Помогите произвести расчёты сабвуфера
- МАКС-САХАЛИН
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
купил скорее низкочастотный динамик ты. Чтоб расчитать обьем ящика тут нужно много параметров. Частота резонирования, жесткось подвесной системы динамика(то бишь резина на которой диффузор крепится), давление звуковое. Чувствительность динамика и тд. Плюс ко всему наличие фазоинверторов или нет. В общем эти расчеты не так то просты. Есть конечно расчеты и проще, но они как правило и не так точны. Обратись лучше к специалистам которые занимаются именно коробами, хотя зачастую они тупо делают ящик под определеный диаметр. В поисковике поищи
жи бувает жи есть же
- МАКС-САХАЛИН
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- МАКС-САХАЛИН
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Эти параметры взяты из паспорта саба?
Просто на офф-сайте другие почему то.
У вас такой саб?
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SE ... &ID=119502
Просто на офф-сайте другие почему то.
У вас такой саб?
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SE ... &ID=119502
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Словосочетание „open air" свидетельствует не о танцах на открытом воздухе - просто басовый динамик способен работать без специального акустического оформления. Для этого достаточно лишь изолировать фронтальную плоскость излучения от тыльной, например установив сабвуферный динамик в заднюю полку салона автомобиля. При таком способе установки акустические волны, исходящие из фронтальной и тыловой частей диффузора, уже не будут оказывать существенного влияния друг на друга. Акустическое оформление такого типа в русской литературе по акустике называют „бесконечный экран". Устанавливать этот динамик в закрытый ящик не рекомендуется - его АЧХ снизу затухает излишне быстро.
Совсем другое дело фазоинвертор или полосовой излучатель. Компания рекомендует оба варианта с кратким описанием технических параметров этих конструкций.
ЭТО ЖЕ фри-эрка , вы чё, хотя ФИ можно засунуть
Словосочетание „open air" свидетельствует не о танцах на открытом воздухе - просто басовый динамик способен работать без специального акустического оформления. Для этого достаточно лишь изолировать фронтальную плоскость излучения от тыльной, например установив сабвуферный динамик в заднюю полку салона автомобиля. При таком способе установки акустические волны, исходящие из фронтальной и тыловой частей диффузора, уже не будут оказывать существенного влияния друг на друга. Акустическое оформление такого типа в русской литературе по акустике называют „бесконечный экран". Устанавливать этот динамик в закрытый ящик не рекомендуется - его АЧХ снизу затухает излишне быстро.
Совсем другое дело фазоинвертор или полосовой излучатель. Компания рекомендует оба варианта с кратким описанием технических параметров этих конструкций.
ЭТО ЖЕ фри-эрка , вы чё, хотя ФИ можно засунуть

Вообще о САБАХ можно много спорить и размышлят, формулы разные все такое, надо в машине учитывать буквально все: Какая шумка например. Лично собирали САБИК для седана КАМРИ, пел изумительно(причем сам динамик и усилок не самой продвинутой фирмы-----почти бюджет).Потоммой друг продал машину я его поставил в Свою ХОНДУ, тот же усилок тот же САБИК, ту же голову и как окозалось поядочное Г........О, причем размеры багажника примерно одинаковы.
Окозалось у него шумка покруче была, а у меня так себе. А выличили тем, что сделали побольше дыру(фазаинвертор).
Сабики нужно собирать для конкретного АВТО.
. В магазине вряд ли можно купить хороший сабик или можно?, а цена....................будет около штуки американских рублей
.
Окозалось у него шумка покруче была, а у меня так себе. А выличили тем, что сделали побольше дыру(фазаинвертор).
Сабики нужно собирать для конкретного АВТО.


Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Корпусный герц ЕБХ считается одним из лучших заводских ящиков
http://www.magnitola.ru/Hertz-EBX-300-2-R-p-5010.html
http://www.magnitola.ru/Hertz-EBX-300-2-R-p-5010.html
- МАКС-САХАЛИН
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
DLS OA10D
Size 25cm(10)
Impedance 4ohm
Nom. power (RMS) 180 W (max 360 )
Freq. range 25 Hz - 2 kHz
Sensitivity 86,5 dB
Voice coil diameter 50 mm (2 )
Voice coil height 34 mm (1,34 )
Re 3,59 ohm
Voice coil inductance, 1 kHz 1,72 mH
BL product 11,96
X- max +- 9mm (0,35 )
Suspension compliance CMS 183
SD- Effective piston area 314,6 cm2
Resonant freq. ( Fs ) 39,9 Hz
Vas ( liters ) 25,5
Vas (ft3 ) 0,6
Qms 3,19
Qes 0,55
Qts 0,47
Cone material Coated non-compressed paper
Magnet weight 80 oz ( 2,27 kg )
Magnet diameter 5,71 ( 145 mm )
Installation depth 6,02 ( 153 mm )
Mounting hole 9,45 ( 240 mm )
Outer diameter 10,43 ( 265 )
Weigth 12,13 lb ( 5,5 kg )
Size 25cm(10)
Impedance 4ohm
Nom. power (RMS) 180 W (max 360 )
Freq. range 25 Hz - 2 kHz
Sensitivity 86,5 dB
Voice coil diameter 50 mm (2 )
Voice coil height 34 mm (1,34 )
Re 3,59 ohm
Voice coil inductance, 1 kHz 1,72 mH
BL product 11,96
X- max +- 9mm (0,35 )
Suspension compliance CMS 183
SD- Effective piston area 314,6 cm2
Resonant freq. ( Fs ) 39,9 Hz
Vas ( liters ) 25,5
Vas (ft3 ) 0,6
Qms 3,19
Qes 0,55
Qts 0,47
Cone material Coated non-compressed paper
Magnet weight 80 oz ( 2,27 kg )
Magnet diameter 5,71 ( 145 mm )
Installation depth 6,02 ( 153 mm )
Mounting hole 9,45 ( 240 mm )
Outer diameter 10,43 ( 265 )
Weigth 12,13 lb ( 5,5 kg )
- INFINITIex35
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- МАКС-САХАЛИН
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0