков.
"Наш профсоюз провел предварительный анализ, согласно которому ситуация в отрасли не обнадеживает, а работникам предприятий грозят массовые увольнения. В первом полугодии может быть сокращено около 50 тыс. человек, а у оставшихся зарплата может упасть на 30-40%. К сожалению, такое развитие событий является реальным", - заявил В.Горенков в среду "Интерфаксу".
По его словам, профсоюз не намерен просто наблюдать за происходящим, а действовать. "Естественно, массовые сокращения вызовут у нас резко отрицательную реакцию. Мы будем действовать, но пока я не готов конкретизировать, как именно действовать и в какие сроки", - сказал В.Горенков.
http://rabota.mail.ru/news/629/
Ну, а вот здесь прогнозируется рост рынка отечественного автопрома. Но на фоне всеобщего обвала:
http://www.newsru.com/finance/12mar2009/auto_shock.html
Продажи дорогих авто растут на фоне тотального падения бюджетных марок
http://www.newsru.com/finance/12mar2009/auto_shock.html
Продажи дорогих авто растут на фоне тотального падения бюджетных марок
Куча новостей про росавтопром из КП:
http://www.kp.ru/daily/24259/456128/
Чем закончится весна 2009-го для АвтоВАЗа?
http://kp-avto.ru/article/5055/
Lada Priora – автомобиль №1 в России
http://kp-avto.ru/article/5071/
7777 рублей и «Жигули-пятерка» - ваша
http://kp-avto.ru/article/5062/
ГАЗ обанкротится?
http://www.kp.ru/daily/24259/456128/
Чем закончится весна 2009-го для АвтоВАЗа?
http://kp-avto.ru/article/5055/
Lada Priora – автомобиль №1 в России
http://kp-avto.ru/article/5071/
7777 рублей и «Жигули-пятерка» - ваша
http://kp-avto.ru/article/5062/
ГАЗ обанкротится?
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
http://rutube.ru/tracks/369956.html?v=60e95bf40eafde387cdc2b9dc221e5e0
Что за ерунда? Почему дизайнеры из Lotus сделали то же самое, что и "панацы" из соседнего двора?
Что за ерунда? Почему дизайнеры из Lotus сделали то же самое, что и "панацы" из соседнего двора?

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Надежда на 26 млрд
16.03.2009, №45 (2315)
«АвтоВАЗу» нечем платить поставщикам, в залоге под кредит в 36 млрд руб. 60% его активов. Правительство завтра рассмотрит просьбу концерна о 26 млрд руб. господдержки
Под эти 36 млрд руб. заложены активы балансовой стоимостью 45 млрд руб., рассказал президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин на встрече с поставщиками 11 марта (диктофонная запись беседы есть у «Ведомостей»). Общая балансовая стоимость активов концерна — 75 млрд руб.
Все три цифры подтвердил источник, близкий к руководству «АвтоВАЗа». По кредитам «АвтоВАЗа» частично заложены производственные линии и корпуса, знает сотрудник компании, работающей с «АвтоВАЗом»; это подтверждает источник, близкий к одному из совладельцев завода. Представитель завода информацию не комментирует.
«АвтоВАЗ» закредитован и не может привлекать новые заимствования, признался Алешин поставщикам. Основные кредиторы «АвтоВАЗа» — Сбербанк и ВТБ, говорит собеседник «Ведомостей», близкий к акционеру. Представители Сбербанка и ВТБ кредиты «АвтоВАЗа» не комментируют.
Долг «АвтоВАЗа» вырос уже во время кризиса, на конец III квартала 2008 г. он составлял только 22,78 млрд руб., в том числе 17,4 млрд руб. — краткосрочный.
На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.
В первом полугодии 2009 г. «АвтоВАЗу» надо изыскать 8 млрд руб.: 3 млрд руб. на биржевые облигации и 5 млрд руб. на кредит Сбербанка; кроме того, еще 5 млрд руб. могут потребоваться на досрочный выкуп облигаций.
Чтобы расплатиться, «АвтоВАЗу» нужна господдержка, но денег от государства завод не получал, сказал Алешин. «АвтоВАЗ» уже обращался за помощью государства: письмо с просьбой выделить 26 млрд руб. Алешин и гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов писали Владимиру Путину. По данным Алешина, сейчас правительство рассматривает варианты кредитов, госгарантий для высвобождения залогов и привлечения новых кредитов, но не снят с повестки вопрос о выделении непосредственно рублевых ассигнований.
На что можно будет рассчитывать «АвтоВАЗу», может проясниться уже завтра: проблемы автоконцерна во вторник будут рассмотрены на заседании комиссии по системообразующим предприятиям первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказали чиновники и менеджеры «АвтоВАЗа». Представитель аппарата Шувалова это подтвердил. «АвтоВАЗ» просит госгарантии на 10 млрд руб. и дополнительные кредитные лимиты госбанков, рассказал федеральный чиновник, и если сумма госгарантий ограничена (10 млрд — максимально возможная сумма), то дополнительные лимиты могут предоставляться по договоренности с банками.
Аппетиты «АвтоВАЗа» остались прежними: завод хочет 26 млрд руб. По решению правительства в исключительных случаях сумма госгарантий может быть увеличена, говорят два чиновника, надеется на это и менеджер «АвтоВАЗа». «Но бескорыстно деньги никому раздаваться не будут», — предупреждает один из чиновников.
Поставщики боятся, что господдержка не поможет. Алешин считает, что объемы продаж будут отставать на 30-50% от обычного уровня. Если рынок будет таким же, как в феврале (продано 29 300 Lada), выручка «АвтоВАЗа» составит 6,5-7 млрд руб. в месяц, говорит один из участников совещания, а долг только перед поставщиками за I квартал — около 10 млрд руб. По словам Алешина, сейчас «АвтоВАЗ» получает от дилеров лишь 10-12% авансовых платежей. Даже если «АвтоВАЗ» получит господдержку, это временно покроет его потребности в оборотных средствах, говорит аналитик «Уралсиба»
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/16/186241
ИМХО, загибается автоваз.
Очень познавательная статья, многое становится ясным
Как задрали эти мАсквачи со своими вездесущими клювами. Нет, не зря народ стишок придумал:
Прилетели к нам грачи -
3,14дорасы-мАсквичи...
http://www.informacia.ru/2009/news153.htm
"Пусть руководство ВАЗа за свой счет оплачивает пансионаты и телохранителей"

Прилетели к нам грачи -
3,14дорасы-мАсквичи...

http://www.informacia.ru/2009/news153.htm
"Пусть руководство ВАЗа за свой счет оплачивает пансионаты и телохранителей"
- KVV72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 174 -
Репутация: 0
Camicadze, статья познавательная но читаешь и думаешь , что говорит старый коммунист . Может оно так и есть но лично я считаю , что ни кто ничего уж не изменит в лучшую сторону. В статье говорится о конкретном криминале тоесть мошенничестве, хотели бы давно уже всех посадили бы. А в 98 ВАЗ выжил но ничему его руководство не научилось, факт,что новое, что старое. И о ком он говорит как о спасителях- чушь полнейшая, эти спецы уже старые и мыслят по старому, ничего нового не придумают, нужна перспективная молодёжь но её почему то нет на ВАЗе. А мАсквачи 3,14



Аренда , продажа недвижимости.941-777
сайт 777an.ru
сайт 777an.ru
KVV72,
а кто у нас в России в топ-менджерах не "старые коммунисты"
Потому и не сажают всех подряд, сказывается корпоративная солидарность
А про молодежь с статье тоже говорится, и понятно, что это за молодежь
а кто у нас в России в топ-менджерах не "старые коммунисты"



Бюрократические ходы на ВАЗе сегодня зашлакованы так, как не было никогда. Любая бумажка ходит в двадцать раз дольше, чем при Вильчике. Просто невозможно работать стало. Вы представьте, в маркетинговой службе работают молоденькие специалистки, которые живут в Москве, но на работе числятся на ВАЗе. Приезжают сюда раз в месяц. Им оплачивают дорогу туда-обратно, суточные. И они, живя дома с мамой и папой, получают все эти блага. Ну разве бы Поляков такое разрешил в годы строительства завода? Поэтому необходим еще один антикризисный шаг. Надо всему высшему руководству, кто получает зарплату больше 200 тысяч рублей в месяц, вменить в обязанность самим оплачивать свое проживание в пансионатах «Фортуна» и «Сосновый бор», самим оплачивать телохранителей, пересесть с иномарок на вазовские модели. Нельзя жить за счет завода в такие времена, получая гигантские зарплаты по сравнению с людьми, которые стоят у плавильных печей, работают на прессах, на конвейере. Такого разрыва в оплате труда, как на ВАЗе, нет в России больше ни на одном машиностроительном заводе. Пусть топ-менеджмент побеседует ночью один на один со своей совестью.
- KVV72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 174 -
Репутация: 0
Camicadze, я не говорю промолоденьких специалисток, это либо родственники, либо любовницы, либо так называемые "мёртвые души" которые появляются на работе только в день зарплаты.Я говорю о молодых перспективных спецах , которые хотят и умеют работать. Сколько нашей молодёжи засветилось в заморских автоконцернах, помоему очень много. А всё потому ,что здесь придя на тот же ВАЗ их заставят делать очередную ладу калину. Не дают в нашем государстве мыслить и создавать. Пока я думаю у нашего автопрома нет перспектив . 

Аренда , продажа недвижимости.941-777
сайт 777an.ru
сайт 777an.ru
KVV72 писал(а):Camicadze, я не говорю промолоденьких специалисток, это либо родственники, либо любовницы, либо так называемые "мёртвые души" которые появляются на работе только в день зарплаты.Я говорю о молодых перспективных спецах , которые хотят и умеют работать. Сколько нашей молодёжи засветилось в заморских автоконцернах, помоему очень много. А всё потому ,что здесь придя на тот же ВАЗ их заставят делать очередную ладу калину. Не дают в нашем государстве мыслить и создавать. Пока я думаю у нашего автопрома нет перспектив .
В принципе, про настоящих перспективных молодых специалистов, согласен. Но их, опять же, выращивать надо на том же производстве. А в статье речь как раз о том, что все на корню губится той же бюрократией. И перспективы, согласен, туманны

- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Перспективы есть - надо создавать бюджетные авто (по разумной цене), допустим сделать рестайлинг классики ВАЗа, добавить современные опции. А то скупают устаревшие модели (для примера Волга Siber) потом выставляют такие ценники, что желание сразу напрочь отпадает. И поэтому идем за Фокусами, Логанами и т.д.
Я поменял ВАЗы (всю классику, девятку и пятнашку) для начала молодому человеку вполне хватает, ремонт и обслуживание доступны - но это было до наплыва иномарок, главным образом япошек. Сейчас нужны глобальные меры, а то однозначно вся наша авто промышленность вылетит в трубу.
Многие не хотят брать наш автопром, из-за престижа других марок - Ситроен, Рено и т.д.
Я поменял ВАЗы (всю классику, девятку и пятнашку) для начала молодому человеку вполне хватает, ремонт и обслуживание доступны - но это было до наплыва иномарок, главным образом япошек. Сейчас нужны глобальные меры, а то однозначно вся наша авто промышленность вылетит в трубу.
Многие не хотят брать наш автопром, из-за престижа других марок - Ситроен, Рено и т.д.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Все-таки думаю, что поневоле когда-нибудь придется пересесть на отечественное авто. Иномарки б/у стали неподъемными, а новую иномарку потянут дааалеко не все... Только вот пойдет ли это на пользу автопрому (не в плане увеличения объемов, а в плане прогресса)- вот в чем вопрос. Скорее всего- в отсутствие конкуренции машины станут еще хуже по качеству (хотя куда уж...). Про разработку новых моделей и говорить нечего: отстали от всех, в т.ч. и от китайцев, и догнать не пытаемся. А ведь раньше Китай выпускал у себя наши машины! Я не говорю ни слова о престиже: готов ездить на любой марке, модели, при условии, что эта модель мне удобна, т.е. удовлетворяет моим запросам по потребительским качествам. Но чтобы была надежной, долговечной, технически совершенной и доступной по деньгам. Совсем недавно такими были японки.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Главное чтобы новинки не стояли долго в далеке от потребителя, на сколько мне известно и десятка и калина давно были разработаны, но на рынок вышли слишком поздно.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Иномарки берут не из-за престижа...точнее не только... а в первую очередь из-за качества! Уже давно авто стал не средством изучения мат.части, а средством заработка, экономии времени...
ВАЗЫ, ГАЗЫ... как авто для начинающих...
не уверен... Потрахается с таким авто молодой водитель, да и скажет "ну его нах... росавтопром"!!! В принципе, наши авто, как доступные - не тянут... как надежные - не тянут... как удобные - не тянут...
Так какие тут перспективы? НИКАКИХ!!!
Этому пациенту дорога одна - В МОРГ!!! 
ВАЗЫ, ГАЗЫ... как авто для начинающих...


Так какие тут перспективы? НИКАКИХ!!!


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
lexxma,
здесь как повезет!
Первой машиной была девятка трех летняя, через год продал тк каждый месяц что то ломалось , купил б\у иномарку, разница очевидна после своей на отцовской новой ТАЗо ездить ваще не могу да и не хочу если честно
здесь как повезет!
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Аттнако, интересно, что народ согласно данным статистики не торопится поддерживать родной автопром
:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1457274
Россиянам не на что покупать автомобили

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1457274
Россиянам не на что покупать автомобили
Если в прошлом году большинство автолюбителей были готовы поменять машину уже после двух-трех лет эксплуатации, то сейчас срок владения автомобилем может увеличиться до четырех-пяти лет, если не больше, ведь новая иномарка способна выдержать 100-150 тысяч километров пробега без особых проблем. Еще одно недавно проведенное исследование ВЦИОМ показало, что 24% из тех, кто все же планирует приобретение автомобиля в этом году, намерены отдать предпочтение подержанным иномаркам.
- Dandy
- АвтоСпец
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
Пока был завод а\м "Москвич" со своими "святогорами", 41-ми и другими высокотехнологичными машинами, в которых использовались (уже в те годы) ДВС "Рено", инжектор, кожаные и велюровые салоны, перспективы были, потому что специалисты смотрели вперед, в будущее.
А "специалисты" ВАЗа смотрели, как бы подешевле сделать рестайлинг, подешевле выпустить свою консервную банку под нос народу за копейки и начинать работать на запчасти для этой консервной банки. Народ, в свою очередь тоже клевал на то, что подешевле... В итоге завод "Москвич" был ликвидирован как банкрот, а ВАЗ со своим уголовным начальством, и под прикрытием братков из правительства все еще на плаву.
Был владельцем многих машин. И лучше Москвича 2141 (из отечественных на то время и до выпуска Приоры) машины не знаю.
А "специалисты" ВАЗа смотрели, как бы подешевле сделать рестайлинг, подешевле выпустить свою консервную банку под нос народу за копейки и начинать работать на запчасти для этой консервной банки. Народ, в свою очередь тоже клевал на то, что подешевле... В итоге завод "Москвич" был ликвидирован как банкрот, а ВАЗ со своим уголовным начальством, и под прикрытием братков из правительства все еще на плаву.
Был владельцем многих машин. И лучше Москвича 2141 (из отечественных на то время и до выпуска Приоры) машины не знаю.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Мертвому начали делать припарку.
http://news.mail.ru/politics/2467102/
Правительство России поддержит отечественный автопром
01:34 Радио «Маяк»
Правительство России поддержит отечественный автопром и начнет с АвтоВАЗа.
Об этом премьер Владимир Путин сообщил на встрече с вице-премьерами Игорем Сечиным и Алексеем Кудриным.
Путин пообещал, что на следующей неделе он лично посетит АвтоВАЗ. Сейчас, по словам премьера, важно уделить особое внимание реальному сектору экономики, в том числе и автопрому.
http://news.mail.ru/politics/2467102/