Вот тебе пример - я на Олимпе ездил в течение недели от поликлиники Геолог до МЖК за 100 рублей (карточка-скидка на 10 руб) и как правило на новых иномарках (Форды, Шевроле) или неплохих японцах, изредка отечественные в нормальном состоянии. Т.е. тебе, чтобы здесь конкурировать нужно будет возить рублей за 70.
Вычетем бензин и оплату за заказ - получится чистой прибылью рублей сорок. В день при нынешних условиях - заказов десять, и то, когда твое такси раскрутиться уже. Кто-о согласится работать за заработок в 400 рублей\день?
А если учесть еще и амортизацию машины

Извини, что опечалил

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
А что в фирму не берут - это ты зря - вижу постоянно в городе зеленую оку с рацией и с номером на шашках - т.е. работает она в конторе какой-то (стритсракерские наклейки у нее еще).
Она меня так улыбает, если честно.
Хотя, не мне улыбатся, сам на Матизе народ вожу - хотя за полгода, что я на нем таксую претензий не было.
Меня в оке смущает то, что она трехдверка.